Блоги
Плюшевое открытие сезона 2014 г.Поездка в Златоуст 26 мая 2012 г.
Так как, я снова не смогла с утра пораньше поехать с компанией вокруг Тургояка, то решила прокатиться со своим мужчиной в г. Златоуст в гости к его сестре. Решили ехать на велосипедах, через п. Сыростан.

Выдвинулись мы в 17:00 с п. Динамо и направились в сторону Поликарповского пруда, я предложила не ехать по асфальту, а объехать трассу по лесу. В лесу за Поликарповским прудом ураганом повалило очень много деревьев, дерева 3 точно валялись поперек дороги, так что их пришлось объезжать по траве и прочим тропинкам. Дорога очень сухая, даже ехать по ней неинтересно glasses уже хочется и в грязи покататься!

Когда подъезжали к железной дороге, нам встретились 2 мотоциклиста на кроссерах, они там катались по лесам. Проехав небольшую речку в брод (если честно, то думала она будет глубже), мы поехали к железной дороге, перенеся байки через пути, мы двинулись в сторону солнечной долины, а потом на п. Сыростан. Видели по дороге в п. Сыростан, несколько лисичек рыженьких...ободранных, жизнь лесная их видимо потрепала....несколько ястребов кружили в небе и еще много прекрасной живности в виде комаров, мух, больших мух...и очень больших мух, которые на скорости очень больно идут на "таран" с лицом.

Дорога до п. Сыростан через Поликарповский пруд и через Солнечную Долину, достаточно простая, подъемов вообще нет, единственное "препятствие" это речка.

Далее за п. Сыростан, мы немного проехали по асфальту, и по указателю ушли направо на г. Златоуст, указатель гласил, что до г. Златоуста всего осталось 9 км. Дорога в принципе приличная, единственное - там есть длинный подъем, хоть и уклон у этого подъема небольшой, но протяженность этого подъема приличная. Но мы его все же преодолели (всю дорогу по грунтовке ехала на второй звезде спереди, переключала только задние, хотя желание врубить спереди маленькую звезду, все же иногда возникало, но я тогда останавливалась, чуть чуть отдыхала, и с новыми силами двигалась дальше на второй звезде).

В итоге добрались мы до коня, вот моя фотка, с красной "моськой" )))))

На коне, пробегу у нас было около 38 км. или чуть больше....не помню, но мой комп занижает километраж на 2 км.
Далее мы двинулись по городу, в назначенное место. В итоге на месте, у нас вышел пробег 52 км.
По г. Златоусту мне кататься не понравилось, ибо трамвайные пути, нарушали мою идиллическую велопоездку.....очень часто возникали на моем пути. По городу ехали со скоростью 32 км\час.
В назначенном месте были в 19:40, т.е. по времени у нас ушло 2 часа 40 минут на поездку.

Путь домой был намного проще, практически все под горку.
Общий километраж вышел 84 км. На обратном пути мы немного поленились, и из г. Златоуст до поворота на п. Сыростан, ехали на машине (если бы не ленились, километраж вышел бы 104 км).

Вот такая выходная велопрогулочка у меня получилась.
Vaclav's blogГород для велосипедов
Так как сегодня я сижу дома, то вброшу сюда немного (или много, как получится) копипасты на нашу тему. Итак, поехали!
Город для велосипедов

