Блоги
Плюшевое открытие сезона 2014 г.Поездка на Крутой Ключ
Сегодня 07 июля 2012 г. у меня образовалось свободное время ближе к 14 часам, так же свободное время образовалось и у моих родителей. Таким образом мы решили прокатиться на велосипедах с моим мужчиной. Ибо по другому маршруту мне было ехать не очень интересно.

Поехали мы по простому маршруту, какой я вам тут предлагала. Т.е. сначала мы проехали Тургояк по ул.Туристов, перед огромным асфальтовым спуском к Ривьере, мы повернули направо, в лес (под газовые трубы) и ехали по дороге, затем проехали ЛЭП, и дальше по дороге. Дорога вся сухая, луж вообще нет. Дорога там идет одна, по ней и надо ехать, заблудиться очень трудно.

Когда путь держали к р. Куштумга, там в лесу жутко пахло земляникой, что мы не удержались и сели поесть земляники. Наевшись ягод, мы поехали дальше. дальше появилась развилка (впереди река, и две дороги, налево и направо) мы повернули налево. Далее идет аналогично одна дорога, изредка с камушками, мне очень нравится там кататься. Эта дорога потом приведет к речке, эту речку необходимо будет перейти, и продолжить путь по этой дороге, до нового поворота на переход через речку. Когда пересекли речку, увидели поляну, и пошли сквозь поляну, увидели тропинку, и поехали по ней, затем начался подъем, ехать было достаточно сложно, да и скорость на таким подъеме даже ниже, чем если бы шли пешком, поэтому мы двинулись пешком толкая велосипеды.

Так мы дошли до полянки, на полянке свернули направо, на тропиночку маленькую, и по ней поехали до подножия г. Крутой Ключ. Там спрятали велосипеды

Затем поднялись на саму гору, там покушали, пофотографировались, и поехали обратно.

Возвращаться можно двумя путями:
1. так же как и ехали на крутой ключ (едете налево с тропинки)
2. как выезжаете с тропинки (едете направо)

если едете направо, то возвращаетесь, через д. Михеевка, п. Северные печи...

Километраж вышел у нас 60 км (с Динамо до Динамо) мы ехали через Михеевку.

P.S. когда прятали велики, нас атаковали какие то непонятные пауко-клеще-мушки. В два раза они больше клеща, с крылышками, и очень трудно их с себя скинуть. Мучали они нас до самой Михеевки.....одного такого я в Тургояк привезла.

Извиняюсь за качество карты. Наш сегодняшний маршрут, обозначен желтым
РeпортажНа этот раз Великобритания...
Ну вот. Еще 1 посылка. На этот раз из Великобритании.
Выглядит изрядно помятой. Правильно, это вам не Китай.
Что уж там от содержимого осталось - неизвестно. Будем надеяться что ничего не поломано:
На этот раз Великобритания...

ПокатушкиПрогулка с ребёнком.
Когда у нас родилась дочь я мечтал что буду с ней и с женой кататься на велосипедах везде и всюду. Увидев у Оли фотки как она со своей дочерью катается начал думать о покупке велосипедного кресла для ребёнка. И вот моя мечта сбылась, на прошлой неделе мы заказали в Москве детское велосипедное кресло. Почему именно заказали, потому что у нас в городе и даже в Челябинске подходящих под мои запросы кресел не было, да и цены не радовали, почти в 2 раза выше чем в интернет магазинах такие же кресла. В общем пара дней поисков и я нашёл то что мне надо по цене и параметрам.

Вот оно!

Это счастье обошлось нам всего в 2850 вместе с доставкой, у нас такое же кресло стоило бы 5 килорублей.
Везде в интернете пишут что вело-кресло и двухподвес не совместимы, при этом никто не пишет по какой причине, а кого спрашивал не могут объяснить почему не совместимы, говорят "Раз пишут, значит так оно и есть". Несмотря на все эти надписи я установил его на свой байк, поставил на подседельный штырь, больше некуда. Посадка высоко от земли и от колеса, это хорошо, много места для хода задней подвески. Но тут я увидел проблему, там где ставят ноги, защита от спиц и колеса у кресла сходится вместе, и когда будет работать подвеска колесо будет постоянно задевать об эту защиту. Решение было простое, на хомут-стяжку я притянул защиту к площадкам для ног, тем самым сделав зазор для колеса.

