+135 RSS-лента RSS-лента

Вечерние покатушки по городу)))

Автор блога: Евгений Сурнин
Куштумга и два Челябинца!)
Всем летнего времени суток!) В прошедший выходной !)29.06. Собирали поездку на Куштумгу !)Желающих кто там не был ,и был не прочь прокатить было очень даже прилично !)но то ли день молодежи , то ли все махнули на озеро плавать !!)участники стали отсеиваться.
Приехал к первому месту сбора !)никого нет!))) shock ,подождав не много чуда,понял что чуда не будит и нужно ехать дальше!_!)
Приехал ко второй точке сбора !)картина та же!
Куштумга и два Челябинца!)

Еду на Тургояк ! в полном одиночестве !)
И вот Тургояк , вижу толпу велосипедистов и думаю вот они, а нет оказалось у них там своя движуха и едут они на Тургояк куда то в лес с палатками на ночь!)
Я уже было стал думать о маршруте в одного, как вдруг появились участники !) Отлично больше двух человек набралось можно ехать!)
Куштумга и два Челябинца!)
Порадовало то что двое участников те что на фото в касках приехали с Челябинска, как вы я снилось они те еще туристы и где уже только не были!)
Начали мы свой путь!!)доехали до места ,где все перед тем как ехать в лес прошли хим.обработку.
Двое участников те что слева ,передумали ехать так как не думали что путь будит не совсем прогулочный!
Куштумга и два Челябинца!)
Но а мы двинулись дальше.
Первый раз когда там был дорога была такой !)

В этот раз !)все было сухо !)ехалось быстро и легко!)
Куштумга и два Челябинца!)

Ехали особо не торопясь ,погода была жаркой в лесу было очень душно ,и комары так и хотели съесть живьем !)Благо средства от них хоть не 100% процентов но помогали!)

Доехали до первого брода ,устроили привал ,сидим едим!)
Челябинцы ходили любовались нашей речкой ,много фоткали и рассказывали разные истории о своих покатушках!)
Куштумга и два Челябинца!)

Встретился на броде на еще один соратник !)он быстро промчался по броду мимо нас и скрылся !)

Посидели пообщались поехали дальше !) дальше путь стал еще легче чем до первого брода,влажность дороги минимальная !)

Стоим обсуждаем реку !)
Куштумга и два Челябинца!)

И вот он брод № 2 , тут тоже не большой привал !)ходим фоткаем общаемся !))) кто то устраняет мелкие неисправности.

Не очень разбираюсь в рыбе !) кто это не могу знать!)

Еще до того как доехали речки, встретились еще двое участников !)они искали реку и так ее нашли!)хотели поехать с нами !)но повремени боялись не успеть и поехали обратно.
Куштумга и два Челябинца!)

После 2 брода сразу же через несколько десятков метров последовал третий !)

перешли брод!) едим дальше !)а кругом красота!)

Доехали до деревни Михеевка ,там после леса маленько привели себя и велы в порядок!)Маленько отдохнули !)Двое участников торопились!)и поехали домой!)а я ждал пока Челябинцы !)искупаются в речке !)
Куштумга и два Челябинца!)

Пока двое наших ехали!)в сторону дома !)мы общались делились местами куда еще можно скатать!!)

После того как Челябинцы отдохнули в михеевке!) Я проводил их до Тургойка !)Там все и попрощались!) Обещали приехать они ,и принять участие в ГРЦ заезде вокруг озера Тургояк .
В целом получилась хорошая поездка !) Жаль села батарея по фоткать от всей души не получилось!)

P.S
Дальше в планах !)Штурмовать что нибудь по дальше !) но больше хочется скатать вот сюда !) Осталось найти Сусанина и компанию кто захочет туда добраться !)

Полу-матрасный Тургояк !) часть 2
И вот мы в ожидании других участников снова решили перекусить ,шутили общались,ожидание проходило в обстановке полного позитива!)

Тем временем матрасная группа стремительно двигалась все ближе и ближе к нам.
Полу-матрасный Тургояк !)   часть 2

Вскоре минут через 30 прибыла часть участников ,и ожидающих стало больше!))

