Блоги
ПокатушкиВелопробег вокруг тургояка 30.06.2012
Вот и состоялся велопробег вокруг Тургояка организованный сотрудниками ГРЦ. Место сбора участников было назначено у Крутиков. Прибыл на место где-то 8.45 вместе с Ольгой(Skasska), там нас уже ждали Артём(74КГ), Женя(Canоn EOS 5DMII) и Андрей(ник увы не знаю). Потом в течении часа ещё народ подъехал, Владимир, Наташа(Nata), Gh0st(имени, простите, не помню), Кирилл и другие. В итоге набралось своих и не своих 91 человек. Всех построили, объяснили зачем собрались и как поедем. Старт был комичный =), всем сказали быть готовым и старт будет по сигналу автомобиля, водитель решил продимонстрировать какой сигнал будет, ФААА и все рванули вперёд не дожидаясь организованного старта smile Те что более тренированный уехали вперёд, остальные по мере сил ехали позади. На старте вся наша группа как-то развалилась, растянулась, потом потихоньку собрались в кучку, к нашей группе позже присоединились некоторые велосипедисты ехавшие с такой же скоростью. До Инышки и дальше до поворота на Лесную поляну дорога была без особых приключений, первый асфальтовый спуск и далее съезд на лесную дорогу вокруг Инышки пролетел где со скоростью 45км/ч, на съезде с асфальта маленько подпрыгнул и пронёсся мимо чуть не задев плавно съезжающих с того же асфальта участников пробега, этим манёвром прилично их перепугал. Потом ещё был один спуск где много торчащих камней, все потихоньку спускаются, один я сломя голову пролетел по этим камням не тормозя, на меня все удивлённо смотрели. До следующего спуска с камнями побольше доехал спокойно, поглядывая на переднее колесо, было слабо накачено, думал доеду до места организованного привала. И вот этот каменный спуск, достаточно крутой, огромные камни торчащие из земли, промытые около них водой ямы и я как обычно лечу 40 с горы, очередной большой камень, удар, переднюю подвеску пробило до упора и пшшшш..., было бы колесо накачено нормально его бы не пробило от тормозился на спущенном колесе, пока разбортовывал обнаружил что помял обод, восьмёрки нет, но кромку диска замяло внутрь немного, пробоина в камере двойная 8-10мм длиной, подклеил запасную камеру, поставил и полетел дальше smile Пока устранял поломку некоторые участники остановились рядом с нами, а ещё в этот момент мимо нас проезжали в эту гору по этим камням иномарки с низким дорожным просветом, водилы изверги, они кое как забрались в эту гору. Ну а дальше всё было замечательно, камушки, корни, калеи, красота и опять я со своими 30-40 км/ч на спусках и прямых по всем выше описанным прелестям лесной дороги. В одном месте чуть не стоптал какую-то девушку потихоньку проезжающую ямы и калеи, издали уже наметил праекторию по которой проеду мимо, но в последний момент она перегородила мне намеченную траекторию, удачно, почти юзом(колесо маленько проскальзывало но крутилось), на переднем колесе оттормозился перед ней, напугал её немного, и поехал дальше. Проехал по дороге с огромными калеями достаточно быстро, потом вдоль Мухоринской бухты и выехал по указателям на место организованной стоянки, там народ уехавший вперёд вовсю купался. Мы же, велосипедисты, сильно удивили отдыхающих около места стоянки людей. Для них было неожиданностью увидеть столько народа на великах в одном месте да ещё и там где и машины то не все проедут. Отдохнули, поговорили, я заклеил пробитую камеру, вдруг где ещё пробью случайно, но поломок больше небыло, кроме сбившихся настроек заднего переключателя, надо будет подрегулировать. Я маленько перекусил и вскоре все начали собираться ехать дальше. Первый попавшийся на пути ручей пересекли в брод, добрались до второго ручья, можно было бы справа объехать в брод, но почему-то мы промоину перебрались пешком и дальше начался каменный подъём, решил не рвать мышцы и пошёл в гору пешком, пешком тоже не лёгкое дело забраться наверх. Наверху небольшая группа участников организовала привал с чаем и едой, проглодались бедняги =). Далее был скоростной спуск и не менее скоростная дорога с лёгкими подъёмчиками и спусками, скорость 30-40 по небольшим калеям и высохшим руслам ручьёв, в общем прокатились с ветерком, которого так не хватало на последнем каменном подъёме, компанию мне составил Андрей, он ехал позади меня. Тормознули у выезда на бетонку рядом с Пугачёвкой. Нас вскоре догнал Женя и мы втроём поехали по бетонке. Андрею подъёмы давались не очень легко поэтому он отстал от меня и Женьки. Доехали до Феди Горелова, нас записали, время от старта до Феди составило 2ч44м. Привал, тут я нормально поел, вода кончалась и поэтому решил маленько оставить на путь до дома. Подождали когда приедут остальные веломиасовцы и мы с Артёмом поехали в сторону дома. На повороте к Феде с трассы разделились, Артём по трассе поехал, а я пересёк дорогу и по лесу доехал до Динамо. Когда въехал в город меня встретила жара. Делать нечего, по пилил до дома потихоньку.

