Блоги
РeпортажПо горам, по лесным тропинкам
Вроде немного потеплело, решил прокатиться в горы. В этом году ни разу туда не катался.
Пока погода позволяет, надо исправить ситуацию.
По горам, по лесным тропинкам

Владимир +9 9 комментариев
РeпортажИдет охота на мышей
На работе завелись мышки... Ну и я, как заядлый охотник, решил немного поохотиться. Соорудил нехитрую ловушку. И сразу же результат:
Идет охота на мышей

Владимир +3 10 комментариев
РeпортажСубботняя прогулка
Как тут говорится, зима набирает силу... Но нам это не помеха. Мы продолжаем кататься и зимой.
Маршруты конечно уже не те, но тем не менее ехать можно и по снегу. Дороги примерно вот такие:
Субботняя прогулка

Владимир +11 12 комментариев
ПокатушкиКак это было... (зима и сноуборд)
Вот после 4-х лет простоя сноуборда в гараже я его наконец-то расчехлил и покатался немного.
Как я и предлагал пишу первый о зимних катаниях, но не на велосипеде, а на своём сноуборде.

С чего всё началось!? Когда я работал в Эколе(на Романенко) мои напарники начали кататься на бордах, не все, один из нас уже давно катался на горных лыжах, но втихаря smile Пару раз съездили на солнечную и пригласили меня попробовать тоже покататься. Ну я долго думать не стал и сразу согласился. И вот приехав на "Солнечную долину" взял в прокат сноуборд с ботами(конечно же не досушенными, обычное дело в прокате). Сразу я конечно не ринулся кататься как профессионал. Мне показали упражнения для тренировки, всего 2, объяснили как правильно стоять на борде во время спуска. Свои первые 2 часа катания я выполнял те самые 2 упражнения, вначале надо было натренировать чувство канта(как упражнение называется не знаю). Для этого необходимо было на горе как бы делать ступеньки, то давать борду скользить с горы поперёк то тормозить ставя борд на кант. Тренировать необходимо было как передний кант так и задний по очереди, что бы не привыкнуть только к одному положению на горе (лицом с горы или спиной). Отработав первое упражнение я взялся за второе. Во втором упражнение необходимо было скатываться на одном канте с горы. Немного разогнался - затормозил, и так то правым боком то левым боком, с чередованием положения спиной/лицом к горе каждый следующий спуск. Все упражнения у меня получались очень легко и уже при следующей поездке на "Солнечную" я начал кататься с горы со сменой канта, все с кем я ездил удивлялись что я так быстро научился кататься, сказали что никто из них на втором катании даже не думал менять кант, всё тренировались по описанным выше упражнениям. И так потихоньку я научился уже достаточно хорошо кататься. Съездил в Челябу, купил борд и боты, которые мне потом давили потому что выбрал их немного не по размеру.
И как то раз приехав на солнечную увидел я там сделанный трамплин и немного покатавшись решил попробовать прыгнуть. Увы попытка была неудачная. Я разогнался немного, заехал на трамплин и подпрыгнув понял что зря я это сделал. В полёте меня повернуло немного на бок, приземлившись я не удержал равновесия и упал, да так упал что во время торможения плечи повернуло относительно ног почти на 180 градусов, при этом я тормозил головой и правым плечом. Хруст снега который я пахал головой и снежная пыль летевшая во все стороны. Когда остановился не мог пошевелить правой рукой, любое движение причиняло сильную боль, да ещё дрожь по всему телу. Спустился к подъёмнику, немного посидел и пошёл в медпункт. Там мне померяли температуру, оказывается он резко подскочила до 38.5 градусов. Дали мне аспирин и обезболивающее. Немного посидев в помещении таблетки подействовали, полегчало. Взял борд и поехал домой. Выгрузив всё дома, переодевшись поехал в местный травмпункт. Там меня посмотрел приёмный врач, сказал ничего страшного, типа простой ушиб, сам пройдёт. В больничном листе он написал "Упал катаясь с горки", сразу подумал что стоило бы ещё дописать "на клеёночке". После этого падения я уже не смог кататься потому как мой "лёгкий" ушиб проходил почти месяц и до сих пор при неудачном нажатии на что либо правой рукой появляется боль в плече.

