Выживание на тридцати действительно злобных километрах

Автор
Опубликовано: 2635 дней назад ( 4 августа 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний 7 февраля 2016
Настроение: их много
+15
Голосов: 15
С большим трудом удалось выбраться в эти выходные. Мешала то политика родителей, то экономика кармана, то скверные прогнозы погоды... Но силы добра на этот раз победили. А именно: нужно испытать свой байк в гонке перед Большим камнем, давно не тренировался в горах, гонщиков немного и можно показать хороший результат, а ещё поддержка миасских лосей. Матрас 15 км к вокзалу и загружаюсь в самую раннюю собаку. А найнер висит не хуже)
Выживание на тридцати действительно злобных километрах

Дальше трамваем до Машгородка. И еду к стартовой поляне. По пути заезжаю в посёлок Тургояк посмотреть кусок трассы. Дальше матрас по шоссе и бетонка. Надо сказать, я не ездил ни разу по часовой стрелке. Спуск по бетонке очень быстрый, можно под 70 выкрутить наверно)) а ещё имеются опасные повороты и чуть чуть грязи. По пути обгоняет первая машина. Хорошая подсказка) ловлю себя на том, что незнаю, куда поворачивать, объезжая озеро в этом направлении. Вот и наша поляна
Выживание на тридцати действительно злобных километрах
Выживание на тридцати действительно злобных километрах
Выживание на тридцати действительно злобных километрах

Погода ничего так пока. Прохладно. туман. Подъезжают все остальные.
Выживание на тридцати действительно злобных километрах

На формуле мне подарили баночку изотоника с какимто странным L-carnitin.
Выживание на тридцати действительно злобных километрах
Посмотрим, чё за зелье joke Заливаю в свою флягу и поехал разминаться.
Выживание на тридцати действительно злобных километрах

Владимир наводит свой телескоп. Готовимся к старту. Первые 500 м прогревочные и борьба на них запрещена(слишком узко).
Выживание на тридцати действительно злобных километрах
Выживание на тридцати действительно злобных километрах
Выживание на тридцати действительно злобных километрах

Пока гонщики матрасят стартовую стартовую прямую, сделаю отступление рассказать о трассе и участниках. Гонка с элементами ориентирования и здесь можно объехать вокруг озера любым способом. Но самый быстрый только один: по стандартному кругу)) Начинается с 3 км подъёма и это самый серьёзный подъём дистанции. Остальные меньше половины от него уже. Спуск после него начинается очень жестокой горкой. Её градус сравним с градусом лестницы в подъезде, а ещё куча острых камней. Она интересна в техническом плане, если её заезжать. А так в лучшем случае можно соскакать с этих камней погнув колёса и наложив в штаны. Дальше идёт 15 км грунтов сложных, плавно переходящих в ровный грейдер. Лучше бы всё это оставили на потом. Кончается трасса 12 километрами скоростного асфальта с переходом в опасный спуск по бетонке, который опять же лучше подниматься)) Участников 12. Из них 3 сильнейших: Тимур, Василий и Сергей. 2 злобных лося: Вадим и Виктор. Миасский юниор Эдуард. Стоит отметить, что я единственный представитель Челябинска на этой гонке. Правда возможно Тимур тоже выступает за Челябинск. Эдуарда я думал обгоню без вопросов. Если постараться, злобных лосей тоже можно обойти. И если уж совсем повезёт, побороться за призы со спортивной тройкой...
Начался подъём. Помню Формулу, где слишком быстро стартовал и к чему это привело. Поэтому еду осторожно без перенапряга. Впереди злобные и тройка лидеров. К середине подъёма Вадим чуть сбавляет и я еду за Виктором. Лидеры плавно уходят в отрыв. Атаковать Виктора не спешу. К концу подъёма очень осторожно добавил. Виктор теперь дышит в спину. Стоит отметить, что найнер очень хорошо едет каменистые подъёмы. сил тратится точно меньше. Начинается адовый кусок спуска. Чуть придерживаю тормоза и стараюсь не собирать самые крупные камни. Периодически кажется, что теряю управление. Страшновато, но найнер и здесь выручает. Проезжаю ручей. Виктор не отстаёт. Едем спуск к Курье. Тут то я увлёкся. пристально смотрю и объезжаю каждый камушек. кручу везде, где только можно. И свернул не туда sad
Выживание на тридцати действительно злобных километрах

