Путь на "Новую энергию"
Автор
|
Опубликовано: 3809 дней назад ( 1 июня 2014)
Редактировалось: 3 раза — последний 7 февраля 2016
|
+11↑ Голосов: 11 |
Эта история началась в конце апреля. Тогда мои ветвистые рога весьма скромных размеров уже полгода пылились в самом дальнем углу как и велосипед)) Блиииин!!! скоро Туршавель. надо готовиться...
Конец апреля был очень штормовым и холодным. За зиму и весну накатал всего ничего( А ещё тут учёба. Надо заканчивать 10 класс. Плюсом ко всему заболел. Прекрасно. Но все же попали в эти шторма и наверно тоже после всего едва ползают. Впрочем это только догадки. 2 мая бегу городскую эстафету . По ней и приму решение есть ли смысл ехать на Туршавель. Бежать 400м. Я не тот, что был осенью( первые 100м бегу слабенько, остальные 300 на вате вместо ног. Всё ясно. И первой горки не заеду.
Веломиасс предлагает "матрасик" на Чёрную скалу 70 км. Эт ещё можно чтоб совсем не упасть в депрессуху. В вагоне к Златоусту подкатывают 3 группы. Миассцы едут заявленные 70км (вокзал Златоуста - Чёрная скала - Миасс) двумя группами. Спортсмены и Матрасы. А Челябинцы бегут за Нязьму и едут более сотни км через Кусу. После белезни и родителей запугавших осложнениями решаюсь ползти с матрасами. С вокзала вырывается на волю куча засидевщейся зимой веломассы начинает вползать разбрызгиваясь на Нязьминский перевал. Такой грязный. Обочина - вообще полметра снега. шоссе и слики. На спуске группа окончательно распадается, предводитель матрасников улетает со спортсменами. Цепляю их остатки. Правда они тоже накручивают неслабо. Подъёмы в Златоусте даются ооочень тяжело. Отстаю и догоняю на спусках. Спуск в Сыростан "рассказывает" что мускулы рук, ног, шеи и спины совсем никуда не годятся т. к. слабые. Далее окончательно вымотавшая гонка от дождика по шоссе до Миасса выматывает в хлам. всего 75 км. мда. Неделю катаю по Челябинску. Нурали. заявлены 100км почти без гор и грязи. Реально: адский западный ветер, болота и броды по пояс, накрывает и отстаю периодически, маршрут усложнён и удлиннён весенними грунтами. Далее поворот назад в 20 минутах от вершины, тошнилово по асфальту до Миасса. Подъём к телевышке в стиле покойника. И спуск в том-же стиле по полуметровым грязевым ваннам. Лось наверно не способность хорошо крутить, а скорее отдельное философское учение. Сложнее, дальше и быстрее!!! Сами лоси тогда гуляли больше 140 км, заходили к истоку реки Миасс, катались до Златоуста. Вобщем отрывались как могли мнеб столько здоровья так гулять) впрочем тут дело больше в количестве практики.
Потом были покатухи по Челябинску больше шоссе. Разок сотню проехал за 4 часа. И жуткая напасть. Порвал на ровном месте цепь. Всёрано ей на второй круг. Новая цепь проскакивает на кассете и системе. Запасная старая - порвал замок. Купил у велочела 8 ск цепь, кассету. Нужна ещё одна горная тренировка. 25 мая поехал на Крутой ключ. Стоит отметить, что теперь почти не отставал. только в конце немного, но догнал тоже. Катать стал реально быстрее. После покатухи дешёвая цепь КМС расклепалась. Героически держалась до конца поездки. обнаружил только когда снял мыть. Подробнее о Крутом ключе здесь http://velomiass.ru/blogs/dnevnik-cheljabinskogo-losyonka/krutoi-klyuch-25-05-2014.html а о цепях http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=48&t=10338
Новую энергию 2012 ехал в новичках. На старте врезался и зацепился какойто умник, потом долго обходил по тесным тропам всех и в итоге проигрываю 20 сек лидеру(( Все гонки после в новичках юниорах и даже экспертах тоже финишировал либо вторым либо хуже. Новая энергия 2014 - мой шанс Следующую неделю катал на Коркинские отвалы и на трассу. Тренил понемногу. Заявился в юниоров.
