Не Боги горшки обжигают или "дурной" пример заразителен!

Автор
Опубликовано: 2957 дней назад (28 сентября 2016)
Редактировалось: 3 раза — последний 24 октября 2018
+21
Голосов: 21
Челябинск-Магнитогорск-Челябинск

Год назад один миасский товарищ рассказал, что его друг (тоже миасский) каждое лето ездит к родителям в Магнитогорск на... велосипеде!
В то время мне с трудом удавалось проехать километров 50 и сие казалось просто подвигом, а человек, совершивший его казался чуть ли не героем - ну очень крутым!
Прошёл год. За плечами были уже и 100 и 200 км и даже 300 и 400!
Шестисотка планировалась официальная и я с весны готовился к ней, как вдруг она не состоялась! Было очень обидно, тем более, что выкроить два свободных выходных дня - задача не из лёгких.
Доброжелатели в один голос твердили, что раз не получилось в этом году, то нужно ждать следующего...
Но что нужно для того, чтобы катать?
Вдохновение. Дорога и велосипед. И, конечно, пара свободных выходных с нормальной погодой.
К 24-25 сентября всё выстроилось как нельзя лучше и было ясно, что или сейчас или... следующим летом!
Конечно сейчас! Никаких "завтра" Завтра может никогда не наступить...
Суббота 24 сентября. 4,00 - подъём!

4,53 выхожу из дома. До старого поста ГАИ на Уфимском тракте около 17 км.
Еду с фанарём. 5,45 пост. Запускаю навигатор в телефоне и обнуляю комп на веле. Поехали!
В 6,15 практически светло. Прохладно. В низинах температура падает до +4. На горках +6-8
После 8 часов температура поползла вверх.
До любимого места отдыха перед Варламово доехал без приключений.
Лёгкий перекус и дальше.
Не Боги горшки обжигают или "дурной" пример заразителен!

Вдруг как и в прошлые выходные заныли связки на правом колене. В голове одна мысль "приехали" Если так будет и дальше - максимум, что получится - это туда, а обратно на транспорте. Это не радует. Пытаюсь понять причину и мажу колено давнишним проверенным средством - скипидарной мазью.
И вдруг доходит. У меня топталки. Левую ногу ставлю на педаль правильно, а правая, если не контролировать это специально, встаёт на самый носок! Стараюсь ставить правую так же как и левую - помогает! Боль уходит, но для комфортного безболезненного кручения приходится снижать каденс...
154 км. - знаменитое кафе "У Петровича"
Не Боги горшки обжигают или "дурной" пример заразителен!

Сегодня его самого не было, а девушка за стойкой была полной противоположностью предыдущей.
Тяжело ей будет по жизни...
Засунул своё мнение в дальний карман, поблагодарил за обед и поехал дальше...
Дальше степь, да не простая, а золотая, залитая лучами уходящего лета. Без конца и без края!
Глаза радуются простору и осенним краскам.
Не Боги горшки обжигают или "дурной" пример заразителен!

Не Боги горшки обжигают или "дурной" пример заразителен!

Где-то через 50 км. от "Петровича" хороший асфальтированный свёрток к небольшой кафешке. Рядом родник.
Всё очень просто и приветливая хозяйка за стойкой. Лёгкий перекус. Пообещал, что завтра на обратном пути заеду снова!
Не Боги горшки обжигают или "дурной" пример заразителен!

Перед Магнитогорском не дорога, а одно загляденье! Широкая, ровная - ехать одно удовольствие!
Не Боги горшки обжигают или "дурной" пример заразителен!

Вот и заброшенный, как и везде, старый пост ГАИ и граница города!
Не Боги горшки обжигают или "дурной" пример заразителен!

