Чудо ВЕЛИК))))))))

Автор
Опубликовано: 2616 дней назад (23 августа 2012)
Настроение: отличное
+8
Голосов: 8
Всем Привет! Вчера на работе собирая велосипед (новый только что из коробки) , любимой фирмы STINGER !)))) При сборке этого чудо-велика ,оказалось что нет эксентрика на переднее колесо, и нет ,мммм... назову эту штуку *Штырь*
на неё потом само седло одеваеься, так вот штырь оказался шире размера отверстия рамки. Видать мой Босс в курсе таких дел ,поэтому есть запасные части ,поставил эксентрик и штырь подобрал!) Все велик был готов! Вот собственно и он!))

внешне они красивы но на самом деле полное скажем так - редиска-
Заклинаю вас никогда не покупайте STINGER , даже самый дорогой , только если вам хочется новых впечатлений то тогда этот велик для вас, частая настройка переключателей, тормозов, смена камер и шин вам обеспечена ,ну многое другое ,как и его ужасный тяжелый вес ,тяжелей велика из современных я не видел!))
После сборки обнаружилась еще одна деталь кто заметит какая ,получит Конфетку !)))
Комментарии (19)
Skasska # 23 августа 2012 в 06:51 +1
а он хоть ездит? а то что то как то подозрительно покрышка в вилку упирается.....

Ну так то я бы еще и стелсы и форварды советовала не брать.....


Но на счет тяжелее я не согласна с тобой, зайди в Триал Спорт, и подними детский велик.....вот тяжелее детского велосипеда, я реально, тяжелее велосипеда не держала.....
Алексей Засим # 23 августа 2012 в 07:49 +1
этот велик для красоты, ездить он не должен smile выставочный образец так сказать laugh
VadimSadykov # 23 августа 2012 в 10:51 +4
Ольга конфетку заработала))) Так конечно рассуждать дешевле 20 все не стоит покупать, только не у всех есть возможности, а желание кататься есть у многих. У меня есть опыт общения с GT Agressor 2.0 так вот он особой надежностью тоже не отличался, и знаю людей у которых стелсы по 5 лет живут без поломок.
Skasska # 23 августа 2012 в 11:17 0
joke ну тут тоже зависит от того, как кто катается...может кто то просто по асфальту катается, и у того он живет 5 лет...а тот кто будет по реальным дорогам кататься.....по лесным....так, для чего именно и предназначен горный велосипед....то уверена что, он не проживет столько!

А по поводу финансов - скупой платит дважды....Купишь дешевый вел....будешь его потом больше ремонтировать, чем кататься, и денег уйдет больше, чем бы первоначально купил....да и не говоря уже о нервах и неудовлетворительных покатушек ;)
Skasska # 23 августа 2012 в 11:26 0
Первый мой велик Merida стоил 13 000, эконом класса все запчасти. Проехала я на нем 2500 км. И у него единственное что было, это прокол камеры и все. Ездила я в основном по лесам. Но когда решала покупать велик, то из потенциальных приобретений, сразу исключила стелсы и форварды.....хз почему, видимо интуиция 5 точка подсказала....
Garry # 23 августа 2012 в 14:40 +6
Forward Record 2006. Пробег 9500 км. Покатушки, походы по Южному Уралу, Карелии, Черногории, веломарафоны. По асфальту последние два года вообще почти не езжу. Заменены колеса и вилка на более приличные, а не потому что сломались. Родные колеса до сих пор крутятся на веле жены, а вилка лежит, как новая в гараже.
Skasska # 23 августа 2012 в 15:18 0
значит покупались в самых первых партиях....сейчас велы производят намного хуже, чем ранее....
VadimSadykov # 23 августа 2012 в 15:34 0
Причем не только Форварды и Стелсы, все остальные жалуются на качество комплектующих
gh0st # 23 августа 2012 в 11:45 0
+100 так же знаю людей, катающих активно на стелсах, да скрипят, но едут)
Сaptain Slow # 5 августа 2013 в 21:12 0
Форвард спортинг 102 не лучше
Артём # 23 августа 2012 в 13:18 +2
Интересная конструкция впереди дисковые тормоза, а сзади вебрейки это сделали что бы новички через руль перелетали laugh
Евгений Сурнин # 24 августа 2012 в 01:35 0
это просто сильно поршивый китай)))тайвань собирает хорошо!)))))стелсы и джти чего стоит,если за велом не следить любой развалиться, да как повезет с покупкой это луюая техника у одного работает долго у другого месяц и каюк!))) !)))другие как не знаю!)))форворды игрушки красивые ,но есть модели дорогие от 20,000 вот они для спорта пойдут!)))
VadimSadykov # 23 августа 2012 в 13:19 +3
Евгений, а тебя на работе "ругать" не будут за антирекламу? тебе ведь наоборот хвалить надо и говорить бросайте свои мериды и гт, покупайте стингер - это лучший велик в мире)))
Евгений Сурнин # 23 августа 2012 в 21:12 0
НЕА НОРМУЛЬ!)))) А ВОТ СТЕЛСЫ ЕСТЬ ХОРОШИЕ ВЕЛИКИ!)))НОРМАЛЬНАЯ РУССКАЯ ФИРМА ,ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ВЫВРАТЬ ВЕЛ!))
Алексей Засим # 23 августа 2012 в 22:42 0
вот, главное правильно выбрать, так же как с автопромом =)
ldr # 5 августа 2013 в 12:02 0
SUPER ULTRA MEGA EXTREME SPORT 2000 XXL RACE NITRO RACING EXTREME BIKE crazy
Shanauroff # 5 августа 2013 в 15:57 0
по канонам ашаностроения, подседел должен упираться в задний треугольник ))
gh0st # 5 августа 2013 в 20:19 0

правда посередке сравнение ,имхо, не верное. но смысл понятен...
Degitt # 5 августа 2013 в 21:21 0
По середине стоит гоночный XC GT Zaskar, вот и сравнение с гоночным автомобилем, но согласен, ХС всетаки больше бездорожье