переборка к лету 2013 ч.2
Автор
|
Опубликовано: 4220 дней назад (17 апреля 2013)
Блог: gh0st0bl0g
Редактировалось: 2 раза — последний 17 апреля 2013
Играет: Lumen - C4
|
+4↑ Голосов: 4 |
Приходит лето, народ все чаще появляется на улице на велосипедах, а я с пальцем дома сижу =(.
Зато можно заняться понемногу велосипедом =).
Померив старые запчасти и, как следствие, закупившись тросами и рубашками для новой рамы продолжу свою эпопею сборки вела.
Результатом примерки для меня ожидал первый вопрос/сюрприз - как вытащить старый трос из переключателя? Продаван в триал-спорте сказал - разбирай его, что я и начал делать:
1. Снял верхнюю крышку.
2. Снял нижнюю крышку.
Тут я сел и стал думать, как ее разобрать так, чтобы потом собрать, ибо там возвращающая пружина.
3. Посидев, подумав, приметил еще один пластиковый болт/заглушку.
Вот оно! Если переключатель перевести в ненапряженное состояние, т.е. пружина полностью расслаблена (в моем случае это 1 скорость переднего переключателя), то из отверстия выходит трос, чего и добивался
Но приключения не закончились на этом.
Дело в том что теперь надо уложить трос по ушкам в раме, старые куски рубашки не подходящего размера, пришлось от купленного куска "отрезать". ГРАЖДАНЕ, кто будет повторять это, запаситесь очень острым и мощным инструментом! армированная рубашка простыми кусачками НЕ перекусывается. К сожалению кроме них никакого кусачего инструмента у меня дома не оказалось, в ход пошел напильник=). Вобщем, как говорится, "с помощью кувалды и такой-то матери" я победил этот кусочек рубашки, надел наконечник и стал примерять снова к раме. Получилось как-то так:
Засада! Они задевают друг друга. Вот тут и вопрос к вам, ВелоМиассцы. Прочитав статейку о том, что сгибы рубашек и тросов должны быть как можно плавнее, передние ушки под рамой получаются перекрестно протянутыми (а именно: трос от правого переключателя идет под рамой слева, соответственно от левого - справа), но тогда они пересекаются как на фото.
Скажите у всех так?
Зато можно заняться понемногу велосипедом =).
Померив старые запчасти и, как следствие, закупившись тросами и рубашками для новой рамы продолжу свою эпопею сборки вела.
Результатом примерки для меня ожидал первый вопрос/сюрприз - как вытащить старый трос из переключателя? Продаван в триал-спорте сказал - разбирай его, что я и начал делать:
1. Снял верхнюю крышку.
2. Снял нижнюю крышку.
Тут я сел и стал думать, как ее разобрать так, чтобы потом собрать, ибо там возвращающая пружина.
3. Посидев, подумав, приметил еще один пластиковый болт/заглушку.
Вот оно! Если переключатель перевести в ненапряженное состояние, т.е. пружина полностью расслаблена (в моем случае это 1 скорость переднего переключателя), то из отверстия выходит трос, чего и добивался
Но приключения не закончились на этом.
Дело в том что теперь надо уложить трос по ушкам в раме, старые куски рубашки не подходящего размера, пришлось от купленного куска "отрезать". ГРАЖДАНЕ, кто будет повторять это, запаситесь очень острым и мощным инструментом! армированная рубашка простыми кусачками НЕ перекусывается. К сожалению кроме них никакого кусачего инструмента у меня дома не оказалось, в ход пошел напильник=). Вобщем, как говорится, "с помощью кувалды и такой-то матери" я победил этот кусочек рубашки, надел наконечник и стал примерять снова к раме. Получилось как-то так:
Засада! Они задевают друг друга. Вот тут и вопрос к вам, ВелоМиассцы. Прочитав статейку о том, что сгибы рубашек и тросов должны быть как можно плавнее, передние ушки под рамой получаются перекрестно протянутыми (а именно: трос от правого переключателя идет под рамой слева, соответственно от левого - справа), но тогда они пересекаются как на фото.
Скажите у всех так?
Комментарии (16)
# 17 апреля 2013 в 19:20 0 |
# 17 апреля 2013 в 19:31 +1 | ||
|
# 17 апреля 2013 в 20:00 +1 |
# 17 апреля 2013 в 20:00 0 | ||
|
# 17 апреля 2013 в 20:42 0 | ||
|
# 17 апреля 2013 в 20:40 0 | ||
|
# 17 апреля 2013 в 21:01 0 | ||
|
# 17 апреля 2013 в 21:03 0 |
# 17 апреля 2013 в 21:08 -1 | ||
|
# 17 апреля 2013 в 21:54 +2 |