После неё через пару километров развязка. Нужно повернуть вправо - указатели везде есть! Если поехать прямо - приедешь на левый берег, а нам надо прямо в центр к администрации. Далее влево по ул. Правды к парку. Получается ровно 300 км. от нашего поста Гаи на уфимском тракте! Остановил навигатор. В общем от границы Магнитогорска до этого парка (Сквер трёх поколений) заблудиться невозможно. Ехал первый раз в темноте, в незнакомом городе и приехал точно туда, куда нужно!

Нужный адрес нашёл быстро - до чего приятно приехать на готовый ужин!!! Время как раз 22,00
Покушали, почесали языки да пора и честь знать - завтра рано вставать!

Утром проснулся - самочувствие хорошее! Съел с хлебом большую банку сметаны от "Первого вкуса" и в Путь!
Неуч! А нужно было взять с собой хотя бы один перекус, а лучше два! Это была первая ошибка. До места перекуса на трассе, где я обещал вернуться всего около 100 км. и обычно, на сотне можно было бы ничего не есть... НО вчера то было триста!!! Давно я так не ждал перекуса! В конце считал каждый километр! Приехал и... наелся до упора. Это была вторая серьёзная ошибка. После такой еды да поспать, а не педали крутить. А так при кручении излишне съеденное всё наровило выскочить наружу. А крутить нужно было против ветра. В общем промучился я следующие 50 км...
Пару слов о температуре. На выезде из Магнитогорска +4 - как и утром накануне, а через 30 км низинка. Температура падает до +2,5 Золотистые поля покрываются серебристым налётом, но что ещё хуже - приспичило поспать. Вроде выспался накануне - что за напасть? Это несмотря на холод. Километров через десять попалась остановка с Целыми деревянными скамейками - тут я и позволил себе расслабиться! Вырубаюсь сразу - всего пять минут, но потом чувствуешь себя Человеком! Собственно больше и нельзя - холодно! Нужно было брать куртку с длинными рукавами: при 2,5 - 4 градусах в жилете по утрам холодно! Проснулся - с противоположной стороны дороги сразу за остановкой кладбище! Вместе поспали значит...
Ещё один сонный момент случился почти перед обедом - но тут уже было тепло и можно было просто лечь на траву и расслабиться - что и было сделано. И снова буквально пять минут и ты Человек, а не пьяный лисапедист на дороге!
Не Боги горшки обжигают или "дурной" пример заразителен!
Не Боги горшки обжигают или "дурной" пример заразителен!

Заходить к "Петровичу" к его "приветливой" вчерашней хозяйке явно не хотелось. За несколько км до него есть ещё пара кафушек и магазин - там и отоварился!
Начиная от Степного и до Пласта сплошной грибной базар! Но некогда - тороплюсь - темнеет нынче рано!
Встречный ветер пропал только перед Пластом. Чуть ускорился, да не надолго, стало смеркаться.
Интересно как получается: вчера на велосипеде видел и восход и закат и сегодня тоже. А ты всё крутишь и крутишь!
В общем далее ничего интересного: безлунная ночь с обилием звёзд и млечным путём - такое небо не увидишь в городе.
Хорошо, что был запасной аккум! Одного бы не хватило без подзарядки.
На кольцевой решил поехать прямо, а не через Сосновку. Мотивация простая - хорошо видно дорожную разметку. Кстати после кольцевой резко падает интенсивность движения. Даже если второго аккума не хватит - доеду по разметке.
К концу путешествия из-за низкого каденса и холода стали давать о себе знать колени. Если крутишь - ничего, но если остановился попить/перекусить, то становишься как деревянный и вначале приходится очень осторожно крутить педали, чтобы ничего не испортить!
А связки на правой ноге, после правильной установки стопы на педалях больше не беспокоили...
В 24,00 у поста Гаи на Уфимке. Получилось на 1,5 км. дальше, чем через Сосновку. В городе везде светло - фанарь почти не нужен.
Ещё час до родного подъезда. Итого: 317 в первый день и 319 во второй. Заняло всё это около 44 часов.
Был бы бревет официальный - не уложился бы. Там норматив 600 км. за 40 часов. Моя цель была другая: туда и обратно. А то, что получилось нормально поспать в Магнитогорске - воспринимаю как хороший бонус.
Счастлив ли я? Безусловно! Получилось, получилось!
Есть ли у меня другие планы - конечно есть! И их наличие наполняет жизнь смыслом и особым светом!

