+126 RSS-лента RSS-лента

Покатушки

Автор блога: Алексей Засим
Нужна помощь в доставке растения с Таганая.
Требуется помощь в доставке растения(корневища - луковицы) Лук Слизун с Таганая, растёт только там. Нужно хотя бы одну штуку, хорошо если 3-5 штук. Задача не стоит в том что бы специально сгонять туда и привезти, просто может кто туда поедет в велопробег/пойдёт в поход и встретит по пути данное растение, если не составит труда пожалуйста прихватите корешок. Пишу в свой блог потому что на форуме нет подходящих тем и создавать ради одного вопроса не хочется.
Последняя поездка или Французская горка
Прошу прощения за столь позднее написание поста, не было инета, переподключался с отказом от городского телефона, но это к теме не относится поэтому пропущу рассказ об этом . smile

Началось всё с приглашения Павла Корякина прокатиться группой до фабрики на Французской горе. Вначале не хотел ехать, но потом всё же поехал. А поехал потому что необходимо было потестить задний аморт после полной переборки, которую произвёл немного ранее.

Настал день Х. Собрался утром, взял вел в гараже и в итоге опоздал на место встречи(собирались в 11.00 у Медео те кто хотел ехать по лесу) на 15 минут, естественно никого не было. Телефонов для связи нет, решаю ехать и догонять. Поехал по асфальту через посёлок Тургояк. Доехав до садов никого не догнал. На развилке видел следы велосипедов уходящие влево по дороге, в лес, на развилке, а мною выбранный маршрут был стандартный, то есть вправо вдоль садов. Доехав до Северных Печей не видел ни одного велосипедного следа по дороге, закралась мысль: "А не обогнал ли я группу лесовиков, когда ехал по асфальту", еду один, однозначно еду быстрее группы. Разворачиваться не стал, поехал дальше. Проехав далее через Михеевку и за домом Лесника забрался на гору(каменная горка с плоскачём в середине подъёма, кто ездил тот помнит это место). Тут тоже следов не было, точно убедившись что всё же обогнал где-то основную группу, поехал месить лесную грязь в одиночку, дорогу знаю, заблудится сложно.



В ближайшем роднике набрал воды, которую благополучно забыл набрать дома, деньги тоже забыл, поэтому ехал пока не появилась возможность пополнить запасы. В лесу особо грязи не было, местами лужи, ручьи, но на квадриках видать не катаются и дорога не размешана. Добрался до Новотагилки в 13.00, а встреча у центрального магазина, с теми кто поедет по асфальту, должна была состоятся в 14.00. Ждать один час на улице я не собирался и поехал обедать к бабушке. Заодно набрал яблок и грушь немного.

Подъехал в назначенное время к центральному магазину, там где автобусы разворачиваются, а никого нет. Оказывается остальные не в курсе что недавно построенный магаз, недалеко от въезда в деревню, не является центральным, но они все встречались там. В общем встреча всё же произошла и я присоединился к группе из 15 человек и одной собаки, бежавшей за группой "лесовиков" аж с самого посёлка Тургояк.

Без каких либо приключений, если не считать приключением мыло на дороге, ехать по глине не особо удобно, добрались до карьера с пещерой, народ сперва решил поглядеть на неё. Только некоторые на хардтейлах как обычно удивлялись как я съехал, не вставая практически с седла, с горы от Новотагилки, там полно не маленьких камней, которые намыло ручьями на дороге. Смотрели на мой вел и спрашивали всё про него, что да как. Один участник(не знаю имени) даже прокатился, похвалил вел.



Полазили в общем по пещере, по ковыряли "золото дураков"(пирит) со стен и потолка. Основная толпа ушла на поиски подсказки для клада на Французской горе. Дерево нашли, дупло тоже, но оно полное воды, лезть в него не стали, по боялись кого-то или чего-то. В общем без подсказки поехали дальше. И вот тут засада, я не смог найти тот самый серпантин, по которому мы поднимались на вершину горы в прошлый раз. Уехали по дороге до самого притока реки Каменки, многие там намочили ноги, в том числе и я. При переправе через ручей не удержал равновесие и прошагал по этому ручью, да ещё и вел упал точно по середине большой лужи и поднять его можно было лишь вступив одной ногой в эту лужу, глубиной сантиметров 15. Дальше ехал с хлюпающими в кроссовках ногами, холодно однако. В общем побродив по лесу вышли на дорогу идущую вдоль реки от Наилов. Время было уже много, решили не искать фабрику и ехать домой, но доехав до помеченного ленточками поворота на Фабрику, народ всё же решил сгонять и поглядеть на руины, организатор их заманил печеньками и другими "ништяками" лежащими в его рюкзаке. Только трое были в трезвом уме и всё же поехали домой, один из них я, мне "трезвость" придавали мокрые замерзающие ноги.

Вот собственно и всё, кручение педалей по асфальту до дома описывать не буду, это нудно и долго =)

Вел прошёл тест на отлично, смазка которой мажу цепь выдержала 100км, треть этого пути по грязи и воде.
Это была последняя моя поездка на этом велосипеде, им вполне доволен, есть некоторые косяки в конструкции, но в основном всё нравилось. Велосипед обрёл нового хозяина.

Всем спасибо что прочитали мой последний(а может и не последний) рассказ в блоге. Но с сайта я не собираюсь уходить, буду с вами морально.
Велопробег на 50км в рамках Бега Чистой Воды 2013
Мероприятие состоялось, организованно всё было отлично, но обо всём по порядку.