Итог: расстояние 50км с небольшим, средняя усталость(ноги не отпадывали, но и на второй круг точно бы не поехал smile ), около 4-х часов общее время, погнутый обод(восьмёрка всё же есть маленькая, полтора миллиметра где-то биение), один съеденный лаваш с курочкой, помидорками, сыром и майонезом, и море удовольствия от катания. Прогресс на лицо, мне уже гораздо проще ехать с большей скоростью, быстрее восстанавливаюсь после подъёмов, зато вес поднялся с 66кг до 70 и появилась потребность в белках(после долгих велопробегов теперь потребляю творог в больших количествах).

ЗЫ Фото что-то лень прикручивать, сам не фоткал, а общие фото можно посмотреть и так, ссылки на фото в соседнем блоге Владимира.
РeпортажГенеральная репетиция
Сегодня решил провести генеральную репетицию завтрашнего велопробега.
Но ехал не против часовой стрелки, как намечено на завтра, а по часовой.
И не по дороге, а максимально возможно вдоль берега.
На этот раз компанию мне составили 2 попутчицы:
Генеральная репетиция

Наташкин ВеликВспомнилось
смотрю рекламу...там простоквашино... и зааааслужииилааа...
РeпортажНе совсем покатушки, но все-таки...
Приехала родственница из Питера. Решили прогуляться на несколько дней за озеро.
Дополнительный транспорт арендовал у коллеги с работы (она все равно не катается - сад-огород и т.д.).
Решили для начала уехать на мыс Долгий, и если там будет занято, то двинуться дальше.
Место там хорошее, народу никого.
На машине не проехать, а те, кто пешком ходит, обычно весь мусор с собой уносят.
Не совсем покатушки, но все-таки...

Наташкин ВеликНашла)
«Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.»
Nata +9 5 комментариев
Дело было вечером делать было нечего ;)Поездка на известковый карьер
Всем Привет! На днях на сайте познакомился с Александром "александр меркушев" и он с друзьями предложил мне составить им компанию в поездке на известковый карьер,и вот что из этого получилось music

постояв возле карьера решили,что надо подойти поближе для этого не стали искать сложных путей ,а поехали прямо в ТРУ laugh