Настал тот самый день. Неспеша приезжаю на трассу. Организаторы готовятся, велосипедисты собираются. Байк отлажен, настроен вымыт. Сама трасса состоит в основном из тесных тропинок. Плавные недлинные подъёмы, ухабистые спуски, контруклончик, немного камней и никакой грязи. Всё проверяю, катаюсь перед стартом. 10 минут круг. Фууу отстойно катаю( Тропы прикатаны. Спуски летятся, подъёмы ползутся. Первыми едут дети. Самый старший из них катит на ДХ подвесе и стартовый подъём вылетает пулей с хорошим отрывом. Всегда подозревал, что дхшники - спринтеры. Он сошёл после первого круга и никакие уговоры не вернули его на трассу. Далее выходят на старт юниоры, новички и женщины. В юниорах расположились уфалейские гонщики, которые занимаются с тренером. 4 круга по 3 км в заезде. Кроме победы в категории хочется ещё выиграть заезд. На этот раз стартую уверенно. Без происшествий. На удобной передаче пролетаю всех участников до конца стартового подъёма. Кроме гонщика в голубой велоформе. Бегу в своём темпе по привычной трассе. А он маячит в 30 метрах впереди как ни крути. Ладно. на последнем круге включу форсаж. Его сдует) Проехал так 2 круга, на третьем ошибся в техничной секции отстав почти на 100м. Дальше забылся. мне кричали последний круг, я думал выезжаю только на третий. Подъёмы еду на передачу ниже но скорость пока держу за счёт быстрого болтания ногами. Надеюсь на следующем круге разбежаться к финишу. Забылся. ехал на автопилоте. На тех кругах вел начал барахлить. То цепь закусит, то передачу не включит( На большой скорости пролетаю отстающих на круг. Пугаю одну девушку, которую обогнал на последнем спуске по траве. В такие моменты голова не соображает, педали и руль крутятся както сами. Знаю, что еду опасно, только сознание не управляет процессом. Опомнился в начале финишного подъёма глянув на счётчик километража. Включил тяжёлую передачу и доехал. Всё было слишком быстро)) После наблюдал зрелищную борьбу категории М-спорт на 7 кругов. Там был также Виктор Васин - один из тех самых лосей. Надо сказать технически злая гонка и байки она не щадит. Отломленный переклюк был, завязанная узлом цепь, и скрученная винтом тоже) Была резина с камерой сорванная с обода... насмотрелся. У меня спустило переднее колесо. Слава Богу уже после финиша. Награждение. Коряво, слабо, но сегодня мне это удалось! Стать чемпионом!! З. Ы. спасибо миасским лосям за тренировочки;)
Конец апреля был очень штормовым и холодным. За зиму и весну накатал всего ничего( А ещё тут учёба. Надо заканчивать 10 класс. Плюсом ко всему заболел. Прекрасно. Но все же попали в эти шторма и наверно тоже после всего едва ползают. Впрочем это только догадки. 2 мая бегу городскую эстафету . По ней и приму решение есть ли смысл ехать на Туршавель. Бежать 400м. Я не тот, что был осенью( первые 100м бегу слабенько, остальные 300 на вате вместо ног. Всё ясно. И первой горки не заеду.
Веломиасс предлагает "матрасик" на Чёрную скалу 70 км. Эт ещё можно чтоб совсем не упасть в депрессуху. В вагоне к Златоусту подкатывают 3 группы. Миассцы едут заявленные 70км (вокзал Златоуста - Чёрная скала - Миасс) двумя группами. Спортсмены и Матрасы. А Челябинцы бегут за Нязьму и едут более сотни км через Кусу. После белезни и родителей запугавших осложнениями решаюсь ползти с матрасами. С вокзала вырывается на волю куча засидевщейся зимой веломассы начинает вползать разбрызгиваясь на Нязьминский перевал. Такой грязный. Обочина - вообще полметра снега. шоссе и слики. На спуске группа окончательно распадается, предводитель матрасников улетает со спортсменами. Цепляю их остатки. Правда они тоже накручивают неслабо. Подъёмы в Златоусте даются ооочень тяжело. Отстаю и догоняю на спусках. Спуск в Сыростан "рассказывает" что мускулы рук, ног, шеи и спины совсем никуда не годятся т. к. слабые. Далее окончательно вымотавшая гонка от дождика по шоссе до Миасса выматывает в хлам. всего 75 км. мда. Неделю катаю по Челябинску. Нурали. заявлены 100км почти без гор и грязи. Реально: адский западный ветер, болота и броды по пояс, накрывает и отстаю периодически, маршрут усложнён и удлиннён весенними грунтами. Далее поворот назад в 20 минутах от вершины, тошнилово по асфальту до Миасса. Подъём к телевышке в стиле покойника. И спуск в том-же стиле по полуметровым грязевым ваннам. Лось наверно не способность хорошо крутить, а скорее отдельное философское учение. Сложнее, дальше и быстрее!!! Сами лоси тогда гуляли больше 140 км, заходили к истоку реки Миасс, катались до Златоуста. Вобщем отрывались как могли мнеб столько здоровья так гулять) впрочем тут дело больше в количестве практики.
