Выбор резины для катания

летние и зимние покрышки
Посетитель
Рудольфович
Медаль Грамота
Сообщений: 888
Челябинск
1540 дней назад
Promix:
По поводу резины, от себя хочу добавить следующее. начиная с лета, пересел на Continental RaceKing 2.2 (у многих такая сейчас стоит). летом прекрасно держит и катит почти во всех дорожных условиях. А зимние катки показали что и для неё она очень хорошо подходит. И поездка по таганаю, и лёгкий кружок вдоль озера эта резина показала себя превосходно. При условии того что я не любитель низкого давления (катаю на 4 бар), зарывался только в очень рыхлом снегу, да я думаю там зароется почти любая резина. По осени хотел купить шиповку, но увы долбанная зелёная бумажка внесла коррективы. В гараже гдя хранится мой захарка, вся дорога покрыта колеёй и крепким льдом, снега почти нет. и даже в этих условиях торможение на спуске проходит на ура, не то что бы как летом но резкое торможение перед машиной вчера прошло на 5+. Злая ласточка конечно хорошо, но я подумываю отказаться от идеи шипов.
Т.к. такой темы в Железе не оказалось, а посты по ней разбросаны где попало, решил упорядочить данный процесс...
У меня зимняя Кенда клондайк 2,1, которую можно рассматривать как четырёхрядную.
По моему опыту она полезна осенью, когда гололёд и весной, когда днём всё тает, а к утру замерзают и образуются зеркальные наледи.
Прошлой весной чуть ли не каждая поездка утром в лесу заканчивалась падением, а иногда и не по одному разу. Причём ни о каком "управляемом заносе" речи не шло. Едешь осторожно, выехал на "зеркало" и достаточно мелочи, чтобы ты оказался на льду - даже сделать ничего не успеваешь. Вот в таких условиях шиповка нужна! Но я покупал её по старой цене. Сейчас бы жаба задушила и это при том, что кендовская зимняя резина значительно дешевле швальбовской или нокиевской!
Всю остальную зиму можно вполне обойтись нормальной двухкомпаудной резиной, как и рекомендует автор выше!