со скалы лился молочный водопад laugh

via miassЛоготип VeloMiass
Сделал наброски наклеечек VeloMiass joke

Свои работы выкладываем в комментариях, и потом из них выберем лучшую v
ПокатушкиНаилы и карьеры. Отчёт.
И так, долгожданный отчёт о поездке к карьерам у п. Наилы, некоторые уже начали нервничать что одни отчёт не пишут, другие фото не показывают, терпение господа! Позже вам станет понятно почему я сразу не написал отчёт, а только на следующий день поздно вечером(свободное время появилось только в 23.30, сообразил себе чай и начал писать smile ).
В течении предшествующей недели я начал агитировать народ на поездку к Наилам с целью найти карьеры, затопленый(видно на гугломапе и на викимапии обозначен как "разрезы у Наилов") и сухой(на карте увы его не видно из-за плохой резкости снимков в районе Новотагилки и Наилов). Изначально хотел поехать в субботу 16.06.2012, но как выяснилось поехать мог только один Артём(74RU) и Владимир, а вот в воскресенье(17.06.2012) могли поехать и другие завсегдатаи этого сайта: Тимур(gt_rider), Наташа(Nata) и Женя(Canоn EOS 5DMII). В общем поездка перенеслась на воскресенье автоматически, в большой компании веселее! dance В начале было мною предложено выехать по раньше, в 9.00, что бы не ехать по жаре, но в итоге сошлись на встрече в 10.00 у церкви в п. Тургояк. Мне как самому далеко живущему пришлось выезжать раньше, Тимур тоже с автозавода и мы решили с ним встретиться в 9.20 на горке Динамо что бы хватило времени заглянуть в магазин и доехать до п. Тургояк.
И вот в 9.10 я выехал из дома(а надо было не позднее 9.05), 15 минут и я на Динамо(5 минут уже опоздал), а Тимура ещё нет, ещё через 7 минут подъехал и он.
Выдвинулись в сторону основного места встречи, по пути заехали в 5-ку, закрыта, ладно после плотины заглянули в магазин в котором не было ничего, ни сникерсов, ни булок, даже сок, который купил Тимур, был неизвестного происхождения.
Почти ничего не купив поехали с надеждой чего-нибудь всё же купить в магазине в п. Тургояк, как раз там где был назначен основной сбор. До него добрались достаточно быстро, 25-30 км/ч, ехали конечно с опозданием минут на 10-15. В дороге позвонил Женя, поинтересовался где мы пропали, услышав что подъезжаем к Тургояку успокоился =), пока с ним разговаривал немного отстал от Тимура и позади меня пристроилась какая-то иномарка(разглядывать её некогда было). Я по началу подумал что они замеряют скорость моего движения или снимают на камеру, но они ехали позади и даже не думали обгонять. Хотел было позвонить Тимуру и сказать что бы притормозил, т. к. я отстал уже метров на 150 от него и думал не смогу догнать, в этот момент со мной поравнялись и сообщили что просто поломались и быстрее ехать типа не могут, хотя видимых и слышимых признаков поломки я не заметил, но ведь это иномарка, электроника заглючила и капец =). Эскорт такой был до самого поворота с трассы Миасс-Златоуст в п. Тургояк. А Тимура я всё же догнал. Добравшись до места встречи, нас там уже во всю ждали другие участники вело-пробега, зашли в магазин за едой. Нас тут же начали спрашивать зачем мы её покупаем, мы что ли будем так долго ездить и тому подобные вопросы. Сказав что обычно, под конец поездки, хочется есть и сил возвращаться домой остаётся очень мало, поэтому в дороге периодически подпитываем организм пищей, по немногу, что бы не нагружать желудок. За купились, по фоткались и поехали дальше.
У садов нас ждал Владимир.
Собравшись все вместе мы поехали в сторону Наилов. Дорога мимо садов в п. Тургояк без горок, но полно маленьких ямок и бугорков. Артём, догнав меня, поинтересовался "заметил ли я что тут не асфальт?", на что я его переспросил "а разве мы не по асфальту едем?". Его вопрос уместен потому как все по этой дороге ехали почти всегда стоя, один я на своём двухподвесе не обращал внимания на все неровности и ехал сидя. glasses Проехав п. Северные печи по окраинам, поднялись в п. Михеевка, собрали растянувшуюся группу вместе, фото на память, и поехали дальше.
Фото у моста через реку.
Возле дома лесника на чисто русском тракторе, вместо подъёмного механизма у него было смонтировано бревно и верёвка, собирали сруб. А вот и первая горка, та самая, крутая и много мелких камней. Я первый подъём преодолел нормально, а вот на втором уже не далеко от вершины наехал на небольшой камень и потерял темп, пришлось остаток подняться пешком, подождали остальных, перекур, фотосессия и снова крутить педали.
