Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

Автор
Опубликовано: 2540 дней назад ( 7 мая 2017)
Редактировалось: 1 раз — 11 мая 2017
Настроение: Ну и ветер!
+15
Голосов: 15
Планы были наполеоновские и начало хорошее. Встал пораньше и уже в 6,23 в Путь.
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

На заднем колесе Марафон Суприм

Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

На самом деле 6,23 для Че - уже поздно - светофоры все работают и машин много.
Приходится перекрёстки проезжать по правилам...
Вот на час бы раньше - было бы хорошо! Всё равно светло.
Начал по М5 - перед глазами выбор: куда поехать?
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

Машины и шум от них, несмотря на ранний час, напрягают.
Решено, едем старыми путями через Архангельское.
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

А вот и оно
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

Подготовился серьёзно - планы были ОГО-ГО
Т.к. обещали дождь, то положил в рюкзак и одежду от дождя, а сверху приделал крыло.
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

Из еды четыре биг Твикса - дома тоже поел хорошо.
Архангельское себя оправдывает - живут там одни Святые и даже храм есть
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

Но меня в Архангелы не взяли: молод, нагрешил много да и катаю мало - придётся с этим что-то делать!
После Архангельского нормальное кручение закончилось.
Ветер становится всё сильнее и сильнее.
У данного села
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс
вот такой замечательный родник. Съел первый Твикс.
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

К этому моменту ветер обнаглел окончательно!
Расчётная скорость (общая средняя) была 20 км./час
Если в начале со скоростью проблемы были только из-за светофоров, то сейчас это исключительно ветер.
Хорошо, что вчера не поставил 38 переднюю звезду - просто не смог открутить старую... Так и поехал на 34
Несмотря на все мои старания средняя сильно падает. Против ветра 14-16 км/час, а в горку 10-13
Начинаю отставить от графика + усталость...
На данном перекрёстке стало понятно, что задуманный маршрут неосуществим и нужно что-то делать!
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

Ба! ёшкин хвост! На повороте на Кундравы заделали крутое кафе - сворачиваю!
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

До этого места от места старта как раз 101 км.
Перекусил + второй Твикс.
Т.к. даже уже из бреветного графика выбился из-за сильного встречного, то принято решение срезать и ехать через Кундравы и Черновское домой - в Миасс!
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

Кроме ветра второй фактор явно не способствующий скорости - это температура - всю дорогу было холодно. Утром 0, днём 6-8 тепла. При таком ветре большой дискомфорт и ноги забиваются.
Дорога от Варламовского кафе до Кундравов первые три км старая, но зато потом - отличная. И асфальт хороший и машин мало и красиво.
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

Ближе к Кундравам начались пожары
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

Видел одну пажарку. При таком ветре и площади горения - это капля в море - пожарка ретировалась...
Здесь нужно повернуть на Уйское
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

Через километр полтора ещё один поворот, теперь направо на Черновское.
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

Там небольшая забегаловка - попил чайку с пирожком с картошкой. Пирожок был вкусный
Кундравы впечатления не произвели, но на выезде у них вот такой район
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

Красивые домики ровными рядками с детскими площадками - даже не верится, что это Российская деревня!
До Черновского дорога тоже нормальная, пошли горки.
По-прежнему сильный встречный ветер. В гору, да против ветра ползу чуть ли не 10км/час
Зато перед Черновским хороший спуск!
До Миасса - рукой подать.
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

После пересечения М5 то ли ветер сменился, то ли стих - скорость возросла значительно.
Но на пруду - гребешки волн - значит ветер чуть в спину...
Река с автомоста:
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

Церковь...
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

Пусть в неё хозяйственники ходят молятся за дороги в старом городе!
Получился такой маршрут
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс

Общая средняя 15 км/час - за два года так медленно никогда не ездил, но и ветра такого никогда не было.
Причём это маршрут не туда-обратно и даже не кольцевой, а всё против ветра - конкретно умотал!
В бреветное время на 200 я бы уложился (13,30), но во первых - это была бы самая медленная двухсотка.
Во вторых - она же оказалось и самой трудной!
Не знаю, как там ребята собирались 25 среднюю привести с Назминского.
У меня средняя в движении получилась 18 и два с лишним часа перекуров, но без них было бы совсем никак!
Хорошо, что срезал и не стал упираться - так и поработал на славу и чувство удовлетворения осталось!
И по дорожке новой для себя проехал от Варламово до Черновского - дорога понравилась - рекомендую!
От МГ до столовой у Варламово около 85 км. Из Ценра и со СГ и того меньше, а ехать приятно!
Комментарии (24)
Promix # 7 мая 2017 в 09:33 0
Рудольфыч молодец! Не могу, не хочу - катаешься.
Рудольфович # 7 мая 2017 в 13:30 0
Да нет! Наоборот.
Пока могу и хочу, поэтому и катаюсь!
VadimSadykov # 7 мая 2017 в 09:34 0
Ну 25 это только цель, нужно ведь к чему то стремиться) а итог такой
БарС # 7 мая 2017 в 11:15 +1
Рудольфович, сегодня пригодилось бы "содержимое" багажника! И ветра нет...Короче, интересный способ съэкономить на билете придумал! И ведь, не в первый раз такое практикуешь...Остался вариант заезда в г.Миасс со стороны Златоуста (ну, или как минимум от Атляна). Всё лето ещё впереди, а с твоей упёртостью...Молодцом и удачи!
Рудольфович # 7 мая 2017 в 13:38 0
В 6,00 было ясно и светило солнце. Потом дождь, сейчас снова солнце выглядывает, но ветер завывает на 9-м этаже весь день!
На электричке, конечно дешевле и быстрее, но никакого удовольствия. Посчитай сам: четыре твикса - 200 руб. Обед в кафе у Варламово + поллитра Колы - 210 руб. На этом фоне стакан сладкого чая со вкусным пирожком с картошкой за 33 рубля на выезде из Кундравов - считай, что даром! Со стороны Златоуста... можно, но не уверен - как в Златоуст попасть минуя М5? А по М5 уж больно много машин и очень шумно.
БарС # 7 мая 2017 в 14:52 0
Да, ветер сегодня, оказывается, тоже не хилый, тот ещё мордодуй! А ведь "клюнул" на предложенный вариант -то! Ну-ну... Начало маршрута, конечно, прежнее, а потом-Мисяш-Чебаркуль-Кундравы-Черновское-Ленинск-Н.Атлян-Миасс! О Златоусте забей! Миасский тракт из Златоуста- тоже не подарок!
Рудольфович # 7 мая 2017 в 15:06 0
А как в Мисяш то? Через Непряхино? Так можно! Но это совсем другое начало.
Участок Тимерязевски - Мисяш очень загружен и дорога узкая, почти без обочин...
А из Ленинска в Н. Атлян прямая дорога хорошая или грейдер?
Из Ленинска можно в Н. Атлян попасть и через Урал Дачу - по карте там дорога хорошая. А на самом деле?
Мне очень не понравилось ехать через Старый город - дорога плохая...
БарС # 7 мая 2017 в 15:28 0
Был давненько уже на дороге Ленинск -М5-Н.Атлян...Сначала асфальт, потом - грунтовка. Коллеги по Веломиассу могут подсказать...
Рудольфович # 8 мая 2017 в 09:37 0
Может всё ж кто-то катал там и знает, что за дорога между Автозаводом и Атляном?
Так же инересует дорога между Н. Атляном и Ленинским - по карте получается их даже две - одна прямая, а вторая, подлиннее, через Урал дачу.
VadimSadykov # 8 мая 2017 в 09:56 +1
Правильнее сказать дорога от Ленинска до трассы М5, там средней паршивости грейдер вперемешку с асфальтом не первой свежести. Но ехать там можно, причем очень даже быстро. Это один из участком Злобной 60-ки.
Посмотреть здесь
Рудольфович # 8 мая 2017 в 10:03 0
А от Ленинска до М5 через Урал дачу кто-то ездил?
БарС # 8 мая 2017 в 10:11 0
НЕугомонный, тебе ЭТО надо?
Рудольфович # 8 мая 2017 в 10:13 0
Странный! Если бы было не нужно, разве бы спрашивал?
Владимир # 10 мая 2017 в 07:15 +1
Рудольфович, конечно же ездили
Игорь # 7 мая 2017 в 16:11 0
Рудольфыч крутой мужик))))Раму смотрю сменил)))А красивые домики, это не Кундравы, а территориально относится к Бутыркам)
Рудольфович # 7 мая 2017 в 16:29 0
Да, рама того же размера (18), но на 2 см длиннее. На коротких дистанциях (50-100) явно удобнее, а на длинных пока не привык - посмотрим, как будет дальше! Поэтому и не понятно, смогу на шоссере вообще или нет - там посадка ещё ниже и более вытянута. Если бы можно было где-то попробовать... Так же с шириной руля есть проблема - этот шире и на плохих дорогах явно выигрывает, а вот привыкну или нет к такой ширине на длинных - посмотрим!
gh0st # 7 мая 2017 в 23:10 0
плюсую за куб smile нас здесь таких, к сожаленью, немного, тут куда ни плюнь - заскар
Рудольфович # 8 мая 2017 в 09:31 0
Обижаешь! Вел это расходный материал для лисапедиста, как одежда и прочее...
А вот маршрут или качество его прохождения - это совсем другое дело!
Ведь мы, прежде всего, в команде катальцев, а не коллекционеров велосипедов.
Уж если плюс, то за катание! smile
Заскара не будет даже если доплатят за него.
А куб - это случайно. Если бы можно было купить отдельно форматовскую раму - была бы форматовская, но увы...
Да и вообще... купить отдельно раму - большая проблема!
VadimSadykov # 8 мая 2017 в 09:58 0
А чем так Zaskar не угодил?
Рудольфович # 8 мая 2017 в 10:08 +1
А чем заскаровская рама лучше других рам?
Ничем! Это просто Миасский тренд иначе бы все призовые места на серьёзных соревнованиях были бы за заскарами, а так ли это?
Ну и чисто практический момент: из-за их треугольника нельзя крепить в этом месте велосумку - это раз.
А два - те продвинутые рамы на которых катает большинство заскаровцев не имеют крепления для багажника, а я на спине ничего возить не люблю!
gh0st # 8 мая 2017 в 21:24 +1
Именно из-за неудобства (читай невозможности) в свое время и менял раму оловянча на куб. Ну а насчет рама-расходник не соглашусь, ибо крайности. Так всех автомобилистов можно в раллисты записать, где кузов - расходник..., что тогда делать с наездниками (жокеями)?
Рудольфович # 8 мая 2017 в 23:04 +1
Э... пожалуй соглашусь! Рама - это редкость, а вел - это расходник. laugh
Из-за цены сложно сравнить с авто - разница в самом простом случае на порядок!
Dikiй # 7 мая 2017 в 23:52 0
У тебя новый велосипед, а ты молчишь и не хвасташь.
Рудольфович # 8 мая 2017 в 09:32 0
А что хвастать? scratch
Рама, она и есть рама - расходник...
А поскольку у меня был практически всего двойной комплект, то вел на стингеровской раме выставил на продажу - он очень надёжен и для туристов самое то и в обслуживании не дорогой!
Что касается меня, то если и получится пару раз съездить на велах в многодневный поход, то удивлюсь сам себе!