Проснувшись утром от холодного воздуха из форточки встал и взглянул в окно - дождь. С мыслями: "Лишь бы не на весь день" пошёл готовится к марш броску до Тургояка. Пока готовился все облака на небе как по заказу раздуло и светило Солнышко. Обрадовался, сел на вел и покатил на Городской пляж. Там встретил Шанаурова Вадима с другом, и больше никого не увидел. Легкая фото сессия перед стартом.



Мой чёрный красавец. Только что прошёл процедуру смазки цепи.



Извините за качество, сотовый против солнца не умеет нормально фоткать.





А вот на этой фотке 2 шпиона, постоянно прятались среди толпы, скрывались от фото и видео камер, но мне удалось всё же их заснять.





Далее объявили построение перед стартом, а чуть позже и сам старт, который начался с фальстарта, но остановить такую толпу велосипедистов никто уже не смог. Старт был чуть с задержкой потому что к 10 часам все желающие не успели зарегистрироваться. И ещё одно, очень много народа ехали без шлемов, их почему-то допустили до веломарафона. Ну да ладно, всё равно обошлось без жертв со стороны участников. Описывать трассу целиком смысла нет, изъезжена она не один раз. Расскажу только о тех добавках к трассе что придумали организаторы. Старт с Городского пляжа, по асфальту до садов в п Тургояк, петля по лесу, выезд снова к садам, немного асфальта и поворот в гору с выездом к Крутикам, далее как обычно по дороге до Инышки. Это стандартная трасса для марафонцев бегунов. Теперь о велосипедных добавлениях. Первая петля у Инышки, издевательство над велосипедистами, крутой подъём(круче чем каменная дорога не далеко от поворота на Веру) метров 50, до кучи ещё и квадрики по этому же подъёму поднимались. После подъёма не длинный спуск, разворот и снова в подъём такой же крутизны, но длиннее, уже метров 100. Лысая гора на весенних соревнованиях ХС на Дачном просто небольшой пригорок по сравнению с этой петлёй. Одно только обрадовало, спуск очень хороший, много камней, рыхлая сухая земля местами. Жаль мне не удалось там нормально проехать, народ что был впереди спускался почему-то пешком и мешал проехать. Далее стандартная дорога вокруг Тургояка. У Феди Горелова свёрток на Лыже-роллерную трассу, круг по ней и снова на дорогу. Ещё немного проехав сворачиваем в лес. И проехав через пансионат Тургояк выезжаем к финишу на мосту.









А тут ДиДжей с деловым видом.



А вот и результаты вывесили.



Я 26 из 39 участников в подгруппе 18-29 лет, не первый, но и не последний. Время 2 часа 57 минут ровно.

Кстати успел урвать подарок для всех участников, кружку с принтом логотипа Бега Чистой воды. (смотрите фото кружки в новостях на newsmiass.ru)

Фото с награждения не покажу, фото делал, но выбегать перед кучей фотографов к пьедесталу не стал поэтому нормально не получились сфоткать, мешали те самые фотографы и просто ротозеи стоящие близко к пьедесталу.
До дома доехал в темпе "тише едешь дальше будешь".
Всё, всем спасибо за внимание!
Прогулочная поездка вокруг Тургояка.
Вчера ездили вокруг Тургояка в "прогулочном темпе", пишу сегодня потому что вчера времени не было. Много писать не буду, фото тоже нет, фотоаппаратов не брали.

И так, в кратце, сбор был назначен Вадимом на 18.30 у центральной пожарной станции. К назначенному времени подъехали трое, Вадим, я и Тимур, выехали в 18.35. Поехали против часовой стрелки, поэтому маршрут был таков: с автозавода на машгородок по дороге(от ГРЦ по лесной тропинке), затем свернув на объездную доехали до п. Тургояк, далее было о. Инышко и далее по дороге вокруг Тургояка. Темп был не быстрый, 25км/ч в среднем(приблизительно, спидометра и навигатора нет пока). После свёртка с асфальта, перед Инышкой, на вершине горы встретили Михаила Кур с женой, они похоже ехали по часовой и стояли отдыхали, обменялись на скорости жестами приветствия и покатили дальше. В предыдущий раз луж на дороге не было почти, вчера же они были большие и почти везде. Доехав до Мухоринки почти чистыми уже было обрадовались что там стало суше, чем было в первый раз, поехали дальше и вот тут началось. Ручьи бегут почти везде, дорогу немного подразмесили квадриками поэтому на дороге местами была каша. Я и Тимур на внедорожной резине ехали нормально по такой дороге, а вот Вадим на полудорожной резине не особо, периодически отставал. Одно место пришлось проходить пешком, оно сильно смахивало на то самое болото рядом с Новотагилкой. Но как только мы объехали Мухоринку пошёл дождь, через 10 минут лично мне было пофиг где ехать, уже не притормаживал на ручьях и лужах, не особо обращал внимания на летящую из под колёс грязь, отчётливо слышно было только как она хрустит на цепи и тормозных колодках. После дождя вся дорога стала мокрая и местами скользкая(участки с глинянной почвой) поэтому ехать было одинаково везде. Мокрые и грязные доехали до Пугачёвки, ну а далее по помытой дождём дороге покатили по асфальту на Динамо. На вершинугоры Динамо заехали в 21.05, далее Тимур поехал домой по посёлку а мы с Вадимом, с мордами в грязную крапинку поехали по городу домой. Я приехав домой взял ведро и принялся смывать Тургоякскую грязь с вела, домой с ней меня не пускают, одежду всю в стирку и сам туда же.

