Таганай 2018
Автор
|
Опубликовано: 2266 дней назад (20 августа 2018)
Блог: Злобные заметки
Редактировалось: 1 раз — 30 сентября 2018
|
+15↑ Голосов: 15 |
Начиналось все безобидно, планировали доехать до Уреньгу, ну максимум спуститься вниз за ретранслятор. В любом случае это 80 процентов асфальта, не критичные градиенты, да и вообще почти лайтовая поездка, если сильно не ломиться. Но в последний момент передумали и решили ехать на Ицыл, там вроде как грунтов поболее, да и места поинтереснее.
Решено, стартанули бодро до переправы через Куштумгу, там посуху перешли реку, немного сбили грязь и поехали дальше.
А дальше я неудачно попытался переехать упавшую веточку и приложился на правый бок. А справа, как известно, у нас находится задний переключатель. Тут то петуха и загнуло. Неспеша доехали до стоянки, где в темпе была произведена замена повреждённой части транспорта.
Погода отличная, дорога лучше, чем ожидалось, грязи не много и...
всеобщим голосованием, с преимуществом в два голоса, было решено ехать в Златоуст короткой дорогой через Откликной. Спуск с Уральского, как всегда доставляет массу положительных эмоций, а дорога после Киалимского очень прокачивает скилл скакания по камням на низких скоростях.
На приюте Таганай был сделан небольшой перерыв, переждали короткий дождик и немного перекусили.
Вверх конечно пришлось немного пройтись пешком, но зато спуск от Откликного до Гремучего перекрыл полученным адреналином все страдания и муки "пешего туризма".
Ну а далее почти всегда вниз, толпы туристов, дороги, которые становятся каждый год все хуже и хуже, ну и удивленные лица людей, еле идущих пешком по ухабистым Таганайским тропам.
Сам первый раз ехал с Откликного в Златоуст летом, поэтому было довольно интересно. Дороги НацПарка - это одно из немногих мест, где двухподвес реально необходим и будет не лишним. А всем обладателям таких аппаратов просто необходимо там побывать (не всегда же по одним и тем же местам катать, да по асфальтам).
Асфальтовую дорогу до Миасса описывать не вижу смысла, там без изменений.
Андрею спасибо за компанию!
Всем интересных, разнообразных маршрутов!
P.S. а вообще раньше народ был легче на подъем, на Ицылы, да на КК по несколько раз в месяц катали, и велосипеды были у всех проще, а сейчас все боятся луж, грязи и ждут идеальных условий. (Меня это тоже касается). Если так дальше пойдет, то только будем заказывать детали и на них любоваться, ну можно будет ещё с федерацией катнуть - они то в горы и грязь не лезут пока.
Решено, стартанули бодро до переправы через Куштумгу, там посуху перешли реку, немного сбили грязь и поехали дальше.
А дальше я неудачно попытался переехать упавшую веточку и приложился на правый бок. А справа, как известно, у нас находится задний переключатель. Тут то петуха и загнуло. Неспеша доехали до стоянки, где в темпе была произведена замена повреждённой части транспорта.
Погода отличная, дорога лучше, чем ожидалось, грязи не много и...
всеобщим голосованием, с преимуществом в два голоса, было решено ехать в Златоуст короткой дорогой через Откликной. Спуск с Уральского, как всегда доставляет массу положительных эмоций, а дорога после Киалимского очень прокачивает скилл скакания по камням на низких скоростях.
На приюте Таганай был сделан небольшой перерыв, переждали короткий дождик и немного перекусили.
Вверх конечно пришлось немного пройтись пешком, но зато спуск от Откликного до Гремучего перекрыл полученным адреналином все страдания и муки "пешего туризма".
Ну а далее почти всегда вниз, толпы туристов, дороги, которые становятся каждый год все хуже и хуже, ну и удивленные лица людей, еле идущих пешком по ухабистым Таганайским тропам.
Сам первый раз ехал с Откликного в Златоуст летом, поэтому было довольно интересно. Дороги НацПарка - это одно из немногих мест, где двухподвес реально необходим и будет не лишним. А всем обладателям таких аппаратов просто необходимо там побывать (не всегда же по одним и тем же местам катать, да по асфальтам).
Асфальтовую дорогу до Миасса описывать не вижу смысла, там без изменений.
Андрею спасибо за компанию!
Всем интересных, разнообразных маршрутов!
P.S. а вообще раньше народ был легче на подъем, на Ицылы, да на КК по несколько раз в месяц катали, и велосипеды были у всех проще, а сейчас все боятся луж, грязи и ждут идеальных условий. (Меня это тоже касается). Если так дальше пойдет, то только будем заказывать детали и на них любоваться, ну можно будет ещё с федерацией катнуть - они то в горы и грязь не лезут пока.
Комментарии (12)
# 20 августа 2018 в 14:51 0 | ||
|
# 20 августа 2018 в 15:05 0 | ||
|
# 20 августа 2018 в 14:51 0 | ||
|
# 20 августа 2018 в 15:21 0 |
# 20 августа 2018 в 15:39 0 | ||
|
# 21 августа 2018 в 08:29 0 | ||
|
# 21 августа 2018 в 20:19 0 | ||
|
# 22 августа 2018 в 08:26 0 | ||
|
# 21 августа 2018 в 17:01 0 |
# 21 августа 2018 в 20:18 +2 |
# 22 августа 2018 в 09:25 0 |