И вот я снова, спустя 4 года, поехал на гору вспомнить как это катиться с горы с ветерком, предварительно поменяв свои боты на подходящие мне по размеру на БУ в ЗаЭкстриме. Всё чему научился я быстро вспомнил. Получил порцию удовольствия и этому не мешал даже 19-ти градусный мороз. Было совершенно тепло, даже немного жарко. Один раз даже шуточно упал спускаясь с горы, прям у самого подъёмника, тоже слегка неправильно к нему подъехав и потеряв равновесие. На моё приглашение составить мне компанию никто не откликнулся и я катался один, в следующий раз я надеюсь ещё кто-то согласится поехать, тогда и фотки будут. =)
via miassРебята нужен совет..!
С приходом холодов, задняя кассета практически отказывается крутиться назад, то есть назад цепь просто не прокручивается а свисает.
Может во втулке проблема?
ПокатушкиЗима набирает силу...
Наступила та пора когда на улице лежит снег, народ притих, никто не катается. Или катается, но не пишет об этом. Моё мнение: надо на время зимы начать писать о катаниях не только на 2-х колёсном друге, но и на горных/беговых лыжах или сноуборде. Это я думаю тоже заслуживает внимания.
Продам ВелосипедПродам Велосипед
Велосипед горный: Charger 6.1
Вес: 13,2
Рама: Алюминий N2. Главные трубы выполнены с использованием технологии гидроформинга, баттинг
Задний амортизатор: отсутствует
Кассета: Shimano HG-20, 9sp, 11-34T
Цепь: Shimano HG-53
Обода: WTB SX-17, двойные, 32H
Покрышки: Continental X-King 26x2.2"
Передняя втулка: Shimano RM35 CenterLock Disc
Задняя втулка: Shimano RM35 CenterLock Disc
Спицы: Нет данных
Ниппели: Нет данных
Передний тормоз: Shimano BR-M505, дисковый, гидравлический, ротор 6"
Задний тормоз: Shimano BR-M505, дисковый, гидравлический, ротор 6"
Тормозные ручки: Shimano BR-M445
Год: 2012
89088289448
89823104140
Вечерние покатушки по городу)))Эх.....скоро зима!!)))
Всем привет!) на улице мерзко и сыро,то снег то ветер , то дождь и лед, вообщем не ахти!!!! В будущем когда приобрету Вело по лучше , то хочу еще приобрести зимнею одежду и тд. для катания!)))А то вот уже 1 месяц немогу скатать так как все время в те дни когда я отдыхаю на улице погода просто очень не позитивная. Вот приходишь заходишь в гараж посмотришь на железного 2-х колесного друга , вздыхаешь и вспоминаешь как бы здорово!) Скорей бы Март а там весна а там тепло. Не думал что так сильно будит без велика ломать и очень хотеть проехать на нем квартал другой ,или 10 а то 50 км по просторам нашей родины!!!!)

И вот несколько картинок за что мы любим свой байк!)))
РeпортажСвиристели налетели
Выходные прошли бездарно. Погряз в домашних делах, никуда не скатался. Ну хоть про птичек напишу.
Вид из окна:
Свиристели налетели

Злобные заметкиЗаповедные края
Вот и нас замучила совесть с Тимуром, что типа никто не пишет в веломиасс, никто не катает
VadimSadykov +10 5 комментариев
РeпортажКуда глаза глядят
Наконец-то ненадолго выглянуло солнышко!!! Пора размять косточки. На этот раз получилось все спонтанно, поехали куда глаза глядят. А глаза глядели вкривь и вкось, поэтому трек получился немного кривой.
Куда глаза глядят

Владимир +5 4 комментария
РeпортажОпять вокруг озера!
Опять наступила суббота. По прогнозу днем должно быть солнышко. Но прогноз не оправдался. Погода мерзкая, тучи, ветер. Но не пропадать же субботе! К обеду выехал в очередную поездку, осваивать новые места. Как оказалось таких мест несчетное количество. С каждой поездкой обнаруживаются новые, и конца края им не видно.
На этот раз взгляд упал на озеро Терень-Куль. Вот вокруг него и поедем. Никто не захотел составить мне компанию и ехать пришлось опять одному. Но как я и говорил ранее, свои плюсы в этом тоже есть.
Первая остановка у реки Миасс, где-то недалеко от Новоандреевки.
Опять вокруг озера!

Владимир +8 14 комментариев
РeпортажАлександровская сопка
И вот покорена еще одна вершина! Желающих ехать оказалось немного: ко мне присоединилась соседка, Алексей и Dimka. Выехали ровно в 10 часов, у памятника карабашским рабочим к нам присоединился Dimka. C утра было прохладно, стоял густой туман. По дороге к Златоусту ехать было не очень комфортно: дорога узкая, и проезжающие мимо фуры и другие машины так и норовили сбить бедных велосипедистов. Все время приходилось уворачиваться. Ну и дорога в основном была в горку. Редко были спуски, на которых можно было разгоняться до скорости свыше 50 км/час. Но были и очень продолжительные подъемы. Но все преодолимо. И вот мы на свертке к горе. А там уже стоит целая куча автомобилей, куча народу. И вот мы у подножия горы. Перкусили перед восхождением у родника, который естественно пересох, и пошли прятать велосипеды.
Александровская сопка

Владимир +14 8 комментариев
Просто вокруг Тургояка в субботу.Не совсем велосипедная тема, но вокруг Тургоячка
Вот вчера вечером внял, наконец, уговорам старшего сына. Взяли квадрик, поехали.

Он после школы, я после работы. Далеко ехать под вечер не хотелось. Решили по-быстрому вокруг Тургоячка. Оделись потеплее, заправились и погнали.
Ехали против часовой, после Серебряных Песков включил полный привод, в двух местах включал пониженную (при объезде труб и прокопа перед каменистым подъемом.
Подъем преодолевал тоже на пониженной. В основно за рулем катил сын, я брал управление при его затруднениях. Стемнело неожиданно быстро, выручил ближний свет (дальний почему-то бил вверх, освещая деревья слева).
. Заканчивалась поездочка уже затемно, "Волну" проезжали уже практически в полной темноте. Честно говоря, при свете дня ехать веселее, но в темноте адреналину больше. Дорога в основном грязная, сухих участков примерно 50% всей дороги. Время в пути составило 1,5 часа. Побег с заездом в сад 50 км.
Евгений +5 4 комментария
РeпортажПеченье (необычное). 2 попытки
Необычная поездка уже была. Теперь будем делать печенье. Тоже необычное.

Попытка 1. Неудачная (частично).
Для начала берем набор продуктов, примерно вот такой: