Блог клуба - Злобные матрасники
Администратор блога: | Витек |
Все знают о существовании злобных матрасов, но не все догадываются, что существуют более подготовленные товарищи, для которых средняя ниже 25 это вообще не скорость, а раскатка в начале сезона начинается в таком темпе, в котором не все могут и в конце сезона похвастаться.
Так вот, сижу на работе, дождь вроде кончился, местами солнышко проглядывает сквозь мрачные тучи. Сбегал пятикилометровочку в лёгком темпе. Настроение улучшается, пишу по ЗКС товарищам, предлагаю прокатиться вечерком, но никто желания не изъявляет. И тут, по дороге домой пишет мне один товарищ, тот, который метеором проносится мимо добрых матрасников на шоссере, и ненавязчиво предлагает катнуть в лёгком темпе до Новоандреевки. И что делать, попробовать можно. Конечно шансов усидеть на колесе было не много, но попытка - не пытка. Встречаемся и в лёгком темпе (держа моментальную скорость 34-36, а среднюю около 30 из-за остановок на светофорах) подкатываем к концу машгородка. Тут началось самое интересное, моментальная взлетает до 37-39, причём независимо от небольших градиентов и только на горках побольше опускается до 30. Пока уверенно держусь за узким колесом впереди идущего. Как итог, в Новоандреевку привозим среднюю в 32.5 км/час. Честно, я даже не предполагал, что такое возможно. Подъём в горку, обратно через деревню и погнали в родные пенаты. Подул свежий ветерок и скорость немного упала. Пару раз даже удалось выйти на смену и раздать, но против ветра, на крайних звездах долго не продержишься. Вообще всю дорогу самыми ходовыми оставались самые маленькие звезды кассеты. Опять город, опять светофоры и к дому средняя упала до 32.2 км/час. Рад, что ни разу не отвалился. Хотя и не считаю, что это "моя" средняя скорость. Можно просто сказать, что посмотрел, как катаются "старшие" товарищи. Думаю самому привезти такую среднюю на 70 километрах просто нереально. Володе предлагаю выкинуть предыдущий трек и теперь равняться на нормальный результат. Предполагаю, что напишет Владимир: Да там же ветер был в спину; Да там всю дорогу с горки; Да на колесе каждый просидеть сможет; Да это просто прибор сломанный; Да вот я ехал на том участке, там всего средняя 23, поэтому не верю. Всем катать! Стремитесь к большему, не бойтесь погоды, расстояния и встречного ветра! треки здесь
VadimSadykov
21 апреля 2016
+8
25 комментариев
|
Желающих любоваться на стописот фоток кустиков сразу разочарую - их не будет. И не потому что мне жалко, а потому что другие цели мы преследуем на своих вылазках. Такие как: упороться, укататься и ушататься. И уже от этого процесса, в свою очередь, получаем удовольствие, велооргазм, если угодно. Заниматься самолюбованием нет ни времени, ни желания. Поэтому дальше будут только буквы. Так что если все точки над ё расставлены, перейдем к самой сути.
Поездка планировалась как полноценное открытие сезона. МТБ сезона. А то че все асфальт, да асфальт? - Это ж только чтобы со скуки не закиснуть. На самом деле нам грунтов хочется. Вот и поехали башкирские степи изучать, тамошние ветра должны были хорошо дороги просушить. Встреча на вокзале. На старте 6 смельчаков. Вернее один утырок, и пять смельчаков). Все в сборе, гнусавым голосом звучит предупреждение о закрывающихся дверях, и информация о следующей остановке на оз. Драга. Проезжаем Ленинск, перебираемся на грунтобан. Он отменен. Правда недавно совсем проехал грейдер, который взбаламутил некоторые камушки, но скоро дорогу утопчут и получится замечательное малолюдное шоссе. На Драге традиционно для этого времени бурления сточных вод. Небольшой перекус и отправляемся дальше. Решили огородами пробираться до Аушкуля. То ли деревня, то ли озеро, то ли гора так называются. Я чессказать, так и не понял. Прибываем в деревню, а там все по-башкирски. Находим магазин, жестами пытаюсь изъясниться с торговкой, и купить басурманский напиток. Нет, не кумыс, хотя Зуфар настаивал, а колу. Заливаем этим ядом пирожки, в животе начинается ядерный синтез, и на этом форсаже продолжаем движение. Следующая отметка - Комсомольск. Пара ребят начинают отваливаться. Но все по канонам злобного матраса: сам не могешь,- группу не стопори. Вадим объясняет как добраться до дома, не вызывая МЧС, и ключевой фразой становится "доезжаете до Т-образного перекрестка (это будет выезд на трассу Миасс-Учалы) и там, собсно, налево". Ну ок, ЦУ розданы, Едем дальше, паровоз везет. Заезжаем в какую-то деревеньку, какая-то развязка, у-образное примыкание слева. По ходу, тут у них центр. Ну нам явно же направо, нафига ж в обратку то ехать? Но кто-то дернул спросить у местных: а в какую сторону, чтоб на трассу выехать? Дед грит: так это ж она и есть! вправо Учалы, влево (чуть назад то бишь) в Миасс. Еперный театр. Вот бы щас учапали к черту на кулички. Берем верный курс и продолжаем путь. Пацаны ж не дурни тоже - язык есть, то же, глядишь, уточнят в случае запары. Добрались до кафешки. Заказали жранину, вкинулись, отдохнули. Смотрим в даль, а пацанов так и нет. Отдыхаем уже 50 (!) минут, а они так и не появились на горизонте. Тут на всю дорогу -то час с небольшим было... Шутки про поворот в нетуда становятся все изощреннее. Связи на том конце провода нет. Ну ладно, глядишь, в Учалах появится, вертолет там, какой-нить, вызовут) Последний рывок. Ну как последний? Кому-то еще палтос до дома, кому почти семьдесят. Ехать становится труднее. Уже сто за плечами. За 4:40 проеханы, но это ж по грунтам, по каким-никаким горочкам. И да, все время до трассы было против ветра. Щас уже проще, но сил значительно меньше. Вадим как всегда эритропоэтином проставился, и снова раздает как ошпаренный. А мне чет тяжко стало. По горизонту-то еще можно на колесе поболтаться, а как в горочку, так там самому крутить надо. А это уже труднее. В общем долго-ли коротко-ли, где-то в районе Устиновских разрезов я от них окончательно отваливаюсь. И в лучших традициях злобного матраса кричу в спину что-то вроде: валите, ребзя, я их задержу! Ну и продолжаю соло. У Черновского окончательно скрываются за горизонт. Ну и ладно, не очень то и хотелось. Главное теперь до дома дотерпеть. Так уж вышло, что последние 60 с небольшим проехались вообще не выстегиваясь. В общем, добрался до дома ни жив- ни мертв. Не, ну правда, норм вкатка получилась для матрасника. Но самой приятной новостью стала, конечно публикация Ранхарда. Значит поцики выжили. Ну чессказать, ни чему его жизнь не учит. Сколько раз уже втухал за зря. А все из-за того, что связался с какими-то негодяями) Кароч, вот картинка маршрута. А ТУТ вся статистика от пряника. зы. Если есть об чем посраться, ВЕЛКАМ ту зе КОММЕНТ! |
17:35 Старт. Присоединился в этот раз лишь виртуальный друг. На берегу договорились с ним, чтобы ехал аккурат 26.5, а я уже подстроюсь. Со старта отрываюсь от придуманного пряника, и ухожу в точку. Еду на эмоциональном подъеме. У Андреевки через 35 минут. К повороту на Теренкуль подвожу 31 с небольшим среднюю. Ну а фигли нет-то? Не спроста ведь лыбу давил всю дорогу. Отсечка, дальше грунт. Он подсох в сравнении с прошлым разом, но места где можно уделаться остались, поэтому едем потише. 9 минут и новая отсечка - новый асфальтовый отрезок. Вот тут становится ясна причина радости на первом участке. Лобовой порыв осаживает сразу. Вкидываю запланированную подкормку, но понимаю, что одних мармеладок недостаточно. Ветрище такой, что пришлось употребить НЗ-шный марс. Вот, теперь повеселее. Но средняя, разумеется, стремится вниз. Виртуальный друг догоняет и сокращает отрыв всего до полутора-двух минут. Еще разок отбиваю отрезок на свертке в деревню. И остается последний рывок. На него 41 минута. Тогда от выезда до въезда получится ровно 2 часа. Но, к сожалению, итоговое время 2:02 - чуть чуть не дотянул. Зато средняя, как и обещал Рудольфычу, превышает заветную цифру. =)
В следующий раз зарублюсь самим с собой и посмотрим что из этого выйдет) Общая статистика здесь. |
Очередная вечерняя раскатка завершена. Буквально пару слов для истории.
