Тимошинская Нязьма в стиле искателя приключений
Автор
|
Опубликовано: 3802 дня назад ( 8 июня 2014)
Редактировалось: 4 раза — последний 19 апреля 2017
|
+13↑ Голосов: 13 |
"Пока есть ноги, дорога не кончается.
Пока есть жопа, с ней что-то приключается"
Давно хотел попробовать силы в чём-то подобном http://www.velochel.ru/php/viewtopic.php?f=7&t=2475&start=0 и этот день настал. Немного волновался так-как не ездил больше 140км, а тут ещё и горы... Пока есть жопа, с ней что-то приключается"
итак что взять с собой? На байк ставлю полуслики HURICANE 2.0 , В подседельную сумочку кладу выжимку цепи, 2 Mars и телефон исключительно для записи трека. На раму вешаю насос и 0.5L бак, кроме того переднюю и заднюю фары на всякий случай. На руль ставлю рога ближе к середине вместо лежака. В карманы деньги, набор шестигранников и второй телефон для звонков с фотками. Планирую дозаправки по пути в магазинах. Карта выучена, навител закачан в основной телефон. Из одежды надеваю велошорты, обтягивающие штаны сверху, джерси с длинным рукавом. Погоду обещают +10-15.
В 5 утра неспеша выдвигаюсь к вокзалу. Вот так выглядит мой звездолёт) дико замёрз пока крутил на вокзал, но надеялся, что днём будет теплее
В электричку садятся 3 группы. Группа возглавляемая Русланом отправляется кормить комаров на Уреньгу(вокруг неё). Группа, Юдина Дмитрия идёт на Таганая с велами на плече. Группа Игоря Тимошина состоящая из Игоря, меня, Анастасии и Мокрушина Евгения. Себя бы я назвал отдельной группой и скоро будет ясно, почему. Обсуждаем маршрут. Никто не хочет подниматься на плечо Уреньги до самого автоланча, а только до кольца. Евгений вообще хочет успеть на пятичасовой электрон имея 2 фляги на раме и пару батончиков. А я хотел бы подняться выше и покушать нормально. Считаю издевательством бежать весь день на воде и сникерсах. Кроме того не хочу возвращаться по Златоустовскому шоссе. Через Сыростан спуск веселее и машин меньше. Благо Ковбойские правила не запрещают http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?p=58083#p58083
В электричке тоже было очень холодно. Приехали в Миасс Здесь даже холоднее, чем в Челябинске)) В моём суперкостюме пришлось мёрзнуть до обеда... Жутко замёрз сразу выйдя из поезда. Поэтому сразу 8-23 сорвался со старта и убежал на максимальных оборотах. Когда я пролетел уже половину Миасса позвонил Игорь с вопросом, куда я делся. Простите уж очень замёрз не сообразил предупредить. Верхняя трасса через Динамо не понравилась. Дороги сильно разбиты, на каждой остановки передо-мной вплотную тормозит газель. Миасс остаётся позади
Впереди останки асфальта, по которым гонит куча машин, а дальше узкое шоссе в Златоуст. Подъёмы держусь за руль и еду на второй звезде, спуски ложусь на рога, включая третью. Катит отлично. Дальше начинаются большие подъёмы. их уже ползу на 1-3 или 1-4. и большие спуски, С которых можно долго катиться быстрее 60 км/ч. Несмотря на скорость подъёмов 10-14 км/ч средняя держится более 20. Сильно напугал Уральский хребет. Стена леса впереди и ещё выше огромная скала. Неудивительно, что именно здесь граница Европы и Азии. Дорога свернула чуть влево от того ужаса и пошла вверх. ползётся нормально. Сказал бы в горах подъёмы можно узнать не количеством процентов и не на глаз. Их можно оценить только пощупав ногами. Бывапет стена, которая едется легко и горизонтальная плоскость, на которой пыхтеть как паровоз. Пройдено 35 км позади Александровская сопка, впереди спуск в Златоуст. Против ветра особо не разгонишься. ну так 53 всего. Еду через Златоуст на плечо Уреньги. Виды очень красивые
Смотрю в навител, спрашиваю у местных и вот я на кольце Как ни странно меня пока так и не догнал никто. Даже Евгений. Можно конечно вломить и лететь по маршруту дальше, не пустить Евгения вперёд, толкаться с бабульками в пятичасовом электроне не получив никакого удовольствия от покатухи. Но это не интересно. кроме того начинаю терять мощность. Подъём в Автоланч был с нетяжёлым градусом и потихоньку заехался.
