Таганай 2018

Автор
Опубликовано: 2069 дней назад (20 августа 2018)
Редактировалось: 1 раз — 30 сентября 2018
+15
Голосов: 15
Начиналось все безобидно, планировали доехать до Уреньгу, ну максимум спуститься вниз за ретранслятор. В любом случае это 80 процентов асфальта, не критичные градиенты, да и вообще почти лайтовая поездка, если сильно не ломиться. Но в последний момент передумали и решили ехать на Ицыл, там вроде как грунтов поболее, да и места поинтереснее.
Решено, стартанули бодро до переправы через Куштумгу, там посуху перешли реку, немного сбили грязь и поехали дальше.

Таганай 2018


Таганай 2018


Таганай 2018


Таганай 2018


А дальше я неудачно попытался переехать упавшую веточку и приложился на правый бок. А справа, как известно, у нас находится задний переключатель. Тут то петуха и загнуло. Неспеша доехали до стоянки, где в темпе была произведена замена повреждённой части транспорта.

Таганай 2018


Таганай 2018


Таганай 2018


Таганай 2018


Таганай 2018


Погода отличная, дорога лучше, чем ожидалось, грязи не много и...

Таганай 2018


всеобщим голосованием, с преимуществом в два голоса, было решено ехать в Златоуст короткой дорогой через Откликной. Спуск с Уральского, как всегда доставляет массу положительных эмоций, а дорога после Киалимского очень прокачивает скилл скакания по камням на низких скоростях.

Таганай 2018


Таганай 2018


Таганай 2018


На приюте Таганай был сделан небольшой перерыв, переждали короткий дождик и немного перекусили.

Таганай 2018


Вверх конечно пришлось немного пройтись пешком, но зато спуск от Откликного до Гремучего перекрыл полученным адреналином все страдания и муки "пешего туризма".

Таганай 2018


Таганай 2018


Таганай 2018


Таганай 2018


Таганай 2018


Таганай 2018


Ну а далее почти всегда вниз, толпы туристов, дороги, которые становятся каждый год все хуже и хуже, ну и удивленные лица людей, еле идущих пешком по ухабистым Таганайским тропам.
Сам первый раз ехал с Откликного в Златоуст летом, поэтому было довольно интересно. Дороги НацПарка - это одно из немногих мест, где двухподвес реально необходим и будет не лишним. А всем обладателям таких аппаратов просто необходимо там побывать (не всегда же по одним и тем же местам катать, да по асфальтам).
Асфальтовую дорогу до Миасса описывать не вижу смысла, там без изменений.
Андрею спасибо за компанию!
Всем интересных, разнообразных маршрутов!
P.S. а вообще раньше народ был легче на подъем, на Ицылы, да на КК по несколько раз в месяц катали, и велосипеды были у всех проще, а сейчас все боятся луж, грязи и ждут идеальных условий. (Меня это тоже касается). Если так дальше пойдет, то только будем заказывать детали и на них любоваться, ну можно будет ещё с федерацией катнуть - они то в горы и грязь не лезут пока.
Комментарии (12)
Dikiй # 20 августа 2018 в 14:51 0
Спасибо Вадиму за компанию что не засцал и поехал. Главное больше не плачь по дороге.
VadimSadykov # 20 августа 2018 в 15:05 0
Как тут не плакать, когда столько грунтовых километров! Ну уж лучше в дороге, чем ещё дома плакать, что условий для поездки никаких нет.
Владимир # 20 августа 2018 в 14:51 0
А такой маршрут наверное даже предпочтительнее катать, можно на билете на электричку и на билете в Таганай сэкономить!
Degitt # 20 августа 2018 в 15:21 0
VadimSadykov:
P.S. а вообще раньше народ был легче на подъем, на Ицылы, да на КК по несколько раз в месяц катали, и велосипеды были у всех проще, а сейчас все боятся луж, грязи и ждут идеальных условий. (Меня это тоже касается). Если так дальше пойдет, то только будем заказывать детали и на них любоваться, ну можно будет ещё с федерацией катнуть - они то в горы и грязь не лезут пока.
Эт потому что публика одна и та же. И они прекрасно знают условия и требования для такого, и возможное несоответствия им и не едут (дрищи патамучта (ровно как и я слился с этой поездочки)). А новенькие смотрят на ФО и пересказ, и думают, не там дичь полнейшая, и даже не пытаются. Раньше ж таких подробностей было мало, и то на уровне слухов, и каждый уважающий себя джентельмен считал своей обязанностью проверить это, аля "да не, это бред какойто, не может быть так тяжело". laugh
Dikiй # 20 августа 2018 в 15:39 0
Так то до кк лайт. Да и Ицыл сейчас доезжаемо. Вообще поливать можно. Вадим свидетель, я ехал норм. Так что, прочь ссанки. Можно катать, там умеренно лужи.
Димон # 21 августа 2018 в 08:29 0
ееееее, щас чаю налью и читать буду dance
upd: чей-то мало, чай еще остался, а текст все, кончился cry
VadimSadykov # 21 августа 2018 в 20:19 0
Ну уж извиняйте, что мало - словами не описать, нужно ехать самим и прочувствовать все на себе.
Димон # 22 августа 2018 в 08:26 0
прочувствовать это если только лет через 5 тренировок) я пока на таганае и пешком офигеваю, правда обычно меньше 2х рюкзаков на мне не весит :)
Рудольфович # 21 августа 2018 в 17:01 0
Есть у нас ещё крепкие ребята!
То, что был запасной петух это сразу плюс в карму! Да и за саму поездку тоже!
Железо - да - жалко. Жалко и накладно. У знакомого, который любит грунты, 93 цепи хватает на 1000 км. а у меня на 6000 есть разница?
Стоят железяки не слабо и жди их ещё пару недель...
Да и сама поездка ваша требует особых навыков и хорошей физ подготовки.
Поэтому и нет особо желающих убить свой единственный ашан или тем более байк за 50-100 килорубликов...
VadimSadykov # 21 августа 2018 в 20:18 +2
Поэтому и нет особо желающих убить свой единственный ашан или тем более байк за 50-100 килорубликов...
А для чего байк то такой дорогой, если не использовать его по назначению. За эти деньги можно машинку взять и катать с комфортом.
Рудольфович # 22 августа 2018 в 09:25 0
Видишь, если бы это было правдой, то народ бы так и делал, а происходит всё наоборот.
Значит твой взгляд на этот вопрос настроению большинства не соответствует.
Это как с бреветами: "Молодцы, круто, но сам не поеду!"
Но ведь нам то это не мешает...
СамоКатка # 3 сентября 2018 в 23:22 0
Даже не верится, что Вадим такой длинный пост пост написал! Увидев, подумала, что будет как обычно: 5 фото, Все было круто! Всем катать! Ан-нет! Молодец! Старался!!!
Успели летний Таганай зацепить!