Дорога "туда"
Не Боги горшки обжигают или "дурной" пример заразителен!
Комментарии (40)
СамоКатка # 28 сентября 2016 в 17:05 +1
Вырубаюсь сразу - всего пять минут, но потом чувствуешь себя Человеком!
А просыпаешься от холода/жесткости лавочки или какой-то внутренний будильник? Слышала и даже видела у туристов такой прием - ложатся, полностью расслабляются и через минуту - бодры и веселы. Но они не засыпали.
Рудольфович # 28 сентября 2016 в 22:57 +1
В этом случае так и было - проснулся от холода и жёсткости. Когда вздремнул второй раз на травушке - слышу кто-то храпит - оказалось это я laugh Ну, думаю, значит пора вставать. Вот так себя и разбудил!
Что нужно, что бы получилось так? Нужно лечь и хорошо расслабиться, прямо растечься по земле, траве и лавочке + убрать все мысли, чему очень помогает брюшное дыхание - мысленно контролирую каждый вдох и выдох. Если действительно устал и хочешь спать - "сон" наступает через минуту или даже раньше - ты словно "уходишь". Может даже присниться что-то, если потом удачно проснёшься и сумеешь это удержать - вспомнишь! Обычно это минут 5-15 и всё... Не умею днём долго спать!
Ну а тут совсем было просто - уже по прямой ехать не мог - того гляди усну прямо на велосипеде крутя педали. Слышал от ребят - некоторые засыпали верхом и падали - не стал дожидаться такой развязки: остановился, лёг и сразу в ауте...
Владимир # 28 сентября 2016 в 18:01 +1
Ну не знаю... Пилить 300 км по асфальту ради того, чтоб потом хвастаться (самому себе), что вот какой я молодец? Или лучше 50, но по лесной грунтовке? Конечно же я выбрал бы ровную грунтовку в лесу! Километров немного, но зато удовольствия несравненно больше. Хотя у каждого свои приоритеты. А я снова хочу-немогу в Бердяуш по грунтовкам скатать. Дороги там - просто сказка!
Dikiй # 28 сентября 2016 в 18:03 +1
Тебе просто завидно, тебе так слабо. Только и можешь краноголовиков собирать crazy
Владимир # 28 сентября 2016 в 18:05 0
Конечно слабо! Кто бы спорил. Но не завидно нисколько.
Рудольфович # 28 сентября 2016 в 23:10 +1
При всём уважении к участникам злобной тридцатки - скажу честно - это не моё! С горок по камням страшновато быстро ехать, а фортлечить и до этого никогда не любил, хотя без подготовки сотку за 12,4 пробегал. Мне больше по природе и по характеру длительные нагрузки подходят, поэтому я бы тоже с удовольствием поехал по Бердяушским грунтовкам на целый день. Да где ж их взять в Че? Все ближние тропинки проеханы на сотню раз, а до этого пробеганы не меньше. Хочется новизны. Есть какая-то особая мышечная радость от длительных нагрузок и я это чувствую!
Разве ты хвалишься даже перед собой, когда пишешь свои посты? Нет! Ты просто делишься своей радостью и вдохновением...
Dikiй # 28 сентября 2016 в 18:01 +2
Я может скажу глупость, но думаю с такими раскладками, ездой по асфальту, Рудольфовичу нужно что то типо этого не кусайте за цену. Просто как вариант накинул. Вот на таком самое то бреветы делать. Поедет легче и быстрее.
Promix # 28 сентября 2016 в 18:26 +1
Я ещё весной задумывался проехать Уфа - Миасс. Но после Уфалея, понял, без подготовки и на мтб это глупая затея. Поддержу Дикого, для таких бреветов нужен циклокросс а лучше шоссер. Ну а на счёт питания, нужно часто и по чуть-чуть. А не раз и от пуза. Ещё что, касаемо коленей тебе уже давным-давно нужно пересаживаться на контакты, а если не хочешь то продолжай убивать свои не молодые ноги.
СамоКатка # 28 сентября 2016 в 19:35 +1
Да, мальчики, после таких комментов задумаешься, кто тут натуральная злыдня.... Чувак проехал 600 с лихом километров, искренне поделился, надеясь, что восхитятся и похвалят, а вы... Эх... А потом отчеты просите писать. Да нафиг это надо!
Миша, он катается каждый день!!! Твои проблемы с коленями его не коснутся!
Кирилл # 28 сентября 2016 в 19:46 0
А где кстати отчет о злобной 30-ке? С красивыми фоточками и сводной таблицей?
СамоКатка # 28 сентября 2016 в 20:07 0
тут И таблица и фоток миллион
Владимир # 28 сентября 2016 в 22:46 0
Тут это вам не там. Окончательно стало понятно, что Злобная тридцатка к Веломиассу уже не имеет никакого отношения. Какой-то междусобойчик в контактной группе.
VadimSadykov # 29 сентября 2016 в 06:21 0