Спустившись с горки обнаружили пропажу в нашей группе, Наташа и Кирилл где то пропали, поехали искать, как оказалось на спуске у Наташиного велика слетела цепь и заклинила между задними звёздами и рамой. Починив сама свой велосипед ещё до приезда поисковой группы поехала дальше. Вернувшись обратно на место, где обнаружили пропажу части группы, обнаружили вторую поломку, Артём где то проколол колесо, общими усилиями починили железного коня, но хитрым способом не снимая колеса с рамы, и мы поехали дальше.
Ручьи, лужи, комары да мошкара, в общем немножко грязи и выпитой крови, и мы в Новотагилке.
Тут мы пытались поставить 3 велосипеда так что бы они держали друг друга и не падали.
Мы сделали это, Владимир страхует свой велосипед, мало ли, вдруг бабочка сядет и нарушит баланс или лёгкое дуновение ветра smile
Немного перехохнув у магазина в Новотагилке, сделав дополнительные закупки питьевой воды поехали к Наилам, фото на окраине Новотагилки.
Доехав до подвесного моста перед п. Наилы хотели поехать налево по уходящей в лес дороге, но потом решили проверить нет ли дороги из самой деревни. Доехав до домов начали сомневаться что из самой деревни есть дорога к карьерам, вернулись к мосту и поехали в лес. Проехав метров 150 по лесу выехали на ту самую дорогу из деревни, которую вначале искали, мы до неё просто не доехали немного. Ну да ладно, повернули влево и снова начали сомневаться что это нужная дорога, по рассказам около дороги должно было стоять полуразрушенное здание с толстенными стенами, его небыло. Я и Тимур решили проехать глубже в лес на разведку и только мы немного углубились в лес около дороги стоял тот самый дом, позвали остальных.
Наскальная живопись.
Как оказалось дом построен из камней, поэтому стены такие толстые, и этот дом был распределительной электростанцией, от которого шло распределение электричества по карьерам и шахтам, позже мы нашли остатки столбов.
Обследовав строение, отдохнув, сделав несколько фоток поехали дальше. На пути развилка, свернули направо, едем дальше, начинаются отвалы, опять развилка, снова решили ехать направо, проехав по лесу ещё немного заметили что отвалы кончились, что то не так, развернулись и на ближайшей развилке поехали уже в левом направлении, поднялись на горку и вот он, затопленный карьер.
Справа видно строение, это местные завсегдатаи построили баню, а вообще по рассказам баню подобного типа строили ежегодно ещё 20-30 лет назад.
Около бани лежал бывший небольшой помост, уклон подводной части берега составляет где то 60-70 градусов от горизонта, можно смело с берега прыгать солдатиком и фиг до дна достанешь. Местные завсегдатаи построили небольшой мостик что бы прыгать в воду с высоты, так интереснее =).
Вообще карьер затоплен не один, а два, второй расположен сразу за тем на котором мы были, между ними раньше был небольшой перешеек, сейчас его затопило. Так вот, во втором карьере, как рассказывает мой знакомый всю жизнь проживший в Наилах, есть рельсы уходящие с берега под воду, на глубине 5-6 метров стоит вагонетка(с берега не видно, надо нырять). Все попытки вытащить её были тщетными, стояла как приклеенная. Увы, но это я узнал на следующий день после поездки. Артём изъявил желание искупаться... и искупался.
Побродили немного в округе, по фоткались, некоторые участники велопробега устали и начали предлагать поехать домой. Выехав на развилку решили что те кто устал подождут, а остальные поедут на поиски сухого карьера. Я, Тимур и Владимир хотели всё же найти этот сухой карьер и поэтому мы поехали на поиски, с нами решили поехать Наташа и Кирилл. В 15 метрах от развилки у затопленного карьера влево уходила почти заросшая лесная дорога, мы решили поехать по ней. Эта дорога огибала затопленые карьеры, пересекала поляну, возможно бывший покос, и уходила в лес. Проехав по ней выехали на старую дорогу, как узнал потом это дорога проложена лесорубами. Решили что тут карьером и не пахнет вернулись к ожидающей группе, Наташа и Кирилл от нас сильно отстали и поэтому вернулись к развилке.
После обсуждений решили что все кто хочет поедет домой. Тимур позвонил своим знакомым которые уже бывали у этих карьеров, они сказали что надо ехать по просеке которая проходит сразу за домами п. Наилы и на втором повороте влево сворачивать в лес, так и поехали. Все вместе вернулись к деревне и там разделились: Я, Тимур и Владимир поехали на поиски сухого карьера, а остальные: Артём, Женя, Наташа и Кирилл поехали домой.