В половину, как полагается, прибыл на место встречи, пять минут, для порядка, посидел на заборе. Не увидев желающих приколоться перед сном, отправился в путь. На выезде из города, в лучших традициях рекламы какого-нибудь Гармина, пристыковывается Вадим. В двуху оправляемся на север. Ветер, которым так пугали местные, не очень-то и досаждает. По мне так, вообще, хоть он в лоб, хоть в бок, хоть снизу - это один фиг в разы лучше чем вода сверху за шиворот, и из под колес в морду. Единственный головняк - нафигатор, как выяснилось в пути, продолжал записывать трек с прошлой пятничной покатухи. А посему благополучно скончался на первых километрах. Поэтому сегодня поедем по часам, как в старые добрые времена. Не сильно упарываясь, достигаем Андреевки тайминг - 35 минут. Тут решаем разделиться. Вадим на своем полушоссере предусмотрительно сцыт суваться в Терен-Кульскую говноглину. По грунтам еду я, а он навстречу по асфальту. Там где-нить словимся. Дорога до озера представляет собой вообще отменный грунтобан. На ходу сделал даже несколько фото для подтверждения)
Спойлер
В общем, в таких размышлениях проезжаю кайфовый участок, выбираюсь на асфальт, и после пары торчков пересекаемся с Вадимом. Время - час ровно. В обратный путь. Ветер снова как то не сильно в харю, но изредка порывами подтормаживает. Жуя мармеладки, запивая изотоном, повторно заезжаем Андреевскую горку. Начинаю себя жалеть и метров на 30-50 отваливаться. В районе Наилов навстречу попадается Василий на шоссейнике - тоже начал раскатку. Пролетает мимо с характерным свистом. Дальше отрыв от Вадима увеличивается, последний раз вижу его спину на прямой для замера скорости. Финиширую минут на пять, может семь, позже. Мое время 2:17. Не фонтан, конечно, но главное, в контрольную сумму уложился. Оборачиваюсь назад - а вот и Василий. Резво, че сказать. Грит, еще устал, назад слабо ехал) Впрочем вот и все приключения на сегодня. Всем прочитавшим этот опус благодарность. Отдельное Спасибо Вадиму за компанию. |
Вчера вынужден был пропустить весеннюю тренировку, как пишут в таких случаях в официальных документах "в следствие непреодолимой силы" (работа, будь она не ладна). За что был удостоен порицания от клубных сотоварищей. Надо исправляться. Да и вообще, пора уже за
Маршрутом выбран все тот же север, все та же деревенька. Задачу с максималкой даже не рассматриваю (обделил меня господь специальными какими-то мышцами для этих дел), поэтому просто крутим на результативную среднюю. В уно каско. Без паровоза. За одно и для себя этакий срез устроим, поглядим насколько мешковина зимой залежалась. С первых километров становится понятно, что не все так просто, как хотелось бы. Небольшие градиентные участки, и сразу как у Боярского - начинает звучать седалище. Начинаю гадать: а может это просто ветер в рожу, и назад раскатимся? Средняя то и дело валится ниже 25. Жестяк. Такого я не ожидал, когда бросался тут комментами. Вот она, заветная развилочка, разворот, отсечка отрезка - 41 с небольшим минут и погнали назад. Вроде полегче. Ветер, стало быть, мешал. Ну как тоже ветер... Так, вечерний бриз. Потому что средняя поднялась лишь на несколько десяток. И по прежнему до заветной цифры 26.5 не достает почти пол километра. Продолжаю вдавливать шатуны. Ох, как же трудно поднимать эти сотни метров. Зато, как небольшой торч, валится она вообще мигом, ни кого не спрашивая. Но вдруг в правой икроножной проскакивает электрический импульс. Сцук, только не щас. Не надо. Дай нормально доехать, зараза. Наилы позади, поворотики проехали, Коробковка, вот она, заветная прямая. На ней можно попытаться отжать у самого себя еще десятку- две, надо только потерпеть. Напрягаюсь и снова подлый мускул дает о себе знать. Ща, грит, стельну тебе вдоль кости - на одной ноге домой поковыляешь. Пофиг, сбавил. На грани вылета из клуба. Забавные мысли лезут в голову. Заголовки утренних газет проносятся перед глазами. "Сам планку обозначил - сам и не допрыгнул" "Витек лошара, даже мешки переставить не может". "Злобный помог выполнить харакири какому-то балаболу". и т.д. в этом же духе. Но, о чудо! В районе северных печей попадается навстречу группа велосипедистов. Веломиасс детектед! Улыбки на лицах, приветственные жесты. Некоторое моральное воодушевление. Ну что ж, надо добивать. Соберись, тряпка! Из последних сил толкаю педали. Мышечный спазм преобразуется в какой-то комочек мяса в ноге. 26.6 - отлично. Еще чуть-чуть. 26.7. Есть! Это победа. Победа унылого организма над своей беспомощностью. Безусловно, само по себе достижение мизерное. Для кого-то даже смехотворное. Но для себя, внутри башки, проведена отличная психологическая битва. И в этот раз я победил. И это радует. Буду рад, если эти буквы вдохновят кого-нибудь на свои маленькие подвиги. Хотя бы подтолкнут в нужном направлении. Ну вот и все. Спасибо за внимание. И напоследок, пруфы от Билли. Да, не полтинник, да медленно. Но это только начало. |
Позвали меня вчера на покатушку. Айда, мол по асфальту упоремся. Ну давай, думаю, попробую. Хотя чет в этом сезоне я больше на мешок с кое-чем смахиваю, нежели на велосипедиста, но все же писанулся. Прибыл на место встречи с небольшим опозданием. Вадим, который Садыков, сразу выглядел не добрым. Начал петросянить про средние 34.. думаю чет не то. Не туды я сегодня приехал. Ну ладно рванули на юг, на какой-то знаменитый маршрут.
Итоговый трек: Выводы: 73 км - норм, сны хорошие сниться будут. Поездка - бомба. Хоть и не вывез. Вадим - отпилок. Хоть и велосипедист. Второй Вадим - машина, наверное. Или читер амфетаминовый. |
Всю неделю бушуют страсти на сайте. Злобные припугивают расхлябаных, мол надо форму набирать, пороги штуромовать, и бла бла бла. В связи с чем собрался в уно каско практиковаться и догонять тех, кто всю зиму без передыху вращал каретку. Пятница вечер. в качестве дембельского аккорда в конце трудовой недели, решил прокатиться на север. А за одно проверить и состояние дорог. Асфальт, нужно сказать, абсолютно сухой. Самое главное - выбраться из этого гребанного города, где грязищи, луж и прочего г в избытке. С удовольствием вспоминал, какого это крутить педали быстро, как только можно, напрягать кардан в гору, продолжать жать на тапки, когда уже хочется сдаться. Вспомнил, что такое встречный ветер, бодрящая музыка в наушниках, ни с чем не сравнимое ощущение свободы... =)
В общем доматрасил до Андреевки, посмотрел на часы - скоро закат, развернулся и домой. Туда на двадцатку ушло 50 минут, назад уже почти час. Ощущения по окончанию заезда превосходные. После зимы чувствуется напряжение в мышцах, даже после этого минивыката. Приходит осознание слабости и никчемности организма, что естессно является стимулом начинать работать над собой. Результат поездки: дорога (асфальт) исключительная, в городе/лесу повсеместно широченное очелло. Вывод: в ВС поеду в те же края. Темп уже умеренно упоротый. Вероятнее всего традиционная стартовая соточка сезона до Карабаша/креста. Может Аргази, но в любом случае 80% асфальта. Влазить в гОвны не желаю. Приглашаю попутчиков. К трем возвращаться не спешу, но до заката мять груди не намерен. Выкат НЕ ранний. |
Есть индивидуумы, постоянно жалующиеся на недостаток свободного времени. Не будем показывать пальцем, но специально в укор таким персонажам выкладываю этот пост
Несколько дней назад погода южного Урала опять преподнесла сюрприз - в районе Златоуста выпало приличное количество снега. В социальных сетях тут же выложили кучу фотографий заснеженных деревьев и обочин. Мол первый снег в сентябре - такое бывает, на Таганае так уже третий день лежит, и проч.. Выглядело это примерно так: В процессе бурного обсуждения темы, в отмороженных головах родилась очередная безумная идея. Выносить на всеобщее обозрение ее не стал, дабы не быть забросанным перезревшими помидорами раньше часа Х. Предложение озвучилось посредством личного сообщения некоторым велосипедистам, замеченных ранее в подобных авантюрах. Много было условий, мало времени, ранний выезд, да еще потепление это, как назло нарисовалось, и даже осадки прекратились. В общем все не слава богу. В результате в вежливой форме мне было отказано Ну нет, так нет. Подъем, как и договаривались в пол пятого, в пять выезд. Боялись, что если выехать позже снежок может совсем растаять. А цель была именно - скатать снеговика на одной из местных возвышенностей. В общем, словились с Васей у Карабашских рабочих (нашлись-таки родственные души среди заморозков ) и поматрасили в Злат. Туда ехали по-тихонечку - ночь, все дела, дорогу видно не так отчетливо. Зато машин нет совсем, трасса, прямо скажем, пустынная. Едешь себе парой во всю полосу, беседу светскую ведешь. Тишина, спокойствие, благодать! Ночной Златоуст - вообще красота. Улицы светятся, машин нет, едешь себе в три ряда, в шашки на дороге играешь Лишь одинокие пешеходы на остановках общественного транспорта провожают сочувствующим взглядом.. мол, не всех дураков война убила... Следом, после ихней стеллы, начинается бодрый подъемчик на перевал. Вот тут то и сказался трехнедельный простой из-за отсутствия колодок. (Пытался, правда, пару раз, чтобы уж совсем не зачахнуть, прокатиться на старом стальном чудовище, но это очучения из разряда БДСМ. Топталки, пружина, под задницей, узкий руль, 26 колеса и т.