В марте цены вырастут. Покупать лучше сейчас.
Если раньше не катался, в интернет-магазине не желательно - надо посидеть в седле, чтобы все настроили под тебя и было удобно.
П.с. не забывай про ремнабор: камера, заплатки, универс.ключ, насос
Помогите выбрать байк
Если статьи были Вами изучены, но Вы так и не определись, то можете воспользоваться данной темой, будем думать все вместе.
#256 - 8 января 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 566
Миасс
967 дней назад
|
0
|
#257 - 9 января 2018, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 54
Миасс
2051 день назад
|
0
Был сегодня в Триалспорте. Там насоветовали вот такую модель
https://trial-sport.ru/goods/51516/1238388.html Что по ней скажите, господа велосипедисты?) |
#258 - 9 января 2018, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 2487
Миасс
178 дней назад
|
0
Ну, раз уж речь зашло о нормальном магазине, где велосипеды продаются, то уж в этом случае лучше чуток добавить, и взять ЭТО. На нем уже можно будет годика 4 покатать, а там если попрет, то и хороший вел купить.
|
#259 - 9 января 2018, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
90 дней назад
|
0
Владимир: Дело Ну, раз уж речь зашло о нормальном магазине, где велосипеды продаются, то уж в этом случае лучше чуток добавить, и взять ЭТО. На нем уже можно будет годика 4 покатать, а там если попрет, то и хороший вел купить. |
#260 - 9 января 2018, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 54
Миасс
2051 день назад
|
0
И чем первый от второго выгодно (на 5 тысяч) отличается?
|
#261 - 9 января 2018, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 2487
Миасс
178 дней назад
|
0
Во первых 9 скоростей это уже совсем не то, что 7. Совершенно другая конструкция. При этом и втулки существенно прочнее. А с твоим то весом 7-скоростная втулка сломается на первой же кочке. Одного этого уже достаточно, чтобы 7-скоростные даже не рассматривать.
p/s/ Конечно же не бывает 7-скоростных втулок. Я имел ввиду конструкцию 7-скоростной кассеты. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2018 в 20:44)
|
#262 - 9 января 2018, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 54
Миасс
2051 день назад
|
0
Мда, трудная это задача-выбрать себе велосипед... Ведь если дальше углубляться-то и 50000 будет мало... У меня товарисч даже выше меня,под два метра, пятый год будет катать на таком https://stels-rf.ru/products/navigator-750-2013 . как я понимаю ниже по уровню чем вышепредставленные. Как тут найти золотую середину?
|
#263 - 9 января 2018, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1561 день назад
|
0
Окелунг, брать авулянч, а там, как покатит.
|
#264 - 9 января 2018, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 54
Миасс
2051 день назад
|
0
https://www.velostrana.ru/giant/revel-29er-0/2013/ Вот ещё какой отрыл) Как вам?
|
#265 - 10 января 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 36
Миасс
1100 дней назад
|
0
Окелунг: По обвесу даже интереснее ололовянча. Но пишут, что размер остался только 14'', уши коленями натрешь. Хотя я слабо представляю себе найнер на рост 135 см.Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2018 в 00:17)
|
#266 - 10 января 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 54
Миасс
2051 день назад
|
0
))) не заметил. Почему запорожец самая безшумная машина-когда в неё садишся-уши коленями закрываются)Добавлено спустя 6 минутГлавное затруднение в том, что это мой первый велосипед. Я сам не знаю чего от него хочу и где и сколько катать буду. В начале выбора я вообще расчитывал на сумму 10000-12000) Сейчас я уже понимаю что для велосипеда это смешная сумма. Но и 30-40 тыров меня жаба душит вваливать за него. А есть вариант-сезон откатать на ВОТ ЭТОМ, а потом, когда определюсь чего хочу, купить покруче или на этом обвес поменять?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2018 в 00:43)
|
#267 - 10 января 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 36
Миасс
1100 дней назад
|
0
Окелунг: Вот это, пожалуй, вариант. Но сбросом веса лучше заняться уже сейчас, чтобы к сезону вам обоим уже было попроще. А есть вариант-сезон откатать на ВОТ ЭТОМ, а потом, когда определюсь чего хочу, купить покруче |