Итог прогулочной поездки: дистанция в 45км пройдена за 2 часа 30 минут, средняя скорость 18км/ч, общее пройденное расстояние от дома до дома 50км. Мокрый и грязный с ног до головы, но довольный такой вот вечерней прогулкой.
Кубок Губернатора по горным лыжам и сноуборду
И так, очередная запись в блоге про зимние виды спорта.
В эту сыбботу(16.03.2013) были соревнования по горным лыжам и сноуборду среди любителей и спортсменов, "Кубок Губернатора". Подкатегорий было гораздо больше. Среди взрослых разделения, кроме основного(сноуборд или лыжи, любитель или спортсмен), не было, мужчины и женщины были в общем зачёте, а вот детей делили уже по возрастам(99-2000, 01-02, 03-04, 05-06, 07 и младше), на мальчиков и девочек, любитель или спортсмен. Если честно я даже не смог понять сколько было именно категорий у участников потому что на награждении была полная каша, награждали всех в перемешку, скакали по категориям как "сайгаки по горам", за что организаторам ОГРОМНЫЙ минус в "карму". Ну не будем забегать вперёд, всё по порядку.
Намечались эти соревнования ещё в начале февраля, я с женой подали заявку на участи дочери (4 года) в соревнованиях в категории "Любитель". Приехали мы значит на регистрацию участником и выдачу скипасов с номерными майками чуть раньше времени, а именно к 8.15 утра. На улице было не холодно, около 5-7 градусов ниже нуля. Дождавшись назначеного времени, заплатили взнос в 500р+500р залог за предоставленное обмундирование, получив майку и карту-пропуск на 3 часа катания пошли на гору поглядеть что к чему. По регламенту старт должен был начаться в 10.00, в 9.30 начало просмотра трассы. Решили отправить дочь размяться, один раз спуститься с горы, одели лыжи и вперёд. Время было 9.20, думали что усеет спуститься, а дочь поднялась на гору и не спускалась. Начали беспокоиться, уже объявили просмотр, а она всё не спускается. В итоге попросили знакомых с лыжами(я свой борд я не взял, в последствии пожалев об этом) подняться на гору и посмотреть где наша маленькая горнолыжница пропала, ну и спустить вниз. Пока её искали время просмотра трассы подходило к концу, но она всё же нашлась, её проводили к месту старта и она успела на просмотр.
Объявили старт и вот тут начался бардак, ОГРОМНЫЙ минус организаторам. Малыши и дети по взрослее стартовали на разных трассах одновременно. На финише сидели 2 человека которые отмечали время по секундомеру, хотя должны были использовать камеры сратра и фотофиниша. Но это ладно, секундомер так секундомер, но они начали путаться со временем, записывали не пойми какие данные времени в бланк результатов, и объявлением участников, говорили стартует 3 номер, хотя по трассе уже ехал 6, по этой причине я не успел сфоткать дочь на трассе, а жена снять на видеокамеру. Все участники проехали и осталось дождаться награждения, назначенного на 12 часов. В 11 часов должны были стартовать взрослые, но из-за "каши" с детьми старт перенесли вначале на 12.30, а потом ещё на час позже. Тоже самое и с награждением, перенесли на 13.00 вначале, а потом 14 часов. В общем пришлось ждать, да ещё как назло промокли ноги, температура поднялась до +3 и снег начал таять, стал мокрый. Дочь отказалась докатывать предоставленные 3 часа катания(взял бы свой борд сам бы хоть покатался вместо неё) и пошла играть с другими детьми. И вот долгожданное награждение началось. Как я упоминал в самом начале на награждении тоже была каша, прыгали с одного возраста на другой, то награждали старших, то по младше, то снова старших из другой подкатегории, то вдруг перестали давать медали, а только подарки и грамоты, потом снова начали давать медали. И вот объявили вроде бы категорию куда должна была относиться наша дочь(2008 года рождения): Любитель, девочки, 2007 год и младше, но вдруг начали награждать совсем других детей(по предварительным результатам наша дочь и 2 её подруги по горнолыжной секции должны были разделить весь пьедистал), лично я негодовал, думал что всё и медали не видать. И вдруг объявляют нашу дочь на 3-е место в категории "Любитель в дисциплине Слалом-Гигант"(предыдущих детей объявляли просто как Любителей) , мы с женой обрадовались, как никак уже вторая медаль за самый первый сезон катания на лыжах. Так же было телевидение(ОТВ) и куча фоторепортёров снимавших фото всего что движется или кривляется.

Такой вот выдался день, суббота 16 марта 2013 года, не сказать что всё было супер, но и то что всё было ужасно тоже не скажешь. Очень сильно подвели организаторы мероприятия, устроили кашу с переносом времени почти всех событий, также достала реклама Сиротина, какой он "белый и пушистый" и вообще умница. Но среди посетителей ГЛЦ Солнечная долина была весёлая атмосфера, которой способствовал глинтвейн, раздаваемый бесплатно взрослым на презентации макета будущего "Элитного городка отдыха Sanny Valley" расположенного около ГЛЦ, а детям раздавали пирожное и чай. Приехав домой все валились с ног, свежий воздух давал о себе знать и хотелось спать.
Мужики, всех С Днём Защитника Отечества!
Поздравляю всех с праздником! Видео для настоящих защитников!

;feature=player_embedded" target="_blank">С Днём Защитника Отечества!