Когда последний человек с веломиасса перестанет участвовать в злобной 30-ке, тогда и не будет никакого отношения. Пока веломиасс ее организовал, анонсировал и провел, не нужно тут нагнетать и лишний раз напоминать, что какие вы оригинальные, что ее не посетили.
Владимир # 29 сентября 2016 в 07:42 0
веломиасс ее организовал, анонсировал и провел
Тогда само собой и отчет о мероприятии должен быть на этом сайте. Если я не участвовал, то это не значит, что мне не интересно . И думаю, что не мне одному. И кроме фоточек хочется еще и буквы почитать на этом ресурсе, а не где-то на стороне. Не надо нарушать традиций. Уже третья гонка, а отчета почему-то нет.
СамоКатка # 29 сентября 2016 в 10:26 +1
Не надо нарушать традиций. Уже третья гонка, а отчета почему-то нет.
Но ведь ты позволил себе нарушить традиции. И еще и других на это подбил.
Выложено видео от мастера и видеоэксперимент Витька. Они отлично передают атмосферу, нежели мысли одного человека.
Владимир # 29 сентября 2016 в 10:57 0
еще и других на это подбил
Наоборот, никого не подбивал, даже анонс на нашу покатушку не стали писать. За что и получили минусы в отчете.
Выложено видео
В том то и дело, что не на Веломиассе. Неужели лень потратить 5 минут, чтобы это видео выложить здесь? или 30 минут, чтобы отчет чиркануть?
Я понимаю, что про рядовые покатушки неинтересно писать. А тут же событие года! Я то думал, что хоть кто-то новенький отчет чиркнет. И так уже только наши с Андреем морды в ленте. Спасибо Рудольфовичу, что хоть он иногда что-то пишет.
VadimSadykov # 29 сентября 2016 в 13:27 +5
Уговорили, будет вам отчет, без фоток - одни буквы.
Dikiй # 29 сентября 2016 в 13:44 0
Эт я плюсую, т. к. картинок насмотрелся, хочу буквы знакомые поискать.
Владимир # 29 сентября 2016 в 13:48 -1
И тех, кто не участвовал грязью полить как можно сильнее! Чтоб в следующий раз неповадно было.
Dikiй # 29 сентября 2016 в 13:51 -1
показать комментарий
VadimSadykov # 29 сентября 2016 в 14:07 +2
Ну если вы так настаиваете... Все равно не буду.
Promix # 29 сентября 2016 в 15:43 -1
показать комментарий
VadimSadykov # 28 сентября 2016 в 20:24 0
Фотографы посты не пишут, а описывать словами маршрут и само движение смысла не вижу, кому было интересно - тот пришел в условное время в условное место.
Dikiй # 28 сентября 2016 в 23:17 0
По моему плюсы всё говорят за себя, никто не говорит что это плохо. По своему это круто. Рудольфович ты крут. Дай Бог мне так в свое время крутить v
Кирилл # 28 сентября 2016 в 19:39 +1
Очень круто, но сам не поеду))) Насчет коленей Миша говорит чистую правду - с контактами максимум что болит это мышцы, которые все это дело сгибают; и из-за того, что стопа почти не работает, в прохладную погоду подмерзают пальцы. На связки-мениски нагрузка минимальная, и они за это говорят большое спасибо.
БарС # 28 сентября 2016 в 20:12 +3
Это - Рудольфович!!! Герой Челябинска и его "окрестностей"! Молодец! Спасибо за подробный и грамотный (рус.яз) отчёт...Интересно, а покрышки те же, что и на предыдущей покатушке были (злые)? Дальнейших успехов и удачи!
Рудольфович # 29 сентября 2016 в 08:12 0
БарСу
Да нет... В Челябинске, думаю, найдётся пара сотен ребят и девчат, которые могут проехать шестисотку - попробую уточнить.
Что касается резины, то стоит самая, что ни есть универсальная: Швальба смарт сам
VadimSadykov # 28 сентября 2016 в 20:22 +2
Реально, один только БарС поблагодарил за отчет и похвалил, остальные развели тут. 600 км за два дня!!! Да на такое пока ни один злобный не способен! Уважение и почет Рудольфычу!
Dikiй # 28 сентября 2016 в 23:19 0
Злобные вообще на подобное судя по всему не способны. Вы спринтеры.
VadimSadykov # 29 сентября 2016 в 06:17 0
Понятие спринта в велоспорте размыто. На треке это одни дистанции, на шоссе это совершенно другое. А есть еще понятие как спринтер широкого профиля (Петер Саган). Спринтеры на гранд-турах каждый день приезжают по 200 км в течении трех недель, поэтому аналогии со спортсменами тут неуместны. Мы просто матрасники.
Рудольфович # 28 сентября 2016 в 22:43 +1
Рад, что отзывы такие разные! Если бы были все одинаково хвалебные - было бы и скучно и грустно.
