Автор
Опубликовано: 2910 дней назад (30 апреля 2016)
+16
Голосов: 16
Значится собираемся всю неделю, да какую неделю, Вадим мне уже давненько (год назад) накидывает идею прокатиться в запретном месте)) Покатуха не для всех оговорено сразу, запретные места все таки, а едут значит смотрители за собаками))
Встречаемся у 30-ки, набралось трое, подкручиваем кто педали, кто давление спускает, кто от нече делать смотрит на все это дело)) репелленты в ход пошли. Бодяжу Изотон со вкусом "Апельсин", поехали!
Объезд 30-цатки и конечно же в гору, а куда же еще то) мы без гор жить не можем). Но силы экономим... Иногда идем пешком, сворачиваем на смотровую, мы там как то хлопушки хлопали зимой. Подъем неплохой, рассказывают, что Витёк с Васей не выстегиваясь вьезжают, но мы то силы экономим, нам еще ехать и ехать. Въезжаем, осматриваемся, все в норме, движемся по лесной дороге, все круто, иногда встречаются ручьи, иногда броды. Уезжаем за вышку, там смотровая и первая остановка, перекус небольшой.
типа мы все Матрасня)
Погнали! Спуск дикий, Саня обгоняет, что то от него летит, думаю очки, ору стой! Сане пофигу, он наконец то добрался до трейлов, торчащих камней, корней и всех вкусняшек)) Но надо о товарище подумать, останавливаюсь, а там шоколадка)) подбираю и вниз))
Едем, едем пересекаем лэп несколько раз, смотрим что то огорожено чуть не падающим заборчиком, заедем? заедем! Оказывается там похоронен чувак который делал чучела в здании заповедника! Нам поведал Вадим. Еще могилы были, но мы торопились, у нас время поджимает. Надо съездить туда исследовать все.

Тропинки, дороги лесные, все так красиво, все так дико, круто! Пролетаем городок. Улочками, потом тропинками уходим снова в лес. Доезжаем до дамбы, перекус, отдых, смотрим на переливающуюся воду из одного озерца в другое, бодяжим изотон и т.д.
Отдохнули, и в путь. Сооруженные из бревен переправы через реки, первый раз такое вижу)
типа мы все Матрасня)

Кстати, едется как зимний Таганай, проваливаются колеса, сложно одним словом. Разговоров хоть отбавляй) Матрасня же), я сзади плетусь) crazy Снова лес, переправа, опушки, дорога в зеленой травке, это надо видеть, словами все не передать!
Это только часть всей красоты!
Ручейков пересекли несчетное количество. Подъем, спуск, брод, снова подъем, спуск, брод, подъем спуск, брод, да е... в рот когда это кончится! На био не поехали, смотреть нам нече, все там были, нашли правильный поворот, и мотор ревет, снова брод, пересекли, и вот оно что
типа мы все Матрасня)
Перекус. Товарищи проверяют как репелленты действуют на клещей, а действуют они очень даже ничего, через минуту загнулся... бедняга...
Снова подъем, лосиные запасы вкл.) въезжаем и тут БАБАХ!!!!!!111 выстрел из ружья! Кричу стой! Вадим уходит в точку) ловухи кто то расставил по его словам)) потом оправдывался) На самом деле покрыха оказалась бракованной...
Благо у товарища по велосипеду в гараже оказалась ненужная покрыха, но спускался я пешком! zlo
Непонятный трек)
Keeper # 1 мая 2016 в 00:03 0
такого я еще не видел, про конти писать ниче не буду, потому что и другие производители не лучше. пешком много топать пришлось?
Ander # 1 мая 2016 в 00:08 0
с самого верха перевала и до здания недостроенного, толи подвал, толи первый этаж
Dikiй # 1 мая 2016 в 00:15 0
Покрыха так выглядит, буд то змеюку потрошили и шкурку сняли crazy
Promix # 1 мая 2016 в 07:40 0
РБыла аналогичная ситуовина, но камера не лопнула. Разрешила на грыже доехать домой. А порвалась в аккурат возле обада.
З.ы. а я то думаю, куда Санька утром так торопится. Всучил мне посылку и исчез в темноте подъезда
Игорь # 1 мая 2016 в 17:24 0
Покрыху клещи прогрызли)))))))))
VadimSadykov # 1 мая 2016 в 20:21 +3
Действительно - темп матрасный, задушевные разговоры, теплая, ламповая атмосфера. Посещение заповедных мест и определенный риск, связанный с этим. Дорожки и правда не укатанные, очень мягкие и наката на них практически нет. Но самое главное в этой поездке для меня - это непроглядная глушь заповедника, отсутствие прохожих и случайных людей. полное отсутствие связи с внешним миром, почти нетронутая человеком природа, такая настолько местная, без особых достопримечательностей, без покорения больших высот, но настолько по-уральски родная. Фотографии совсем не передают эту атмосферу, именно нужно побывать там, почувствовать это самому... Очень много дорог и неизвестных поворотов и даже мне, бывавшему там не раз приходилось напрягать все свои топографические архивы разума, что тоже не всегда помогало, и тогда призывали на помощь навигатор. Суваться туда одному, совсем не зная дорог не советую, очень велик шанс заблудиться или заехать в болото. Пугать про запретные зоны и заповедник не буду, уже много раз про это писали.
Спасибо Александру и Андрею за отличную компанию.
И еще раз напомню, для тех, кто еще не знает, что 40 км по такой дороге можно смело приравнивать к асфальтовой сотке, но никакая ровная дорога не сравнится со спуском с Ильменского хребта, как скоростным, в районе 30 школы на восток, так и каменным, техничным в районе машгородка на запад, с извилистыми дорожками в самом заповеднике, с преодолением несчетного количества ручейков и полузаросшими лесными дорогами.
Всем катать!
Игорь # 1 мая 2016 в 21:56 0
Вот как то сразу захотелось в заповедник)
Ander # 2 мая 2016 в 00:18 0
вот умеют же люди описАть так, чтобы другим понравилось и самое главное захотелось туда съездить!!! Нету у меня такой способности, грамотности и знаний к сожалению... больше не буду писАть посты(((
VadimSadykov # 2 мая 2016 в 09:19 +1
Да не хлызди ты! Хорошо написал, мне понравилось, пиши обязательно ещё!
Рудольфович # 3 мая 2016 в 08:42 0
Андрюх, я с удовольствием читал и плюс поставил... Если бы ты не написал, то покатуха осталась бы за кадром!
Dikiй # 2 мая 2016 в 09:27 +1
Действительно, чего ноешь. Сейчас лето начинается только, большая конкуренция за лойсы. За одни сутки слишком много постов. Лично я тебе + вкатил. Скажу честно, за последние записи, не всем поствил. Всё норм, пиши ещё!
Ander # 3 мая 2016 в 19:20 0
ладно, ладно, уговорили, бум писать дальше laugh