Вилка SUNTOUR
ТО вилки, вопросы
#16 - 26 ноября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1736 дней назад
|
0
Интересно, а как правильно регулировать эти вилки? после магазина я просто закрутил по часовой стрелке оба регулятора до упора. Вроде пружинило. А сейчас у меня такое ощущение, что на морозе оно вообще никак. Приезжаю, иногда аж большие пальцы болят - наколотило их. Летом вилка пружинила так, как в видео выше. А сейчас, мне кажется, что вообще никак, хотя и было всего около минус 7!
|
#17 - 26 ноября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 531
Миасс
655 дней назад
|
0
К сожалению пружинные вилко-макеты именно так себя и ведут, а крутилки по идее должны регулировать жесткость пружины, но на практике..............в общем оставляют желать лучшего такие вилки.....более менее приличные вилки (по моему мнению) начинаются с рок шок тора например))))))))Добавлено спустя 7 минутЯ на агрессоре пытался улучшить работу вилки нехитрыми манипуляциями подрезания ластика, герметизировал нижние болты на штанах и заливал в ноги масло 5w30, пару раз за сезон перебирал ( вымывая изнутри ржавчину и грязь), работа вилки после ТО улучшается, но ненадолго(
|
#18 - 27 ноября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 444
Миасс
1696 дней назад
|
0
Проблема дешовых вилок в эластомерном демфере (пружине) она по просту дубеет на морозе, даже не значительном. По этому катать на таких вилках зимой почти самоубийство. Другое дело масляные вылки или газо масляные ( гораздо лучше). Газ хоть и сжимается на морозе но его можно подкпчать, и вы снова катаете в удовольствие.
Всем катать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2015 в 07:30)
|
#19 - 27 ноября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
286 дней назад
|
0
Зимой регид нужно ставить, имхо.
|
#20 - 27 ноября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1736 дней назад
|
0
У меня Suntour SF15-XCT DS 26
Думал, что это пружинная, без всякого эластомера, а она пружинно-эластомерная? Поискал... В одном месте написано, что только пружина, в другом - что пружинно-эластомерная. К сожалению, даже пока не знаю, как подобрать нормальный аналог... Что касается регида, то могу сказать точно, что зимой амортизационная вилка нужна не меньше, ибо по ровным дорогам почти не ездишь, а лесные дороги и тропинки зимой - это как стиральная доска... |
#21 - 27 ноября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 847
Миасс
2106 дней назад
|
+3
Нахер не нужна амортизационная вилка зимой. Заявляю со всей ответственностью, т.к. за спиной четыре зимних сезона.
В идеале вилка ригид. И если нужна амортизация, то толстая покрыха с мягким компаундом. |
#22 - 27 ноября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1736 дней назад
|
0
Алеkсандр: Александр, по каким дорогам ты катаешься зимой и какой километраж за сезон?не нужна амортизационная вилка зимой. Заявляю со всей ответственностью, т.к. за спиной четыре зимних сезона. Почему спрашиваю, так есть с чем сравнить - руки устают так, как устают летом, если катаешься типа с Крутого ключа по восточному склону... Может быть, конечно, что всё дело во мне - пока не понял! |
#23 - 27 ноября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
286 дней назад
|
0
Рудольфович: Точно не по асфальту! Александр, по каким дорогам ты катаешься зимой и какой километраж за сезон? Зимой все камни под снегом! Это сейчас непонятный период: то ли осень, то ли зима, дальше будет интереснее! |
#24 - 3 декабря 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1736 дней назад
|
0
Ну что-то не дождусь я когда тропы в лесу будут ровными - руки колошматит - просто караул! Кто-то из ребят, кто гонял по верхней тропе, отметку сделал - не слабо у него вилка ходит, хоть и "все камни под снегом".
|
#25 - 3 декабря 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
286 дней назад
|
0
Рудольфович, на верхней все ровно, а вот на нижней это точно, колошматит)))
|
#26 - 3 декабря 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
186 дней назад
|
0
Я думаю, Алеkсандр всетаки лукавит... Жизненно ли необходима амортвилка зимой? Нет. Но с ней намного приятнее и комфортнее даже зимой (ну если она конечно работает в таких условиях, если нет, то лучше уж ригид).
|
#27 - 3 декабря 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 531
Миасс
655 дней назад
|
0
Сегодня перебрал вилку RST Gila, в одной ноге локаут, но не закрытый картридж а хз какой то полупластиковый шток с резьбой, все было очищено, загерметизированы болты ( те что находятся внизу на штанах) и залито по 50 мл масла 5w30 в каждую ногу, так же был подрезан эластомер на 10 процентов, вел был оставлен на 30 минут на морозе и о чудо, вилка заработала, подтупливает малость но работает)
|
#28 - 4 декабря 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1736 дней назад
|
0
Злобный: Читаю и не врубаюсь: у меня (как тут народ пишет) макет - колошматит...Рудольфович, на верхней все ровно, а вот на нижней это точно, колошматит))) У тебя крутая - тоже колошматит Так стоит ли заморачиваться если всё равно колошматит? |
#29 - 4 декабря 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
286 дней назад
|
0
Рудольфович: Кто сказал, что у меня крутая?У тебя крутая - тоже колошматит Просто, чем лучше вилка, тем меньше колошматит. |
#30 - 4 декабря 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
186 дней назад
|
0
Злобный: Правильнее сказать, тем лучше она работает, но тем больше приходится сношаться с ней, чтобы она работала как надо Просто, чем лучше вилка, тем меньше колошматит. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.