За собой утащил и Виктора. Оба прозевали rofl и поняли это только на берегу. За это время проехали кучу говен по колено. Найнер и здесь гребёт поувереннее. Я забил грязью всю трансмиссию и не взял смазку. Это приводит к значительному падению мощности. Поднимаемся от берега и видим развилку. Я еду налево, Виктор направо. Устав от говен возвращаюсь к развилке, подумав, что ошибся. Туда-же возвращается Виктор. Я был на верном пути zlo и снова про...терял(( Виктор уходит в отрыв. Видимо грязь с него быстрее отвалилась... Наказал себя на 2 лишних километра и потерял 14 минут!!! и это без учёта потерь на грязную цепь.
Выживание на тридцати действительно злобных километрах

В одиночестве доезжаю Курью. Пролетаю пару луж в бессмысленной надежде отмыться и работаю в следующий подъём. по пути обгоняю последнего гонщика. Надеюсь хоть Виктора потом добрать. Спуск пролетаю на скорости за 45. Адреналин)) а тут толпа туристов. На автомате выкрикиваю с "с дороги!" и пролетаю по середине даже не переставая крутить. Идут люди, никого не трогают и тут на них летит грязный до ушей велопсих v Потом идёт серия скоростных поворотов. Кааайф! правда в одном чуть не словил дерево на внешнем краю. На торчках понимаю, что ноги нужно ещё подкачать. А вообще с новым изотоником быстрее восстанавливаюсь после подъёмов.
Злобно вкручиваю вдоль Инышко, обгоняю Александра. Как потом оказалось, Виктор был уже близко. Складываюсь и гоню по асфальту. В начале посёлка Тургояк цепь - такая сволочь в очередной раз закусывает и теряется замок. Это сход zlo десятка до финиша пешком плз;) а пока ищу замок, догоняет Александр. Спасибо ему за выжимку! всего на ремонт теряю ещё 4 минуты. Борюсь до конца в полную силу, но на такой грязной цепи без смазки это лишь 25 км/ч средней скорости. Если бы не цепь, Виктора бы ещё добрал. Он в посёлке Тургояк крюк делал, а я прямо гнал. Спускаюсь по бетонке, пролетаю финиш. Результат позорный - 1:46. Простите, что подвёл Челябинск. Не будь этой ошибки вначале, и цепь бы не закусила. 1:24 тогда время. и 10 минут бы сэкономил при движении на чистой цепи или взяв смазку. мог бы и в призы тогда...
Дальше просто моюсь и страдаю фигнёй
Выживание на тридцати действительно злобных километрах

Экспериментально определена максимальная глубина проезжаемого брода
Выживание на тридцати действительно злобных километрах

Тем временем все уже давно переключились на пикник
Выживание на тридцати действительно злобных километрах
Выживание на тридцати действительно злобных километрах

Те, кому в этот раз повезло больше. Призы впечатляют smile
Выживание на тридцати действительно злобных километрах

Всё очень вкусно! Спасибо организаторам) Готовлюсь к Большому камню...
Комментарии (9)
Degitt # 4 августа 2014 в 12:18 0
Михаил:
Большое колесо кроме меня в этой гонке только у него.
Как минимум Вадим и Вася еще на найнерах

P.S. Фотографии эти не Владимира. Он еще не выкладывал
misha10525 # 4 августа 2014 в 12:28 0
ясно. а точно Вадим? у него на вид 27,5 колесо.
Degitt # 4 августа 2014 в 12:47 0
А ты видел захара на 27.5?
Витек # 4 августа 2014 в 12:51 0
я, конечно, не шарю ни фига в этом, но, по-моему, захаров на 27.5 просто не бывает)
Degitt # 4 августа 2014 в 12:58 0
Вот то-то и оно=)
misha10525 # 4 августа 2014 в 13:15 0
не стану спорить. но был 26 ещё. сам катался))
VadimSadykov # 4 августа 2014 в 21:20 0
Вадим точно на 29", может просто под моей жирной тушей он смотрится так))) худеть мне надо, чтобы на равных в горки заезжать)
Snerge # 4 августа 2014 в 13:31 0
А зачем так вел мочить? Вода же в подшипники попадет.
misha10525 # 4 августа 2014 в 19:27 0
да не думаю. они же промподшипники. да и по ручьям чтоли тоже не гонять?)) нее. думаю у байка хорошая грязезащита. а если какая часть сдохнет, заменю на непромокаемую.