Блоги
ПокатушкиСухой карьер у Наилов
И так, поездка состоялась, карьер найден dance , но обо всём по порядку.

Как и договорились я выехал в 9 часов утра, для меня вообще поехать сегодня было небольшим подвигом, всему причиной был коньяк распитый субботним вечером на дне рождения scratch , на утро голова естественно была тяжёлой, а самого маленько пошатывало sick , но я всё же решился и выехал. На прохладном утреннем воздухе мне стало лучше. По пути вначале встретил Вадима на ул. Ферсмана, а затем у военкомата к нам присоединился новый участник наших покатушек Павел. Заехав на горку Динамо остановились и немного подождали, вдруг кто ещё подъедет. Я пока ехал в гору нагрелся и мне опять стало не кайф. sick Между делом я смазал гремящую цепь. Ждали до 9.30, но так больше никто не приехал. Далее путь лежал по уже протоптанной тропе, с Динамо по асфальту выехали на трассу на Златоуст и поехали в посёлок Тургояк. Подъехав ко второму оговоренному месту встречи, срубы около садов в п. Тургояк, срубов не обнаружили, только свежий строительный лес и опять никого. Решили подождать немного, но опять никто не присоединился к нашей компании, ну и ладно, сами потом будете говорить что надо было всё таки съездить. joke Вадим сообщил мне что дальше, от садов, дорогу не знает, а Павел вообще первый раз едет дальше города, и меня выставили во главе колонны, Сусанином только не назвали laugh . Дождик с пятницы на субботу давал о себе знать лужами в колеях и ямках, в общем было немного грязно, но совсем немного. Ехали как и предыдущие разы вдоль садов, мимо Северных печей, Михеевки, с заездом в Новотагилку и далее от неё уже выехали к Наилам, к подвесному мосту. . Прежде чем начать поиски Сухого карьера решил показать Затопленный карьер. Посмотрев Затопленный поехали на поиски Сухого карьера. От Затопленного поехали направо по дороге, кружили долго(полтора часа), проехали по лесу тоже много, нашли только покосы. Чуть не заблудились, но всё же смогли найти дорогу и приехали опять к Затопленному карьеру. Немного отдохнув решили немного спуститься вниз от Затопленного карьера и посмотреть уходящие там дороги в нужном нам направлении. Встретили грибников, спросили у них не знают ли они где находится Сухой карьер. Они нам сказали что где то там откуда мы приехали и нужно идти в гору. Ладно, мы снова поехали направо от Затопленного карьера в указанном направлении но там никаких подъёмов на горы нет. Уже даже походили немного по лесу пешкадрапом в надежде найти карьер где-то в лесу, всё без толку, я сел перекусить, утром вообще не ел, ничего в горло не лезло. Пока лазили по лесам устали и решили поехать домой, более досконально поискать карьер на гуглмапе. Спускаясь к Наилам опять встретили тех же грибников, они ходили по поляне через которую дорога уходила в сторону Французской горы. Грибники поинтересовались у нас нашли ли мы карьер, мы сообщили что нет и тогда нам порекомендовали проехать по той самой дороге пересекающей поляну. Я спросил "Далеко ли карьер находится?" на что получил ответ "Дальше Французской горы". Этот факт не стыковался с рассказами тех кто бывал у искомого карьера, он должен был находится метрах в 200-300 от Затопленного карьера в сторону Французской горы. Решили на последок всё же прокатиться по дороге, проехав 200 метров по лесу немного в гору заметили что начали появляться отвали, явный признак наличия по близости каких-то раскопок, проехав ещё немного уткнулись в тупик между 2-х пригорков отвалов. Решение пришло сразу же, надо по отвалам взобраться по выше. Забравшись на отвалы мы его увидели. Вот обе пещеры. Предположительно пещера с природным хрусталём крупным планом. Вообще там я заметил 5 мест с углублением в виде пещеры со входом разных размеров. Пока были у карьера подошли двое мужиков, один из них видимо житель Наилов, второй видимо его гость который захотел посмотреть на карьер. Пришли они с противоположной стороны от нас, с горы, видимо там тоже есть дорога к карьеру. Немного с ними побеседовали и решили ехать домой, с желанием вернуться к карьеру, но уже с фонариком и возможно с верёвкой что бы забраться в пещеру с хрусталём. Когда ехали обратно Вадим сообщил что видел меченые краской деревья и действительно, на 2-х деревьях стояли метки красной краской. Первая на поляне, а вторая дальше по дороге на развилке. Доехав до подвесного моста перебрались по нему через реку и поехали на трассу. До дома доехали без особых приключений, только на машгородке нас немного намочил начавшийся дождик.