Тест Зимних Покрышек.
С наступлением зимы пришла пора задуматься о зимней шипованой резине. Немного помучав Гугл нашёл один из вариантов шипования простой покрышки. Почему не захотел покупать готовый вариант, чисто потому что одно на велосипед оно стоит как одно зимнее шипованое колесо на машину, в общем сильно дорого(от 1800р за среднего класса колесо до 3000р и более за колесо с очень хорошими характеристиками).
За базу для шипования колеса я взял резину Kenda Kinetics. У неё высокий протектор, острые края у шипов протектора, что важно для зимы. Купил саморезов с прессшайбой на 16мм длинной и начал шиповать предварительно определив места для будущих шипов. Весь процесс описывать не стану, но скажу что это дело муторное и долгое, терпением надо запастись хорошим. Делал всё как написано в инструкции выложенной мною на форуме, но вместо шуруповёрта была отвёртка, а вместо шила один из саморезов, который вначале закручивал снаружи что бы на внутренней стороне остался след куда надо будет потом закручивать изнутри саморез. Так же по инструкции написано использовать как защиту камеры от саморезов лейкопластырь, полная хрень скажу я вам, он толком не клеится и при забартовывании колеса отклеивается и загибается. Самый лучший материал для защиты старая камера, хотя можно и любую ткань использовать, но в 2-3 слоя(в зависимости от плотности ткани), которую необходимо приклеить внутри на шляпки саморезов и лучше отдельными кусками на небольшие группы саморезов, иначе может начать отваливаться или рваться при накачивании колеса(оно немного растягивается однако). Я клеил ткань в один слой на клей Момент Кристалл, времени не хватало для наклеивания большего числа слоёв потому как велопрогулка была уже назначена на определённое время, а отменять не хотелось.
Закончив с шиповкой и защитой камеры я забортовал колесо, прилично накачал и поехал в гараж(там храниться вел). Ну и оделся предварительно тепло потому что на улице было 20 градусов мороза. Приехал, собрал вел и поехал тестировать шипованую покрышку.
Договорились скататься с Тимуром до Кошкуля. Встретились у моста в Комарово. Пока ехал на место встречи заметил что подвеска почти не работает, замёрзла, а вот шипованное колесо держалось на укатанном снегу как приклееное, если перед иногда таскало то зад(я делал заднее колесо) не катился прямо без скольжения. Из недостатков сразу вылезло то что при наезде на любую бумажку, пластмассовый стаканчик или ещё какой мусор он сразу же насаживался на шипы и оставался на колесе, приходилось останавливаться и отрывать от колеса. Ну и при движении по укатанному снегу был слышен отчётливый звук крошащегося под шипами снега, а если оглянуться то видно как крошки снега вылетают из-под колеса. После встречи поехали в сторону Кошкуля. После долгого перерыва мне было не очень легко ехать, ноги очень быстро уставали даже на небольших подъёмах. Фоток на природе сделать не получилось потому что по дороге на Кошкуль фотоаппарат замёрз(точнее аккумуляторы в нём) хоть и был во внутреннем кармане куртки. Сама поездка была простой прогулкой, ничего особенного небыло.
В подведении итогов могу сказать что накат у шипвоной мною шины меньше чем у простой, это ещё обусловленно слишком длинными шипами, можно было вполне использовать саморезы на 12мм что бы меньше торчали. Так же сделанная мною защита камеры в один слой ткани хоть и защищала, но слабо, на камере остались следы шляпок саморезов, в некоторых местах уже начало немного протирать камеру(не зря я написал вначале про старую камеру в качестве защиты). Вес покрышки естественно стал приличным, хотя в ней было всего 160 шипов. Из приемуществ: чётко держит траекторию, можно не боятся что попадая в колею укатанного снега или льда колесо занесёт; длинные шипы также позволяют смело ехать по льду присыпанному снегом(как всем известно такое покрытие очень скользкое), даже если снег будет сантиметровой глубины(эдакая каша на льду); ну а в рыхлом снегу длинный шип даёт дополнительные гребущие качества, по крайней мере лучше чем простая покрышка. Так что если вам хочется кататься зимой и не лень зашипавать колёса то лучше это сделать, плохого от этого точно не будет.
Как это было... (зима и сноуборд)
Вот после 4-х лет простоя сноуборда в гараже я его наконец-то расчехлил и покатался немного.
Как я и предлагал пишу первый о зимних катаниях, но не на велосипеде, а на своём сноуборде.

С чего всё началось!? Когда я работал в Эколе(на Романенко) мои напарники начали кататься на бордах, не все, один из нас уже давно катался на горных лыжах, но втихаря smile Пару раз съездили на солнечную и пригласили меня попробовать тоже покататься. Ну я долго думать не стал и сразу согласился. И вот приехав на "Солнечную долину" взял в прокат сноуборд с ботами(конечно же не досушенными, обычное дело в прокате). Сразу я конечно не ринулся кататься как профессионал. Мне показали упражнения для тренировки, всего 2, объяснили как правильно стоять на борде во время спуска. Свои первые 2 часа катания я выполнял те самые 2 упражнения, вначале надо было натренировать чувство канта(как упражнение называется не знаю). Для этого необходимо было на горе как бы делать ступеньки, то давать борду скользить с горы поперёк то тормозить ставя борд на кант. Тренировать необходимо было как передний кант так и задний по очереди, что бы не привыкнуть только к одному положению на горе (лицом с горы или спиной). Отработав первое упражнение я взялся за второе. Во втором упражнение необходимо было скатываться на одном канте с горы. Немного разогнался - затормозил, и так то правым боком то левым боком, с чередованием положения спиной/лицом к горе каждый следующий спуск. Все упражнения у меня получались очень легко и уже при следующей поездке на "Солнечную" я начал кататься с горы со сменой канта, все с кем я ездил удивлялись что я так быстро научился кататься, сказали что никто из них на втором катании даже не думал менять кант, всё тренировались по описанным выше упражнениям. И так потихоньку я научился уже достаточно хорошо кататься. Съездил в Челябу, купил борд и боты, которые мне потом давили потому что выбрал их немного не по размеру.
И как то раз приехав на солнечную увидел я там сделанный трамплин и немного покатавшись решил попробовать прыгнуть. Увы попытка была неудачная. Я разогнался немного, заехал на трамплин и подпрыгнув понял что зря я это сделал. В полёте меня повернуло немного на бок, приземлившись я не удержал равновесия и упал, да так упал что во время торможения плечи повернуло относительно ног почти на 180 градусов, при этом я тормозил головой и правым плечом. Хруст снега который я пахал головой и снежная пыль летевшая во все стороны. Когда остановился не мог пошевелить правой рукой, любое движение причиняло сильную боль, да ещё дрожь по всему телу. Спустился к подъёмнику, немного посидел и пошёл в медпункт. Там мне померяли температуру, оказывается он резко подскочила до 38.5 градусов. Дали мне аспирин и обезболивающее. Немного посидев в помещении таблетки подействовали, полегчало. Взял борд и поехал домой. Выгрузив всё дома, переодевшись поехал в местный травмпункт. Там меня посмотрел приёмный врач, сказал ничего страшного, типа простой ушиб, сам пройдёт. В больничном листе он написал "Упал катаясь с горки", сразу подумал что стоило бы ещё дописать "на клеёночке". После этого падения я уже не смог кататься потому как мой "лёгкий" ушиб проходил почти месяц и до сих пор при неудачном нажатии на что либо правой рукой появляется боль в плече.

И вот я снова, спустя 4 года, поехал на гору вспомнить как это катиться с горы с ветерком, предварительно поменяв свои боты на подходящие мне по размеру на БУ в ЗаЭкстриме. Всё чему научился я быстро вспомнил. Получил порцию удовольствия и этому не мешал даже 19-ти градусный мороз. Было совершенно тепло, даже немного жарко. Один раз даже шуточно упал спускаясь с горы, прям у самого подъёмника, тоже слегка неправильно к нему подъехав и потеряв равновесие. На моё приглашение составить мне компанию никто не откликнулся и я катался один, в следующий раз я надеюсь ещё кто-то согласится поехать, тогда и фотки будут. =)
Зима набирает силу...
Наступила та пора когда на улице лежит снег, народ притих, никто не катается. Или катается, но не пишет об этом. Моё мнение: надо на время зимы начать писать о катаниях не только на 2-х колёсном друге, но и на горных/беговых лыжах или сноуборде. Это я думаю тоже заслуживает внимания.
Сухой карьер у Наилов
И так, поездка состоялась, карьер найден dance , но обо всём по порядку.

Как и договорились я выехал в 9 часов утра, для меня вообще поехать сегодня было небольшим подвигом, всему причиной был коньяк распитый субботним вечером на дне рождения scratch , на утро голова естественно была тяжёлой, а самого маленько пошатывало sick , но я всё же решился и выехал. На прохладном утреннем воздухе мне стало лучше. По пути вначале встретил Вадима на ул. Ферсмана, а затем у военкомата к нам присоединился новый участник наших покатушек Павел. Заехав на горку Динамо остановились и немного подождали, вдруг кто ещё подъедет. Я пока ехал в гору нагрелся и мне опять стало не кайф. sick Между делом я смазал гремящую цепь. Ждали до 9.30, но так больше никто не приехал. Далее путь лежал по уже протоптанной тропе, с Динамо по асфальту выехали на трассу на Златоуст и поехали в посёлок Тургояк. Подъехав ко второму оговоренному месту встречи, срубы около садов в п. Тургояк, срубов не обнаружили, только свежий строительный лес и опять никого. Решили подождать немного, но опять никто не присоединился к нашей компании, ну и ладно, сами потом будете говорить что надо было всё таки съездить. joke Вадим сообщил мне что дальше, от садов, дорогу не знает, а Павел вообще первый раз едет дальше города, и меня выставили во главе колонны, Сусанином только не назвали laugh . Дождик с пятницы на субботу давал о себе знать лужами в колеях и ямках, в общем было немного грязно, но совсем немного. Ехали как и предыдущие разы вдоль садов, мимо Северных печей, Михеевки, с заездом в Новотагилку и далее от неё уже выехали к Наилам, к подвесному мосту. . Прежде чем начать поиски Сухого карьера решил показать Затопленный карьер. Посмотрев Затопленный поехали на поиски Сухого карьера. От Затопленного поехали направо по дороге, кружили долго(полтора часа), проехали по лесу тоже много, нашли только покосы. Чуть не заблудились, но всё же смогли найти дорогу и приехали опять к Затопленному карьеру. Немного отдохнув решили немного спуститься вниз от Затопленного карьера и посмотреть уходящие там дороги в нужном нам направлении. Встретили грибников, спросили у них не знают ли они где находится Сухой карьер. Они нам сказали что где то там откуда мы приехали и нужно идти в гору. Ладно, мы снова поехали направо от Затопленного карьера в указанном направлении но там никаких подъёмов на горы нет. Уже даже походили немного по лесу пешкадрапом в надежде найти карьер где-то в лесу, всё без толку, я сел перекусить, утром вообще не ел, ничего в горло не лезло. Пока лазили по лесам устали и решили поехать домой, более досконально поискать карьер на гуглмапе. Спускаясь к Наилам опять встретили тех же грибников, они ходили по поляне через которую дорога уходила в сторону Французской горы. Грибники поинтересовались у нас нашли ли мы карьер, мы сообщили что нет и тогда нам порекомендовали проехать по той самой дороге пересекающей поляну. Я спросил "Далеко ли карьер находится?" на что получил ответ "Дальше Французской горы". Этот факт не стыковался с рассказами тех кто бывал у искомого карьера, он должен был находится метрах в 200-300 от Затопленного карьера в сторону Французской горы. Решили на последок всё же прокатиться по дороге, проехав 200 метров по лесу немного в гору заметили что начали появляться отвали, явный признак наличия по близости каких-то раскопок, проехав ещё немного уткнулись в тупик между 2-х пригорков отвалов. Решение пришло сразу же, надо по отвалам взобраться по выше. Забравшись на отвалы мы его увидели. Вот обе пещеры. Предположительно пещера с природным хрусталём крупным планом. Вообще там я заметил 5 мест с углублением в виде пещеры со входом разных размеров. Пока были у карьера подошли двое мужиков, один из них видимо житель Наилов, второй видимо его гость который захотел посмотреть на карьер. Пришли они с противоположной стороны от нас, с горы, видимо там тоже есть дорога к карьеру. Немного с ними побеседовали и решили ехать домой, с желанием вернуться к карьеру, но уже с фонариком и возможно с верёвкой что бы забраться в пещеру с хрусталём. Когда ехали обратно Вадим сообщил что видел меченые краской деревья и действительно, на 2-х деревьях стояли метки красной краской. Первая на поляне, а вторая дальше по дороге на развилке. Доехав до подвесного моста перебрались по нему через реку и поехали на трассу. До дома доехали без особых приключений, только на машгородке нас немного намочил начавшийся дождик.

