Выживание на тридцати действительно злобных километрах
Автор
|
Опубликовано: 3746 дней назад ( 4 августа 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний 7 февраля 2016
Настроение: их много
|
+15↑ Голосов: 15 |
С большим трудом удалось выбраться в эти выходные. Мешала то политика родителей, то экономика кармана, то скверные прогнозы погоды... Но силы добра на этот раз победили. А именно: нужно испытать свой байк в гонке перед Большим камнем, давно не тренировался в горах, гонщиков немного и можно показать хороший результат, а ещё поддержка миасских лосей. Матрас 15 км к вокзалу и загружаюсь в самую раннюю собаку. А найнер висит не хуже)
Дальше трамваем до Машгородка. И еду к стартовой поляне. По пути заезжаю в посёлок Тургояк посмотреть кусок трассы. Дальше матрас по шоссе и бетонка. Надо сказать, я не ездил ни разу по часовой стрелке. Спуск по бетонке очень быстрый, можно под 70 выкрутить наверно)) а ещё имеются опасные повороты и чуть чуть грязи. По пути обгоняет первая машина. Хорошая подсказка) ловлю себя на том, что незнаю, куда поворачивать, объезжая озеро в этом направлении. Вот и наша поляна
Погода ничего так пока. Прохладно. туман. Подъезжают все остальные.
На формуле мне подарили баночку изотоника с какимто странным L-carnitin. Посмотрим, чё за зелье Заливаю в свою флягу и поехал разминаться.
Владимир наводит свой телескоп. Готовимся к старту. Первые 500 м прогревочные и борьба на них запрещена(слишком узко).
Пока гонщики матрасят стартовую стартовую прямую, сделаю отступление рассказать о трассе и участниках. Гонка с элементами ориентирования и здесь можно объехать вокруг озера любым способом. Но самый быстрый только один: по стандартному кругу)) Начинается с 3 км подъёма и это самый серьёзный подъём дистанции. Остальные меньше половины от него уже. Спуск после него начинается очень жестокой горкой. Её градус сравним с градусом лестницы в подъезде, а ещё куча острых камней. Она интересна в техническом плане, если её заезжать. А так в лучшем случае можно соскакать с этих камней погнув колёса и наложив в штаны. Дальше идёт 15 км грунтов сложных, плавно переходящих в ровный грейдер. Лучше бы всё это оставили на потом. Кончается трасса 12 километрами скоростного асфальта с переходом в опасный спуск по бетонке, который опять же лучше подниматься)) Участников 12. Из них 3 сильнейших: Тимур, Василий и Сергей. 2 злобных лося: Вадим и Виктор. Миасский юниор Эдуард. Стоит отметить, что я единственный представитель Челябинска на этой гонке. Правда возможно Тимур тоже выступает за Челябинск. Эдуарда я думал обгоню без вопросов. Если постараться, злобных лосей тоже можно обойти. И если уж совсем повезёт, побороться за призы со спортивной тройкой...
Начался подъём. Помню Формулу, где слишком быстро стартовал и к чему это привело. Поэтому еду осторожно без перенапряга. Впереди злобные и тройка лидеров. К середине подъёма Вадим чуть сбавляет и я еду за Виктором. Лидеры плавно уходят в отрыв. Атаковать Виктора не спешу. К концу подъёма очень осторожно добавил. Виктор теперь дышит в спину. Стоит отметить, что найнер очень хорошо едет каменистые подъёмы. сил тратится точно меньше. Начинается адовый кусок спуска. Чуть придерживаю тормоза и стараюсь не собирать самые крупные камни. Периодически кажется, что теряю управление. Страшновато, но найнер и здесь выручает. Проезжаю ручей. Виктор не отстаёт. Едем спуск к Курье. Тут то я увлёкся. пристально смотрю и объезжаю каждый камушек. кручу везде, где только можно. И свернул не туда
За собой утащил и Виктора. Оба прозевали и поняли это только на берегу. За это время проехали кучу говен по колено. Найнер и здесь гребёт поувереннее. Я забил грязью всю трансмиссию и не взял смазку. Это приводит к значительному падению мощности. Поднимаемся от берега и видим развилку. Я еду налево, Виктор направо. Устав от говен возвращаюсь к развилке, подумав, что ошибся. Туда-же возвращается Виктор. Я был на верном пути и снова про...терял(( Виктор уходит в отрыв. Видимо грязь с него быстрее отвалилась... Наказал себя на 2 лишних километра и потерял 14 минут!!! и это без учёта потерь на грязную цепь.
