Случайная велопрогулка до о. Аушкуль и г. Аушташ

Автор
Опубликовано: 4225 дней назад ( 2 сентября 2012)
Редактировалось: 1 раз — 2 сентября 2012
Настроение: Отличное!
Играет: Саундтрек из мультфильма Котопес
Голосов: 7
Так как у меня нет дара сочинительства, и красивого изложения, то начну банально.

Вадим давно приглашал куда нибудь скататься, на нормальное расстояние.....а я то болела, то мне на крутой ключ хотелось, и после его объективной критики, мы все же собрались в субботу прокатиться куда нибудь.....

Состав команды был простой Вадим, Дмитрий и Я. Сбор был намечен на 09:00 на перекрестке комарово.....но так как все же было 1 сентября, и мне еще перед поездкой пришлось моим племяшкам делать праздничные прически, то мы с Дмитрием задержались примерно минут на 20.

Приехали в назначенное время, познакомились, и решили поехать на озеро Аушкуль и на гору Аушташ.

Дорогу описать не смогу, внизу выложу трек.

Одно скажу, меня жутко раздражал, постоянный ветер, все таки по степям неинтересно ездить.....
Вот решили сфоткаться у границы Башкортостана.

ехали ехали.....ехали ехали.....педалили педалили...и допедалили до деревни с матершинным названием, мне мои попутчики даже запретили вслух читать это название деревни до которой осталось 1 км....

подъемов и спусков на этом пути предостаточно......

Ну а далее без проблем добрались до озера Аушкуль, постояли чуть чуть на берегу озера около кладбища....и решили подняться на гору.....вдоль кладбища.....так сказать с одного кладбища на другое проследовать.....ибо на самой горе имеется вроде 2 могилы святых.....уж извините, исламом не увлекаюсь не могу точно сказать что за святые. Там было все не по русски написано.

вот фотки
это на фоне хребта Нурали

Это на фоне озера Аушкуль

Сам Нурали

Сам Аушкуль

ну и другие фотки...

Устроили привал....наелись от души....пока мальчишки болтали, я успела вздремнуть часок....осмотрели могилы....пофотографировались на верху.....и решили двигаться обратно....Наверху встретили довольно странную компанию....двух взрослых женщин и оооооочень ну оочень женственного мальчика, у меня(да и не только у меня, а у всех нас) о нем сложилось мнение...ну что он не очень мужчина.....Ну ладно отошли от темы.

Двинулись назад. Путь обратно был быстрее......Но так как некоторые(такие как я) переели....то делали частые остановки ибо очень кололо живот...но потом это прошло километре на 30 и тогда мы поехали с более мелкими остановками.....и доехали до родной нашей Челябинской области

Ну вот и все. Мое личное мнение....сам рельеф по которому мы ехали мне понравился, понравилась веселая жизнерадостная компания в которой я ехала.....а вот могильная гора вообще не впечатлила....Когда читала, то думала, что будет она интереснее....Лучше бы 3 раза на Крутой ключ съездила....вот. С Динамо у нас километраж вышел 66 км 800 метров в одну сторону.

А вот и сам трек.

В общей сложности времени на всю поездку и все остальное, ушло 11 часов 30 минут.