Люди добрые! помогите чайнику.
Регулировка тормозов
#31 - 4 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
186 дней назад
|
0
Вот только штуцер не совсем обычный, я так понимаю при вращении его на 1/4 оборота открывается клапан, после чего милости просим, прокачивайте, прокачал, повернул обратно, и он закрыт. А обычный штуцер, я так понимаю это насадка на шланг с одной стороны, и резьбовое соединение с другой
|
#32 - 4 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1159
Миасс
2310 дней назад
|
0
картинки найдены по запросу: "штуцер прокачной"
В роли клапана - конусная посадка. Все изделия, повторюсь, давно стандартизованы у нас ГОСТами , у них - ДИНами и ИСОми. Суть - может из подбора что-нибудь получится откопать. А может и нет Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2014 в 23:16)
|
#33 - 5 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
186 дней назад
|
0
В общем это звиздец, я вообще не уверен, что закручивая этот болт, китайцы думали про раскручивание.. для сравнения, на переднем калипере он чуть ли не руками свободно вращается, а здесь епт инструментом с вд-40 и нихрена
Добавлено спустя 4 минутыВообще не представляю что теперь делать, выкручивать эту хрень из калипера переднего тормоза и бегать как неприкаянный по автомагазинам? |
#34 - 5 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 331
Миасс
3038 дней назад
|
0
пробуй в тиски зажать и крутить уже за корпус, только осторожно, если это с переднего тормоза то нормальное явление, на авто они намного чаще на передних цилиндрах прикипают чем на задних.
Кручу педали пока не отпали...
|
#35 - 5 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
186 дней назад
|
0
это задний
|
#36 - 5 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1159
Миасс
2310 дней назад
|
0
Ну и как вариант на будущее, аккуратно высверливать левым сверлом (дрель, соответственно, с реверсом должна быть). Случается, довольно часто, что в такие моменты откручивается. Только работенка это филигранная. А по поводу нового штуцера - повспоминай, может токаря знакомые есть. Так он эту писюшку тебе за 15 минут выточит и и больше ста рублей должно быть стыдно взять. Хотя в таких случаях, валюта обычно другая..
|
#37 - 5 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
186 дней назад
|
0
Готово, Тимур подогнал калипер от Тектро Аурига, встал как родной. Прокачал за буквально 20 минут, и установил обратно на велосипед. К поездке готов.
P.s. Хапнул экстрима) Доехал до Мелентевки с одним передним тормозом в сумраке.=) Велосипед после шаманства крутится как будто абсолютно новый, вот что значит заменить кривую деталь, и поменять тросики с ушатанными рубашками. Кстати, завтра надо будет быть осторожными, на многих участках снег укатан до состоянии катка, и ехать очковато |
#38 - 5 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1159
Миасс
2310 дней назад
|
+1
Degitt: йоу! Искренне рад, что все обошлось, и ты в строю А по укатанному снегу катать очень забавно, Вадим не даст соврать (я б еще разок тот спуск с Александровки повторил ) Кстати, завтра надо будет быть осторожными, на многих участках снег укатан до состоянии катка, и ехать очковато |
#39 - 5 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
186 дней назад
|
0
Витек: Нет, одно дело когда снег укатан и представляет собой однородный плотный снег, тут другое, покрытие сверху представляет собой именно лед А по укатанному снегу |
#40 - 5 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1159
Миасс
2310 дней назад
|
+2
Вот именно по такому покрытию, где оба колеса свободно идут юзом, мы и летели вниз от златоустовской трассы до Хребта. Падений на группу, навскидку, штук 15 было, а то и больше И главное-то - ни кого это не останавливало )).
|
#41 - 5 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
286 дней назад
|
0
Витек: врать вообще не хорошо, чем укатаннее снег - тем больше накат, чем больше накат - тем больше скорость, чем больше скорость - тем больше удовольствия, а то, что сцепление с дорогой чисто теоретическое - это дело второстепенное...Вадим не даст соврать |
#42 - 16 января 2014, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 2487
Миасс
38 дней назад
|
0
Дабы не создавать лишних тем, пишу в теме про чайники...
Надумал я, пока зима и мало покатушек, сделать профилактику вилки. Надо бы там все почистить, смазать. А вот более подробно, что мне для этого надо? Посмотрел, в Триал-спорте продают какое-то Motorex Масло для вилок, самых разных видов... по 554 рубля литр. Мне что? Куда этот литр девать потом? И куда его там в вилку лить надо? Или может там что-то другое надо смазывать, другим маслом? Так как я полный чайник в этом вопросе, подскажите что к чему. |
#43 - 16 января 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 493
Миасс
2293 дня назад
|
-1
Владимир: У Вадима Садыкова спроси масло =)Дабы не создавать лишних тем, пишу в теме про чайники... Надумал я, пока зима и мало покатушек, сделать профилактику вилки. Надо бы там все почистить, смазать. А вот более подробно, что мне для этого надо? Посмотрел, в Триал-спорте продают какое-то Motorex Масло для вилок, самых разных видов... по 554 рубля литр. Мне что? Куда этот литр девать потом? И куда его там в вилку лить надо? Или может там что-то другое надо смазывать, другим маслом? Так как я полный чайник в этом вопросе, подскажите что к чему. |
#44 - 16 января 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
286 дней назад
|
0
Женя щедрый Владимир, в субботу едешь? долго писать, может при встрече расскажу?
|
#45 - 16 января 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1218
2336 дней назад
|
0
у меня есть масло, тока не уверен что гараж от снега откопаю, попробовать можно
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.