Бревет 200

Автор
Опубликовано: 594 дня назад ( 1 мая 2016)
Редактировалось: 2 раза — последний 4 мая 2016
+19
Голосов: 19
Предложил знакомому прокатить овердвести до Миасса и тут началось: "если ты слики поставишь, да крылья с багажником уберёшь..." - только потом понял, что нужно было ему предложить в Миассе переночевать, а то приедем и куда ему деваться?
Овердвести никогда не ездил, а хочется! smile
Тем более, что одни веломиассцы именно так и катают, другие считают, что если вокруг Увильдов не проехал, то и не веломиассец! Третьи тоже самое про плотину говорят...
Главное - взять поесть и попить - чтобы доехав до Миасса матушку не напугать видом своим!
Утром покушал, еды взял на два раза, попить литр чая и два воды: к чёрту чачу-изотон - кто на него подсел, тому слезть трудно - их сразу колбасить начинает laugh
Ах вот ещё с одеждой пришлось мудрить. Утром вчера был 0. Днем будет 15-17 Вечером вряд ли больше 3-5... Забегая вперёд, скажу, что все прогнозы оправдались.
Итак, всё поместилось на багажнике! Спина пустая - вентилируется!
Бревет 200

Выехал в 8,52
Сразу встретил чёрного кота - он бедняга сразу зажался и не шелохнулся, пока я мимо приезжал - видно у них, чёрных котов, свои приметы...
Первая деревня
Бревет 200
Велосипедистов нет... Встретил одного странного пешком - подстать названию... Понятно, чем они там занимаются.
Доехал до Мирного, теперь нужно на Метлино - на карте нормальная дорога ищу, ищу - елки палки ну нет её и всё! Пришлось спрашивать.
Показали... Ну это не бродвей. Начало было хорошее:
Бревет 200
Потом стало вообще весело - лужи такие, что не обойти не объехать и глина, глина, да такая приставучая, что проехав по грязи от Тайгинки на этой глине тайгинской грязи не осталось... Хорошо, что всего 5 км - ехал почти полчаса. Далее чередование грунта и асфальта до трассы Кулуево-Аргаяш. Трасса эта - просто супер! Асфальт хороший, машин мало. Долетел до Аргаяша. Пристроился на остановке:
Бревет 200
Пора трапезничать, проехал почти 70...
Бревет 200
Пока ел встретил коллегу на шоссере. Он посмотрел за мой вездеход и решил меня не дожидаться...
Бревет 200
Кузнецкое, Увильды, Тайгинка, карьер
Бревет 200
Тайгинская грязь показалась баловством, по сравнению с Метлиновской. Быстро выскочил на трассу. Встретил рукотворное сооружение - что такое и зачем - не понял...
Бревет 200

Что сказать про дороги? На что народ жалуется? Отличные дороги! Есть для горного вела, есть даже для шоссера. Участок трассы Кыштым-Карабаш до свёртка на Кузнецкое - для горного. laugh В общем, дороги хорошие, а вот вилку, возможно, придётся поменять!
Красный камень - хочется есть - не стал дожидаться до 140...
Бревет 200

Всё съел... еды больше нет, а ехать далеко... В ярости повалил пару деревьев...
Теперь к плотине. На плотину не пускают, оказывается... Поехал к мосту
Бревет 200
Бревет 200