ПокатушкиВторой велопробег вокруг Тургояка
И так, вторая попытка объехать Тургояк. Собирался ехать в воскресенье 27 числа, но парни gt_rider(Тимур) и 74RU(Артём) всё же уговорили поехать в субботу(26.05.2012) в одной компании. Выехал из дома в 8.30, договорились встретиться на повороте в сторону Феди Горелова. Пока ехал к месту встречи прилично устал, снова заболела перегруженная в прошлую поездку мышца на правой ноге, начали посещать мысли о том что необходимо вернуться домой и бросить эту затею с Тургояком. По пути звонили парни и сказали что будут ждать у Феди на остановке, а не на повороте.
Я как назло одел футболку и шорты, а на улице не Ташкент, приехав на новое место встречи прилично замёрз, даже кручение педалей не помогало согреться до конца, особенно замёрзли кисти рук, оно и понятно, ими я ничего не кручу =). Благо стояли на солнышке и я согрелся немного.
Дождались Тимура, он вскоре подъехал, накачали мне пневмокартридж в вилке воздухом, после ТО она мне показалась слишком мягкой, и двинули в путь.
Я хотел проехать вдоль берега Тургояка по тропинкам и попросил Тимура быть проводником, для остальных компаньонов это оказалось сюрпризом. Немного не доехав до Форельки сворачиваем в лес и тут начинается самое интересное: ямы, колеи, корни и торчащие камни. Вначале правда были только корни, камни пошли позже. Мой двухподвес тут как в своей стихии. Маневрируя между камней, уворачиваясь от деревьев и нависающих над тропой веток доехали до первого привала, по пути встретили такого вот милого пёсика.
До того как я окликнул Тимура, немного уехавшего вперёд, пёсик дремал около палатки какого-то туриста или рыбака. У озера кстати было теплее чем в городе.
На первом привале парни, Артём и Женя, высказали своё желание вернуться "на путь истинный" так как их совсем не привлекало катание по таким вот козьими тропам с камнями и деревьями.
Я их приободрил что вдоль берега зато нет таких подъёмов как при езде по дороге. И как только мы проехали ещё 50-70 метров упёрлись в крутущий подъём, угол уклона которого был наверное 45-50 градусов. Тимур ехал впереди и начал подъём, я за ним, ну а парни проклиная меня решили взобраться на него пешком.
Скажу сразу ехать в такой подъём даже на самой низшей передаче крайне трудно, особенно если заднее колесо пробуксовывает по листве лежащей на тропинке и на траектории постоянно приходится объезжать торчащие камни. В итоге я доехал чуть дальше середины, а Тимур немного не доехал до вершины. Поднявшись и выслушав что обо мне думает народ, по фоткались немного.
Теперь предстояло спуститься с горы, угол примерно такой же что и у подъёма.
Я тормозя только задним тормозом благополучно спустился с горки вслед за Тимуром. За тем был слалом между камней и деревьев, остроту ощущений добавляли шишки на тропинке, вел по ним почти как по шарикам катился, норовя в поворотах пойти в занос.
Доехав до залива около базы отдыха УралАЗ немного передохнули и погнали дальше.
Тимур всю дорогу на привалах изучал мой вел, даже прокатился немного, раскритиковал. smile
Проехав базу свернули не на ту тропу и немного уехали в лес, пришлось возвращаться. Дальше снова были камни, шишки и деревья.
Я балдел от такой дороги, ну нравится мне не просто ехать по дороге, а маневрировать среди различных препятствий.
Он там просто стоит, а не то что вы подумали smile
Ещё немного проехав по лесу выехали к базе отдыха, названия не помню к сожалению, это первая остановка у транспортного катамарана. Там нас ждала ещё одна собака, по размерам приблизительно как первая. Мы остановились в лесу немного не доехав до базы, народ начал вооружаться палками, готовясь защищаться в случае нападения этой собаки. Фоты я тут не делал, хотя стоило бы. Картина маслом: "Древние люди собираются на охоту на Мамонта". smile Я не стал ничего брать, будучи уверенным что всё будет хорошо. Вооружившись мы двинулись вперёд, доехав до края базы собаки по близости не оказалось, она бегала где то на другой стороне. Свернули в гору, обходя базу по лесу. На горе, проходя мимо собака нас услышала и выбежала за домики базы, подниматься к нам не стала, просто стояла внизу, смотря на нас, лая и виляя хвостом. Сложилось ощущение что она нам рада, либо она нас хотела пригласить на обед в качестве обеда, либо просто хотела с нами поиграть так как ей одной там было скучно. В общем благополучно проехали базу и около острова Веры выехали на дорогу, там где 2 трубы лежат.
Кто-то убрал с них все камни, поэтому ручей, я и Тимур, пересекали в брод.
Женя и Артём, особенно последний, сильно устали от езды по тропинкам с камнями, им по душе более ровные дороги.
Ну а дальше поехали по обычному маршруту.
Объехав залив от Жени поступило предложение поехать опять вдоль берега, как оказалось позже он предложил это в шутку smile Все последующие подъёмы я не без труда, но поднялся на веле. Доехали до Инышки, немного отдохнули и двинули дальше.
У магазина в посёлке Тургояк мы с Тимуром остановились немного перекусить, а Женя и Артём поехали домой. Заморив червечка двинулись в сторону дома через Динамо, ехали по асфальту.
Итог, проехали около 50км(велокомп глючил, поэтому точно сказать не могу), море удовольствия и 5.5 часа на всю дорогу от дома до дома. В этот раз устал меньше.

