#1 - 10 апреля 2012, вторник
|
Администратор
Сообщений: 365
Миасс
205 дней назад
|
0
Шаг первый - снятие вилки с велоса. Оказалось проще чем думал, понадобился набор шестигранников и все. После снятия увидел следующее: Сверху над рамой подшипник насыпной?? т.е. кольцо легко снимается отдельно и шарики врассыпную там валяются Файл "/upload/forum/c7a8844e6c2331aa2374fb6ad9ed22f9.jpg" не найден! Это нормально? Ниже рамы подшипник в виде обоймы с шариками Файл "/upload/forum/c65f9c281fca33577a7c3f5691577964.jpg" не найден! Теперь необходимо ее отмыть, завтра продолжу разбор =)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2012 в 20:41)
|
#2 - 10 апреля 2012, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 132
миасс
4500 дней назад
|
0
окрути снизу штанов два болтика, выбей аккуратно штоки газового демпфера и шток от пружины, снимай штаны, промой их. проверь работу демпфера, а то бывают с ними проблемы, клинят. если все нормально одевай штаны и через отверстия под болтики залей 15-20 мл масла, и одевай до конца штаны, закручивай болтики, при работе масло может слегка выступать через сальники(ничего не поделаеш, они говеные)
|
#3 - 11 апреля 2012, среда
|
Администратор
Сообщений: 365
Миасс
205 дней назад
|
0
Шаг второй: снятие штанов, вот что там: Файл "/upload/forum/ff8615beccfc4dab30408ea0f42ef38c.jpg" не найден! выкрутил демпфер: Файл "/upload/forum/2f9ad7f636a072cba162836e191dc997.jpg" не найден! то , в чем болтался демпфер: Файл "/upload/forum/3e5cd3cb0ab93c1e7f3350da212e1554.jpg" не найден! открутить ту часть где пружина не позволило отсутствие ключа(( Думаю то, что все в литоле, не есть гуд...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2012 в 12:32)
|
#4 - 11 апреля 2012, среда
|
Посетитель
Сообщений: 132
миасс
4500 дней назад
|
0
это макет вилки, поэтому все в густой смазке. я уже сам в нее масло наливал- хотя бы изображает работу
|
#5 - 11 апреля 2012, среда
|
Администратор
Сообщений: 365
Миасс
205 дней назад
|
0
Ну т.е. один хрен все это надо вытирать и смазать жидким маслом?
|
#6 - 11 апреля 2012, среда
|
Посетитель
Сообщений: 132
миасс
4500 дней назад
|
0
штаны обязателно отмыть и налить в них немного масло 15-20 мл, а топкеп где пружина можно старым спмейником открутить или отверткой с молотком. из пружины вытащить эластомер и отрезать от него около 5 см и выкинуть, оставшийся кусок засунуть назад
|
#7 - 12 апреля 2012, четверг
|
Администратор
Сообщений: 365
Миасс
205 дней назад
|
0
надо придумать пыльники на штоки, как на авто. А то грязь через сальники запросто может в штаны просочиться
|
#8 - 12 апреля 2012, четверг
|
Администратор
Сообщений: 365
Миасс
205 дней назад
|
0
Вилку собрал! Отмывал очистителем карбюратора, залил 20-25мл моторного масла MOTUL X-Clean 8100 =) Снизу к болтам приколхозил резиновые шайбочки, чтоб масло не выбежало), осталось собрать и пробовать катать!
|
#9 - 15 апреля 2012, воскресенье
|
Администратор
Сообщений: 365
Миасс
205 дней назад
|
0
собрал, попробовал катать, +19км к общему пробегу. ситуация с вилкой не изменилась. бл%. что с ней делать уже не знаю (((
|
#10 - 15 апреля 2012, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 132
миасс
4500 дней назад
|
0
она ходит туго? если да то надо осмотреть башинги, на них пластиковые защелки иногда вовнутрь выпирают и подклинивают ноги( на моей так было, напильником доработать) если с башингом все нормально, а вилка туго ходит значит наебнулся газовый демпфер
|
#11 - 15 апреля 2012, воскресенье
|
Администратор
Сообщений: 365
Миасс
205 дней назад
|
0
да вроде не туго, такое чувство что при выстреливании сальник закусывает как-то, завтра попробую снять на видео
|
#12 - 15 апреля 2012, воскресенье
|
Администратор
Сообщений: 365
Миасс
205 дней назад
|
0
у нас в городе вообще есть магазины с запчастями от велосов? (напримр те же сальники чтобы купить а не ширпотреб типа крыльев/седел/педалей)
|
#13 - 15 апреля 2012, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 132
миасс
4500 дней назад
|
0
нету, вытащи сальник и замерь его, там точно внутренние диаметр- 32мм, интересует- внешний, в ГОСТе есть сальник 2.2 32*45*7, те сальник совмещенный с пыльником, внутр- 32, внешний- 45, высота- 7. если у тебя внешний хотябы 44 или около того то можно купить гостовские сальники и доработать напильником и затолкать в штаны (они стоят около 30 р за 1 шт) сли же размер 32*42 то можно с инета заказать сальники от рок шокса либо искать в мотомагазинах (на каких то мопедах, скутерах попадается такой размер)
|
#14 - 15 апреля 2012, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 132
миасс
4500 дней назад
|
0
и еще забыл сказать, не все сальники дружат с моторным масло, особенно синтетикой. к примеру мурза марафон хорошо работала на синтетике шел хеликс ультра, но там сальники родные итальянские, а вот рс тора не очень- сальники разбухают что ли в синтетике и вилка тупит, у меня щас в штанах АЖ-12Т- жидкость для амортизаторов и тд, стоит около сотни за литр, вполне справляется со смазкой ног и не разъедает резинки
|
#15 - 15 апреля 2012, воскресенье
|
Администратор
Сообщений: 365
Миасс
205 дней назад
|
0
|