Потом были покатухи по Челябинску больше шоссе. Разок сотню проехал за 4 часа. И жуткая напасть. Порвал на ровном месте цепь. Всёрано ей на второй круг. Новая цепь проскакивает на кассете и системе. Запасная старая - порвал замок. Купил у велочела 8 ск цепь, кассету. Нужна ещё одна горная тренировка. 25 мая поехал на Крутой ключ. Стоит отметить, что теперь почти не отставал. только в конце немного, но догнал тоже. Катать стал реально быстрее. После покатухи дешёвая цепь КМС расклепалась. Героически держалась до конца поездки. обнаружил только когда снял мыть. Подробнее о Крутом ключе здесь http://velomiass.ru/blogs/dnevnik-cheljabinskogo-losyonka/krutoi-klyuch-25-05-2014.html а о цепях http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=48&t=10338
Новую энергию 2012 ехал в новичках. На старте врезался и зацепился какойто умник, потом долго обходил по тесным тропам всех и в итоге проигрываю 20 сек лидеру(( Все гонки после в новичках юниорах и даже экспертах тоже финишировал либо вторым либо хуже. Новая энергия 2014 - мой шанс Следующую неделю катал на Коркинские отвалы и на трассу. Тренил понемногу. Заявился в юниоров.
Настал тот самый день. Неспеша приезжаю на трассу. Организаторы готовятся, велосипедисты собираются. Байк отлажен, настроен вымыт. Сама трасса состоит в основном из тесных тропинок. Плавные недлинные подъёмы, ухабистые спуски, контруклончик, немного камней и никакой грязи. Всё проверяю, катаюсь перед стартом. 10 минут круг. Фууу отстойно катаю( Тропы прикатаны. Спуски летятся, подъёмы ползутся. Первыми едут дети. Самый старший из них катит на ДХ подвесе и стартовый подъём вылетает пулей с хорошим отрывом. Всегда подозревал, что дхшники - спринтеры. Он сошёл после первого круга и никакие уговоры не вернули его на трассу. Далее выходят на старт юниоры, новички и женщины. В юниорах расположились уфалейские гонщики, которые занимаются с тренером. 4 круга по 3 км в заезде. Кроме победы в категории хочется ещё выиграть заезд. На этот раз стартую уверенно. Без происшествий. На удобной передаче пролетаю всех участников до конца стартового подъёма. Кроме гонщика в голубой велоформе. Бегу в своём темпе по привычной трассе. А он маячит в 30 метрах впереди как ни крути. Ладно. на последнем круге включу форсаж. Его сдует) Проехал так 2 круга, на третьем ошибся в техничной секции отстав почти на 100м. Дальше забылся. мне кричали последний круг, я думал выезжаю только на третий. Подъёмы еду на передачу ниже но скорость пока держу за счёт быстрого болтания ногами. Надеюсь на следующем круге разбежаться к финишу. Забылся. ехал на автопилоте. На тех кругах вел начал барахлить. То цепь закусит, то передачу не включит( На большой скорости пролетаю отстающих на круг. Пугаю одну девушку, которую обогнал на последнем спуске по траве. В такие моменты голова не соображает, педали и руль крутятся както сами. Знаю, что еду опасно, только сознание не управляет процессом. Опомнился в начале финишного подъёма глянув на счётчик километража. Включил тяжёлую передачу и доехал. Всё было слишком быстро)) После наблюдал зрелищную борьбу категории М-спорт на 7 кругов. Там был также Виктор Васин - один из тех самых лосей. Надо сказать технически злая гонка и байки она не щадит. Отломленный переклюк был, завязанная узлом цепь, и скрученная винтом тоже) Была резина с камерой сорванная с обода... насмотрелся. У меня спустило переднее колесо. Слава Богу уже после финиша. Награждение. Коряво, слабо, но сегодня мне это удалось! Стать чемпионом!! З. Ы. спасибо миасским лосям за тренировочки;)
Комментарии (8)
# 1 июня 2014 в 22:09 +2 |
# 1 июня 2014 в 22:34 0 |
# 2 июня 2014 в 08:21 0 | ||
|
# 2 июня 2014 в 15:02 0 |