PS Забыл сказать что по пути встретили Gh0sta и Nata, они ехали в направлении против часовой по дороге вокруг Тургояка.
gh0st0bl0gТаки едем вокруг!
Улитки решились на этот шаг, хоть это и мейнстрим =)
Часть первая: сборы.

С собой беру для велоса: ключи, заплатки, насос, силиконку.
Для себя: рефтамид, термос, шорты(вдруг потеплеет?), остальное купим в попутном магазине=)
Инициатор: Nata
gh0st +2 9 комментариев
ПокатушкиПервый велопробег вокруг Тургояка
Вот и состоялся мой первый вело-пробег вокруг Тургояка. Пригласил принять участи в этом мероприятии мой знакомый, Артём, ник на веломиассе 74RU. Я по началу сомневался ехать или нет, но потом решил что всё же прокачусь, хоть и понимал что могу не доехать до дому из-за усталости, всё таки в этом году я ещё не ездил никуда кроме пары поездок из гаража домой и обратно. Договорились встретиться на повороте с трассы Миасс-Златоуст в сторону лагеря Феди Горелова. До туда я конечно доехал с Автозавода через Динамо по лесу и прибыв на место встречи первым уже чувствовал усталость. Потом подъехали парни и мы двинулись в путь.
Первый затяжной подъём дался мне не очень легко, хотя я думал вначале что не заеду на вершину.
Сразу за подъёмом был замечательный спуск с большим количеством камней и достаточно крутой, его я проехал на УРА со скоростью 10-15 км/ч слегка притормаживая только задним колесом. На фото меня нет потому как я на этом спуске уехал вперёд, а парни наблюдали за мои началом спуска, ожидая скорого падения, но увы, я их разочаровал в этом.
Под конец даже разогнался, но увы упёрся в промытую канаву.
Потом был ручей, который я хотел проехать в брод, но передумал из-за нежелания намочить кроссовки.
Затем проехав до поворота на "остров" Веры попытался поднять какой-то покосившийся постамент, не смог, благополучно преодолел 2 трубы(парни опять ждали что я навернусь и тут я их снова разочаровал) на своём железном коне и поехал дальше.

Потом доехав до залива(не знаю названия к сожалению) отдохнули, немного по фоткались и дальше крутить педали.
Обогнув залив на первом каменистом подъёме навстречу попал кое-как ползущий вниз по камням и канавам джип паркетник, Таурег по моему был, по глумился "про себя" на эту картину и покатил дальше, потом опять крутой подъём, камни и фоткающийся народ с круглыми глазами смотрящий на нас как мы ползём на первой передаче в гору и успеваем в это время разговаривать, но в эту гору я не заехал сбившись с темпа, когда упёрся в приличных размеров камень передним колесом. Затем уже основательно подуставший выехал с парнями на дорогу идущую к "Серебряным пескам"(мб ошибаюсь с названием) где мы подождали Ольгу (Skasska). Потом был лесной пожар, Инышко, после которого у меня начала болеть мышца на правой ноге и я резко сдал в скорости, до городского пляжа я ещё поддерживал темп нашей группы, но потом окончательно устал, отстал, и вот меня обогнал китайский грузовик в воздушном мешке которого я почти догнал остальных. После этого я остановился купить водички в ларьке перед мостом через реку(своя кончилась, полтора литра выдул), окончательно отстал от остальных и с этого момента для меня доехать до дома стало настоящим подвигом. Жуткая усталость, не поднимающаяся правая нога и самое главное начал доставать голод. Дополз до Магнита, купил булок с молоком, заморил "удава" в желудке и немного отдохнувший двинулся до дома. Когда приехал упал на кровать и 2 часа(может больше, не помню) спал.

Вот такой получился мой первый вело-пробег вокруг Тургояка, 4 часа в движении, 52км пробега, почти отвалившиеся ноги, мозоли на 5-й точке и трясущиеся руки от усталости.
Плюшевое открытие сезона 2014 г.Вокруг Тургояка 20.05.2012 г.
Так как, никто не вызвался со мной поехать вокруг Тургояка 20.05.2012 г. Я решила присоединиться к группе велосипедистов, которые уже поехали катать рано утром. Они выехали в 09:00 от "Феди Горелова". Я же с п. Динамо выдвинулась в 10:00. Периодически созваниваясь, я их догнала у поворота на "Серебряные пески"-далее серпесы(не без их помощи, ребята меня подождали у серпесов минут 10 - 15). У о. Инышко мы сделали пару снимков.