Еще встретили экипаж Полиции что то там на озере случилось , что именно пока не известно

Наконец то показались последние участники и замыкающий Константин Филиппов
Полу-матрасный Тургояк !)   часть 2

Дальше мы сразу начали движение уже до городского пляжа . Доехали шустро по спортивному , одно но проезжавшие мимо машины сильно прижимались и как то было не по себе!))Но все благополучно доехали до места завершения заезда. И те кто остался и не поехал сразу домой ,стали споласкивать свои велы!)
Потом залезли на пантон(точно не помню как оно называться) где и сделали групповую фотку!)

Стали прощаться разделились на тех кто едит на Машгородок и тех кто поедет до Автозавода. Двинулись по своим путям !)в сторону дома!)и горячей ванны а может баньки!)

После взаимного до свиданья !) все поехали по домам !)
Вообщем получилось отлично!) я ехал вокруг первый раз !!!поеду еще !!
всем спасибо за внимание !)

P.S
Остальные фотки с вело-покатушки можно посмотреть тут http://vk.com/miass_bikeway в альбоме группы!)
Полу-матрасный Тургояк !) часть 1
Всем привет !
Вчера 08.06. сего года !) Организовали поездку вокруг Тургойка. Мне как тому кто решил поехать первый раз , было очень важно туда скатать и узнать что это вообще такое.
И так было у нас 2 группы . Одна должна была выехать с Автозавода , вторая группа с Машгородка . И там и там группу собирали организаторы , которые в дальнейшем должны были сопроводить к месту старта. Я должен был встретить народ на Автозаводе,и привести к месту старта. Где нас ждала Организатор Ольга
Полу-матрасный Тургояк !)   часть 1

Приехал к месту сбора на Автозавод , народ потихоньку подтягивался.

Наступило время выезда и мы с группой с Автозавода двинулись к месту .
поехали через Динамо в сторону нашего сбора. Место сбора у нас было Символ нашего города (он же Лось) на златоустовской трассе.
Полу-матрасный Тургояк !)   часть 1
После дамбы срезали через лес что бы не делить дорогу с автолюбителями и не дышать пылью!!!

В то время пока мы добирались до точки , на старте уже обосновались.

Группа с машграда доехала раньше нас.
Полу-матрасный Тургояк !)   часть 1

Уровни физ.подготовки участников были разные ехали к месту сбора не торопясь. И вот я и мои вело-товарищи приехали на конец до места.

Быстро пройдя мини инструктаж а том как будит проходить заезд . Мы сделали групповое фото .

Выбрали ведущих и замыкающих !) Я и Ольга ведущие
Константин Филиппов и Алексей Прахов замыкающие. Решили ехать группами ,группа что посильней впереди , группа где много новичков позади .
Далее начали наше движение . От лося до Феди Горелова и далее по трэку
Полу-матрасный Тургояк !)   часть 1

Участники сразу буквально со старта разделились на тех кто поехал быстро и тех кто в матрасном режиме!)

После быстрого спуска и не легкого подъема, добрались до крутого каменистого спуска , сделали небольшую там передышку и встретили участников ехавших против часовой !)

спустились с этого коварного спуска поехали дальше , доехали то труб там снова передохнули подождали тех кто чу чуть отстал
Полу-матрасный Тургояк !)   часть 1

Дальше ехали довольно бодро !)долетели да одной развилки , оставили группе что следует позади знак, что бы они повернули туда куда нужно.И вот прибыли в палаточный лагерь где устроили привал по больше с поеданием вело-завтрака.

А тем временем в матрасной группе дела шли не много иначе, всех подробностей не знаю ,расскажу а том что мне они потом сообщили!)
Ехали они не торопясь
фоткались также устраивали привалы , 2 человека даже чуть сбились с пути и куда то не туда свернули , но насколько я знаю они потом отправились в обратную сторону

А мы тем временем неслись в сторону Домика лесника. Ольга и еще несколько участников вырвались в перед , а я встретил участников из матрасной группы
Полу-матрасный Тургояк !)   часть 1

потом мы уже стали двигаться дальше но сбились и повернули не туда доехали до золотых песков!)))Вообщем повернули не в сторону городского и пляжа и домика лесника ,а повернули на право вместо лева и прибыли !))не известно куда!))поняв что догнать ехавших впереди уже не реально мы поехали до Инышко!)
Позвонив тем кто уехал уже до городского пляжу,и узнав о их судьбе кто как , и кто куда поехал, мы стали ждать остальных участников ,у них в пути случилось небольшое ЧП прокол шины. После починки они связались снами и стали двигаться к нам !)а мы тем временем сидели в ожидании.