Итог: карьер найден, УРА ТОВАРИЩИ!!!, время поездки 8 часов 20 минут, километраж измерять было нечем, но думаю около 65 км, немного заляпанные грязью велики, лично у меня хорошее самочувствие, никаких признаков похмелья(дома бы сидел весь день болел бы).
Карьер у Наилов
Народ, я в очередной раз собираюсь поехать на поиски Сухого карьера у п. Наилы. Если погода позволит, не будет дождя и будет не +5 на улице, то собираемся у садов в п. Тургояк(там где срубы) в 10.00 для машгородских и на горке Динамо в 9.15 для автозаводских.
День на Тургояке
Сегодня состоялась очередная поездка на Тургояк, но уже не просто искупаться, а по загорать, сосиски по жарить на костре. Выехали достаточно поздно, в 11 часу утра. по пути по какой-то причине спустило заднее колесо, не стал париться с заплатками, благо вчера купил новую камеру. Поставил, накачал, поехали!!! Первую пробку встретили на повороте к Феде Горелову. Затем подъезжая к Пугачёвке ужаснулись, там не то что на машине, даже велик сложно провести, про ехать на нём я молчу. Ну да ладно, с переменным спухом выехали на Пугачёвку, там яблоку упасть некуда, все сидят друг на друге, музыка со всех сторон играть, причём разная и каждый стремиться чужую музыку задавить своей. Проехали поляну и немного не доезжая до Форельки свернули в лес. Добравшись до шлагбаума миновали его и тут было тоже самое что и на Пугачёвке, везде где можно проехать на машине они стояли, весь мыс Большая Бакайка забит автомобилями, палатками заставлено всё место где их можно поставить, но наша цель мыс Долгий(самое любимое место Владимира). Проехав всю плотную палаточную застройку добрались до нужного нам мыса, туда на машинах пока не заехать поэтому там было относительно свободно. Пройдя пешком в самый конец обнаруживаем там 3 палатки. Немного обследовав местность находим местечко у берега, там и распалагаемся. Берег каменистый, но рядом был очищенный от камней берег с песком, там и купались. Соорудили костровище, наложив камней по кругу, благо их там хоть дом строй. Как ни странно но топлива для костра вокруг было навалом, костры там никто не разжигает что ли? В общем благополучно пожарили сосиски, покупались, я для того что бы позагорать соорудил из камней себе шезлонг, маленько повалялся и всё, налетели тучки. Начали собираться домой, как назло ещё питьевая вода заканчивалась. Я хотел набрать из озера, но жена сказала что пить не станет, типа вода грязная. Спросил у соседей, пока отдыхали разговорился с мужичком из Златоуста, немного воды кипячёной, они сказали что прям так пьют из озера. Хотя сегодня был ветер и волнами со дна поднимало траву, слюду и другие частички грязи. Правда одно но, воду из озера сосед запивал водочкой или чем-то спиртным, потому как был на веселе. Пришлось нам со 100мл воды ехать до Пугачёвки. Под конец отдыха пытались заставить поспать дочь, фиг вам. Зато как выехали к Форелке отрубилась, опять привлекая много внимания. Заехали в местный бар на Пугачёвке, купили золотую воду БонАкву, по 80р за литр. Деваться некуда, пить то охота. Прока ехали по Пугачёвке поднялся сильнейший ветер, казалось что сейчас сдует все палатки, и на горизонте виднелись чёрные дождевые тучи. Выехав с поляны уткнулись в вечную пробку, которую частично пришлось обходить по лесу. Народ пёр на озеро не смотря на то что сейчас ливанёт не слабый дождь. Немного не доехав до Феди начал накрапывать дождь, отдельными, крупными каплями. И только проехали лагерь дождь усилился, в быстром темпе вернулись на остановку у лагеря, под крышу. Пока пережидали дождь выходили под него маленько освежиться. Когда дождь почти прекратился, слегка моросил, мы поехали дальше. Объехав очередную пробку у выезда на трассу спустились в лес. Дождь опять начал усиливаться и когда подъехали к первому подъёму пошёл ливень. Прятаться было некуда поэтому мы не обращая на дождь пилили по лесной дороге, это было очень весело, я так ещё никогда в своей жизни не катался под дождём. Почему на очки до сих пор не придумали дворники? Промокли все насквозь, да ещё всех закидало грязью из под колёс. Как только выехали к ближайшим домам за плотиной на Динамо дождь прекратился, и мы как в детстве ехали по всем лужам уже не обращая внимания на грязь и воду. dance В общем было весело! Приехали домой с ног до головы грязные, мокрые, но весёлые.