#268 - 10 января 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1540 дней назад
|
0
Окелунг: Никакой это не вариант! Почему? Да потому, что есть два серьёзных минуса:))) не заметил. Почему запорожец самая безшумная машина-когда в неё садишся-уши коленями закрываются) Главное затруднение в том, что это мой первый велосипед. Я сам не знаю чего от него хочу и где и сколько катать буду. В начале выбора я вообще расчитывал на сумму 10000-12000) Сейчас я уже понимаю что для велосипеда это смешная сумма. Но и 30-40 тыров меня жаба душит вваливать за него. А есть вариант-сезон откатать на ВОТ ЭТОМ, а потом, когда определюсь чего хочу, купить покруче или на этом обвес поменять? 1. GTшная нестандартная рама, на которую нормальную подрамную сумку не поставишь - придётся всё возить на спине! GTшная рама - это особенность ВМ Например в ВЧ таких привязок нет и здесь более ценят универсальность (а GTшная по универсальности как раз проигрывает) 2. Как уже писали раньше - 7 скоростей! Т.е. это трещётка, а не кассета! И чтобы проапгрейдиться придётся менять втулку! И надёжность у них ниже - в инете инфы достаточно по этому вопросу. Начиная в 8 скоростной кассеты и вплоть до 10 ск. всё совместимо и это кассеты! Это принципиально! Т.е. сзади должно быть 8 скоростей минимум! Чтобы выбрать - нужно просто сформулировать минимальные требования! Излагаю те, которыми пользовался сам! Делал такой выбор, как ты три года назад! 1. Рама стандартного профиля и алюм, а не сталь! Обязательно д.б. крепление для багажника. Это позволит разгрузить спину и пойти при желании в велопоход! Катаю длинные дистанции (200-300-400-600) и рюкзак на спине - это не вариант! 2. Сзади д.б. не менее 8 звёздочек! Это гарантия, что стоит кассета, а не трещётка! 3. Тормоза д.б. дисковые, а не ободные. Пусть будет механика, а не гидравлика. Это нормально. Уже три года катаюсь на механике и НИКОГДА на гидравлику менять не буду! 4. Размер колёс... не принципиально, но чтобы не быть, как я, белой вороной бери золотую середину 27,5 Размер 26 маркетологи выдавливают с рынка, заставляя народ апгрейдиться на большие размеры. С удивлением увидел, что уже есть велы с колёсами 29 для девочек 10-12 лет! Для меня это полный дурдом! Но даже если тебе понравится вел с 26 колёсами - это тоже нормально. Главное, чтобы рама была по твоему росту! Знаю народ с ВЧ, который при росте больше 175 до сих пор катает на 26 и не собирается переходить на больший размер. При соблюдении этих 4-х пунктов есть шанс вписаться в сумму около 20000 руб. Если ты будешь кататься долго и много, то через пару лет ты или проапгрейдишься или купишь новый вел. Если - нет, то такого вела тебе хватит до конца жизни! Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2018 в 09:36)
|
#269 - 10 января 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
65 дней назад
|
+1
Рудольфович: Алю хороша для относительно ровных маршрутов, она легкая, но абсолютно не гасит вибрации при отсутствии нормальной амортизации на велосипеде, поэтому современные алю рамы такие табуретки. Хромоль (читаем сталь) тяжелее, но за счет материала позволяет сократить вибрации, ибо будет поглащать их, именно поэтому хардтейлы из разряда под вилку от 120мм до 160мм (ХТ АМ) делают из хромоля, а не их алюминия. 1. Рама стандартного профиля и алюм, а не сталь!...Катаю длинные дистанции (200-300-400-600)... Рудольфович: Принципиально, 26" выдавлены с рынка полностью и окончательно. 27,5" новый стандарт, это значит подобрать резину и запчасти ты всегда сможешь без проблем (даже "ашанбайки" активно штампуются под этим стандартом сейчас)4. Размер колёс... не принципиально,
оффтоп про 26