Как кошка приносит пойманную мышь своим хозяевам, так и я приношу все свои маленькие победы Веломиассу и его обитателям - в знак благодарности и уважения ибо велоазбуку мне повезло изучать именно здесь! Да и Родина это моя малая - Миасс. Может быть поэтому обитатели его мне кажутся лучше и добрее оных на велочеле...
Тема оказалась большая - отвечу всем но не за один вечер - не взыщите!
Игорь # 28 сентября 2016 в 23:16 0
Андрей Рудольфович,, тебе надо бы шоссер для таких движух покупать)))))))) Уважуха и плюс куда только можно)
Promix # 28 сентября 2016 в 23:31 0
И я тут вот что вспомнил, когда останавливался в долгих катунах. После передышки очень тяжело начинать вкручивать это и понятно, мышцы отдохнули. Но забытый совет тренера юношеской сборной по КК, как то раз очень пригодился. Если это остановка на 3-5-7 минут, то не стойте, а уж тем более не ложитесь, лучше это время пройтись, мышцы не будут остывать получая минимальную нагрузку, как следствие не закиснут. Ну а что такое закисание мышц, и чем оно черевато я думаю объяснять не надо. Проверил на себе помогает. Инфа 100%.
Валентинка # 29 сентября 2016 в 00:16 +2
С большим интересом и удовольствием прочитала отчёт. Целое путешествие! Круто! Что-то запредельное! Про сон и отдых очень необычно и интересно, включая комментарии. Но я бы вряд-ли смогла до такой степени расслабиться в дороге. Все-таки условия стрессовые и напряжные для организма. Тут, наверное, навык релаксации нужен? Но это, кстати, довольно редкое и ценное качество! Мне кажется, важным моментом в таких длительных поездках является не только физическая форма, но как раз то самое спокойствие, внутренняя уверенность и позитивно-философский настрой, как у Рудольфовича)).
Рудольфович # 29 сентября 2016 в 08:46 +2
Дикому и Игорю о шоссерах...
Пару месяцев назад и мне приходили в голову такие мысли.
Случайно переговорил по этому вопросу с человеком, который участвовал в ПБП (Париж-Брест-Париж) и он сказал простую вещь, что все его лучшие результаты на веломарафонах были показаны не на шоссейнике, на котором он катается сейчас, а на обычном МТБ... Единственное, что имеет значение - это покрышки. Ставь слики или полуслики и катайся. Всё остальное, в т.ч. и вес вела для веломарафонов имеют очень небольшое значение и этим можно пренебречь! - Вот его слова!
Как-то сразу ему поверил...
К тому же дома место для вела в коридоре одно, а сам я за универсализм - мне три вела (МТБ, шоссер и фатбайк) не нужны и это уже не теория и практика: на моём и зимой хорошо и летом; и по асфальту и по грунтам - от добра добра не ищут!
Не знаю, согласен ли с этим Андрей, но с Игорем мы единомышленники - ты же сам, Игорь, писал об этом!
Dikiй # 29 сентября 2016 в 10:11 +1
Если вес велосипеда ничего не решает, тогда я "Испанский лётчик"...
Рудольфович # 29 сентября 2016 в 11:58 +1
Да ты, Андрей, читай внимательней - здесь всё написано для веломарафонов - товарищ этот - веломарафонец!
Для матрасного катания, а мы всё ж матрасники, это тоже не имеет никакого значения - вот посмотри - на своём 16 кг. танке получилось проехать 60 быстрее двух часов. У многих веломиассцев велы намного легче, но они так не едут... А почему? Нужны тренировки!!! Разве у всех есть для этого время и мотивация? scratch
На нашем уровне тренировки важнее!!!
Но если мы говорим об уровне чемпионата России, то там не то что килограмм, там каждые 100 грамм важны и не удивлюсь, если есть какой-нибудь регламент на этот счёт!
Кстати есть ещё один немаловажный фактор - это передачи!
В начале сентября катался с ребятами - они на шоссерах, я на своём.
По ровному и с горы мне за ними не угнаться, но вот в гору легко догоняю, хотя у них велы по 8-10 кг.
А всё почему? Да потому, что нет у шоссера "правильных" передач для езды по нашим горкам...
И ещё пару слов про вес: для быстрого разгона важен не столько вес самого велосипеда, сколько вес колёс, думаю ты знаешь - скорость разгона зависит значительно больше от веса колёс, чем от веса остального вела! А я в таком режиме вообще не езжу...
Рудольфович # 29 сентября 2016 в 09:37 +1
Михаилу и Кириллу
По М5 от Уфы до Миасса на веле будет тяжело - очень много транспорта - я бы тоже не поехал. От Тимерязевского до Магнитогорска транспорта в разы меньше, а дорога, чем ближе к Магнитогорску, тем лучше! Ехать одно удовольствие!

