+64 RSS-лента RSS-лента

Просто блог о покатушках)

Автор блога: КостяН
На улице жара - самое время для покатух!
Наконец закончились суровые, для велосипедиста, морозы и можно продолжать велосезон!
Примерно в час дня, мне написал Паша с предложением прокатиться, конечно же отказываться был не вариант. В итоге стартанули мы только в 3 часа дня. Точка назначения - гора Инышко!
КостяН +11 13 комментариев
Зимнее покорение хребта Заозёрный)
Зимний матрас - суровый матрас! К такому выводу, мы пришли сегодня, вместе с Женей Лыковым.) Погодка выдалась удачная, ветра особо не было - самое то, для очередной покатушки!) Днем ранее, был запланирован маршрут - хребет "Заозерный"! Были предположения, на счет уровня сложности маршрута и в принципе они оправдались! В некоторых местах, ехать было невозможно - колеса таскало в разные стороны, они постоянно проваливались под немалый слой снега и большая часть сил уходила именно на поддержание велосипеда в правильном положении, а не лежа в сугробе на боку.:) Вообщем все это было ожидаемо и поэтому, мы даже не думали о том, чтоб поехать назад. О дальнейшем, расскажут фотографии:)
КостяН +16 10 комментариев
Велопрогулка в излюбленное место
Сегодня выдалась чудная погодка и дома сидеть категорически не хотелось. Днем ранее, Женя Лыков, предлагал посетить остров Веры, только в этот раз, на наших верных конях.) Ну раз предлагают, надо соглашаться! Собрались мы только в четвёртом часу вечера и двинулись в путь. Ехали относительно недолго (около часа с Машгородка). Крутить педали по началу было довольно трудно ибо велосипед постоянно проваливался в толстый слой снега. Тропинки все замело и поэтому ехали мы тупо напрямую.) Доехав до острова и немного передохнув, пошли разглядывать местные достопримечательности.)
КостяН +11 9 комментариев
Ехууу!!!
dance dance dance

КостяН +5 3 комментария
Закрытие сезона 2013 "неправильным" путем)
Чудесный день не дал спокойно валяться на кровати и было решено (уже в районе 3 часов дня) пройтись до острова Веры)
Поскольку большинство "жителей" ВелоМиасса находились на "правильных" проводах старого года, оставалось звонить тем, кто по каким-то причинам не смог ехать на покатушку.
КостяН +9 9 комментариев
Поездка за кладом на "Лысую гору"
Проснувшись сегодня утром (я, Женя Лыков и Паша), сразу же начали обсуждать во ВКонтакте куда поедем.
Думали недолго тк за день до этого, Женя предлагал скатать за кладом на "Лысую гору". Собрались мы буквально за час и выехали...

Ехали до горы недолго, однако подняться туда оказалось намного сложнее ибо спуск почти вертикальный. Все же поднявшись мы ничуть не пожалели - красота открылась неописуемая:

Но мы же не просто так сюда приехали, цель - клад! Доолго искали, рассредоточились почти по всей горе и тут из далека донеслась восторженная фраза: "Я его нашел! Идите сюда!" - это кричал Паша. Вот собственно и клад:

В баночке лежит таинственная схема:

и блокнотик:

ну и еще раз клад более подробно:

Упаковали клад обратно, пофоткались:

и рванули на "Городской пляж" через "Северные печи". Как не странно, на пляже было очень пусто:

Ну вот и все! Спасибо за внимание)
P.S. сорри за качество фоток ибо сделаны на мобильник)