Не Миасс, а настоящая Волга... Очистил от глины цепь - скрипеть стала намного меньше, но скрипит - вот что значит заехать в хорошую грязь!
Выезжаю на мост, а мост то перекрыли! Коровий десант, да такой плотный, что не проскочишь! Пришлось очень аккуратно...
Думал от моста до МГ доеду за 2,5 часа - а вот шиш вам! Пришлось делать две остановки. Первая из-за того, что как только солнце стало клониться к горизонту стала падать температура. Байрамгулово + 17, Чишма уже +14, Ю.горняк +11 Надел всё что было. Кода выехал на трассу до Миасса было +5 и пришлось мудрить с фонарями, т.к. задний был закрыт рюкзаком. В общем в 2,5 конечно не уложился... Хоть и с фонарём, но по такой дороге ехать быстро сложно. Хорошо, что вилка, хоть и самая простая... Всё равно скорость упала из-за темноты. А ещё всё же холодно - задубели мышцы бедра. В общем вместе с перекурами, обедами, лазанием и прочими делами вышло ровно 13,30 но по компьютеру 213 км. - Бреветочный норматив сдал! Ничего не болит. Где бы сёдня вел помыть? Матушка вряд ли на ванну согласиться. Наверно поеду к реке. А чистое время кручения педалей 10,26, средняя 20,4 Но это по компу. Трек вроде записал, но здесь шнурка нет - скинуть не получится. Потом выложу и сравним...
В общем - даже понравилось! Можно было поесть и ехать дальше! Ничего не болит. Никаких судорог. Главные враги - холод и темнота...
Еды, как вы понимаете, не осталось. Чая тоже - термосочек нужен чуть больше: литра 1,5 для таких покатух. Осталось чуть воды (с нормальным диурезом) и только потому, что в Губернском купил 0,5 колы. Конечно, если бы было +30, то воды нужно больше.
Сдуру проснулся в 5,32 и думаю, ну с кем бы завтра катнуть восстановительную сотку? laugh
Комментарии (9)
БарС # 1 мая 2016 в 15:39 +1
Рудольфович, с over200! Молодец! Сразу видно - МАРАФОНЕЦ! И ничего не болит? А обратно в Ч. также на веле? И средняя - 20?! Я почему удивляюсь - сегодня скатал до М5 (через Атлян) и средняя была немногим больше, чем у тебя...Так - голимый асфальт ,а у тебя...Правда, мордодуй был - что вперёд, что обратно! (Как такое может быть?)
Рудольфович # 1 мая 2016 в 19:00 0
Мне тоже после первой сотни стало казаться, что куда ни поехал - ветер в лицо! laugh
Проснулся утром - чувствую себя огурцом! А вот сейчас съездил в матушкин сад-огород - вроде ничего и не делал, а устал.
Видать мне огород не показан для здоровья, лисапед оунли!
Ещё забыл написать, про высоковольтную линию. Ну опять меня шарахнуло. Не так сильно, как первый раз, но всё равно. Я даже на педалях чуть привстал - не помогло. Зато теперь точно знаю, где почти всегда бьёт! Видать что-то у меня иначе устроено, чем у нормальных людей...
Игорь # 1 мая 2016 в 17:23 +1
Я уже давно понял что Рудольфыч отморозок)))))))))))) Как только видит велосипед, так ноги сами начинают вращаться)))))))
VadimSadykov # 1 мая 2016 в 19:34 +1
Встретил рукотворное сооружение - что такое и зачем - не понял...
Аргазинский канал
Рудольфович # 1 мая 2016 в 21:41 0
Спасибо, посмотрел. Получается, что это не Аргазинский канал, а Долгобродский, т.к. дело было на трассе Карабаш-Кыштым. А Аргазинский я просмотрел, увы...
Jazzz # 2 мая 2016 в 00:34 0
А Аргазинский канал мудрено заметить. Он сейчас не используется и представляет собой небольшую бетонную канаву, заросшую травой. С дороги видно только какую-то ржавую хреновину, типа подъемного механизма шлюза.
Jazzz # 2 мая 2016 в 00:41 +1
И этот человек менее месяца назад восхищался оверстописятками! Вот на что способна простая вера в себя! Респект!
Рудольфович # 4 мая 2016 в 09:55 0
Вся инфа о поездке в Гармин коннект https://connect.garmin.com/modern/activity/1153121477
Посмотрите, пожалуйста, читается или нет?
Dikiй # 4 мая 2016 в 10:12 0
Норм, все видно.