Сегодня я с дочерью решил прокатиться и посмотреть почему же говорят о несовместимости. Одел потеплее дочь, нацепил ей шлем(его мы купили чуть раньше кресла), усадил в кресло. Поехали. smile Первое ощущение было такое что у вела очень сильно задрало центр тяжести в верх и назад, управлять им поначалу было не удобно, гораздо сложнее поворачивать, всё это дополнялось тем что почти весь вес был на заднем колесе и при сильном нажатии на педали сидя начинало поднимать перед. Немного проехав привык к такому поведению велосипеда и дальше ехал и думал что все кто пишет о не совместимости никогда не ездили на двухподвесе с детским вело-креслом. Зажав отскок заднего амортизатора, благодаря большому весу сзади велосипед ехал по всем неровностям наших тротуаров: трещины, небольшие ямки, невысокие бордюры и прочие прелести дороги, как будто по ровному асфальту, подвеска сглатывала почти всё, а что не сглатывала то компенсировалось уже самим креслом. В общем все мелкие косяки просто незаметны на дороге, что я бы не сказал о хардтейле. Даже глубокие ямки, кто ездил у Геоло-разведочного техникума тот знает о наличии около него канавы поперёк всего тротуара(не объехать), так вот даже такие препятствия задняя подвеска позволяет проходит плавнее, без каких либо жёстких ударов в кресло, можно спокойно съезжать с бордюров 10-15 см высотой.

Прокатившись до плотины за Динамо поехали обратно, спускался с горки Динамо по тропинкам уже с приличной скоростью, 25-30 км/ч (спидометр глючить начал после последней помывки вела, забыл снять и залил водой, показывал скорость 60км/ч, в одного я разгонял вел по данным велокомпа до 80км/ч laugh ).

В общем покатались с дочкой хорошо, я очень рад покупке и надеюсь будем всей семьёй ездить на озёра и не только уже на велах, а не на машине в пробке у Тургояка и с головной болью где же припарковаться по удачней.

ЗЫ Двухподвес и велокресло созданы друг для друга вопреки все "не совместимы" dance .
Массовые покатушечкиОчень уж интересно
Граждане велосипедисты, вот объясните мне несмышленому зачем на всеми нами любимом сайте есть системы подсчета непоймичего, а именно "Карма" и "Рейтинг". look
Вот если б мне кто нибудь раскрыл страшную тайну что они считают, как работают и самый главный вопрос жизни вселенной и всего такого "Наху Зачем он нужны?", то я бы был при много благодарен hoho
DemiD +2 17 комментариев
Дело было вечером делать было нечего ;)Одноклассники морят)))
Зашел сегодня на одноклассники и был удивлен laugh
РeпортажОх уж эти друзья человеков...
Возвращаемся значит мы вчера с соседкой с озера.
И в пос. Лесной 2 решили проехаться немного разными дорогами.
Она утверждала что вторая дорога короче, а я говорил, что одинаково.
(Так оно и оказалось - расстояние одинаковое).
Теперь же у меня есть объективный измеритель маршрутов!
А я типа поехал по той дороге, которая как бы короче.
И вот там на меня набросились 2 собаки. Одна то сразу отстала, которая лохматая была.
А вот вторая чорная со звериным оскалом, брызгая слюной кинулась на меня с остервенением.
Я даже немного удивился - о какая злая! Постарался как обычно не обращать на нее никакого внимания.
Не тут то было. Она уже начала пытаться схватить меня за ногу, да с такой злостью, я даже не ожидал.
Думал щас разорвет в клочья.
А тут еще соседка с соседней дороги подъезжает... Она собак немного боится.

Пришлось притормозить (убегать же от собак нельзя, они еще сильнее от этого заводятся)
и как следует на нее накричать объяснить ей в вежливой форме, кто здесь главный.
И вдруг собака преобразилась! Видимо поняла что-то. Перестала лаять, хвост подняла трубой,
завиляла им и побежала впереди нас. Думал, пробежится, а потом отстанет.
Так нет, бежит и бежит. На каждом перекрестке притормаживала, оглядывалась,
и предлагала свой маршрут движения.
Но мы с ней не соглашались, и двигались своей дорогой. Так она снова обгоняла нас, и бежала впереди.
По дороге плюхалась в каждую лужу, видимо охлаждалась. Потом опять обгоняла нас и снова бежала впереди.
Луший друг стал! На подъезде к Машгородку (пешеходная дорожка с ГРЦ)
народ видимо шел с рабоы и шарахался от нее. Наверное думали что это
наша собака и проклинали нас, что без намордника выгуливаем.

Я уже начал подумывать, что придется, как приедем, дать ей какую-нибудь косточку.
Но уже где-то во дворах она все-таки отстала. Или потеряла нас из виду.
Соседка сказала, что надо на такой случай электрошокер иметь.
Но мне кажется воспользоваться им все равно не успеешь.

