Первый визит
Автор
|
Опубликовано: 2781 день назад (26 марта 2017)
Редактировалось: 3 раза — последний 27 марта 2017
|
+12↑ Голосов: 12 |
Народ уже вовсю по 200 катает, но это ж Дикие.
А у нормальных людей всё д.б. постепенно.
Раз в прошлые выходные была сотка, значит пора ехать 150.
Маршрут созрел быстро, вел переобут. Решено ехать исключительно на второй звезде (30Т)
8,50 Старт
До чего приятно ехать по ветру. Первые 14 км. до поворота на Аргаяш пролетают быстро.
Далее и дорога хорошая, но ветер... Преобладающее направление ветра Ю или ЮЗ Значит почти всё время будет навстречу.
Хорошо, что в последний момент взял правильные очки.
Да и жилетик был не лишним, сильно повышая нашу заметность на трассе.
А вот зачем одел крылья, стало понятно только подъезжая к МГ
Аргаяш, Сабвей - работает круглосуточно. Кто не любит брать еду с собой - самое то.
Но мы же не лентяи. Нам чайку сделать не трудно и будет в десять раз дешевле.
Всё по плану: проехал 50 - перекус: чай, пара баранок, сникерс, ну и кусок сырной косички...
А чтобы всё это взять с собой нужен нормальный такой рюкзак, литров на 30-40
Там одного железа килограммов на пять - разные ништяки в подарок, да плюс прочее барахло, которое отныне будет жить в Миассе...
Дорога до Аргаяша хорошая, только ветер...
От Аргаяша поворачиваю на Кулуево. В прошлом году тов. Джаззз катал так, только в другую сторону.
А здесь 49 км. от старта и первый перекус
Дорога от Аргаяша первые 15 км. норм, машин мало. Затем 5 км. значительно хуже (видно бесхозное межрайонье), и последняя десятка до Кулуево - асфальт терпимый. Но ветер - прямо в морду лица!
А вот и Яраткулово встречает:
После Яраткулово небольшой лесочек и лёгкий спуск до Биккулова - перекус номер два: 96 км. Еда прежняя, да глоток воды. Даже остановки чем то похожи. За всю дорогу выпито 1,5 литра чая и миллилитров 300 простой воды...
Особый кайф от езды под горку к Биккулова и ветром в спину. Даже педали крутить почти не нужно - едешь 40 и всё!
Теперь о 30-й звезде: если едешь 35, то бешено крутя педали можно ускорится до 40 Но если едешь 45 - крутить педали бесполезно...
Комфортное же кручение для меня даёт скорость 30. Но т.к. большую часть дороги за исключением двух участков ветер в лицо, то о такой скорости нечего и думать!
Красивые места вокруг Южного Горняка. На фото это совсем не видно.
Спуск на трассу Карабаш-Миасс
Тут до Миасса написано 41, но это до Главпочтампа. А до МГ - 30!
А это что и зачем так и не понял - видно, что рукотворное, но для чего?
Ну и финиш
Получилось так
Нормально! Каждый полтинник пройден с одинаковой скоростью, несмотря на перекусы, болавню по телефону и смс. Можно было бы продолжать - спокойно бы уложился в бреветочный норматив для 200 - 13,30
Но только подъезжая к МГ понял зачем поставил крылья. Всю остальную дорогу они были не нужны! А в МГ добрые водители даже окропили...
150 без проблем. Пора ехать 200
По звезде 30Т выводы сделал - можно чуть побольше зубьев. Для лета 34-36, думаю, будет самое то. Зимой вполне хватить и 30! Два самых крутых подъёма: на перевал перед выездом на трассу Карабаш-Миасс и почти сразу после него перед Новоандреевкой крутил на 2-3 - без проблем. Чтобы ехать 2-1 горочки нужны покруче!
В общем, день удался! Еды хватило. Если бы не ветер, было бы быстрее часа на два... Но в этом весь и кайф - проехать невзирая ни на что ровно, спокойно, не убивая себя, так, чтобы вполне можно было бы повторить на следующий день!
А у нормальных людей всё д.б. постепенно.
Раз в прошлые выходные была сотка, значит пора ехать 150.
