Автор
Опубликовано: 3114 дней назад (18 октября 2015)
Редактировалось: 3 раза — последний 28 октября 2015
+12
Голосов: 12
Пока все решали куда и с кем поехать, мы задумали Таганай, получился он как "первый блин комом"
Первый блин комом

Старт был в 10 от Вокзала Златоуста, дальше все как обычно долетели до вьезда, сразу Таганай встретил нас снегом, водой и грязью, доехали до мостика
даьше пошел подьем по камням пешком, там идти, не то что ехать было не возможно, доехали до развилки на Скалодром и Белый ключ, дальше опять прыгнули на велики и поехали. добрались до Белого ключа, который встретил нас уже большим количеством снега
Поехали дальше, но не долго нам пришлось радоваться, как в обход курумников, нас всретила тропа со снегом. водой и грязью, наверно с этого момента и начались проблемы, эти проблемы показывает трек... где среднюю скорость мы просто уничтожили, как бы мы не старались уже вкручивать до Миасса. Короче говоря не возможно ехать, а где можно ехать мы тратили время ковыряя контакты и педали... если зимой рыхлый снег оббивали и цеплялись, тут просто все во льду. ковыряли ключами, обошли наконец курумники
Первый блин комом
началась узкая дорожка уже просто с мокрым снегом, но без грязи... ехать может и можно было, но велик весь во льду и снеге, но цепляться в горку было не возможно. добрались до Гремучего ключа
там сделали остановку, пока обедали спросили у Туристов что дорога тока пешая, ехать там нету возможности, а просто пешком до откликного гребня не было смысла идти и времени было уже много, мы решили поехать обратно, с горки мы быстро добрались до Белого ключа, но дальше от поворота на Скалодром нас ожидал спуск опять с камнями, только уже без снега... а лужи, грязь, корни и просто ужас какой то. Вообщем выбрались мы честно не помню но часам к 17:00, а может и позже
и в темпе полетели домой, на треке был шестой час вечера и 22 км грязи Таганая, что интересно от входа в Таганай до выезда из Златоуста мы потратили час с копейкам и от Златоуста до развилки с Динамо потратили час с копейками, ехали уже в темноте всю дорогу, как мы не торопились, средняя скорость осталась маленькая 22км в Таганае с пол 11 до 17:00 и после перекуса с 17:20 до 19:38 мы еще проехали 50км. дальше уже я в уно каску без фонаря по маленьку добрался до машгородка, трек выключил уже в гараже в начале девятого. на этом всё)
СамоКатка # 18 октября 2015 в 11:43 0
Очень контрастен на фоне нашего, почти летнего маршрута, ваш зимний. Адреналин, чувствую, зашкаливал. Статистику и состояние дороги отразили, а эмоции нет. Не жалеете, что с нами, матрасниками не поехали?
Keeper # 18 октября 2015 в 11:50 +3
Вчера я вспоминал, что лучше бы с вами поехали, а сегодня уже так не считаю) Самое плохое не отсутствие дорог, а мокрые на сквозь ноги которые задубели пока вкатывали до Миасса
VadimSadykov # 18 октября 2015 в 11:51 0
Примерно так я себе это все и представлял))) ждем минуса и повторяем) но за разведку однозначно зачОт.
СамоКатка:
а эмоции нет. Не жалеете, что с нами, матрасниками не поехали?
тут совсем другие эмоции, цели и удовольствие. На таких покатушкам неуместны купаты и остановки на каждом повороте. И ехать их лучше проверенным составом. Думаю они в любом случае не пожалели.
Keeper # 18 октября 2015 в 13:33 +1
минус это хорошо, там не хватка снега сильная. тоесть летом это тропа между камнями по которой можно ехать, зимой это просто высокий слой снега и утоптанная тропа, а сейчас уровень снега такой что снег из которого торчат камни, между камнями вода с грязью. ехать не возможно вот и прыгаешь с камня на камень, туристы исключительно в резиновой обуви, может 1 из 10 попался нам в треккинговой обуви