переход на бескамерку
Автор
|
+6↑ Голосов: 6 |
уже давно я хотел избавится от камер в колесах, но все никак не доходило, и вот после рипейника покатавшись на заднем бескамерном колесе все же решил что надо обязательно избавляться от камер.
плюсы: нет проблем с мелкими проколами- герметик почти сразу заклеивает дырку, езда с меньшим давлением- катит и держит лучше, меньше шансов получить змеиный укус, меньший вес в случае использования лайтовой покрышки и обода ZTR
минусы: нужны спец обода или колеса в сборе, желательно использовать покрышки с боковой защитой или UST, все таки можно поиметь змеиный укус если стоит лайтовая резина, герметик иногда высыхает в неподходящий момент, вес UST покрышек больше чем у камерных, большой порез не заклеится
но плюсы все же перевешивают минусы, а используя UST резину можно избавится почти от всех минусов кроме веса
с чейна я заказал вот такие обода http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=83910 они имеют профиль стандарта UST, и требуется лишь заклеить дырки под спицы, для этого есть специальная лента http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38829, рекомендуют спец нипеля, но я использовал обычные, вырезанные из камер, герметик http://www.tyre-doctor.ru/ резина обычная камерная версия с тонкими боковинами maxxis ikon и aspen
собрав колеса на новых ободах на заднее ради эксперемента намотал изоленты в три слоя по центральной канавке и по два слоя на полочки. чтобы усадить покрышку на место поставил камеру и накачал колесо, борта покрышки встали на свои места, аккуратно разбортовал одну сторону, вытащил камеру, вставил нипель и посадил его на силиконовый герметик, аккуратно забортовал вторую сторону и начал накачивать, получилось даже ручным насосом, разобрал нипель и залил герметик, покрутил колесо, поболтал им, теперь оно готово. с передним уже сделал все по правильному, намотал желтой ленты, вставил сосок и одел покрышку и начал пробовать усадить ее большим насосом,, но воздух травил мимо боротов, тогда намазал кисточку мылом и промазал ей борта и обод, покрышка быстро встала на свое место с характерным щелчком, тут нипель был не разборный, пришлось разбортовать небольшой кусок покрышки и налить в щель герметика, забортовал, накачал и все готово.
вот инструкция по наклейки желтой ленты http://twentysix.ru/blog/repair/104389.html
http://www.tyre-doctor.ru/index.php/podrobnosti/77-bez-kategorii/108-ustanovka-beskamernykh-pokryshek
вот про стандарты ободов http://www.tyre-doctor.ru/index.php/podrobnosti/77-bez-kategorii/109-standarty-beskamernykh-koles
по ощущениям стало мягче ездить, давление меньше чем с камерами, но катит хорошо тк покрышка без камеры стала более упругой, на полевые испытания выехал с двумя запасными камерами- боялся срыва покрышки с обода, но все обошлось, теперь вожу только одну камеру. так же проверил действие герметика- ткнул шилом в колесо- небольшое шипение в течении секунды и все, дырка заделана
плюсы: нет проблем с мелкими проколами- герметик почти сразу заклеивает дырку, езда с меньшим давлением- катит и держит лучше, меньше шансов получить змеиный укус, меньший вес в случае использования лайтовой покрышки и обода ZTR
минусы: нужны спец обода или колеса в сборе, желательно использовать покрышки с боковой защитой или UST, все таки можно поиметь змеиный укус если стоит лайтовая резина, герметик иногда высыхает в неподходящий момент, вес UST покрышек больше чем у камерных, большой порез не заклеится
но плюсы все же перевешивают минусы, а используя UST резину можно избавится почти от всех минусов кроме веса
с чейна я заказал вот такие обода http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=83910 они имеют профиль стандарта UST, и требуется лишь заклеить дырки под спицы, для этого есть специальная лента http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38829, рекомендуют спец нипеля, но я использовал обычные, вырезанные из камер, герметик http://www.tyre-doctor.ru/ резина обычная камерная версия с тонкими боковинами maxxis ikon и aspen
собрав колеса на новых ободах на заднее ради эксперемента намотал изоленты в три слоя по центральной канавке и по два слоя на полочки. чтобы усадить покрышку на место поставил камеру и накачал колесо, борта покрышки встали на свои места, аккуратно разбортовал одну сторону, вытащил камеру, вставил нипель и посадил его на силиконовый герметик, аккуратно забортовал вторую сторону и начал накачивать, получилось даже ручным насосом, разобрал нипель и залил герметик, покрутил колесо, поболтал им, теперь оно готово. с передним уже сделал все по правильному, намотал желтой ленты, вставил сосок и одел покрышку и начал пробовать усадить ее большим насосом,, но воздух травил мимо боротов, тогда намазал кисточку мылом и промазал ей борта и обод, покрышка быстро встала на свое место с характерным щелчком, тут нипель был не разборный, пришлось разбортовать небольшой кусок покрышки и налить в щель герметика, забортовал, накачал и все готово.
вот инструкция по наклейки желтой ленты http://twentysix.ru/blog/repair/104389.html
http://www.tyre-doctor.ru/index.php/podrobnosti/77-bez-kategorii/108-ustanovka-beskamernykh-pokryshek
вот про стандарты ободов http://www.tyre-doctor.ru/index.php/podrobnosti/77-bez-kategorii/109-standarty-beskamernykh-koles
по ощущениям стало мягче ездить, давление меньше чем с камерами, но катит хорошо тк покрышка без камеры стала более упругой, на полевые испытания выехал с двумя запасными камерами- боялся срыва покрышки с обода, но все обошлось, теперь вожу только одну камеру. так же проверил действие герметика- ткнул шилом в колесо- небольшое шипение в течении секунды и все, дырка заделана
Комментарии (14)
# 26 июля 2013 в 00:09 0 | ||
|
# 26 июля 2013 в 02:07 0 | ||
|
# 26 июля 2013 в 11:18 0 |
# 26 июля 2013 в 13:17 0 | ||
|
# 26 июля 2013 в 14:05 0 | ||
|
# 29 июля 2013 в 22:39 0 |