Итог: карьер найден, УРА ТОВАРИЩИ!!!, время поездки 8 часов 20 минут, километраж измерять было нечем, но думаю около 65 км, немного заляпанные грязью велики, лично у меня хорошее самочувствие, никаких признаков похмелья(дома бы сидел весь день болел бы).
ПокатушкиКарьер у Наилов
Народ, я в очередной раз собираюсь поехать на поиски Сухого карьера у п. Наилы. Если погода позволит, не будет дождя и будет не +5 на улице, то собираемся у садов в п. Тургояк(там где срубы) в 10.00 для машгородских и на горке Динамо в 9.15 для автозаводских.
Злобные заметкиПрокатился
Вот вчера решил прокатится недалеко(так как позавчера 90 километровые Южные края были,) думаю поеду по известному короткому маршруту вокруг всеми любимого озера Тургояк.
VadimSadykov +6 6 комментариев
Вечерние покатушки по городу)))Чудо ВЕЛИК))))))))
Всем Привет! Вчера на работе собирая велосипед (новый только что из коробки) , любимой фирмы STINGER !)))) При сборке этого чудо-велика ,оказалось что нет эксентрика на переднее колесо, и нет ,мммм... назову эту штуку *Штырь*
на неё потом само седло одеваеься, так вот штырь оказался шире размера отверстия рамки. Видать мой Босс в курсе таких дел ,поэтому есть запасные части ,поставил эксентрик и штырь подобрал!) Все велик был готов! Вот собственно и он!))

внешне они красивы но на самом деле полное скажем так - редиска-
Заклинаю вас никогда не покупайте STINGER , даже самый дорогой , только если вам хочется новых впечатлений то тогда этот велик для вас, частая настройка переключателей, тормозов, смена камер и шин вам обеспечена ,ну многое другое ,как и его ужасный тяжелый вес ,тяжелей велика из современных я не видел!))
После сборки обнаружилась еще одна деталь кто заметит какая ,получит Конфетку !)))
Злобные заметкиЮжные края Миасса
Представляю вашему вниманию фотографии тех мест, где сегодня побывал,
VadimSadykov +10 5 комментариев
Массовые покатушечкиЗдравствуй, лес: дорога горная,
Здравствуй, лес: дорога горная,
Пение птиц, стволы янтарные,
Хвойный дух, цветов кипение
Да жужжание шмеля.
Пусть твердят, что есть Швейцария,
Есть полярное сияние
Да морская гладь бескрайняя...
Без Урала мне нельзя! smoke
DemiD +6 12 комментариев
Вечерние покатушки по городу)))маршрутик!)))

Всем ПРИВЕТ!)))вот предлагаю поездку на озеро Чертоныш, говорят там еще чудище -страшилище живет в глубине, так как оно очень глубкое,вдруг мы его заснимем получим много денег и построим в городе вело дорожки и будит нам счастье!)))

Ехать примерно км 30 туда от автозавода может меньше)))там много мест прикольных и главное далеко от города мало машин и все такое романтика вообщем красота!)) Решайте граждане ехать или не ехать !)))поездка на субботу
на мечается !))
Владимир уже отчет написал о последнем путешествии поэтому просто выложу фото те что за снял!))

РeпортажКаменное городище...??? Нет, просто новый рекорд
Вчера вечером вернулся из командировки... А тут народ на каменное городище собрался. Решил глянуть для начала где это. Но по ссылкам и картинкам, и даже по данным Викимапии показано совершенно другое место. Как следует к поездке не подготовился. Собрался на скорую руку, подумал, раз люди едут, значит дорогу знают. Уговорил соседку составить мне компанию. Долго сопротивлялась, не хотела по жаре ехать. Пришлось пойти на хитрость, обмануть, что в лесу прохладно будет, да и вернемся быстро... А по шоссе, пока машин мало, до автозавода быстро доедем.
Ну до автозавода доехали как раз быстро, как и планировали. Там нас уже ждали два Вадима, остальные попозже подтянулись. Вскоре и остальные участники подтянулись. Ну тут и выяснилось, что дорогу на "правильное" городище никто и не знает. Поэтому решили ехать по первоначальному плану, а там сориентироваться на месте.
Приехали туда, где на Викимапии помечено - а там ничего нет. Может конечно просто не нашли. Поэтому решили сделать снимок участиков, чтоб зафиксировать точное количество. Ну чтобы потом по головам пересчитать, и понять сколько человек потерялось по дороге.
Каменное городище...??? Нет, просто новый рекорд

Владимир +11 22 комментария
Вечерние покатушки по городу)))Внимание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))
В суб или воск , Я и Angel Aina,хотим поехать на Каменное городище ,место полное тайн и загадок ,пишу заранее дабы собрать больше народу ехать придется далеко за старую часть , активней товарищи, надеемся найти единномышлиников для совершения задуманного !)))

посмотреть местность вы можете по бесплатной ссылке http://clip2net.com/s/2bm9Z
РeпортажА теперь пирог
Что-то давно не ел рыбки... "брат Митька помирает, ухи просит". Ну а мы будем делать пирог.
В первую очередь замешиваем тесто. Технология уже была описана ранее.
А пока берем 4 небольших судака.
А теперь пирог

Плюшевое открытие сезона 2014 г.Таганай 04.08.-05.08.2012
Как и планировалось, день рождения нашего друга мы поехали отмечать на Таганай. Дорога до туда я бы не сказала что сложная....я бы сказала что очень простая, были конечно пара техничных подъемов, а так все проезжаемо (если конечно поднапрячься)...Те кто не хочет напрягаться - то можно пройти и пешком, это не критично.