ЗЫ Катать в проливной дождь по лесу , меся местами грязь, уххх и весёлое же это занятие!!!!
Поездки всей семьёй
Сколько раз ездил по городу и на Тургояк с ребёнком везде для всех удивительно смотреть на ребёнка в велокресле. Неужто это такая редкость, хоте признаться сам у нас в городе ни разу не видел ребёнка сидящего в специальном кресле на велосипеде. В предыдущей записи писал что хотел кататься всей семьёй на великах и вот всё это сбывается. Жена ездить медленно, поэтому я всегда жду её, сам ехать медленно не могу, поэтому уезжаю немного в перёд и жду когда жена догонит(в основном это подъёмы и спуски, на прямой едет вполне быстро). Такой темп для тренировок конечно не подходит потому что нагрузки почти нет(разве что на подъёмы стараюсь ехать в полную силу), но зато жена говорит что с каждым разом ей легче ехать, что в принципе не удивительно и радует smile

Так вот первая поездка на Тургояк обошлась мне немного ободранным коленом. Пришлось встать на колено на землю(точнее это был мелкий песок) что бы удержать от падения заваливающийся велосипед с ребёнком на борту. Произошло это на выезде из леса на трассу Миасс-Златоуст у поворота на Федю Горелова. Те кто ездил знают что там достаточно крутой песчаный склон, так вот, в связи с тем что я заранее не разогнался для преодоления склона сходу, пришлось слазить с велика почти у самого верха, там где наиболее крутой уклон ну и как водится из-за ошибок при выполнении данного манёвра (вел стоял боком к горе, слазил на нижнюю сторону, на самую круть) ног по песку начали скользить вниз и вел начал падать на меня, высокий центр тяжести вся сильно усугубил и мне пришлось опереться на колено и немного проскользить ещё и на нём что бы совсем не уехать с этой горы вниз вместе с велом, и сидящем в велокресле ребёнком. В остальном всё было нормально. Фото в коментах предыдущего блога со спящим ребёнком в кресле как раз в конце этой поездки сделаны.

Вторая поездка прошла более удачно, без травм. Во второй раз этот подъём я преодолел, предварительно разогнавшись по сильнее, сходу, заехав на самый верх. Приехав к Яхт клубу "Чайка" спустился, как и в первую поездку, на пляж верхом на веле и с ребёнком. Меня оба раза встречали много взглядов отдыхающих на пляже. Во второй раз забито было всё, некуда даже ногу поставить. Пока искали место я пару раз переехал чью-то обувь. smile Солнце уже заходило(на пляж приехали к 10 вечера) поэтому маленько окунулись и домой. В этот раз решил заехать с пляжа на дорогу верхом на веле и как обычно с ребёнком в кресле. Передачи 1-1 и вперёд, сидеть ни в коем случае нельзя легко перевернуться, стоя почти перевесившись через руль(горка там тоже крутая и с щебёнкой) поехал в гору... и благополучно заехал. Жена поднимающаяся пешком сообщила мне что все кто был напротив этой горки наблюдали за мной не отрываясь и комментируя происходящее фразами: "Ни фига себе", "Ничего он даёт" и тому подобных. То ли их удивляло что я поехал с ребёнком в эту гору и заехал, то ли что во время подъёма(хоть я и старался ехать ровно и плавно) ребёнка в кресле раскачивало из стороны в сторону и вверх-вниз на неровностях(видимо им казалось что ребёнок сейчас выпадет). До дома доехали без приключений в 23:50 в свете уличного освещения.

С двухподвесом детское велокресло конечно раскачивается сильнее(из-за заднего аморта), но зато нет жёстких ударов.