Про колени
Как известно, основная причина проблем с коленями - это всё же низкий каденс. Контакты на этот процесс влияют слабо. При низком каденсе проблемы с коленями обеспечены что на топталках, что в контактах.
Но контакты дают прирост мощности (10-15%) педалирования и более равномерное кручение.
В моей ситуации для разгрузки мышечно-связочного аппарата пришлось не только контролировать постановку стопы, но и уменьшить каденс и, к несчастью, я знал, что из-за этого, могут возникнуть проблемы с суставами...
Поэтому вопрос о том что стало настоящей причиной дискомфорта в конце путешествия ответить однозначно нельзя - тем более, что уже на следующий день всё как рукой сняло:
1. Это м.б. собственно низкий каденс, температура воздуха и длительная нагрузка
2. НО это может быть следствием того, что ментально я допустил это чуть ли не в начале трассы. Этот последний фактор для марафонцев любого профиля очень важен и он как, правило, сильно не дооценивается теми, кто катает/бегает меньшие дистанции...
Если мысль выражена не совсем понятно - нужны доп. вопросы, чтобы конкретизировать её...

Про контакты
Ранее мне казалось, что контакты - это лишняя и опасная вещь на велосипеде.
Но со временем, в основном благодаря постам контактоэнтузиастов здесь, решил попробовать.
Ни разу не упал в контактах. Использую 56 шипы, которые настроены на минимальное усилие выстёгивания и выстёгиваются в любую сторону.
В предыдущем блоге, где описано, как получилось проехать 60 км быстрее 2-х часов видно, что это было сделано в контактах!
Но самая большая проблема здесь для меня - подбор контактной обуви. Из-за нестандартно-широкой формы стопы очень трудно подобрать обувь. Те туфли, которые у меня есть, сидят идеально при примерке, но после 200 км. в них начинает нестерпимо ломить ноги - всё же они чуть-чуть узковаты. Если бы это была кожа - через какое-то время это бы прошло и ботинки сконфигурировались бы по ноге, но увы - это не кожа!
Перемерял с десяток разных пар обуви и, увы, ничего не нашёл... Поэтому пока так: если до двухсот в быстром темпе, то лучше контакты. Если дистанция больше или подразумевает много ходьбы - топталки...
Витек # 30 сентября 2016 в 19:31 +1
Вот это сильно. Вот это поступок.
Мои поздравления и вагон уважения. Жму руку.

