Утренняя зарядка, или в погоню за снегом.
Автор
|
Опубликовано: 3699 дней назад (20 сентября 2014)
Настроение: Боевое =)
Играет: Звенит в ушах =)
|
+6↑ Голосов: 6 |
Есть индивидуумы, постоянно жалующиеся на недостаток свободного времени. Не будем показывать пальцем, но специально в укор таким персонажам выкладываю этот пост
Несколько дней назад погода южного Урала опять преподнесла сюрприз - в районе Златоуста выпало приличное количество снега. В социальных сетях тут же выложили кучу фотографий заснеженных деревьев и обочин. Мол первый снег в сентябре - такое бывает, на Таганае так уже третий день лежит, и проч.. Выглядело это примерно так:
В процессе бурного обсуждения темы, в отмороженных головах родилась очередная безумная идея. Выносить на всеобщее обозрение ее не стал, дабы не быть забросанным перезревшими помидорами раньше часа Х. Предложение озвучилось посредством личного сообщения некоторым велосипедистам, замеченных ранее в подобных авантюрах. Много было условий, мало времени, ранний выезд, да еще потепление это, как назло нарисовалось, и даже осадки прекратились. В общем все не слава богу. В результате в вежливой форме мне было отказано Ну нет, так нет.
Подъем, как и договаривались в пол пятого, в пять выезд. Боялись, что если выехать позже снежок может совсем растаять. А цель была именно - скатать снеговика на одной из местных возвышенностей.
В общем, словились с Васей у Карабашских рабочих (нашлись-таки родственные души среди заморозков ) и поматрасили в Злат.
Туда ехали по-тихонечку - ночь, все дела, дорогу видно не так отчетливо. Зато машин нет совсем, трасса, прямо скажем, пустынная. Едешь себе парой во всю полосу, беседу светскую ведешь. Тишина, спокойствие, благодать! Ночной Златоуст - вообще красота. Улицы светятся, машин нет, едешь себе в три ряда, в шашки на дороге играешь Лишь одинокие пешеходы на остановках общественного транспорта провожают сочувствующим взглядом.. мол, не всех дураков война убила...
Следом, после ихней стеллы, начинается бодрый подъемчик на перевал. Вот тут то и сказался трехнедельный простой из-за отсутствия колодок. (Пытался, правда, пару раз, чтобы уж совсем не зачахнуть, прокатиться на старом стальном чудовище, но это очучения из разряда БДСМ. Топталки, пружина, под задницей, узкий руль, 26 колеса и т.д. И как я вообще на нем раньше ездил? ) Но вот колодки приехали (большое спасибо всем, принявшим участие и отдельная благодарность Александру И первая серьезная покатушка (не считая визитов на стройку и вокругдомные матрасы) состоялась!
На перевале чуть чуть передохнули, встретили, как и планировалось, рассвет, нашли остатки позавчерашнего снега, сделали пару кадров на рыбий глаз (прикреплю позже) и отправились по свежему асфальту "пекинки" в сторону дома. Два спуска продолжительностью 10 и 8 км катятся со скоростью 45 км/ч даже не вращая педали. Машинки, конечно к этому времени повылазили, но особого дискомфорта не доставляли, на трех полосах для движения места как то всем находилось. Единственное - ехали уже гуськом, а не парой Но после поворота на Атлян вновь заняли половину дороги и перешли к разговорному темпу. в 11-ом часу уже были в городе. И вглядывались в заспанные лица прохожих и проезжих) Состояние близко к эйфории. Получили отличную покатушку и заряд неиссякаемой бодрости на весь оставшийся день.
Вкратце итог поездки: 106 км; 1370 набора; 3700 ккал; чуть больше пяти часов в пути, чуть меньше шести часов всего.
Здесь положу трек, а тут можно посмотреть
ни чего ни куда не загружая =)
На этом читателя оставляю, а сам покатил на стройку вырабатывать полторы тонны бетона.
пс. Картинки добавлю чуть позже)
Несколько дней назад погода южного Урала опять преподнесла сюрприз - в районе Златоуста выпало приличное количество снега. В социальных сетях тут же выложили кучу фотографий заснеженных деревьев и обочин. Мол первый снег в сентябре - такое бывает, на Таганае так уже третий день лежит, и проч.. Выглядело это примерно так:
В процессе бурного обсуждения темы, в отмороженных головах родилась очередная безумная идея. Выносить на всеобщее обозрение ее не стал, дабы не быть забросанным перезревшими помидорами раньше часа Х. Предложение озвучилось посредством личного сообщения некоторым велосипедистам, замеченных ранее в подобных авантюрах. Много было условий, мало времени, ранний выезд, да еще потепление это, как назло нарисовалось, и даже осадки прекратились. В общем все не слава богу. В результате в вежливой форме мне было отказано Ну нет, так нет.
Подъем, как и договаривались в пол пятого, в пять выезд. Боялись, что если выехать позже снежок может совсем растаять. А цель была именно - скатать снеговика на одной из местных возвышенностей.
В общем, словились с Васей у Карабашских рабочих (нашлись-таки родственные души среди заморозков ) и поматрасили в Злат.
Туда ехали по-тихонечку - ночь, все дела, дорогу видно не так отчетливо. Зато машин нет совсем, трасса, прямо скажем, пустынная. Едешь себе парой во всю полосу, беседу светскую ведешь. Тишина, спокойствие, благодать! Ночной Златоуст - вообще красота. Улицы светятся, машин нет, едешь себе в три ряда, в шашки на дороге играешь Лишь одинокие пешеходы на остановках общественного транспорта провожают сочувствующим взглядом.. мол, не всех дураков война убила...
Следом, после ихней стеллы, начинается бодрый подъемчик на перевал. Вот тут то и сказался трехнедельный простой из-за отсутствия колодок. (Пытался, правда, пару раз, чтобы уж совсем не зачахнуть, прокатиться на старом стальном чудовище, но это очучения из разряда БДСМ. Топталки, пружина, под задницей, узкий руль, 26 колеса и т.д. И как я вообще на нем раньше ездил? ) Но вот колодки приехали (большое спасибо всем, принявшим участие и отдельная благодарность Александру И первая серьезная покатушка (не считая визитов на стройку и вокругдомные матрасы) состоялась!
На перевале чуть чуть передохнули, встретили, как и планировалось, рассвет, нашли остатки позавчерашнего снега, сделали пару кадров на рыбий глаз (прикреплю позже) и отправились по свежему асфальту "пекинки" в сторону дома. Два спуска продолжительностью 10 и 8 км катятся со скоростью 45 км/ч даже не вращая педали. Машинки, конечно к этому времени повылазили, но особого дискомфорта не доставляли, на трех полосах для движения места как то всем находилось. Единственное - ехали уже гуськом, а не парой Но после поворота на Атлян вновь заняли половину дороги и перешли к разговорному темпу. в 11-ом часу уже были в городе. И вглядывались в заспанные лица прохожих и проезжих) Состояние близко к эйфории. Получили отличную покатушку и заряд неиссякаемой бодрости на весь оставшийся день.
Вкратце итог поездки: 106 км; 1370 набора; 3700 ккал; чуть больше пяти часов в пути, чуть меньше шести часов всего.
Здесь положу трек, а тут можно посмотреть
ни чего ни куда не загружая =)
На этом читателя оставляю, а сам покатил на стройку вырабатывать полторы тонны бетона.
пс. Картинки добавлю чуть позже)
Комментарии (4)
# 20 сентября 2014 в 17:57 0 |
# 21 сентября 2014 в 18:47 0 | ||
|
# 21 сентября 2014 в 21:15 0 | ||
|