Злобный матрас доброго матрасника
Автор
|
Опубликовано: 3270 дней назад (23 ноября 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний 24 ноября 2015
Настроение: Лёгкая грусть
Играет: Флейтовая музыка для медитации
|
+5↑ Голосов: 7 |
Исходные данные: температура за бортом ниже минус 20
Куда: До небольшого водопадика на реке Миасс. Туда 15 и столько же обратно.
Планируемое время 3 часа
Цель проверить снаряжение для серьёзных покатушек в зимнее время.
Дорогу эту и водопадик нашёл в конце мая. Она самая прямая, но летом ездил по ней всего один раз ибо
Начиналась она как обычная грунтовка, затем в лесу превратилась в напрочь убитую грунтовку. В результате час чувствуешь себя свинкой в окружении комаров, следующий час моешь себя и технику.
Повторно рискнул съездить по ней когда установились холода и выпал снег. Но это тоже не айс, ибо в глубоких колеях вода долго не замерзала... Ну сейчас то, думал я, всё будет хорошо!
Не тут то было!
Начало было прямо идеалистическое
В этих замечательных берёзках упрыгал в сугроб фонарик. Был четвёртый час дня! Была надежда, что успею и фонарик не понадобится.
Что нужно для зимней покатушки? Правильные колёса! Почему мне запомнилась первая весна на велосипеде? Да потому, что этих самых колёс не было и количество падений в лесу было равно количеству выездов умноженное на два!
Поэтому как только наступила осень пришлось ужаться и купить себе такие
Это, конечно, не четырёхрядная швальба, но вполне сносные и значительно дешевле...
По дороге есть такая горка. Что зимой, что летом чтобы заехать на неё нужно переносить вес тела вперёд иначе вел встаёт на дыбы.
Заехал как летом даже с большим комфортом ибо снег выровнял все неровности.
Начались первые проблемы. Всё неделю подсыпал снег и следующий отрезок народ протоптать не успел - была одна лыжня ехать по которой было невозможно. В результате первый объезд. Выезжаю к полю. Если ты на танке, то можешь ехать по нему куда хочешь!
Поворачиваюсь Ба! Где мой широкоугольный объектив? Как называется это феномен - не помню. Пришлось сделать несколько кадров, чтобы заснять радугу и справа от солнца и слева.
Далее по просеке, но вот незадача - ранее по ней прошёл вездеход для подготовки основания под лыжню. Без него проехать было можно. После него - трудно - у меня не хватило сил - слез и пешком 1-1,5 км. - в скорости ничуть не потерял те же 6 км/час: топать по основанию лыжни можно, а ехать на веле - нельзя! Увы, из-за всех этих приключений было потеряно много времени и когда показалась знакомая грунтовка солнце уже село...
Выглядит это очень даже красиво и безобидно, но ехать крайне сложно - чуть съехал с колеи - всё или упал с велосипеда или его развернуло поперёк дороги... Но зато романтика:
Тут народ дискуссию развёл о необходимости зимних контактов.
Скажу честно - я не против, но в других условиях. Не считал сколько раз пришлось залезть/слезть с вела - но много. Спрыгиваешь в колею, а там 30 см. снега! Выручили вот такие самодельные контакты:
С топталок не соскальзывают. На подошву ничего не примерзает. Тепло. В общем ни разу не пожалел, что поехал в них!
Ну наконец то пошли поля. Вмести с ними пришло ощущение простора
А что это такое с другой стороны? Успеть бы до этой радости домой...
Но вот и желанное местечко. Уже почти темно. Комп на веле давно замёрз. Села батарея в фотике - пришлось вставить вторую. Но фотик тоже стал капризничать. Хорошо, что хоть объектив стоял нормальный 35/1,8 а то бы и запечатлеть ничего не удалось. Руки мёрзнут без перчаток. Штатива нет. Периодически не срабатывает кнопка Пуск. То ли замёрз, то ли сфокусироваться не может. Вот что вышло
К водопадику подойти не удалось: из-за перемерзания ручей сделал несколько слоёв и стал таким широким, что не перепрыгнешь, а промочить ноги при температуре больше -20 - такая перспектива меня не радовала. (сразу вспомнился Костёр. Д. Лондона)!
