Автор
Опубликовано: 2741 день назад (26 сентября 2016)
Редактировалось: 11 раз — последний 10 января 2019
+15
Голосов: 17
Последние тёплые деньки, так и хочется провести на природе. Да не просто так, жрать мясо, а покататься по лесу в хорошей компании.
Всю неделю ребята старались уговорить на участие в Злобной 30-ке. Приводили много разумных доводов. Всячески расписывая всю прелесть посещения данного мероприятия.
Признаться хотелось прокатиться, азарт берёт своё. Но ехать вокруг Тургояка по грязи, не очень хотелось, кроме того, этот маршрут, на время, прокатился летом, по сухой дороге. Да и мой быстроходный транспорт приболел, и отправился в санаторий.
Поэтому, решил залезть в самую грязь, в другом месте. Обдумывая возможные маршруты, стараюсь выбрать поездку, с наименьшим количеством асфальта, а лучше, вообще без него. Недолго думая, вместе с Владимиром, решили поехать на Крутой ключ.

Решено стартануть в 9 утра, что бы успеть до темна. Выезжаем, как всегда от Медео, я, Лена, Владимир, Оксана, Михаил. Тут же обнаруживаю, что на велосипеде у Оксаны, стоит дорожная резина, которую заботливо установил Владимир.
По планам, у них была поездка на Александровскую сопку. Но я так сильно плакал, что не смогу, да и не хочу, на своём "тракторе" ехать по асфальту почти да самого Златоуста. Так что, моя взяла! Едем сначала по асфальту до Северных печей, небольшая остановка. Владимиру лень доставать свой фотоаппарат, фоткаю на телефон.

И себя бы не забыть!

В Северных печах, Миша решил остановиться, что то отрегулировать на велосипеде, немного отстал и потерял нас из виду. А так как он дороги не знает, в этих краях он впервые, поэтому заблудился в деревне. Так что мне пришлось вернуться и искать его там с собаками.

Проезжая по Северным печам, догнали мужика не велосипеде с баулами на багажнике. Оказался пасечник, и едет в ту же сторону, что и мы. Периодически мы его обгоняли в лесу, но из-за постоянных остановок он нас снова догонял, и попутно рассказывал о дороге на Крутой ключ, как туда лучше доехать в это время, по грязи. Предложил нам, не отставать от него, за это нам нальёт чаю с мёдом.
Но он так лихо ускакал, что от него в грязи остался лишь след протектора!

Вот мы и поехали на К/к, по дороге, против часовой стрелки по маршруту, которому еще ни разу целиком не ездили. Некоторые участки конечно проезжали в разное время. И вот сейчас после Михеевки едем немного южнее, а потом по той трассе, что зимой с Владимиром катали.
Да, дорога конечно очень грязная, но опытный велосипедист, способен преодолеть и не такое.
В лесу полно грибов, съедобных и не очень, особенно много красноголовиков. Любимых грибов Владимира. Многие были готовы к прохладному дню, поэтому хорошо утеплились. Вот теперь, пора снять лишнее.

Опять этот Крутой ключ

Миша, вовсе думал что зима, носки надел шерстяные. Наверняка сам вязал.

Периодически останавливались, ждали Лену. По асфальту и сухому грунту она научилась ездить, а по грязи страшно. Боится упасть, и начинает паниковать, когда её велосипед "кидает" в грязи. Я даже успевал прилечь немного и поспать. Постоянные велоночи вымотали меня за неделю, совершенно не высыпался. Так хоть сегодня высплюсь немного

Ну вот, у меня появилась возможность залезть в грязь

По самые ягодицы

Дорога после свертка с основной трассы идет все время в гору.

Едем медлено, с частыми остановками.

На тропинке нас подкараулила гадюка, здоровая, толщиной с руку. Наверное недавно поела. Пошипела на нас, и уползла в кусты.
Опять этот Крутой ключ

Я попытался ее поймать, но меня обозвали мучителем животных. Пришлось отпустить ее восвояси

На поляне, у подножия горы К/к, встретили любителей экстрима на квадроциклах, с нами поздоровались, поинтересовались куда едем.
Ну вот мы на горе.

Проголодались, кушаем у кого что. Запиваем чаем.

Миша в своих Лабутенах побоялся залезать на самую вершину, постоял рядом.

Себя тоже фотографирую.

Где-то там среди камней карабкается вверх Лена
Опять этот Крутой ключ

А я сижу на вершине и наблюдаю...

И тут Владимир вспомнил, что где-то наверху оставил свои очки, и заставил меня карабкаться вверх по отвесной стене их искать.

Миша в это время бросил камень, а Лена напугалась, подумала что это я сорвался вниз со скалы.
Опять этот Крутой ключ

А я там, наверху ищу очки Владимира, и все безрезультатно.

Пора в обратный путь.

Обратно поехали по стандартной дороге. На спуске лечу вниз, невзирая на летящую в глаза грязь, следом Михаил, Владимир, Оксана, последней, неторопливо Лена. Периодически останавливаюсь жду всех.
Доехали до брода через Куштумгу, здесь кто-то заботливо положил бревно, быстро переправились.

Ближе к Михеевке, второй брод, здесь вода бушует. Перейти по камням возможности нет. Разуваться и идти босиком совсем не хочется, вода прохладная.
Михаил не долго думая, прямо на веле преодолел реку. Он же в шерстяных носках, ему все нипочем!
Опять этот Крутой ключ

Но ноги он всё таки промочил.

Мы на такое не решились, сегодня компания у нас женская. Решили сделать что то новое. - А не построить ли нам мост? Решено, начинаем стройку, тут и материала много. Берем в руки бревна, камни, и сооружаем мост.

Немного физических усилий, вот, теперь можно смело перейти реку, не намочив одежды.

Подъезжая к Михеевке жадно доедаем провиант. Кормим друг друга с ложечки.

Преодолеваем последний брод, уже начало темнеть.

Когда выехали на асфальт, уже стемнело окончательно. Ставим осветительные приборы.
Конечно мы планировали приехать до темна. Но частые остановки, отняли у нас время.
Поездка всем понравилась, особенно тем, кто залез на Крутой ключ впервые. Проехали 51.3 км.
Опять этот Крутой ключ

Не интересно скажете вы, но некоторые посетили это место впервые, а для кого-то, это уже достижение, добраться в такое место, по грязи.