В одиночестве доезжаю Курью. Пролетаю пару луж в бессмысленной надежде отмыться и работаю в следующий подъём. по пути обгоняю последнего гонщика. Надеюсь хоть Виктора потом добрать. Спуск пролетаю на скорости за 45. Адреналин)) а тут толпа туристов. На автомате выкрикиваю с "с дороги!" и пролетаю по середине даже не переставая крутить. Идут люди, никого не трогают и тут на них летит грязный до ушей велопсих Потом идёт серия скоростных поворотов. Кааайф! правда в одном чуть не словил дерево на внешнем краю. На торчках понимаю, что ноги нужно ещё подкачать. А вообще с новым изотоником быстрее восстанавливаюсь после подъёмов.
Злобно вкручиваю вдоль Инышко, обгоняю Александра. Как потом оказалось, Виктор был уже близко. Складываюсь и гоню по асфальту. В начале посёлка Тургояк цепь - такая сволочь в очередной раз закусывает и теряется замок. Это сход десятка до финиша пешком плз;) а пока ищу замок, догоняет Александр. Спасибо ему за выжимку! всего на ремонт теряю ещё 4 минуты. Борюсь до конца в полную силу, но на такой грязной цепи без смазки это лишь 25 км/ч средней скорости. Если бы не цепь, Виктора бы ещё добрал. Он в посёлке Тургояк крюк делал, а я прямо гнал. Спускаюсь по бетонке, пролетаю финиш. Результат позорный - 1:46. Простите, что подвёл Челябинск. Не будь этой ошибки вначале, и цепь бы не закусила. 1:24 тогда время. и 10 минут бы сэкономил при движении на чистой цепи или взяв смазку. мог бы и в призы тогда...
Дальше просто моюсь и страдаю фигнёй
Экспериментально определена максимальная глубина проезжаемого брода
Тем временем все уже давно переключились на пикник
Те, кому в этот раз повезло больше. Призы впечатляют
Всё очень вкусно! Спасибо организаторам) Готовлюсь к Большому камню...
Дальше трамваем до Машгородка. И еду к стартовой поляне. По пути заезжаю в посёлок Тургояк посмотреть кусок трассы. Дальше матрас по шоссе и бетонка. Надо сказать, я не ездил ни разу по часовой стрелке. Спуск по бетонке очень быстрый, можно под 70 выкрутить наверно)) а ещё имеются опасные повороты и чуть чуть грязи. По пути обгоняет первая машина. Хорошая подсказка) ловлю себя на том, что незнаю, куда поворачивать, объезжая озеро в этом направлении. Вот и наша поляна
Погода ничего так пока. Прохладно. туман. Подъезжают все остальные.
На формуле мне подарили баночку изотоника с какимто странным L-carnitin. Посмотрим, чё за зелье Заливаю в свою флягу и поехал разминаться.
Владимир наводит свой телескоп. Готовимся к старту. Первые 500 м прогревочные и борьба на них запрещена(слишком узко).
Пока гонщики матрасят стартовую стартовую прямую, сделаю отступление рассказать о трассе и участниках. Гонка с элементами ориентирования и здесь можно объехать вокруг озера любым способом. Но самый быстрый только один: по стандартному кругу)) Начинается с 3 км подъёма и это самый серьёзный подъём дистанции. Остальные меньше половины от него уже. Спуск после него начинается очень жестокой горкой. Её градус сравним с градусом лестницы в подъезде, а ещё куча острых камней. Она интересна в техническом плане, если её заезжать. А так в лучшем случае можно соскакать с этих камней погнув колёса и наложив в штаны. Дальше идёт 15 км грунтов сложных, плавно переходящих в ровный грейдер. Лучше бы всё это оставили на потом. Кончается трасса 12 километрами скоростного асфальта с переходом в опасный спуск по бетонке, который опять же лучше подниматься)) Участников 12. Из них 3 сильнейших: Тимур, Василий и Сергей. 2 злобных лося: Вадим и Виктор. Миасский юниор Эдуард. Стоит отметить, что я единственный представитель Челябинска на этой гонке. Правда возможно Тимур тоже выступает за Челябинск. Эдуарда я думал обгоню без вопросов. Если постараться, злобных лосей тоже можно обойти. И если уж совсем повезёт, побороться за призы со спортивной тройкой...
