Поиск по блогу

Как прокачать велосипед "Малыш". Отзыв и мастер класс.

Как гласит народная мудрость: готовь телегу зимой, а сани летом. Март на дворе, самое время готовить велосипеды и ролики!

Сегодня я расскажу вам, как можно легко и просто "прокачать" детский велосипед на примере нашего малышкового велосипеда производства Кулебакского завода "Старт".

Этот велосипед, изготовлен полностью из алюминия и является потомком  советских велосипедов "Малыш", на которых, в своё время, гоняли  мои ровесники. К сожалению, сейчас, эта модель не очень раскручена на рынке, хотя является, на мой взгляд, чуть ли не единственной моделью велосипеда, идеальной для детей в возрасте от полутора до трёх лет. Благодаря большому переднему колесу, рычаг получается достаточно большой и для прокручивания всего колеса требуется сравнительно небольшое усилие детской ножки. Ребёнок едет сам и его ноги развиваются так, как об этом мечтают ортопеды.

Если вы зайдёте на сайт производителя, то обнаружите целых 30 вариаций этого велосипеда, но самая практичная, на мой взгляд, именно наша модель - "Малыш 05" : эта модель имеет кузовок для игрушек и не имеет спинки и ограничителей у сидушки, благодаря чему ребенок может садиться на железного коня верхом легко и непринуждённо. На сиденье надевается чехол из болоньевой ткани с синтепоном, чехол съёмный и стирается. На модель без кузовка и спинки ребенок может заскакивать даже сзади, но нам кузовок был нужен для песочных принадлежностей  и собирания всякого природного материала во время наших экспедиций.

Вес этого велосипеда  всего полтора килограмма, поэтому ребёнок может его затаскивать на бортик и заносить домой самостоятельно, что, как известно,  для человека в возрасте 2-3 лет очень важно. Для родителей вес тоже имеет значение, потому что можно легко взять в одну руку велосипед, а второй рукой держать ребенка за руку или нести велосипед за чадом, которому надоело крутить педали и хочется порезвиться на своих двоих. Можно уехать на велосипеде далеко, устать, и обратно возвращаться на общественном транспорте, велосипед много места не занимает. Когда ребенок устаёт крутить педали, можно  просто везти его на велосипеде держа за руку, ребенок при этом просто держит ноги на педалях и рулит. Эта модель имеет металлическую раму и колеса, что делает его просто неубиваемым. По отзывам, пластиковые колёса шумят при езде и быстро трескаются от ударов. А ограничители на сиденье нервируют ребенка, который не может из-за них сесть на велосипед самостоятельно. Слишком большую скорость на этом велосипеде не разовьёшь, что для меня, как для родителя, тоже является очень большим плюсом.

Приобрести данную модель в магазинах такого мегаполиса как Санкт-Петербург невозможно: во всех магазинах стоят раскрученные велосипеды-коляски на любой вкус и цвет, с козырьком, подставкой для питья и т.п. Но нам нужен был именно велосипед. Поэтому пришлось заказывать велик с сайта производителя - это прилично экономило деньги, но по времени и нервам было очень затратно, так как всем известна скорость и качество доставки Почты России. К тому же, с первой попытки получить нормальный велосипед не получилось - пришёл некомплект. Менеджер по продажам оказался очень квалифицированным, и качеством обслуживания клиентов я, в итоге, осталась довольна, так как вторую посылку производитель выслал за свой счёт,  и, в конце концов,  из двух велосипедов нам удалось-таки собрать один. Вот что получилось:



У меня дочка, поэтому захотелось добавить "ми-ми-мишности". Съёмная передняя панель со странной картинкой была убрана на антресоли сразу же. План по "прокачке" велосипеда был такой:
-прикрепить корзину спереди;
-прикрутить клаксон на правую ручку;
-добавить к ручкам ленточек, которые будут красиво развеваться на ветру;
-на кузов наклеить наклейки с диснеевскими героями.

Корзина подходящего размера и цвета нашлась в магазине товаров для дома, стоила, по-моему, рублей 40. 

Клаксон был откручен от самодельного пульта управления, который был сделан для ребенка, когда ему было 10 месяцев (об этом пульте попозже тоже будет отдельный пост). Клаксон этот, кстати, был куплен в магазине спорт-товаров маленького провинциального городка рублей за 80. 

Наклейки тоже откуда-то уже имелись в доме.  Покупать пришлось только ленточки - брала самые тонкие.

В процессе выяснилось, что наклейки  прикрепить было проще всего, т.к. клаксон оказался рассчитан на крепление к трубе большего диаметра, чем ручка велосипеда,  и пришлось увеличить диаметр, намотав на ручку изоленту слоёв так в 50, наверное, если не больше.

Корзинку в двух местах прикрепила кусочками проволоки, которой обычно скрепляют провода в коробках с новой техникой, другой проволоки под рукой не нашлось.

Оставалось самое сложное - прикрепить ленточки к концам ручек. Прошерстив русско- и англо-язычный интернет, пошаговой инструкции как это делается я не нашла, но стало понятно, что крепить ленточки надо с изнанки пластмассовых накладок, которые на более взрослых импортных велосипедах обычно резиновые. Благо на накладках уже имелись отверстия как будто специально предназначенные для задуманного декора. Дёргала я, дёргала за  накладки,  пыталась тянуть и скручивать одновременно, но они не поддавались. И вот, когда я уже почти решила плюнуть на эту дурацкую затею, одна накладка поддалась! К сожалению, в тот момент мужской грубой силы под рукой не оказалось, но если у вас эта сила рядом имеется, то для стягивания накладок советую использовать именно её.

И вот, наконец, накладки сняты. Нарезаем ленточки нужной длины (у меня было три цвета, по 2 полоски каждого цвета для каждой стороны, по длине примерно 20 см + 2 см на узел, лучше делать подлиннее, потом, если что, можно и обрезать). 


Спичкой или зажигалкой опаляем обрезанные концы с обеих сторон, чтобы не сыпались. 


А дальше, для того, чтобы протянуть пучок ленточек через малюсенькое отверстие, пришлось практически изобрести велосипед: после нескольких попыток "просунуть верблюда через угольное ушко", у меня получилось вот такое устройство состоящее из невидимки и скотча. По этой причине, кстати, пришлось только половину нарезанных ленточек использовать, так как слишком толстые пучки получались.


К невидимке плотненько прикручиваем пучок из ленточек и фиксируем скотчем так, чтобы сгиб невидимки оставался свободным и получилась петля, за которую потом удобно вытягивать эту "иглу" изнутри. 


Отверстие в накладке можно расширить при помощи толстого гвоздя и молотка. С усилием проталкиваем нашу "иглу" в расширенное отверстие и вытягиваем ее изнутри крючком для вязания.


Завязываем пучок ленточек в тугой узел.


Вытягиваем с лицевой стороны. Тот же трюк проделываем второй раз и, как говорят французы, - Voila!


Надеть накладки на ручки велосипеда не составляет никакого труда, это сделать гораздо проще, чем их снять. Та-дамм!!!






Как и планировалось, ленточки очень хорошо развеваются на ветру. 




P.S. В процессе эксплуатации первым делом расколотили корзинку, потом ноги выросли и стали задевать за шуруп, на который был прикреплен клаксон - дочка потребовала его снять, так как все равно давить на него одной рукой силы у нее не хватало. Ленточки и наклейки живы до сих пор.