д. И как я вообще на нем раньше ездил? ) Но вот колодки приехали (большое спасибо всем, принявшим участие и отдельная благодарность Александру И первая серьезная покатушка (не считая визитов на стройку и вокругдомные матрасы) состоялась! На перевале чуть чуть передохнули, встретили, как и планировалось, рассвет, нашли остатки позавчерашнего снега, сделали пару кадров на рыбий глаз (прикреплю позже) и отправились по свежему асфальту "пекинки" в сторону дома. Два спуска продолжительностью 10 и 8 км катятся со скоростью 45 км/ч даже не вращая педали. Машинки, конечно к этому времени повылазили, но особого дискомфорта не доставляли, на трех полосах для движения места как то всем находилось. Единственное - ехали уже гуськом, а не парой Но после поворота на Атлян вновь заняли половину дороги и перешли к разговорному темпу. в 11-ом часу уже были в городе. И вглядывались в заспанные лица прохожих и проезжих) Состояние близко к эйфории. Получили отличную покатушку и заряд неиссякаемой бодрости на весь оставшийся день. Вкратце итог поездки: 106 км; 1370 набора; 3700 ккал; чуть больше пяти часов в пути, чуть меньше шести часов всего. Здесь положу трек, а тут можно посмотреть ни чего ни куда не загружая =) На этом читателя оставляю, а сам покатил на стройку вырабатывать полторы тонны бетона. пс. Картинки добавлю чуть позже) |
Пока кто-то там репетирует, как будет
В итоге поматрасили чуток, точканули черники на Чашковке (зараза, ну Оочень вкусная оказалась!), заглянули на разрезы известняковые, и через Ленинск и Атлян вернулись домой. У мешка пробег составил 101 км. Ну тож не плохо - добавляю в копилочку клуба. Состояние организма, правда, подсаживало коллектив (видимо, не следовало так куралесить накануне), но это еще одни лишний повод раскатываться к следующим выходным. Ведь там спуску ни кому не будет.. "Безумие? Это 30 злобных километров!!!" А пока картинка из гугля, И ссылка на трек, записанный пряником. |
Дня дня пытался выбраться покатать, поскольку банально соскучился за полтора месяца по этому делу, да и тренить надо, спортивная волна уже в эту субботу. Вчера весь день лил дождь, здравый смысл не дал высунуть нос из дому, а сегодня погода даже порадовала, ветра нет, дождя как такого тоже. Пригласил поддержать сие мероприятие нашего Captain Slow, но он
Итого проехал непосредственно вокруг Тургояка 22,87км за 1:42:24 из которых 1:36:03 в движении. Мокро и грязно, даже очень грязно. Местами в гору песок натурально не давал ехать, благо не менее злые Росомахи вгрызались в это месево и тащили велосипед вверх. С учетом того, что погода за это время не сильно поменяется, не представляю как будут участвовать в спортивной волне обычные катальцы.
Данные трека
P.S. Тест-драйв новых Росомах прошел успешно: +Накат явно лучше бронсонов, +Грязь держат лучше бронсонов О_О и не закапываются +Закладывать в угол проще +Корни держат без намека на соскальзывание +Мокрые камни без единого намека на подскальзывание, что вверх, что вниз. - На асфальте требуют большего контроля, ибо едут на 2х шипах в центре покрыхи, даже при минимальном для них давлении 35пси - Небольшой мокрый песочек на асфальте заставил подскользнуться заднее колесо О_О, [При этом отборный мокрый песок в лесу держит на ура] |