Начался подъём. Помню Формулу, где слишком быстро стартовал и к чему это привело. Поэтому еду осторожно без перенапряга. Впереди злобные и тройка лидеров. К середине подъёма Вадим чуть сбавляет и я еду за Виктором. Лидеры плавно уходят в отрыв. Атаковать Виктора не спешу. К концу подъёма очень осторожно добавил. Виктор теперь дышит в спину. Стоит отметить, что найнер очень хорошо едет каменистые подъёмы. сил тратится точно меньше. Начинается адовый кусок спуска. Чуть придерживаю тормоза и стараюсь не собирать самые крупные камни. Периодически кажется, что теряю управление. Страшновато, но найнер и здесь выручает. Проезжаю ручей. Виктор не отстаёт. Едем спуск к Курье. Тут то я увлёкся. пристально смотрю и объезжаю каждый камушек. кручу везде, где только можно. И свернул не туда
За собой утащил и Виктора. Оба прозевали и поняли это только на берегу. За это время проехали кучу говен по колено. Найнер и здесь гребёт поувереннее. Я забил грязью всю трансмиссию и не взял смазку. Это приводит к значительному падению мощности. Поднимаемся от берега и видим развилку. Я еду налево, Виктор направо. Устав от говен возвращаюсь к развилке, подумав, что ошибся. Туда-же возвращается Виктор. Я был на верном пути и снова про...терял(( Виктор уходит в отрыв. Видимо грязь с него быстрее отвалилась... Наказал себя на 2 лишних километра и потерял 14 минут!!! и это без учёта потерь на грязную цепь.
В одиночестве доезжаю Курью. Пролетаю пару луж в бессмысленной надежде отмыться и работаю в следующий подъём. по пути обгоняю последнего гонщика. Надеюсь хоть Виктора потом добрать. Спуск пролетаю на скорости за 45. Адреналин)) а тут толпа туристов. На автомате выкрикиваю с "с дороги!" и пролетаю по середине даже не переставая крутить. Идут люди, никого не трогают и тут на них летит грязный до ушей велопсих Потом идёт серия скоростных поворотов. Кааайф! правда в одном чуть не словил дерево на внешнем краю. На торчках понимаю, что ноги нужно ещё подкачать. А вообще с новым изотоником быстрее восстанавливаюсь после подъёмов.
Злобно вкручиваю вдоль Инышко, обгоняю Александра. Как потом оказалось, Виктор был уже близко. Складываюсь и гоню по асфальту. В начале посёлка Тургояк цепь - такая сволочь в очередной раз закусывает и теряется замок. Это сход десятка до финиша пешком плз;) а пока ищу замок, догоняет Александр. Спасибо ему за выжимку! всего на ремонт теряю ещё 4 минуты. Борюсь до конца в полную силу, но на такой грязной цепи без смазки это лишь 25 км/ч средней скорости. Если бы не цепь, Виктора бы ещё добрал. Он в посёлке Тургояк крюк делал, а я прямо гнал. Спускаюсь по бетонке, пролетаю финиш. Результат позорный - 1:46. Простите, что подвёл Челябинск. Не будь этой ошибки вначале, и цепь бы не закусила. 1:24 тогда время. и 10 минут бы сэкономил при движении на чистой цепи или взяв смазку. мог бы и в призы тогда...
Дальше просто моюсь и страдаю фигнёй
Экспериментально определена максимальная глубина проезжаемого брода
Тем временем все уже давно переключились на пикник
Те, кому в этот раз повезло больше. Призы впечатляют
Всё очень вкусно! Спасибо организаторам) Готовлюсь к Большому камню...
Комментарии (9)
# 4 августа 2014 в 12:18 0 | ||
|
# 4 августа 2014 в 12:51 0 | ||
|
# 4 августа 2014 в 21:20 0 | ||
|