Маршрут созрел быстро, вел переобут. Решено ехать исключительно на второй звезде (30Т)
8,50 Старт
До чего приятно ехать по ветру. Первые 14 км. до поворота на Аргаяш пролетают быстро.
Далее и дорога хорошая, но ветер... Преобладающее направление ветра Ю или ЮЗ Значит почти всё время будет навстречу.
Хорошо, что в последний момент взял правильные очки.
Да и жилетик был не лишним, сильно повышая нашу заметность на трассе.
А вот зачем одел крылья, стало понятно только подъезжая к МГ
Аргаяш, Сабвей - работает круглосуточно. Кто не любит брать еду с собой - самое то.
Но мы же не лентяи. Нам чайку сделать не трудно и будет в десять раз дешевле.
Всё по плану: проехал 50 - перекус: чай, пара баранок, сникерс, ну и кусок сырной косички...
А чтобы всё это взять с собой нужен нормальный такой рюкзак, литров на 30-40
Там одного железа килограммов на пять - разные ништяки в подарок, да плюс прочее барахло, которое отныне будет жить в Миассе...
Дорога до Аргаяша хорошая, только ветер...
От Аргаяша поворачиваю на Кулуево. В прошлом году тов. Джаззз катал так, только в другую сторону.
А здесь 49 км. от старта и первый перекус
Дорога от Аргаяша первые 15 км. норм, машин мало. Затем 5 км. значительно хуже (видно бесхозное межрайонье), и последняя десятка до Кулуево - асфальт терпимый. Но ветер - прямо в морду лица!
А вот и Яраткулово встречает:
После Яраткулово небольшой лесочек и лёгкий спуск до Биккулова - перекус номер два: 96 км. Еда прежняя, да глоток воды. Даже остановки чем то похожи. За всю дорогу выпито 1,5 литра чая и миллилитров 300 простой воды...
Особый кайф от езды под горку к Биккулова и ветром в спину. Даже педали крутить почти не нужно - едешь 40 и всё!
Теперь о 30-й звезде: если едешь 35, то бешено крутя педали можно ускорится до 40 Но если едешь 45 - крутить педали бесполезно...
Комфортное же кручение для меня даёт скорость 30. Но т.к. большую часть дороги за исключением двух участков ветер в лицо, то о такой скорости нечего и думать!
Красивые места вокруг Южного Горняка. На фото это совсем не видно.
Спуск на трассу Карабаш-Миасс
Тут до Миасса написано 41, но это до Главпочтампа. А до МГ - 30!
А это что и зачем так и не понял - видно, что рукотворное, но для чего?
Ну и финиш
Получилось так
Нормально! Каждый полтинник пройден с одинаковой скоростью, несмотря на перекусы, болавню по телефону и смс. Можно было бы продолжать - спокойно бы уложился в бреветочный норматив для 200 - 13,30
Но только подъезжая к МГ понял зачем поставил крылья. Всю остальную дорогу они были не нужны! А в МГ добрые водители даже окропили...
150 без проблем. Пора ехать 200
По звезде 30Т выводы сделал - можно чуть побольше зубьев. Для лета 34-36, думаю, будет самое то. Зимой вполне хватить и 30! Два самых крутых подъёма: на перевал перед выездом на трассу Карабаш-Миасс и почти сразу после него перед Новоандреевкой крутил на 2-3 - без проблем. Чтобы ехать 2-1 горочки нужны покруче!
В общем, день удался! Еды хватило. Если бы не ветер, было бы быстрее часа на два... Но в этом весь и кайф - проехать невзирая ни на что ровно, спокойно, не убивая себя, так, чтобы вполне можно было бы повторить на следующий день!
Челябинск-Архангельское-Варламово-Кундравы-Черновское-Миасс Ноу хау или куда бедному лисапедисту зимой податься
Комментарии (9)
# 26 марта 2017 в 11:47 0 | ||
|
# 26 марта 2017 в 12:15 0 |
# 26 марта 2017 в 12:17 0 |
# 26 марта 2017 в 12:19 0 | ||
|
# 26 марта 2017 в 12:31 0 | ||
|
# 26 марта 2017 в 12:38 0 |
# 26 марта 2017 в 13:12 0 | ||
|
# 26 марта 2017 в 12:59 0 | ||
|