Поездка в Златоуст 26 мая 2012 г.

Автор
Опубликовано: 4350 дней назад (27 мая 2012)
Редактировалось: 1 раз — 5 июня 2012
Настроение: Отличное
Играет: Cookie Monsta - Ginger Pubes
Голосов: 7
Так как, я снова не смогла с утра пораньше поехать с компанией вокруг Тургояка, то решила прокатиться со своим мужчиной в г. Златоуст в гости к его сестре. Решили ехать на велосипедах, через п. Сыростан.

Выдвинулись мы в 17:00 с п. Динамо и направились в сторону Поликарповского пруда, я предложила не ехать по асфальту, а объехать трассу по лесу. В лесу за Поликарповским прудом ураганом повалило очень много деревьев, дерева 3 точно валялись поперек дороги, так что их пришлось объезжать по траве и прочим тропинкам. Дорога очень сухая, даже ехать по ней неинтересно glasses уже хочется и в грязи покататься!

Когда подъезжали к железной дороге, нам встретились 2 мотоциклиста на кроссерах, они там катались по лесам. Проехав небольшую речку в брод (если честно, то думала она будет глубже), мы поехали к железной дороге, перенеся байки через пути, мы двинулись в сторону солнечной долины, а потом на п. Сыростан. Видели по дороге в п. Сыростан, несколько лисичек рыженьких...ободранных, жизнь лесная их видимо потрепала....несколько ястребов кружили в небе и еще много прекрасной живности в виде комаров, мух, больших мух...и очень больших мух, которые на скорости очень больно идут на "таран" с лицом.

Дорога до п. Сыростан через Поликарповский пруд и через Солнечную Долину, достаточно простая, подъемов вообще нет, единственное "препятствие" это речка.

Далее за п. Сыростан, мы немного проехали по асфальту, и по указателю ушли направо на г. Златоуст, указатель гласил, что до г. Златоуста всего осталось 9 км. Дорога в принципе приличная, единственное - там есть длинный подъем, хоть и уклон у этого подъема небольшой, но протяженность этого подъема приличная. Но мы его все же преодолели (всю дорогу по грунтовке ехала на второй звезде спереди, переключала только задние, хотя желание врубить спереди маленькую звезду, все же иногда возникало, но я тогда останавливалась, чуть чуть отдыхала, и с новыми силами двигалась дальше на второй звезде).

В итоге добрались мы до коня, вот моя фотка, с красной "моськой" )))))

На коне, пробегу у нас было около 38 км. или чуть больше....не помню, но мой комп занижает километраж на 2 км.
Далее мы двинулись по городу, в назначенное место. В итоге на месте, у нас вышел пробег 52 км.
По г. Златоусту мне кататься не понравилось, ибо трамвайные пути, нарушали мою идиллическую велопоездку.....очень часто возникали на моем пути. По городу ехали со скоростью 32 км\час.
В назначенном месте были в 19:40, т.е. по времени у нас ушло 2 часа 40 минут на поездку.

Путь домой был намного проще, практически все под горку.
Общий километраж вышел 84 км. На обратном пути мы немного поленились, и из г. Златоуст до поворота на п. Сыростан, ехали на машине (если бы не ленились, километраж вышел бы 104 км).

Вот такая выходная велопрогулочка у меня получилась.