Обновление от 03.01.13

Замеченные ошибки, баги и т.п.
Посетитель
Алексей Засим
Грамота Медаль
Сообщений: 331
Миасс
1563 дня назад
ага, замечательный выход, 8 гигов, 40-50 вкладов и оператива до упора, хотя щас Фаерфокс , столько же вкладок, а оперативы дофига свободной.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2014 в 17:53)
Кручу педали пока не отпали...
Посетитель
Degitt
Медаль Грамота
Сообщений: 1986
Миасс
61 день назад
Андрей:
Движки и коды - это Вам не Юрьев день.
Ну тут не только Админ на сайте админ=)Добавлено спустя 2 минуты
Алексей Засим:
40-50 вкладов и оператива до упора,
Люди, один вопрос... как вы блин с такими вкладками работаете? я стараюсь держать не более 5-10 в одном окне, и это на мониторе фуллхд, если требуется еще открыть, либо закрываю то что не нужно, либо открываю временно второе окно, и там держу то что надо именно сейчас.

Я сам на девушку свою ругаюсь.. у нее три браузера, и в каждом по 20-30 вкладок, чтобы такое прогрузить, там даже кора 5 хватануть может по самые щщи, а ведь жалуется что комп тормозит
Посетитель
Fontaine/Никита
Медаль
Сообщений: 117
Миасс
305 дней назад
Специально,для проверки,наоткрывал 40 вкладок с разными сайтами,такими как такой вот и такой , оперативка вообще почти не напрягается
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2014 в 22:09)
Посетитель
VadimSadykov
Грамота Медаль
Сообщений: 4010
279 дней назад
Нахрена 40 вкладок? у меня наверно столько за месяц накопится, если специально н езакрывать. Люди бросайте уже свои интернеты, погуляйте сходите чтоли... 40 вкладок... мне теперь это ночью будет сниться... может еще 100 приложений запустить одновременно...
Посетитель
Degitt
Медаль Грамота
Сообщений: 1986
Миасс
61 день назад
Вадим Садыков:
Нахрена 40 вкладок?
У меня 40 вкладок одновременно только в 3 браузерах набирается, и то чисто по работе, особенно когда в .NET FrameWork'е начинаешь ковыряться.. но это все временно, пока решение не будет найдено
Посетитель
Алексей Засим
Грамота Медаль
Сообщений: 331
Миасс
1563 дня назад
ну я когда начинаю лазить по алиэкспрессу то и больше бывает, параллельно открыты другие сайты, типа веломиасса =)
Fontaine/Никита:
Специально,для проверки,наоткрывал 40 вкладок с разными сайтами,такими как такой вот и такой , оперативка вообще почти не напрягается
пробовал открыть другие сайты в таком же количестве, где есть флеш и прочая гадость? А вообще спор бессмысленный и не по данной теме форума, мало кто открывает так много вкладок. В общем я посидел на Хроме с месяц, удалил его и больше ставить никогда не собираюсь, сижу на Фаерфоксе, он меня во всём устраивает, как в винде так и в линуксе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2014 в 19:39)
Кручу педали пока не отпали...
Посетитель
Degitt
Медаль Грамота
Сообщений: 1986
Миасс
61 день назад
Алексей Засим:
сижу на Фаерфоксе
Один единственный, у которого проявляется неадекватное поведение с asp.net страницами, да и в целом тяжко работает с майкрософтовскими веб-приложениями. А ведь когда-то считался №2 по поддержке продуктов майкрософт, а сейчас такая опа, хром справляется на ура
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2014 в 21:07)
Посетитель
Алексей Засим
Грамота Медаль
Сообщений: 331
Миасс
1563 дня назад
Degitt:
в целом тяжко работает с майкрософтовскими веб-приложениями
мне не страшно, я с майкрософтом тоже не особо дружу, стоит только то что необходимо для нормальной работы винды, фаерфокс так то линуксовый браузер, перелопаченный под винду
Кручу педали пока не отпали...
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.