Последняя поездка или Французская горка

Автор
Опубликовано: 3849 дней назад ( 6 октября 2013)
+5
Голосов: 5
Прошу прощения за столь позднее написание поста, не было инета, переподключался с отказом от городского телефона, но это к теме не относится поэтому пропущу рассказ об этом . smile

Началось всё с приглашения Павла Корякина прокатиться группой до фабрики на Французской горе. Вначале не хотел ехать, но потом всё же поехал. А поехал потому что необходимо было потестить задний аморт после полной переборки, которую произвёл немного ранее.

Настал день Х. Собрался утром, взял вел в гараже и в итоге опоздал на место встречи(собирались в 11.00 у Медео те кто хотел ехать по лесу) на 15 минут, естественно никого не было. Телефонов для связи нет, решаю ехать и догонять. Поехал по асфальту через посёлок Тургояк. Доехав до садов никого не догнал. На развилке видел следы велосипедов уходящие влево по дороге, в лес, на развилке, а мною выбранный маршрут был стандартный, то есть вправо вдоль садов. Доехав до Северных Печей не видел ни одного велосипедного следа по дороге, закралась мысль: "А не обогнал ли я группу лесовиков, когда ехал по асфальту", еду один, однозначно еду быстрее группы. Разворачиваться не стал, поехал дальше. Проехав далее через Михеевку и за домом Лесника забрался на гору(каменная горка с плоскачём в середине подъёма, кто ездил тот помнит это место). Тут тоже следов не было, точно убедившись что всё же обогнал где-то основную группу, поехал месить лесную грязь в одиночку, дорогу знаю, заблудится сложно.



В ближайшем роднике набрал воды, которую благополучно забыл набрать дома, деньги тоже забыл, поэтому ехал пока не появилась возможность пополнить запасы. В лесу особо грязи не было, местами лужи, ручьи, но на квадриках видать не катаются и дорога не размешана. Добрался до Новотагилки в 13.00, а встреча у центрального магазина, с теми кто поедет по асфальту, должна была состоятся в 14.00. Ждать один час на улице я не собирался и поехал обедать к бабушке. Заодно набрал яблок и грушь немного.

Подъехал в назначенное время к центральному магазину, там где автобусы разворачиваются, а никого нет. Оказывается остальные не в курсе что недавно построенный магаз, недалеко от въезда в деревню, не является центральным, но они все встречались там. В общем встреча всё же произошла и я присоединился к группе из 15 человек и одной собаки, бежавшей за группой "лесовиков" аж с самого посёлка Тургояк.

Без каких либо приключений, если не считать приключением мыло на дороге, ехать по глине не особо удобно, добрались до карьера с пещерой, народ сперва решил поглядеть на неё. Только некоторые на хардтейлах как обычно удивлялись как я съехал, не вставая практически с седла, с горы от Новотагилки, там полно не маленьких камней, которые намыло ручьями на дороге. Смотрели на мой вел и спрашивали всё про него, что да как. Один участник(не знаю имени) даже прокатился, похвалил вел.



Полазили в общем по пещере, по ковыряли "золото дураков"(пирит) со стен и потолка. Основная толпа ушла на поиски подсказки для клада на Французской горе. Дерево нашли, дупло тоже, но оно полное воды, лезть в него не стали, по боялись кого-то или чего-то. В общем без подсказки поехали дальше. И вот тут засада, я не смог найти тот самый серпантин, по которому мы поднимались на вершину горы в прошлый раз. Уехали по дороге до самого притока реки Каменки, многие там намочили ноги, в том числе и я. При переправе через ручей не удержал равновесие и прошагал по этому ручью, да ещё и вел упал точно по середине большой лужи и поднять его можно было лишь вступив одной ногой в эту лужу, глубиной сантиметров 15. Дальше ехал с хлюпающими в кроссовках ногами, холодно однако. В общем побродив по лесу вышли на дорогу идущую вдоль реки от Наилов. Время было уже много, решили не искать фабрику и ехать домой, но доехав до помеченного ленточками поворота на Фабрику, народ всё же решил сгонять и поглядеть на руины, организатор их заманил печеньками и другими "ништяками" лежащими в его рюкзаке. Только трое были в трезвом уме и всё же поехали домой, один из них я, мне "трезвость" придавали мокрые замерзающие ноги.

Вот собственно и всё, кручение педалей по асфальту до дома описывать не буду, это нудно и долго =)

Вел прошёл тест на отлично, смазка которой мажу цепь выдержала 100км, треть этого пути по грязи и воде.
Это была последняя моя поездка на этом велосипеде, им вполне доволен, есть некоторые косяки в конструкции, но в основном всё нравилось. Велосипед обрёл нового хозяина.

Всем спасибо что прочитали мой последний(а может и не последний) рассказ в блоге. Но с сайта я не собираюсь уходить, буду с вами морально.
Комментарии (9)
Barsik # 6 октября 2013 в 00:54 0
концовка весьма грустная. планируется новый байк, или все, с велотемой покончено?
Алексей Засим # 6 октября 2013 в 09:39 +1
Новый байк пока не планируется, но в будущем купится я думаю, смотрю на SantaCruz Heckler.
Barsik # 6 октября 2013 в 18:21 0
Мматерь Божья, Иисус и Святые угодники... вот это кукуруз)) одобряю, очень желаю чтобы покупка состоялась!
Алексей Засим # 6 октября 2013 в 18:57 0
вот только не этой зимой будет покупка, через год-полтора, не раньше
Андрей C # 6 октября 2013 в 09:50 0
Ого-го 111000 руб.
Алексей Засим # 6 октября 2013 в 10:11 0
Ну я думаю буду его собирать, куплю раму и буду обвес вешать, может дешевле получится, может дороже. Данные велы подорожали на 1000$, в позапрошлом году цена за топовый обвес была 2000$ всего, сейчас 3000$
Barsik # 6 октября 2013 в 18:22 0
мониторь офф. дилеров в России на предмет раннего предзаказа - там реально очень выгодно получается
и это, собирать всегда (ну не будут же на такую раму дешевые железки вешаться) дороже, чем комплит
Алексей Засим # 6 октября 2013 в 19:05 0
да вот я не хочу платить посреднику львиную долю стоимости, думал заказывать напрямую со штатов
Алексей Засим # 6 октября 2013 в 19:08 0
а такой как у меня был можно с китая заказать в хорошем обвесе и дешевле намного чем у нас продают