Между поездками, на пути в гараж(уже без ребёнка), вначале, пока я стоял на светофоре и ждал зелёного, меня обматерил какой-то мужик что я якобы быстро езжу по тротуарам(я действительно торопился, но ехал осторожно и быстро только там где был уверен в безопасности своей и прохожих), хотя я никого не задел, даже не напугал, из 3-х идущих пешеходов (+недовольный мужик) на расстоянии 20-25 метров друг от друга, затем в узком месте(между заборами), километрах на 15-20 в час, зацепиться одним концом руля и улететь вперёд. Приземлиться настолько удачно не то что не поцарапавшись, но даже почти не испачкавшись. Однако мой, начавший глючить после купания, велокомп куда то улетел, я так и не нашёл его, осталась только посадочная площадка с проводами и магнитной парой. sad Каюсь, ездить по тротуарам быстро, особенно когда по ним идут люди, нельзя, потому что пешеходы не предсказуемы и могут в последний момент "прыгнуть" под колёса, произойдёт ТТП(Тротуарно-Транспортное Происшествие) и в этому случае будет не кайф всем участникам. Можете меня за это поругать. zst
Прогулка с ребёнком.
Когда у нас родилась дочь я мечтал что буду с ней и с женой кататься на велосипедах везде и всюду. Увидев у Оли фотки как она со своей дочерью катается начал думать о покупке велосипедного кресла для ребёнка. И вот моя мечта сбылась, на прошлой неделе мы заказали в Москве детское велосипедное кресло. Почему именно заказали, потому что у нас в городе и даже в Челябинске подходящих под мои запросы кресел не было, да и цены не радовали, почти в 2 раза выше чем в интернет магазинах такие же кресла. В общем пара дней поисков и я нашёл то что мне надо по цене и параметрам.

Вот оно!


Это счастье обошлось нам всего в 2850 вместе с доставкой, у нас такое же кресло стоило бы 5 килорублей.
Везде в интернете пишут что вело-кресло и двухподвес не совместимы, при этом никто не пишет по какой причине, а кого спрашивал не могут объяснить почему не совместимы, говорят "Раз пишут, значит так оно и есть". Несмотря на все эти надписи я установил его на свой байк, поставил на подседельный штырь, больше некуда. Посадка высоко от земли и от колеса, это хорошо, много места для хода задней подвески. Но тут я увидел проблему, там где ставят ноги, защита от спиц и колеса у кресла сходится вместе, и когда будет работать подвеска колесо будет постоянно задевать об эту защиту. Решение было простое, на хомут-стяжку я притянул защиту к площадкам для ног, тем самым сделав зазор для колеса.

Сегодня я с дочерью решил прокатиться и посмотреть почему же говорят о несовместимости. Одел потеплее дочь, нацепил ей шлем(его мы купили чуть раньше кресла), усадил в кресло. Поехали. smile Первое ощущение было такое что у вела очень сильно задрало центр тяжести в верх и назад, управлять им поначалу было не удобно, гораздо сложнее поворачивать, всё это дополнялось тем что почти весь вес был на заднем колесе и при сильном нажатии на педали сидя начинало поднимать перед. Немного проехав привык к такому поведению велосипеда и дальше ехал и думал что все кто пишет о не совместимости никогда не ездили на двухподвесе с детским вело-креслом. Зажав отскок заднего амортизатора, благодаря большому весу сзади велосипед ехал по всем неровностям наших тротуаров: трещины, небольшие ямки, невысокие бордюры и прочие прелести дороги, как будто по ровному асфальту, подвеска сглатывала почти всё, а что не сглатывала то компенсировалось уже самим креслом. В общем все мелкие косяки просто незаметны на дороге, что я бы не сказал о хардтейле. Даже глубокие ямки, кто ездил у Геоло-разведочного техникума тот знает о наличии около него канавы поперёк всего тротуара(не объехать), так вот даже такие препятствия задняя подвеска позволяет проходит плавнее, без каких либо жёстких ударов в кресло, можно спокойно съезжать с бордюров 10-15 см высотой.

Прокатившись до плотины за Динамо поехали обратно, спускался с горки Динамо по тропинкам уже с приличной скоростью, 25-30 км/ч (спидометр глючить начал после последней помывки вела, забыл снять и залил водой, показывал скорость 60км/ч, в одного я разгонял вел по данным велокомпа до 80км/ч laugh ).

В общем покатались с дочкой хорошо, я очень рад покупке и надеюсь будем всей семьёй ездить на озёра и не только уже на велах, а не на машине в пробке у Тургояка и с головной болью где же припарковаться по удачней.

ЗЫ Двухподвес и велокресло созданы друг для друга вопреки все "не совместимы" dance .
Скрипит потёртое седло, Хрр-Хрр
Смеркалось. Я в очередной раз перебрал систему шарниров задней подвески I-Drive на своём байке. После последней помывки велосипеда кёрхером скрип, все кто ездил в последний велопробег думаю помнят как я всю трассу поскрипывал когда крутил педали, почти прекратился, я начал радоваться что "болезнь" данной конструкции рамы сама пройдёт. Но увы вечером того же дня из шарниров начал доноситься страшный скрип и хруст, который отдавался в педали достаточно сильно. Приехав домой, попробовал определить откуда идут страшные звуки, безрезультатно. На следующий день вечером снял педали, начал грешить на них, потому как показалось что заклинил один из подшипников каретки. Расстроившись оставил ремонт на другой день, тем более что вечер уже приближался к полуночи. И вот сегодня я добрался до своего железного коня дабы устранить хотя бы хруст и попробовать определить что же именно скрипит в подвеске. Более дотошно рассмотрев подшипники педалей сразу же отсёк их как источник хруста, с подшипниками оказалось всё хорошо. Разобрав одну из осей системы шарниров обнаружил кучу песка внутри, хотя мыл кёрхером на низком давлении. Протёр и обнаружил место откуда идёт скрип, подробностей рассказывать не стану, но решить проблему практически не возможно не изменив конструкции шарниров. Протерев и вычистив весь песок из осей помазал маленько литолом трущиеся места и собрал всё обратно. Скрип остался, но зато хруста нет, завтра прокачусь, как говорится проведу испытания в поле, и по итогам буду думать как быть дальше, как устранять проблему загрязнения шарниров задней подвески.

ЗЫ Во время ремонта ни один ключ не пострадал. joke crazy