Всё! пора назад. Последнюю неделю даже на джипах народ сюда не показывался. Весной с этой горки можно было съехать, а вот заехать нет. Летом её разбили напрочь и сейчас ни съехать ни заехать. С трудом забрался вместе с великом - тут у контактов моих никаких контактов - скользят и едут вниз вместе с велом, который приходится тащить на себе.
Выбрался! Лежу на боку а тут такой ракурс интересный
Хотел устроить фотосессию, но удалось щёлкнуть только один раз - взбунтовался фотик! Взмерз!
Теперь домой...
Поля проехал быстро. Но уже поднялся ветер. Непогода достаёт.
В лесу началось... Во первых дорога даже днём не лучший вариант. Во вторых совсем стемнело. Ни зги не видно!
Всплакнул о фонарике. Но деваться некуда! Сажусь, смотрю прямо перед собой. Рулём пытаюсь поймать колею. Еду. Всё равно это быстрее, чем пешком. Сколько раз завалился на бок не считал... Ну вот наконец-то пошла нормальная дорога. Сил нет. Хочется пить. Засох и больше не потею. Но по дороге то совсем другое дело. Настроение поднялось! А то, что вместо планируемых 3 часов получилось 5,5 - так это ерунда.
Но для таких поездок термосочек был бы не лишним... Правда я не собирался столько катать - так уж вышло!
Итоги: Мы с великом молодцы - никто никого не подвёл! Фонарик с велокомпом - сачки. С камерой то ли я затупил, то ли всё ж холодно для неё. В инструкции работа в такую погоду не гарантируется! С одеждой нужно что-то думать. Только к моим контактам замечаний нет!
Смотрю в окно и тоска такая... Через пару дней подтаявший верхний слой превратится в ледяную корку, осилить которую смогут лишь джипы да квадрики. Всё приехали! Теперь только вслед за ними катать!
Куда: До небольшого водопадика на реке Миасс. Туда 15 и столько же обратно.
Планируемое время 3 часа
Цель проверить снаряжение для серьёзных покатушек в зимнее время.
Дорогу эту и водопадик нашёл в конце мая. Она самая прямая, но летом ездил по ней всего один раз ибо
Начиналась она как обычная грунтовка, затем в лесу превратилась в напрочь убитую грунтовку. В результате час чувствуешь себя свинкой в окружении комаров, следующий час моешь себя и технику.
Повторно рискнул съездить по ней когда установились холода и выпал снег. Но это тоже не айс, ибо в глубоких колеях вода долго не замерзала... Ну сейчас то, думал я, всё будет хорошо!
Не тут то было!
Начало было прямо идеалистическое
В этих замечательных берёзках упрыгал в сугроб фонарик. Был четвёртый час дня! Была надежда, что успею и фонарик не понадобится.
Что нужно для зимней покатушки? Правильные колёса! Почему мне запомнилась первая весна на велосипеде? Да потому, что этих самых колёс не было и количество падений в лесу было равно количеству выездов умноженное на два!
Поэтому как только наступила осень пришлось ужаться и купить себе такие
Это, конечно, не четырёхрядная швальба, но вполне сносные и значительно дешевле...
По дороге есть такая горка. Что зимой, что летом чтобы заехать на неё нужно переносить вес тела вперёд иначе вел встаёт на дыбы.
Заехал как летом даже с большим комфортом ибо снег выровнял все неровности.
Начались первые проблемы. Всё неделю подсыпал снег и следующий отрезок народ протоптать не успел - была одна лыжня ехать по которой было невозможно. В результате первый объезд. Выезжаю к полю. Если ты на танке, то можешь ехать по нему куда хочешь!
Поворачиваюсь Ба! Где мой широкоугольный объектив? Как называется это феномен - не помню. Пришлось сделать несколько кадров, чтобы заснять радугу и справа от солнца и слева.
Далее по просеке, но вот незадача - ранее по ней прошёл вездеход для подготовки основания под лыжню. Без него проехать было можно. После него - трудно - у меня не хватило сил - слез и пешком 1-1,5 км. - в скорости ничуть не потерял те же 6 км/час: топать по основанию лыжни можно, а ехать на веле - нельзя! Увы, из-за всех этих приключений было потеряно много времени и когда показалась знакомая грунтовка солнце уже село...