P.S.
А сегодня утро выдалось пасмурным. Что делать? На Крутой ключ ехать?
Ну раз погода пасмурная - значит надо сменить на очках стекла, поставить желтые.
Поставил... одел... глянул в окно...
Какой Крутой ключ? Погода то солнечная - все сияет, светло! Сплошной позитив!
На озеро! Купаться-загорать!
Фотографий нет. Не планировал ничего фотографировать. Просто крик души.

Ну а в субботу едем на Крутой ключ?
Два варианта: с пикничком или просто так.
Дело было вечером делать было нечего ;)И я дождался ;)))
Я думаю все кто помнят вкус Love is... клубника банан не останутся равнодушным увидев это dance , , , Не знаю видно будет или нет но на вкладыше стоит 1997 год crazy Ну и напоследок сигна joke
ПокатушкиСкрипит потёртое седло, Хрр-Хрр
Смеркалось. Я в очередной раз перебрал систему шарниров задней подвески I-Drive на своём байке. После последней помывки велосипеда кёрхером скрип, все кто ездил в последний велопробег думаю помнят как я всю трассу поскрипывал когда крутил педали, почти прекратился, я начал радоваться что "болезнь" данной конструкции рамы сама пройдёт. Но увы вечером того же дня из шарниров начал доноситься страшный скрип и хруст, который отдавался в педали достаточно сильно. Приехав домой, попробовал определить откуда идут страшные звуки, безрезультатно. На следующий день вечером снял педали, начал грешить на них, потому как показалось что заклинил один из подшипников каретки. Расстроившись оставил ремонт на другой день, тем более что вечер уже приближался к полуночи. И вот сегодня я добрался до своего железного коня дабы устранить хотя бы хруст и попробовать определить что же именно скрипит в подвеске. Более дотошно рассмотрев подшипники педалей сразу же отсёк их как источник хруста, с подшипниками оказалось всё хорошо. Разобрав одну из осей системы шарниров обнаружил кучу песка внутри, хотя мыл кёрхером на низком давлении. Протёр и обнаружил место откуда идёт скрип, подробностей рассказывать не стану, но решить проблему практически не возможно не изменив конструкции шарниров. Протерев и вычистив весь песок из осей помазал маленько литолом трущиеся места и собрал всё обратно. Скрип остался, но зато хруста нет, завтра прокачусь, как говорится проведу испытания в поле, и по итогам буду думать как быть дальше, как устранять проблему загрязнения шарниров задней подвески.

ЗЫ Во время ремонта ни один ключ не пострадал. joke crazy
РeпортажДождался...
Ура! Наконец то пришла посылка из Китая. Как обычно, шла ровно месяц.
Дело было вечером делать было нечего ;)Дебют Женька на роликах ;)
Всем Привет! Позвонил мне сегодня вечером Евгений и предложил мне приехать на стадион Труд он решил попробовать покататься на роликах,в итоге оказалась он на них не так уж и плохо стоит smile видео заснял но тут на ютюб загружать надо sad http://rghost.ru/39010389/ http://rghost.ru/39010399/
Наташкин ВеликВнеплановый отпуск.
Неожиданно повезло угодить на больничный.
Nata +5 4 комментария
РeпортажТут мне Nata (Наташа) посоветовала...
По совету Nata пробую свои силы немного в другом ключе.
Некоторые подумают, что не в тему... но я то думаю, что как раз в самую тему.
Больно уж смотреть на здоровых мужиков, поедающих конфетки и бананы для подкрепления своих сил.
До сих пор помню завистливый взгляд Алексея, когда мы ездили к Наилам, и я достал свое пропитание...
К велопробегу он конечно исправился, и поедал уже что-то посерьезней.
Ну так вот, описываю технологию.

Исходные ингредиенты:
Труп молодого теленка, изрядно перемолотого. Аналогичный кусочек дохлого поросенка.
Лук, яйцо, средняя картофелина, соль, перец, приправа.
Все это будем валять в муке и жарить на оливковом масле.
Тут мне Nata (Наташа) посоветовала...

Массовые покатушечкиИтоговые протоколы покатушечек 30 июня
Комментарии излишни :)
Сухая статистика :)

DemiD +7 21 комментарий
Наташкин ВеликАх ты, гравитация, бессердечная ты сука.Теория большого взрыва
Тааак ждала этого дня, было интересно глянуть на кучу велосипедистов. dance
Nata +9 23 комментария
РeпортажВелопробег. Фотоотчет.
Все уже описано... Выкладываю все фото в общий доступ.
Лежат там же.

Ну и для любителей качать 1 файлом - Велопробег.zip там же.