Думала дорогу не запомню, НО, само расположение дороги еще проще, она одна ))))) и там просто невозможно заблудиться.

Значит собственно сама дорога как до крутого ключа (как мы с Владимиром ездили), но только через Сухокаменку на Крутой ключ переходить не надо, а едем дальше-прямо. ну и там по самой натоптанной-наезженной дороге. Потом упремся в развилочку один сверток будет каменистый, а другой заросший травой....Значит который каменистый он ведет на Таганай (к Киалимскому кордону), а который заросший, он ведет на Ицыл, ну а далее дорога натоптанная одна.

Ну и немного фоток joke Конечно без ЧП не прошло, я немного на подъеме "убралась" результатом уборки, была большая передняя звезда у меня в ноге )))))соответственно, она оставила мне царапины, но думаю шрамы тоже будут. Фотку выставлю, уже после того как мне помощь оказали, ибо изначальная кровавая нога не очень смотрелась....

ну и далее фотки все подряд.

Подъем на метеостанцию (5 км пути)

режу именинный пирог

ну и собственно обратная дорога

Да, забыла сказать. По времени дорога много времени не заняла. Ехали на расслабоне на полном....фоткались...оказывали мне первую помощь...и до Киалимского кордона доехали за 6 часов (ехали действительно медленно...). Обратная дорога заняла около трех с половиной часов. Так что можно было бы и в день уложиться.

Следующим маршрутом хочу проехать весь таганай, т.е. начать с кордона, и потом ехать на златоуст, а потом через Сыростан в Миасс.

Километраж данной поездки не скажу, ибо когда "убралась" комп слетел, аж батарейка выпала....ходили искали комп и его запчасти долго. Ну и естественно километраж обнулился.
Skasska +8 20 комментариев
Вечерние покатушки по городу)))Штурм не удался!)))))
Поехали в Ильмень в 2 я и Артем ,другие отказались,по разным причинам ,доехали быстро )))нашли здание но в него не попали , потому что из лесу показалась собака баскервилей ,пришлось очень быстро крутить педали, крутя быстро педали ,понимаю что Артем позади останавливаюсь,узнать что и как, и вижу как Артем что то ей крикнул останавливаясь, собака побежала в лес,и дальше стала грозно угрожать из далека, придя в себя от погони, поехали обратно,по пути была маленькая авария бутылка а точнее её горлышко было раздавлено,колесом велосипеда Артема,но все обошлось шины и камеры цели поехали дальше, поехали через почти все озеро до Заповедника , где сделали небольшой перекур,рассмотрели поделки из камня у продавцов на остановке ,и поехали дальше по трассе,доехав до цивилизации,я решил доехать до конечной автозавода ,там и разъехались, поже вернулся домой ,подкрепился и снова по трассе поехал к заповеднику купить каменные брелки и браслет для девушки!)Всед раз буду писать заранее если куда собирусь ,что бы народу больше собрать)))да и было бы нас чуть больше мы бы и Баскервилей победили,и в здание попали!)))
РeпортажЛесом до Сыростана
Наступила суббота. Надо куда-то ехать... Решил исследовать лесные дороги и доехать до Сыростана.
До озера Кысыкуль ехал уже изведанной дорогой. Трек поездки показываю сразу:
Лесом до Сыростана

Владимир +12 3 комментария
Вечерние покатушки по городу)))Последние достижения!))))но хочется больше!))
Не давно гоняли вокруг Ильменя еще раз нашли вот такое заброшенное здание,хотели туда залезь ,но потом передумали))решили вернуться туда потом и все осмотреть подробно)))

через не сколько дней настигла мысль прокатиться на тургояк и обратно, так живем около Вокзала на ст.Разина ,то путь получился приличный,ну более подходящего времени как 23,00 часа для выезда на тот момент не нашлось, собрались и поехали,путь был жесток и мрачен ,так как поехали по верху близ строительного поселка (будь проклят тот путь),два раза чуть не съели собаки, 4 раза подрезали бешеные машины, а пару пасажиров из машин пыталисб проезжая мимо напугать нас криками(вообщем дураков в этой стране еще лет на 100 припасено )
Далее доехав до места ,искупались посидели полюбовавшись видом ночного озера и девушек купавшись в нем ,стали собираться домой,путь обратно был легче поехали по главной,был длинный подъем,зато потом прямая и хорошее освящение ))доехали бодро ))))уже начало светать когда приехали до Разина, вообщем поездка удалась))было клево!!!!есть что вспомнить и внукам рассказать!)))

Ну и в заключении просто несколько фоток своего вело друга!)))
Спасибо за внимание!)))

Вечерние покатушки по городу)))Скорость!))))
Всем привет!)вот все таки поставил на свой Вело комп ,штука прикольная )))жаль раньше не приобрел теперь знаю ,что и как , сколь проехал ,и главное какая скорось,пока у меня рекорд 38км по прямой , и 46,6 км с горки та что на вокзал видет, кто может знает где можно больше разогнаться?)))))литеть 46 было страшно все таки не машина,мне еще сказали хочешь 60 км разогнать одевай все защитные штуковины каску и тд))
Кто что думает ?)))скажите!