Выглядит это очень даже красиво и безобидно, но ехать крайне сложно - чуть съехал с колеи - всё или упал с велосипеда или его развернуло поперёк дороги... Но зато романтика:
Тут народ дискуссию развёл о необходимости зимних контактов.
Скажу честно - я не против, но в других условиях. Не считал сколько раз пришлось залезть/слезть с вела - но много. Спрыгиваешь в колею, а там 30 см. снега! Выручили вот такие самодельные контакты:
С топталок не соскальзывают. На подошву ничего не примерзает. Тепло. В общем ни разу не пожалел, что поехал в них!
Ну наконец то пошли поля. Вмести с ними пришло ощущение простора
А что это такое с другой стороны? Успеть бы до этой радости домой...
Но вот и желанное местечко. Уже почти темно. Комп на веле давно замёрз. Села батарея в фотике - пришлось вставить вторую. Но фотик тоже стал капризничать. Хорошо, что хоть объектив стоял нормальный 35/1,8 а то бы и запечатлеть ничего не удалось. Руки мёрзнут без перчаток. Штатива нет. Периодически не срабатывает кнопка Пуск. То ли замёрз, то ли сфокусироваться не может. Вот что вышло
К водопадику подойти не удалось: из-за перемерзания ручей сделал несколько слоёв и стал таким широким, что не перепрыгнешь, а промочить ноги при температуре больше -20 - такая перспектива меня не радовала. (сразу вспомнился Костёр. Д. Лондона)!
Всё! пора назад. Последнюю неделю даже на джипах народ сюда не показывался. Весной с этой горки можно было съехать, а вот заехать нет. Летом её разбили напрочь и сейчас ни съехать ни заехать. С трудом забрался вместе с великом - тут у контактов моих никаких контактов - скользят и едут вниз вместе с велом, который приходится тащить на себе.
Выбрался! Лежу на боку а тут такой ракурс интересный
Хотел устроить фотосессию, но удалось щёлкнуть только один раз - взбунтовался фотик! Взмерз!
Теперь домой...
Поля проехал быстро. Но уже поднялся ветер. Непогода достаёт.
В лесу началось... Во первых дорога даже днём не лучший вариант. Во вторых совсем стемнело. Ни зги не видно!
Всплакнул о фонарике. Но деваться некуда! Сажусь, смотрю прямо перед собой. Рулём пытаюсь поймать колею. Еду. Всё равно это быстрее, чем пешком. Сколько раз завалился на бок не считал... Ну вот наконец-то пошла нормальная дорога. Сил нет. Хочется пить. Засох и больше не потею. Но по дороге то совсем другое дело. Настроение поднялось! А то, что вместо планируемых 3 часов получилось 5,5 - так это ерунда.
Но для таких поездок термосочек был бы не лишним... Правда я не собирался столько катать - так уж вышло!
Итоги: Мы с великом молодцы - никто никого не подвёл! Фонарик с велокомпом - сачки. С камерой то ли я затупил, то ли всё ж холодно для неё. В инструкции работа в такую погоду не гарантируется! С одеждой нужно что-то думать. Только к моим контактам замечаний нет!
Смотрю в окно и тоска такая... Через пару дней подтаявший верхний слой превратится в ледяную корку, осилить которую смогут лишь джипы да квадрики. Всё приехали! Теперь только вслед за ними катать!
Комментарии (23)
# 23 ноября 2015 в 12:23 0 |
# 23 ноября 2015 в 13:36 0 |
# 23 ноября 2015 в 13:04 0 | ||
|
# 23 ноября 2015 в 13:27 0 |
# 23 ноября 2015 в 15:18 0 | ||
|
# 23 ноября 2015 в 13:50 +1 | ||
|
# 23 ноября 2015 в 14:44 0 |
# 23 ноября 2015 в 15:38 0 |
# 23 ноября 2015 в 16:40 0 | ||
|
# 23 ноября 2015 в 16:47 0 |
# 23 ноября 2015 в 16:59 0 |
# 23 ноября 2015 в 17:32 0 | ||
|
# 23 ноября 2015 в 17:06 0 |
# 23 ноября 2015 в 17:19 +1 |
# 23 ноября 2015 в 17:32 0 | ||
|
# 23 ноября 2015 в 15:26 0 |
# 23 ноября 2015 в 16:57 0 |
# 23 ноября 2015 в 18:37 0 |