На просеке встретили местных жителей, уточнили у них как ехать к карьеру, получив немного не внятный ответ поехали дальше по самой накатанной дороге. Свернули в лес и начался подъём, вначале не очень крутой и с небольшими пологими участками, а затем подъём стал круче и Я с Владимиром пошли пешком, усталость давала о себе знать. На пути нам встречались развилки ,но мы ехали по самой накатанной дороге, которая вскоре кончилась у каменных отвалов. Походили вокруг, посмотрели, пофоткались.
С этих отвалов открывается замечательный вид на сады "Солнечная поляна", "Брусничный" и "Земляничный"(на фото слева на право).
Решили перекусить, я достал банан, Тимур батончики Степ Золотой, а вот Владимир достал бутерброд, булка разрезанная пополам, внутри котлета. В этот момент я сильно завидовал Владимиру и корил себя за то, что сам думал, но не взял бутерброды с собой. Есть хотелось всё сильнее, банан уже не спасал от голода. Немного по изучали камни с отвалов.
Среди камней были с прослойками слюды, асбеста, талька и других неизвестных мне минералов, прихватил несколько маленьких камушков с собой.
Отдохнув поехали обратно и на первой накатанной развилке свернули снова в гору. Забравшись на самый верх горы обнаружили место добычи асбеста или каких то других минералов. Это место представляло собой 3 ступени. Минералы начали добывать возможно с вершины срезая под прямым углом вершину горы, высота вертикальной части почти 3 метра, 1-я ступень.
Затем вторая ступень также срезанная под прямым углом гора и 3-я ступень в виде выкопанного рва, глубиной около 2.5 метра. на вертикальных участках этих ступеней торчали камни с огромными прослойками какого-то минерала.
А так же виднелись слои асбеста, в природе он представляет собой большое количество плотно прижатых друг к другу блестящих ниток, очень сильно напоминающих синтетические нити, прихватил с собой образец.
Вдоволь нагулявшись по этим интересным местам добычи минералов поехали в сторону Наилов, но не по той дороге что ехали в гору, а по другой, отсыпанной камнями с раскопок и накатанной Уралами. Спустившись с горы пересекли поляну, влево опять уходила дорога накатанная квадриками, и выехали на дорогу которая шла вправо от затопленного карьера, та самая по которой мы все вначале поехали. Как узнав позже надо было ехать именно по этой дороге от затопленного до поляны и поворачивать вправо, по следам квадриков, там раньше была нормальная дорога, которая метров через 50 от развилки упиралась в наваленные валуны, пройдя которые как раз выходишь в сухому карьеру, из-за деревьев его совсем не видно, замечаешь только когда подойдёшь совсем близко. Но увы мы этого не знали и катались всё время вокруг него. Не найдя карьер, прилично устали, с пустыми желудками поехали в сторону дома. Перебравшись через подвесной мост поехали к трассе.
У выезда на трассу остановились, хотели смазать цепи да вот смазки ни у кого не оказалось, пришлось дальше ехать с цепями-погремушками, моя издавала звуки как гремучая змея. Пока стояли побродили маленько по полянке, на ней клубничник и уже есть отдельные спелые ягодки и это в середине июня shock , картошку мы наверное тоже будем копать в середине августа smile . Выехав на трассу неожиданно для себя я ехал 25-30 км/ч хоть и был прилично уставший, местами ехали даже 35км/ч. Притормозили на остановке у Новотагилки, подождали Владимира, он отстал от нас. Когда он подъехал сообщил что за нами не угонится и сказал что сам потихоньку доедет до дома, мы попрощались с ним и поехали дальше. Темп был вполне живой не смотря на усталость, те же 25-30 км/ч на прямых участках вплоть до самого Автозавода. На Предзаводской площади я и Тимур разделились и поехали по домам. Подъезжая к дому жутко захотел творога, потянуло на белковую пищу, это гуд, значит мышцы растут - подумал я и заехал в магаз за продуктами. Уже дома съел 2 пачки творога со сметаной, треть нарезного батона, запивая всё это чаем и заедая печеньем. Через пол часа снова захотел есть, но ничего не лезло в рот, ещё через полтора часа я опять съел четверть запечённой курицы с картошкой(спасибо жене!) и всё равно не наелся. Ещё сутки я ходил готовый есть без остановки, вот так вот меня высосала эта поездка(поэтому и не написал отчёт сразу, физически просто не мог).