Заправил бак минералкой и сумку сникерсами. Себя кашей и салатом. 11-30 пора ехать дальше. Ну чем не Эльбрус)) С Уреньги спустился быстро. Уже в Златоусте разогнался до 70 км/ч. Силы после перекуса заметно прибавились. Ветер по прежнему слабый встречный. В 12-20 уже пролетаю Медведку. И начинается подъём на Липовые горы. По моему мнению самый тяжёлый на дистанции хотя набор всего 250м. Уреньга с её набором более 400 далась намного легче)) Ползу на пределе под конец включаю 1-2. Если оглянуться с вершины назад, будет вот такой вид А в сторону Кусы
Куса. Пройдено 90 км - ровно половина. Уничтожаю сникерс, фоткаю Здесь-же снова догнал Игоря. Пролетел и не заметил. От него-же потом и узнал) В Магнитку ехать легче. Больших перевалов и мордодуя нет. В самой магнитке планировал остановиться у магазина. Только посмотрел на часы 14-20. а чё бы на пятичасовой не рвануть. Набрал воды из колонки, съел последний сникерс и рванул дальше. На Нязьминский попал не сразу. Сначала заблудился и 3 км крюк сделал. Сколько же пугали этим перевалом сам тоже стал опасаться. Включаю плеер. Грейдер идёт по прямой. На бетонных полусликах вибрация большая некомфортно. У подножья лежат Игорь и Анастасия. на этот раз я их заметил и сказал, что попробую догонять электричку на 17-20 Тут трудно сказать, почему я всё время убегаю.. может просто хочется побыть одному или в одиночку побороться с ветрами. Сам Нязьминский не так страшен. Обычный грейдерный подъём с довольно крутым градусом. Только он не постоянный и есть более пологие участки для отдыха. Просто спокойно кручу 1-1 иногда 1-2. скорость 7-10км/ч. Для тех, кто говорит "идти часто не медленнее, чем ехать" вы не правы! даже на 1-1, а это у меня 22-32 скорость 7-8 км/ч. идти быстрее 4 км/ч на крутой подъём с великом не получится. Просто нужно уметь крутить более 100 оборотов в минуту. Всё. подъём кончился. Дался он легче Липовых гор сам незнаю, почему. На весь путь от начала грейдера до вершины потратил 50 минут. По настоящему жесток спуск с этого перевала на сликах. 10 км мазохизма на скорости по мелким камням. Самое суровое испытание за всё путешествие. В Златоусте останавливаюсь на перекус у магазина. 15-40 да ну этот электрон) Просто еду в своём темпе через Златоуст. Почти всё на спуск кроме одного небольшого перевала. пройдено 140 км по горам, а ноги ещё отлично тянут... перевальчик, на котором чуть не помер 3 мая щас показался игрушечным.
Подъём на Уральский с набором 200м. Последний подъём маршрута. В начале мая 3 раза отдыхал на нём. Щас залез без напряга на скорости 12 км/ч. Пара фоток в движении Виден почти весь Златоуст и можно узнать каждую дорожку, где ехал несколько часов назад. На вершине перевала до экспресса остаётся 3 с половиной часа. 2 часа сидеть на вокзале?! да вроде я ещё не устал))
Сворачиваю с трассы иии... начинаю заезжать на Александровскую сопку. Едется на велике до самых скал. Прячу велосипед и начинаю восхождение. Главное найти велосипед и обратную дорогу после спуска) Потихоньку залезаю по камням. Наверху острый гребень. Сажусь на него верхом. Вот блииин( я взял на вершину свой трековый телефон вместо основного и он уже сел. фоток не будет. Вид непередаваемый! В таких местах изменяется ощущение пространства и времени. Справа Златоуст и шоссе. Нитка, а по ней бегают маленькие жучки. Слева чуть дальше Миасс с Ильменским хребтом. Большая часть нашего маршрута видна с этой вершины. Всё-же кину немного фоток из интернета.
Пора вниз. Велик нашёл не сразу. Спустился по тропе к шоссе. Заметил там нескольких велосипедистов из групп Дмитрия и Руслана. А дальше спуск по грейдеру очень весёлый))) выхожу на асфальт. Появляется усталость. Дотягиваю до магазина в Сыростане. Ещё сникерс, перезаправляю бак и отдыхаю. Силы понемногу возвращаются. Очень хорошая дорога, мало машин и она намного короче верхней. в 6 км от Миасса спустило заднее колесо. Самоклеющиеся заплатки УГ!!! Пока ехал по камням она начала отклеиваться, потому и спустило. Содрать её не смог, запаски не было. Не просохатить бы экспресс... Просто прижимаю её пальцем. вроде держит. Качаю колесо и аккуратно доезжаю На вокзале в 19-30. можно ужинать и ехать в Челябинск. Было круто! как ни странно устал меньше, чем при покатухе на Нурали с Миасскими лосями, хотя ехал щас дальше и быстрее.
треки здесь. последний не дописал - села батарейка http://yadi.sk/d/Y-RpeaNZSeqVv
Комментарии (6)
# 8 июня 2014 в 22:38 +1 | ||
|
# 9 июня 2014 в 00:42 +2 |
# 9 июня 2014 в 14:08 0 |