Типы велосипедов.

Обсуждаем типы т/с, их классификацию, применение.
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1263
3 часа назад
Да простят меня знатоки, решил поднять тему. Что бы не засорять комментарии, да и обсуждение немного оживит сайтик.
Судя по комментариям можно сделать вывод, что имея некий хардтейл, можно с большим успехом, ездить по любым покрытиям. При этом с той же скоростью, тем же комфортом, затрачивая теже усилия. Но, для этого достаточно иметь пару покрышек для разного покрытия. Так называемы "слики", либо более "злобную" для говен. При этом весом велосипеда можно пренебречь.
А теперь лично из моего опыта. Являясь буржуем владельцем разных типов велосипедов, могу смело сделать вывод. Основываясь только на собственном опыте, при этом не катаясь на контактах ( до сегодняшнего дня). Могу смело заявить. Разница есть, и она ощутима. Sensor ка подвес заявлен производителем как трейл, с одинаковым успехом легко педалируется как по грунту, так и по асфальту. Вроде бы идеальный вариант, для всего, заблокировал подвеску, вот тебе и хардтейл. Заблокировал вилку - шоссер. Смело вваливай по асфальту. Но вот, как то раз я решил прокатиться ка Zaskar(e). Да, в заднюю точку, активно что то пинает. Но при этом он легче на пару килограмм, что добавило мне прыти! Немного другая посадка, что дало возможность крутить с большей эффективностью, и меньше собрать телом встречный поток воздуха. Решает резина? Ну давайте посмотрим насколько злобная стоит на sensor(e)



Ну и покрышка Zaskar(a)



Вывод: Покрышки конечно решают немаловажную роль, но не менее важно вес, геометрия, передаточное отношение, качество и тип подшипников. Нет ничего универсального. Да, можно конечно ездить на хардтейле везде. Но по шоссе, он будет немного медленнее, прийдется затрачивать чуть больше сил. Так же, как и скакать по камням на хардтейле.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2016 в 11:33)
Администратор
Владимир
Грамота Медаль
Сообщений: 2434
Миасс
4 часа назад
Согласен, вес имеет решающую роль. Особенно, если он внутри тебя и сделать ничего с этим нельзя. На своем опыте не раз убеждался, когда катал с фотиком и без него. А что там весу? 2.5 кило всего, и разница уже ощутима. Налегке ехается гораздо веселее, особенно в горку. А разница между моим велом и вашими Заскарами уже 4 кило!
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1263
3 часа назад
Владимир, в данном случае собственной- полезной массой можно пренебречь crazy P.S. беляши рулят
Посетитель
Рудольфович
Медаль Грамота
Сообщений: 782
Челябинск
9 часов назад
Посмотрел на покрышки: заскаровская очень похоже на швальбу смарт сам и будет катить по асфальту процентов на 10 лучше - немного, но приятно!
Что касается ощущений, то это очень субъективно - для объективизации нужны результаты, а их нет!
К сожалению, наша психика так устроена, что если ты знаешь, что вел более крутой, то скорее всего быстрее и поедешь при прочих равных smile
Всё это на нашем матрасном уровне - написал об этом в посте!
У этого веломарафонца сейчас шоссер около 8 кг, а ездит он хуже чем на своём 13 кг. МТБ Причина простая - тренироваться меньше стал и... возраст! Вот здесь есть объективные критерии: вес вела и время прохождения веломарафона.
Не сердись, дорогой, но как только ты сам начнёшь ездить веломарафоны, тебе будет легче принять это!
Посетитель
Keeper
Медаль
Сообщений: 1216
315 дней назад
с каждым годом меняется мнение и т.д. вот раньше Вадим менял покрышки и было их столько много. сейчас он катает в основном на конти и говорит она универсальная. но опять же любой более или менее райдер с ним бы поспорил, потому что универсального ничего нет, но ему нравится, его устривает... а почему? может быть просто потому что дорого собирать покрышки заново для 29 колеса и с такими ценами сейчас.

вот я раньше пытался спорить что бескамерка лучше по отношению к камерам. во первых есть две версии почему ставят бескамерку... кто то ищет панацею проколам, кто то возможность катать на очень низком давление! если отбросить колхоз с вырезом клапана и армир.скотча. то раньше я собрал бескамерку и она есть, даже сейчас очень дорогой герметик меня не пугает, потому что он не заливается как бензин в машину. раз в лето у меня, но при условии что не лопнет спица, а это +1 геморой и если бы надо было менять покрышки +0.5 гемороя с шприцом) А сейчас если меня спросят стоит ли смысл собирать бескамерки с нуля, я могу и отговорить) камера хоть и подорожала, но не так как весь комплект для бескамерки.

