Суббота, новый триал спорт, оверсто

Автор
Опубликовано: 3155 дней назад (12 сентября 2015)
Редактировалось: 4 раза — последний 9 апреля 2016
Голосов: 9
Планировал сразу лечь спать после того, как приеду домой, но чего-то не спится. Придётся писать пост :)

"Суббота, новый триал спорт, оверсто, асфальт" - вот так просто звучал призыв от Вадима. И это простота сбила меня с толку: взял с собой в дорогу всего 5 батончиков из аптеки (о чём позже серьёзно пожалел).

В назначенное время прибыли всего 2 участника: я и Вадим. Я сразу понял что мне придётся доезжать одному и смирился с этим фактом уже здесь :)

Ветер в спину и приемлемая дорога сделали своё дело: весь асфальтовый отрезок ехать было легко и приятно. Созерцая природу Башкирии попутно прокачал пару скиллов: езда на колесе, езда в аэродинамической тени маршрутного такси, "пригибание к рулю для уменьшения сопротивления воздуха" rofl

После съезда на грейдер с заблокированной вилкой понял что она у меня не самая ужасная и всё же немного амортизирует. Все руки себе отбил smile Дальше деревня с кучей гусей, Аушкуль и Ауштау.

По дороге к хребту Нурали стали появляться первые тревожные звоночки, отваливался практически на каждой кочке. Залезли на северную вершину, сделали пару фотографий и вниз: я пешком, Вадим на велосипеде shock

По дороге к Атляну начался полнейший ад: силы разом покинули мой организм, жутко захотелось есть. От шоколадных батончиков тошнило. Неспеша двигался на "бабушкиной" звезде пока на дороге не появилась какая-то странная липучая грязь, которой так много набиралось на колёсах, что они переставали крутиться. Именно в этот момент я в первый раз захотел умереть hoho Вадим ждал меня на каждом перекрёстке. Через часа два моих мучений мы почти доехали до дороги на п. Октябрьский что перед Атляном. Отсюда я уже знал как доехать до дома и Вадим ушел в точку joke

По более-менее ровной дороге ехалось лучше, но сил всё равно не было. В Атляне зашел в ближайший магазин, купил сосисок с хлебом и навернул прямо на травке возле магазина. Играющие рядом дети, наверное, подумали что я очень люблю сосиски. Так жадно я их ел crazy

После мини-обеда поехалось значительно веселее. Даже смог оторваться от усталости, которая преследовала меня всю дорогу от Нурали.

Забегая вперёд скажу что она (усталось) меня всё же снова догнала (где-то в старом городе), но вернувшийся ад уже не мог остановить меня и я наконец-то оказался дома.

Так что же я чувствовал во время поездки, кроме желания умереть, жутчайшего голода и множественных оргазмов после выезда на асфальт?

Радость от того, что я смог, что у меня ничего не сломалось. Пусть приехал домой позже Вадима, но это дело поправимое. Однозначно могу положить эту поездку в свою копилку велоприключений! dance

P.S. есть два типа покатушек. Во главе первого стоит удовольствие от каждой минуты, проведённой в седле. Во главе второго - выход из зоны комфорта, приближение к максимуму своих возможностей. Во втором случае пиковое значение счастья от того, что ты смог в разы превосходит всё удовольствие от езды в первом случае. Не пожалел что съездил :)