Прям хз как теперь к человеку обращаться)
Рудольфович # 5 октября 2016 в 09:42 +3
Вот как мы все связаны!
Или в начале этого года или в конце предыдущего VadimSadykov опубликовал отчёт Веломиасса за 2015 год.
И был там пост, пишу по памяти, который назывался "Привет бревет" в котором другой Вадим поделился своими впечатлениями о том, как он проехал 200 с хвостиком за один день... Ранее я даже что такое "бревет" не знал. Пришлось найти, что же это такое. Почитал и понял - моё! И началось... Вскоре стало понятно, что удовлетворительно ездить бреветы можно лишь в том случае, когда средняя с остановками около 20 км/час. Значит средняя в движении д.б. больше!
И тут как раз пост Витька про "злобный минимум", т.е. 60 км. со средней 26,5 Что меня удивило, что Витёк то это сделал, кажется, с третьей попытки, по моим меркам "почти не тренируясь" Ну, думаю, раз так, то я буду тренироваться и... уложусь. Много раз выходил из дома с конкретной целью: уложится в "злобный норматив" - не пять и не десять - больше, много больше, но всё как об стену... Ужо подумал, что это не для меня... как тут отремонтировали у нас асфальт и, то ли время пришло, то ли действительно, дело было в асфальте, то ли и то и другое, но получилось! А раз так, то теперь катить бреветы со средней "двадцать" - это уже не из области фантастики!
Так что твой шуточный норматив, товарищ Витёк, сыграл весьма значительную роль для успешного завершения этого проекта!!!
Скорее всего, ни оба Вадима, ни ты, не предполагали, как могут разворачиваться события дальше, но именно ваши посты были тем катализатором, благодаря которому сие и случилось! Поэтому я благодарен...
И по этой же причине не раздумывая ставлю плюс и за "Злобную 30", хотя сам и не участвовал, и за все те посты, где есть хоть и маленький, но селфтрансценденс (самопревосхождение), ибо никогда не знаешь, где и как оно выстрелит... Но то, что это помогает - я уверен! smile