33 матрасных км!)
Всем привет! Вот пока я занимался огородом , и не с мог поехать никуда не матрасным не лосиным темпом на покатушку!_)
Участники Вело-поездки на озеро Чертаныш собрались сами, и устроили не большую покатушку.
Вот и сам отчет и фото о прошедшей покатушки от Настёны Полянских.
33 матрасных км!)

33 километра...)
Оставшись сегодня без организатора, мы все же впятером интересным образом собрались и решили двигать по намеченному изначально маршруту — вокруг Поликарповского пруда. Стартовали в 13:00 с поселка Динамо и поехали до конечной через мост, в сторону садов. Дорога асфальтирована, тени деревьев, мы начали в три голоса хвалить это место, и уже клялись буквально приехать сюда еще много раз.Но тут маршрут мы не много скорректировали и свернули на Кыссыкуль. Там наш ждал железный забор и неприветливая надпись «Посторонним В». Путем разведки нашли дорогу, озеро, трех клещей и в панике поехали обратно, куда и планировали. Когда закончился асфальт, появились дикие комары, мертвые змеи, и жуткие колеи с не высохшей грязью. Еще на пути повстречался чудесный родник, а потом почти следом поток воды неизвестного происхождения. Один из участников доблестно перенес все велосипеды, а остальные кинулись фотографироваться на сломанных деревьях имитирующих мост) Мы там долго не задерживались, ибо комары и прочие летающие создания были повсюду и жутко агрессивны. Следом наш маршрут проходил параллельно с ж/д путями, пофоткались на фоне проезжающего поезда, и двинули до станции Флюсовая. Опять же пофоткались. Все никак не могли решить когда же мы уже поедим. Решили ехать до берега пруда, там собственно и поели. И тут казалось бы все: приехали. Маршрут был хоть и трудным,но коротким, решили что можно и до Кошкуля. Измученные жарой, комарами и плохой дорогой все же поехали) Там же нас ждал точно такой же забор как и на Кыссыкуле, зеленый правда. Поехали в объезд. Там передохнули, и двинули домой. В общем: маршрут короткий, не особо живописный, но тем не менее мне все понравилось) съездим еще)

Light-овый Матрас !) часть 2
Продолжение!) Былины о лайтовом матрасе!)

И вот мы после фотосессии поехали дальше. С пускаясь с горы к озеру !) я проспал нужный нам поворот и мы маленько проехали не туда!)Вернулся по скорей назад до нужного поворота.Стал ждать когда все вело-братья проедут на нужную нам всем дорогу, к правильному
берегу озера.
Свершилось вот оно озеро
Light-овый Матрас !) часть 2
Light-овый Матрас !) часть 1
Всем привет!) И так !!! собирал я покатушку! 11 мая на прогулочной скорости прокатиться на озеро Чертаныш.
Наступило 11 мая !!!!! Утром проснувшись ,увидел серые тучки. Заглянул в gusmeteo там показывает что должно быть солнечно !) Делать нечего надо ехать и надеться на лучшее.

Приехал к месту встречи !)там меня уже ждали
Light-овый Матрас !) часть 1

Суботнний вечер!!!!
Всем привет!!) Сегодня вечером так стало охота скатать на Чертоныш! Не был там много лет , и вот на конец-то появилась возможность. Все оказалось проще чем я думал !
Как говорят -Глаза боятся, а ноги крутят педали!)
Вообщем встретились, с теми кого успел собрать!) Собрать удалось Павла Корякина и Сергея Халезина.
Моросил мелкий дождик я уж начал думать что все сорвется на пол пути. Но потом погода наладилась, и мы благополучно доехали до места!)

Это мы уже доехали почти до озера ,ощущение что оно где-то рядом стало сильней!)
Суботнний вечер!!!!

