Люди добрые! помогите чайнику.
Регулировка тормозов
#16 - 14 апреля 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
286 дней назад
|
0
Алексей, правильно советуешь!!! Я так и делал!
|
#17 - 14 апреля 2013, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 2487
Миасс
38 дней назад
|
0
Спасибо за советы. Теперь я умный, теперь я все знаю. Завтра постараюсь купить все необходимое и буду чинить.
|
#18 - 16 апреля 2013, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 2487
Миасс
38 дней назад
|
0
Вчера зашел в ближайший автомагазин, нужного масла не нашел. Спросил у продавца, он на меня как на дурака посмотрел... Типа щас не бывает минеральных масел - только снтетические. Как меня уже эти тупые продавцы достали...
Спрашиваешь что-нибудь, а он с умным видом такую хрень несет... И ведь спорить бесполезно. Так что вчера ничего у меня с тормозами не получилось. А сегодня зашел в нормальный магазин, купил маслица. Передний тормоз сделал быстренько, а вот с задним пришлось повозиться. Три раза переделывал. Но в итоге все понял что к чему и как. Так что я теперь готов к |
#19 - 16 апреля 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 507
49 дней назад
|
0
я шиману антифризом прокачивал, ход у ручки легче становится, еще можно АЖ12Т, декстроном3, LHM+, у меня вилка на декстроне работает
|
#20 - 1 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 847
Миасс
2106 дней назад
|
0
Владимир, поможете с прокачкой?
|
#21 - 1 июля 2013, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 2487
Миасс
38 дней назад
|
0
Я как-то делал все на соплях. Те капельницы, что покупал в аптеке не очень подходили, пришлось помучиться. Все соскальзывало и вылетало.
Да и вставку к тормозам для прокачки лучше бы не из батареек делать как советовали в интернетах, а что-нибудь более твердое взять. Короче вывозился весь в масле по самые уши. Повторять что-то не хочется. Если маслицем помочь, могу дать. Там совсем немного надо. |
#22 - 1 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 847
Миасс
2106 дней назад
|
0
и на этом спасибо)
|
#23 - 4 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
186 дней назад
|
0
Поднимаю старую тему, сейчас сунулся, и етить колотить, задний тормоз приказал долго жить, что жмешь на ручку, что не жмешь, итог один. Итого мне нужно найти шприц, плюс трубки от капельниц, и масло...
|
#24 - 4 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 331
Миасс
3039 дней назад
|
0
шприц и трубки в аптеке, масло в магазине или автосервисе можно спросить, декстрон 3, возможно у Владимира есть, он прокачивал тормоза уже себе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2014 в 19:43)
Кручу педали пока не отпали...
|
#25 - 4 января 2014, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 2487
Миасс
38 дней назад
|
0
Масло есть, заходи, отолью чуток.
|
#26 - 4 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
186 дней назад
|
0
Все есть, столкнулся с другой проблемой, открутить не могу, ключа на 7 дома нет, пассатижи и прочая лабуда не позволяет открутить, вообще не поддается, изуродовал как мог уже этот вентиль, толку ноль. С утра завтра попрусь за накидным ключом на 7 =(
|
#27 - 4 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 330
Миасс
628 дней назад
|
0
Если грани сорвал, то и накидной ключ не поможет.
Есть специальные тормозные ключи для таких целей, ими точно получиться открутить. Вот такие: У меня есть, но в Миассе буду только завтра вечером |
#28 - 4 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1159
Миасс
2310 дней назад
|
0
Вадим: - Вадим дело говорит. Купить можно так же в любом автомагазине. Только они как правило на 10-8, но при желании должно получиться стянуть его до 7 мм. Если штуцер прикипел, то такие (зажимающиеся) в любом случае выигрышнее чем простой накидной. Ну и штуцер, конечно, заменить бы при возможности.Есть специальные тормозные ключи для таких целей |
#29 - 4 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
186 дней назад
|
0
Грани вроде не сорвал еще, но искорежил нормально, думаю накидной может справиться, на крайний случай поищу такой ключ, если честно, первый раз слышу про такой девайс. Насчет замены штуцера, не все так просто, где его на тектро найдешь еще..
|
#30 - 4 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1159
Миасс
2310 дней назад
|
0
-
Degitt: У этого штуцера один только параметр существенный - диаметр резьбы. Ну может еще уплотнительное колечко имеется) Судя по фотке, он похож на обычный вазовский. А производитель, страна изготовитель, и т.п. в данном случае - голимый маркетинг )) Из подбора в том же автомагазине, думаю можно найти. (на них даже ГОСТ свой есть и типоразмеры все стандартизованы) Насчет замены штуцера, не все так просто, где его на тектро найдешь еще.. Аналогия - крепежные болты, допустим, "для шаровых опор" в том же автомагазине будут стоить по 15 руб за шт. плюс по 5 рублей за гайку, и по 4.50 за шайбу Гровера) Умножаем на 3 точки крепления и на 4 шаровые - получим сотни полторы-две на один только крепеж. Тоже самое в магазине метизов: Болт М8х16 ГОСТ 7798-70, соответствующие гайки, и гроверы продаются на вес и выйдет все удовольствие где-нибудь 21 рбуль, 17 копеек) Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2014 в 22:25)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.