Итог поездки: 78 км мой пробег от дома до дома, 4 часа 33 минуты в движении, не помню сколько точно(около 8-ми часов) общее время велопробега, жуткая усталость, такой же голод, много фоток и хорошее настроение.

PS Если едете далеко, лучше возьмите с собой нормальной еды: хлеба, мяса/колбасы, сыра, чая и где-нибудь остановитесь что бы нормально поесть, не экономьте на еде, а бананы и конфеты можно только как дополнение к нормальной еде захватить. Без еды может не хватить сил даже до дома добраться.

PS PS Надеюсь я вас не утомил своим рассказом, объёмный получился. v
gh0st0bl0gЖдите!
Массовые покатушечкиПокатушечки 30 июня
Лето, отличное время года, и не хотелось бы его упустить сидя в душной машине. Поэтому, многие в этот теплый сезон предпочитают пересесть с четырех колес на два, точнее на велосипед. Ведь этот вид транспорта полезен не только для здоровья, но еще и для экологии.
Здесь не остались в стороне и работники ГРЦ им.Макеева, решив всем своим дружным коллективом выйти на велопрогулку.

И 30 июня состоится массовый велопробег в окрестностях озера Тургояк. Участниками велопробега станут работники ОАО «ГРЦ Макеева» и смежных организаций, имеющие исправный велосипед и индивидуальные средства зашиты.

Мероприятие пройдет по следующему расписанию.
30.06.12 9.00-10.00 Сбор и регистрация участников, инструктаж, торжественное построение (б.о. «Крутики» ул. Туристов 37).
30.06.12 10.00 Старт велопробега .30.06.12 12.00-12.30 Привал (Около острова «Веры»)
30.06.12 14.30 Финиш (б.о. «Феди Горелого»)
DemiD +1 11 комментариев
Наташкин ВеликПутешествие до Наилов.
Утро, 16 июня, наполеоновский план…
Nata +3 8 комментариев
Вечерние покатушки по городу)))Маленькая мелочь!)))
Всем привет!))) Сегодня купил вот такую наклейку ,вернее несколько ))) Может кому покажется глупостью , но мне
нравиться что у меня на велике будит вот такая вот Бодрая надпись))) Кто хочет пишите скажу где взять))))
РeпортажОтчет о поездке на Наилы
Как и обещал, выкладываю фото-отчет.
Подробнее, думаю есть кому написать. Вот ссылка:
Качать можно будет примерно минут через 30. Пока идет загрузка.
ПокатушкиНаилы и карьеры.
В воскресенье, 17.06.2012 планирую поехать к карьерам у Наилов, хочу выехать в 9.00 с Автозавода, где-то в 9.40 буду у магазина в п. Тургояк. Там небольшой привал, если будут желающие составить компанию то подождать их, и потом через сады к п. Северные печи, возможно заедем в п. Новотагилка пополнить запасы воды, если потребуется. Далее до п. Наилы и к карьерам. Желающие отписывайтесь на форуме в теме "Велотуризм/Совместные покатушки"
via miassПогода
К утру погода наладилась, надеюсь за день все подсохнет.)

Извиняюсь за качество, фотографировал на топор :F