Затем, расставшись с ребятами на Машгородке, я решила прокатиться еще кружок вокруг Тургояка. Ехать было уже конечно посложнее, ибо туловище немного устало, но все же, во все горочки я заехала, по дороге повстречала небольшую змейку, поиграла с ней, и двинулась далее в путь. Если кто знает, что это за змейка то напишите

В итоге, мой километраж с п. Динамо до п. Динамо составил 77 км.
Vaclav's blogИльмень- старая часть
В субботу проехались по маршруту: рассвет, на зелёной уходим налёво, через частный сектор на дорогу к ильменю, дальше направо в гору ( в лесу был встречен крузак о978оо- это джип Кормана, за рулём водитель, конечно). дальше по лесу и постепенно уходя вправо, начали подниматься в гору и выехали на гору в старой части (навигатор показал, что рядом пер. Алтайский и ул. Чебаркульская) вид на старую часть и пруд оттуда очень клёвый, был впечатлён- фотки, жаль, на телефон не вышли- фото против солнца были. Затусили на горе на камнях, предусмотрительно обойдя стаю собак пешком. Комаров на горе- жуть, даже велик в кровище измазал. Далее, спустились на центральную улицу, немного проехали по ней, дворами ушли на пруд. на пруду гоняли по отвалам, которые остаются после драги, выехали прямо на середину пруда, распугав нескольких рыбаков) ехать по отвалам несколько некомфортно- тропинка узкая, ветки бьют по ногам и не только по ногам, но если кататься там, то сейчас, летом всё ещё сильнее зарастёт. да, один из нас открыл купальный сезон на пруду, подождали, пока он обсох, поехали обратно, да и темнело уже, надо было выехать с этих отвалов, пока хоть какой-то свет был. дальше, уже по темноте, поехали обратно, ушли на повороте, где 1 и 2 расходятся на "двойку", затем направо, выехали у церкви, дальше до мебельной и рассвета уже по общей дороге.
По технике: один весь этот маршут проделал на одной скорости (не переключается, ни передняя, ни задняя), у меня опять появилось какое-то непонятное поскрипывание- подшипник какой-то, видимо. Когда ездили по отвалам, почувствовал удар по переднему колесу и диск стал задевать неподвижную колодку, что случилось- так и не понял. А у третьего в середине вечера начало скрипеть седло, так и скрипело, его раздражая (голосов Боярского: "опять скрипит потёртое седло)
Наташкин ВеликВечерний променад.

Nata +2 4 комментария
Бортовой журнальчик!Запись №1
Начну вести в блоге свой бортовой журнальчик! Собственно катаю MTB совсем недавно, по велику за последние пять лет сильно соскучился! Сегодня не удержался, приехав домой в 20:30 пошёл катать) Пробег за сегодня 20,38 км, стало активно темнеть - поехал домой!

Вообще катаюсь 50/50 города и леса. Проехав вдоль и поперёк проспекты машгородка, устремляюсь в края, полные зелени и чистого воздуха! Одна правда напасть - собаки без поводков и намордников, проявляющие интерес к моей персоне! Уже думаю делать балончик с перцовкой...! Один раз даже чуть не упал, когда бродячая #$ка было чуть не кинулась сзади справа... Благо успел спрыгнуть, правда велик удержать не удалось... зато эта #$ка молча легла на обочине дороги, как и лежала прежде... Чесное слово, никогда ещё так не злился на собак!

Собственно, пока всё! Будет что новенькое - поделюсь! smile
Hallo +1 3 комментария
Наташкин Велик9 мая.
Наступило тепло и выходные, решили прокатиться до озера Инышко.
По пути встретился не железный конь.

Nata +2 4 комментария
Наташкин Великалкобайкинг
Nata +1 6 комментариев
Наташкин ВеликДело было вечером, а потом еще и потемнело...
Вчера в районе пяти решила прогуляться...ворон посчитать...
Nata 0 3 комментария
gh0st0bl0gКатаем даже в потемках!
Сегодня опять родник, и немного город.
Вилку опять разбирал, думал звуки издает пружина, надел на витки кусочки термоусадочной трубки, пришлось смазать консистентной смазкой. После установки обратно звук не пропал. (кстати, без пружины звуков нет, но и отскока быстрого тоже нет). В итоге пришел к решению заблокировать вилку, катаю пока жесткую.
Пробег за сегодня 9км.
Общий:48км (включая воскресные покатушки до острова Веры)
gh0st 0 Нет комментариев
Наташкин ВеликПервая в этом году
В выходные небольшой компанией поехали до Тургояка и в итоге покатались по нему.