Критериум
Автор
|
Опубликовано: 2736 дней назад (10 мая 2017)
Блог: Один пост в два года
Редактировалось: 1 раз — 25 мая 2017
|
+13↑ Голосов: 13 |
Раз народ просит тогда нате: гонка проводится уже в 6 раз. Давно собирался поучаствовать, но специально ехать не хотел. А тут срослось, в это время был в Шадринске. 9 мая перекрывают центральную улицу (как проспекты в Миасе, но шире), проводятся различные торжественные и спортивные мероприятия. Посмотрел прошлые гонки, выработал тактику. Раньше старт был общий, сначала шоссеры, через несколько секунд все остальные. Думал добрать и сесть на колесо кому нибудь из шоссеров и спокойно докатить до финиша. Но перед самым стартом объявили, что у МТБ старт будет после финиша шоссейников. Из за этого пришлось 2 раза разминаться. Брифинг перед стартом шоссе
для них система такая: на каждом круге промежуточный финиш за 1 место – пять очков; за 2 место – три очка; за 3 место – два очка; за 4 место – одно очко.
На последнем финише очки удваиваются.
После их финиша построение всех остальных.
И старт
Вперёд не полез, решил посмотреть как лидеры первого километра (слышал это выражение от Василия) поборются с ветром, а он встречный был после старта. Схема гонки такая: круг 3 км, одна улица, две прямые с двумя левыми поворотами. После старта километр против ветра до первого поворота, после поворота 1,5 км. по ветру, поворот, ещё 500 метров до финиша.
В общем лидеров хватило метров на 300, после темп начал падать. Я решил добавить до первого поворота, если кто на колесо сядет там вместе и поедем, если нет, так один. Поворачивая, обнаружил разрыв метров 50, дальше уже сильно не напрягался, ехал в своём темпе.
2 км. после старта - разрыв ещё больше.
Километр до финиша
сзади никого
так и ехали вдвоём с гаишником. ГАИ, кстати, грамотно сопровождали каждую группу. Ни мне, ни шоссерам не удалось на колесо машине сесть).
Финиш
Награждения
Мероприятие мне понравилось, организованно, быстро. Около часа на всех (около сотни участников). Думаю, не очень затратно, т.к. всё равно на 9 мая все дороги перекрываются для торжественных мероприятий. Кто с велофедерацией дружит? Подкинте им идею гонки такого формата. Средняя скорость почти 37 км. От лидера на шоссе отстал не сильно по средней скорости.
для них система такая: на каждом круге промежуточный финиш за 1 место – пять очков; за 2 место – три очка; за 3 место – два очка; за 4 место – одно очко.
На последнем финише очки удваиваются.
После их финиша построение всех остальных.
И старт
Вперёд не полез, решил посмотреть как лидеры первого километра (слышал это выражение от Василия) поборются с ветром, а он встречный был после старта. Схема гонки такая: круг 3 км, одна улица, две прямые с двумя левыми поворотами. После старта километр против ветра до первого поворота, после поворота 1,5 км. по ветру, поворот, ещё 500 метров до финиша.
В общем лидеров хватило метров на 300, после темп начал падать. Я решил добавить до первого поворота, если кто на колесо сядет там вместе и поедем, если нет, так один. Поворачивая, обнаружил разрыв метров 50, дальше уже сильно не напрягался, ехал в своём темпе.
2 км. после старта - разрыв ещё больше.
Километр до финиша
сзади никого
так и ехали вдвоём с гаишником. ГАИ, кстати, грамотно сопровождали каждую группу. Ни мне, ни шоссерам не удалось на колесо машине сесть).
Финиш
Награждения
Мероприятие мне понравилось, организованно, быстро. Около часа на всех (около сотни участников). Думаю, не очень затратно, т.к. всё равно на 9 мая все дороги перекрываются для торжественных мероприятий. Кто с велофедерацией дружит? Подкинте им идею гонки такого формата. Средняя скорость почти 37 км. От лидера на шоссе отстал не сильно по средней скорости.
Комментарии (6)
# 10 мая 2017 в 16:55 +3 | ||
|
# 10 мая 2017 в 16:59 0 | ||
|