Теперь касательно автора... При выборе велосипеда у тебя имеется отягчающий фактор в виде большого веса. На большинстве предложенных и озвученных велосипедах обода пластилиновые и нежные, даже для среднего человека. В твоем случае или повышать бюджет и брать чтото помясистее, либо брать как есть, но с практически моментальным "переобуванием" на мясные обода. Окелунг: Касательно замены обвеса, дело это не благодарное, технически сложное и дорогое. Можешь поверить мне, и многим другим обитателям форума) Согласен, при покупке первого велосипеда всегда "страшно" на тему: "а нужно ли оно мне, и поэтому сильно тратиться не хочется, а там если что куплю нормальный". Но как показывает практика, купить первый велосипед за 20, потом убить его за полгода-год в случае заинтересованности в катании (причем убить это правильное слово, почти все узлы будут изношены и убиты, а после этого его продать по адекватной цене не возможно, без налюбки покупателя конечно), и после купить например за 50 (в современных реалиях он не сильно уйдет от первого за 20). Итого ты затратишь 70к, хотя за этот бюджет ты легко мог взять очень и очень хороший велосипед.а потом, когда определюсь чего хочу, купить покруче или на этом обвес поменять? В конце концов, велосипед не автомобиль, при нормальном использовании сильно изнашиваются многие узлы, а как тут же на форуме замечали, стоимость владения порой вытекает намного дороже, чем автомобильная повозка. Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 января 2018 в 10:02)
|
#270 - 10 января 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1540 дней назад
|
0
Рудольфович: Окелунг: Никакой это не вариант! Почему? Да потому, что есть два серьёзных минуса:))) не заметил. Почему запорожец самая безшумная машина-когда в неё садишся-уши коленями закрываются) Главное затруднение в том, что это мой первый велосипед. Я сам не знаю чего от него хочу и где и сколько катать буду. В начале выбора я вообще расчитывал на сумму 10000-12000) Сейчас я уже понимаю что для велосипеда это смешная сумма. Но и 30-40 тыров меня жаба душит вваливать за него. А есть вариант-сезон откатать на ВОТ ЭТОМ, а потом, когда определюсь чего хочу, купить покруче или на этом обвес поменять? 1. GTшная нестандартная рама, на которую нормальную подрамную сумку не поставишь - придётся всё возить на спине! GTшная рама - это особенность ВМ Например в ВЧ таких привязок нет и здесь более ценят универсальность (а GTшная по универсальности как раз проигрывает) 2. Как уже писали раньше - 7 скоростей! Т.е. это трещётка, а не кассета! И чтобы проапгрейдиться придётся менять втулку! И надёжность у них ниже - в инете инфы достаточно по этому вопросу. Начиная в 8 скоростной кассеты и вплоть до 10 ск. всё совместимо и это кассеты! Это принципиально! Т.е. сзади должно быть 8 скоростей минимум! Чтобы выбрать - нужно просто сформулировать минимальные требования! Излагаю те, которыми пользовался сам! Делал такой выбор, как ты три года назад! 1. Рама стандартного профиля и алюм, а не сталь! Обязательно д.б. крепление для багажника. Это позволит разгрузить спину и пойти при желании в велопоход! Катаю длинные дистанции (200-300-400-600) и рюкзак на спине - это не вариант! 2. Сзади д.б. не менее 8 звёздочек! Это гарантия, что стоит кассета, а не трещётка! 3. Тормоза д.б. дисковые, а не ободные. Пусть будет механика, а не гидравлика. Это нормально. Уже три года катаюсь на механике и НИКОГДА на гидравлику менять не буду! 4. Размер колёс... не принципиально, но чтобы не быть, как я, белой вороной бери золотую середину 27,5 Размер 26 маркетологи выдавливают с рынка, заставляя народ апгрейдиться на большие размеры. С удивлением увидел, что уже есть велы с колёсами 29 для девочек 10-12 лет! Для меня это полный дурдом! Но даже если тебе понравится вел с 26 колёсами - это тоже нормально. Главное, чтобы рама была по твоему росту! Знаю народ с ВЧ, который при росте больше 175 до сих пор катает на 26 и не собирается переходить на больший размер. При соблюдении этих 4-х пунктов есть шанс вписаться в сумму около 20000 руб. Если ты будешь кататься долго и много, то через пару лет ты или проапгрейдишься или купишь новый вел. Если - нет, то такого вела тебе хватит до конца жизни! Да и в отношении магазина... посмотрел... В Спортмастере сейчас есть две модели, которые, возможно, подойдут (одна даже за смешные 14 000 руб, но с 22 рамой) В Триале тоже всего две: один конондейл, один мангусь... |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.