Триал_Спорт или новый вел!)))
Всем привет!!) не думал что обустройство квартиры занимает столько времени ,физической и моральной силы!) Приходилось много работать , много нервничать и все руки не доходили!)зайти сюда на сайт!!!
Пришла весна !!!!!!! я продал свою старый добрый вел!)все что от него осталось это последняя совместная с ним фотка.

В голове много планов уже есть большое предложение о весенней покатушке. О покатушке чуть позже сначала нужно завести себе 2-ух колесного товарища!)
Вело-товарищи!) мой выбор пока остановился на магазине Триал-Спорт !!! там присмотрел вот этих красавцев!!!

NORCO STORM 6.1

JEMIS TRAIL x2

Momgoose Sport

GT Aggressor 2.0
Тут много бывалых вело-гонщикоффф прошу подскажите, выскажите свои мнения!)
И еще вопрос может у кого нибудь есть кто живет на автозаводе карточка Триал_спорт ?)
Когда было !)мокро
Всем привет!)С новым графиком работы совсем нет времени что бы катать с вами по субботам,тем самым я пропустил многие события,катал в воскресенье и понедельник так как выходные теперь у меня в эти дни.
Еще очень долго искал квартиру.Замучил всех риэлторов но все таки нашел место где и цена хорошая и уютно !)Уже целый месяц живу в гражданском браке !)
Погодка последние 2 недели была не очень сухая даже в выходные по катать не было возможности,а многие выходные ушли на благо устройства своего нового дома!) Так сказать семейные походы по магазинам и прочие прелести.
Вообщем пока на улке было мокро наши велы скучно стояли в прихожей, и украшали её как интерьер
Когда было !)мокро

В один из таких семейных походов по магазинам увидел в ДетМире вот такую штуку!)очень захотелось её собрать

Купил !!!!!!с горящими глазами принес домой , и стал играть в строителя!)или конструктора !)

Деталек было очень много!)но благо инструкция по сборке была очень подробная !)ну и правильно ведь на коробке стоял знак +12!) Мои +25 должны были справиться с этой сборкой без проблем.
Когда было !)мокро

Собирая Легендарный лайнер Титаник ,руки не однократно приходилось отмывать от клея !)очень торопился и забывал про аккуратность

было столько позитивных эмоций ,что каждая удачно приклеенная деталька доставляла кучу радости

не сколько часов упорной работы над сборкой при носили свои плоды
Когда было !)мокро

Титаник начал принимать форму что то похожее на лайнер !)

Было много моментов, когда что нибудь не хотелось клеится. Даже в спешке умудрился перепутать не которые детали что пришлось их снова отрывать и переклеивать!!) А клей все таки был хороший!)
Ну и спустя несколько часов я собрал свой Титаник!)
Когда было !)мокро

Модель все таки хорошего качества.Детальки хоть и мелкие но отлично сделаны

Карьера Лайнеро-Конструктора прошла успешно Титаник собран!) не хватает 2 модели на носу лайнера как в кино когда они стоят на краю Титаника раскинув руки как птицы!))))

Вот только подскажите чем лучше покрасить пластик ??!)на Титанике нужно прокрасить трубы !)и еще одну деталь!)

Скоро пойду в Отпуск !)буду следить за вашими сборами и принимать участие!)
Спасибо за внимание!)
Прогулка в лесу удалась!)
Сегодня после того как собрались,поехали на трассу в пос.Дачном . Ехалось туда бодро, но после зимней спячки и 5 раз за 2013 год катаясь Веле я проезжая мостик разогнался и увидев в конце моста ступеньки растерялся и уронил себя и велик!)
Далее доехав до места , Вадим дал всем важные советы, и мы начали свой заезд. Было довольно тяжело ,но мне было очень интересно посмотреть трассу целиком. Поэтому прошел и проехал её до конца!)
Правда на пол пути я совсем выдохся и отстал ,маленько передохнув продолжил со всеми!)
Ну вот у Вадима спустило колесо, другой Вадим достал свой Вело-Сервис из рюкзочка, и проблема была устранена
!)
Кто смог приехать !_!)просто молодцы!) а то я думал нас человека 3 будит!)не больше!)Еще хорошо что снами не поехали дамы ,представляю их лица на трассе, это им не в городе катать!)
Вернувшись в город я проехал для удовольствия до парка и обратно, пугая в пути пешеходов вернулся к себе на рассвет!!)
Вот еще несколько фоток !)может кто знает какая там глубина!?!_!) а то я как то проверить не рискнул!)
Прогулка в лесу удалась!)