так и у вас сегодня вы думаете так, завтра по другому. Андрей купит биг фут еще и вообще все остальные велосипеды выкинет и скажет все на чем я до этого катал "какашка"

и если посмотреть какой нибудь ролик на ютубе... да там катают поголовно на санта крузах и т.д., для них наши велосипеды как для нас стелсы. это вообще такая тема огромная и у каждого свое мнение, свой зароботок, возможности и т.д.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 сентября 2016 в 12:23)
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1263
3 часа назад
Рудольфович:
Что касается ощущений, то это очень субъективно - для объективизации нужны результаты, а их нет!
К сожалению, наша психика так устроена, что если ты знаешь, что вел более крутой, то скорее всего быстрее и поедешь при прочих равных
Не извеню, заскар дешевле! И для меня менее комфортен. С таким же успехом, судя по твоему заявлению, я могу поставить полусик на GT sanction, кроме того он дороже. И буду вваливать наравных с Zaskar(оводами)?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2016 в 12:23)
Посетитель
Keeper
Медаль
Сообщений: 1216
315 дней назад
Dikiй:

Рудольфович:
Что касается ощущений, то это очень субъективно - для объективизации нужны результаты, а их нет!
К сожалению, наша психика так устроена, что если ты знаешь, что вел более крутой, то скорее всего быстрее и поедешь при прочих равных
Не извеню, заскар дешевле! И для меня менее комфортен. С таким же успехом, судя по твоему заявлению, я могу поставить полусик на GT sanction, кроме того он дороже. И буду вваливать наравных с Zaskar(оводами)?

ну есть трейлы, если дх подвесы... но почему заскар у тебя сразу ассоциируется с асфальтом. я же тебе писал, я видел в Челябинске в старте specialized к сожалению не помню и не найду что за модель, 200+тыс. первый в мире двух подвес на котором команда specialized выиграла и выигрывает этапы или отдельные соревы кросскантри. там стоит какая то капсула которая в зависимости от рельефа сама настраивает жесткость подвески... райдер во время гонки не делает ничего.

Вот нашел Specialized The Brain (Эффективность этой подвески доказана олимпийским золотом в кросс-кантри, добытым гонщиком Jaroslav Kulhavy)


Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2016 в 12:33)
Посетитель
Рудольфович
Медаль Грамота
Сообщений: 782
Челябинск
9 часов назад
Dikiй:
Не извеню, заскар дешевле! И для меня менее комфортен. С таким же успехом, судя по твоему заявлению, я могу поставить полусик на GT sanction, кроме того ок дороже. И буду вваливать наравных с Zaskar(оводами)?
Вот посмотри на меня - потренировался и на своём танке проехал 60 быстрее 2-х часов.
Так что имеет большее значение вес вела или тренировки?
Я, конечно, понимаю, что если Вадим потренируется, то вполне на своём элитном сможет проехать со средней 33 или 35 и тогда мне его точно не догнать, но это будет уже не совсем матрас, вернее совсем не матрас!!!
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1263
3 часа назад
Keeper:
но почему заскар у тебя сразу ассоциируется с асфальтом
Я его не отношу к шоссерам. Я лишь отметил факт того, что могу сравнить их покатавшись. При этом я не утверждал что хардтейл это универсальный вел и ему место на асфальте. Для асфальту и немного грунта подойдут и циклокрос , а этот агрегат я лишь показал как одного из представителей. Вот он как раз для асфальта и немного грунтовки.Добавлено спустя 4 минутыРудольфович, если говорить о том что крутить человек, а не едет вел. Значит результат зависит только от человека? А вот и нет! Посмотри результат гонки Паши Корякина. Прирост его скорости давал именно велосипед. Замена убитого аваланча на современный гоночный хардтейл добавил ему прыти!
Посетитель
Keeper
Медаль
Сообщений: 1216
315 дней назад
включи 1:24 хардтейл в горку проигрывает


Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1263
3 часа назад
Небурусь указать в процентах, сколько добавит к скорости вел лучшей комплектации или типа, но сам факт того что человек поедет быстрее и будет затрачивать меньше усилий, думаю факт!
Посетитель
Keeper
Медаль
Сообщений: 1216
315 дней назад
Dikiй:

Небурусь указать в процентах, сколько добавит к скорости вел лучшей комплектации или типа, но сам факт того что человек поедет быстрее и будет затрачивать меньше усилий, думаю факт!

у меня друг/знакомый переехал в Сочи и ввиду большого количества асфальта ставил на хардтейл швальбу кояк и катал не хуже чем на шоссере. конечно в соревновательных случаях это разные вещи. но как панацея покататься по асфальту не покупая шоссер.
Посетитель
Рудольфович
Медаль Грамота
Сообщений: 782
Челябинск
9 часов назад
Dikiй:

Небурусь указать в процентах, сколько добавит к скорости вел лучшей комплектации или типа, но сам факт того что человек поедет быстрее и будет затрачивать меньше усилий, думаю факт!
Да, конечно, это так для всего кроме несоревновательных веломарафонов!!!
В бреветах мест нет. Соревнуешься только сам с собой...
Мы просто по разному расставляем акценты.
На злобной 30 вес нельзя игнорировать.
Но на веломарафоне/бревете рулят другие факторы - вот о чём речь!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2016 в 12:53)
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1263
3 часа назад
Рудольфович, вобшем я хотел сказать в комментариях. Если ты практикуешь, тебе по душе бреветы, а они подразумевают движение по асфальту. И лишь изредка посещаешь грунты и грязь, тебе больше подойдёт циклокрос. Именно на нём будешь проезжать больше расстояние за меньшее время, с меньшими усилиями.
Администратор
Владимир
Грамота Медаль
Сообщений: 2434
Миасс
4 часа назад
Keeper:
и скажет все на чем я до этого катал "какашка"
Это он уже сказал!
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.