В общем чтобы хоть как-то защитить себя от грязи во время передвижения из точки А в точку Б (работа-дом) хочу приобрести крылья. Естественно хочется не полноразмерные, а так называемые "быстросъемные". Поглядел сейчас чего где есть и остановился на двух вариантах:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/topeak-defender-m1-m2-mudguard-set/rp-prod28768
и
http://www.bike-discount.de/en/buy/x-blade-shockblade-set-mtb-26-27%2C5-650b-77503/wg_id-54
Может кто-нибудь сказать какие надежнее в плане крепления? Т.е. нужно чтобы заднее крылья не болтались и не выходили из плоскости колеса, а так же чтобы крепления не сломались на первой же кочке.
p.s. Или это все фуфел - все эти быстросъемные крылья?
[РЕШЕНО] Крылья:)
Или спойлер - кому как нравится;)
#1 - 12 мая 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 65
Миасс
3173 дня назад
|
0
|
#2 - 12 мая 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 158
859 дней назад
|
0
Защитят от грязи только полноразмерные. Кстати в триале быстросъемные были в продаже.
|
#3 - 12 мая 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 65
Миасс
3173 дня назад
|
0
Понятно, что полностью защитят от грязи полноразмерные. Цель - при езде по мокрой поверхности ограничить поток грязной воды, летящей в спину и на лицо, в городской черте. Меня интересует именно крепеж - он на всех моделях малодолговечен или все-таки есть качественные?
|
#4 - 12 мая 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
186 дней назад
|
0
На самом деле, если хочешь относительной чистоты ставь цельные, если хочется геморроя и лишней траты денег, бери быстросъемные. Я думал так же как и ты, но при этом не экономил на крыльях, брал SKS Dashboard и Dashblade. В итоге к переднему крылу претензий не было, за исключением того, что на 25кмч все равно забрызгивало голени (для сравнения, без них на 15кмч ничего не летит в тебя, на 20кмч летит не особо сильно.) После замены вилки на маниту с обратной гориллой возможность крепления крыла оказалась невозможной. Задний дешблейд также на низкой скорости более менее справлялся в городе, но какое бы надежное крепление там не было, оно не выдерживает даже дропов с поребриков. А про лес вообще молчу, в итоге после любой тряски приходилось приподнимать крыло над колесом, но в конечном итоге шарнир износился, и практически перестал держать крыло как надо, для справки, к подседелу крыло крепится монолитно, подвел чисто шарнир регулировки угла (Тут только теперь колхозингом исправить можно). Ну и самое главное на что я наткнулся, толку от крыльев ноль, если едешь позади велосипедиста, у кого оных нет, с его заднего колеса все летит тебе в лицо и на грудь.
P.s. Мой совет, либо чисто и полные крылья, либо не париться и катать как есть без них. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2014 в 22:39)
|
#5 - 13 мая 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 65
Миасс
3173 дня назад
|
0
Degitt, спасибо за такой развернутый ответ. Получается что заднее крыло на кочках прижималось к колесу? При езде в одиночку забрызгивало только голени при высокой скорости или спину и лицо тоже?
|
#6 - 13 мая 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 167
Миасс
1997 дней назад
|
0
Alexander, забрызгивает голени и спину в любом случае. Лицо чистое. Крыло можно поднять,чтоб не задевало.
|
#7 - 13 мая 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 167
Миасс
1997 дней назад
|
0
Лично у меня все так
|
#8 - 17 мая 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 65
Миасс
3173 дня назад
|
0
Всем спасибо. Вопрос решен.
|