После такой трассы понял!)нужно больше катать на природе!) и еще надо завязывать с вредной привычкой!!!!под названием курение!!!!!
Охота катануть!!!)
Завтра в 11:00 поедем по местам боевой славы - соревнований в Миассе по кросс-кантри!)) Те кто не был или хочет еще раз просто покатать присоединяйтесь!)зовите друзей!)Весна надо к лету готовиться!)Сбор с 11,00 до 11,30 на конечной комарова!)
Эх.....скоро зима!!)))
Всем привет!) на улице мерзко и сыро,то снег то ветер , то дождь и лед, вообщем не ахти!!!! В будущем когда приобрету Вело по лучше , то хочу еще приобрести зимнею одежду и тд. для катания!)))А то вот уже 1 месяц немогу скатать так как все время в те дни когда я отдыхаю на улице погода просто очень не позитивная. Вот приходишь заходишь в гараж посмотришь на железного 2-х колесного друга , вздыхаешь и вспоминаешь как бы здорово!) Скорей бы Март а там весна а там тепло. Не думал что так сильно будит без велика ломать и очень хотеть проехать на нем квартал другой ,или 10 а то 50 км по просторам нашей родины!!!!)

И вот несколько картинок за что мы любим свой байк!)))
МЕСТО ДЛЯ КОТЭ!)))
Увидел в Инете фотку стоит комп на мониторе надпись -Место для кота- а кота нет в кадре, подумал непорядок ,решил исправить и вот что у меня получилось

Сделал эксклюзивную фотку со своим котэ, эксклюзивная она тем что скоро такие мониторы уйдут из нашей жизни ,а их заменят плоские ж\к моники, и бедным Котэ негде будит так мило сидеть.
Еще на просторах сети нашел такой вариант.

Спасибо за внимание!)
Возвращение на сайт!)
Всем !!!Привет!!!!,,,,
На конец-то я решил проблему с авторизацией на сайте и снова вернулся,Спасибо Админу сайта за помощь!)))
Работа в магазине закончилась в месте с летнем сезоном !)))вот уже месяц ищу новую работу!)))а в теплые дни катаюсь на велосипеде!)недавно совсем один, так как сайт был для меня закрыт, не имея номеров телефонов велогонщиков!))) поехал один через весь лес от автозавода до машгородка !!)))было весело,но вспешке забыл дома фотик ,поэтому успел сделать одну фотку на мобильный телефон, у каторого успешно села батарея!)))
Доехав до машгородка !!!далее решил ехать по цивилизации!)))по главной.!___!))обратно на Автозавод!))

Завтро хочу куда нибудь скатать после обеда . Кто может пишите !)))я уже выбрал маршрут!)))
Еще пользуясь случаем !)))хочу спросить,есть ли на сайте работадатели???!))))а то надоело дома сидеть!)))
Чудо ВЕЛИК))))))))
Всем Привет! Вчера на работе собирая велосипед (новый только что из коробки) , любимой фирмы STINGER !)))) При сборке этого чудо-велика ,оказалось что нет эксентрика на переднее колесо, и нет ,мммм... назову эту штуку *Штырь*
на неё потом само седло одеваеься, так вот штырь оказался шире размера отверстия рамки. Видать мой Босс в курсе таких дел ,поэтому есть запасные части ,поставил эксентрик и штырь подобрал!) Все велик был готов! Вот собственно и он!))

внешне они красивы но на самом деле полное скажем так - редиска-
Заклинаю вас никогда не покупайте STINGER , даже самый дорогой , только если вам хочется новых впечатлений то тогда этот велик для вас, частая настройка переключателей, тормозов, смена камер и шин вам обеспечена ,ну многое другое ,как и его ужасный тяжелый вес ,тяжелей велика из современных я не видел!))
После сборки обнаружилась еще одна деталь кто заметит какая ,получит Конфетку !)))