Железные вопросы!
Вопросы по ТО железных коней и не только!
#166 - 20 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
288 дней назад
|
0
http://trial-sport.ru/goods/51516/848243.html Что думаете по поводу того, что производители совсем уже помешались на маркетинге, специально меняют названия моделей, на велосипед за 30 тыщ ставят вилку хс28 (раньше хс 30 было), задний переключатель ХТ (при манетках Аливио), ну не говоря уже про такие незаметные, но важные вещи как система Аливио и кассета классом около того (было fsa и sram соответсвенно) не говоря уже про безысвестные втулки (так и раньше было), возникает соответсвенно большой вопрос; стоит ли переплачивать за такой маркетинг или все же пытаться собрать все самому, может быть и дороже, но зато все сбалансированно и согласно потребностям?Добавлено спустя 2 минутыТо есть получается самый "дешевый" велосипед из семейства гт, который можно купить и не задумываться о покупке запчастей хотя бы пару сезонов это http://trial-sport.ru/goods/51516/848231.html
|
#167 - 20 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
187 дней назад
|
0
Вадим Садыков: Колеса менять, не?То есть получается самый "дешевый" велосипед из семейства гт, который можно купить и не задумываться о покупке запчастей хотя бы пару сезонов это http://trial-sport.ru/goods/51516/848231.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 00:37)
|
#168 - 20 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
288 дней назад
|
0
Антон, теоретически надо, но зачем менять новые колеса? Ведь можно проехать на них пару сезонов, при том, что будешь за ними ухаживать, состояние у них будет норм и можно будет продать, добавить и взять новые тыщ за 6. Нои это из разряда необязательных дополнений, вел уже более менее сбалансирован.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 00:49)
|
#169 - 20 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 507
51 день назад
|
0
аваланч скатился в уг- задний ХТ, передний асера, манетки аливио это идиотизм.
заскар - ну только из за рамы, но это дорого. собирать самому, да вариант, это дороже чем готовый байк, но чтобы собрать хороший байк нужен опыт (умения поменять переклюк недостаточно) и четкое осознование того, что и для каких целей ты делаешь, а также баланс навески. |
#170 - 20 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 279
Миасс
3161 день назад
|
0
за год евро подорожал на 25%, был 39 с копейками, а сейчас 49 (курс ЦБ 20-го февраля 2013 был 40,22 рубля за евро). соответственно и рост цены импортных товаров.
|
#171 - 20 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
187 дней назад
|
0
В последний месяц это не евро вырос, а рубль упал. Причина этому политическая нестабильность на Украине, олимпиада в Сочи, и в целом экономическая нестабильность развивающихся стран. Все это сказалось на рубле.
Но это никак не влияет на политику модельного ряда 2014 года велосипедов GT, маркетологи явно нюхнули какойто паленый кокс Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 10:24)
|
#172 - 20 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
288 дней назад
|
0
Azat, а как тогда объяснить, что aval 1.0 и aval elite стоят примерно ожинаково, хоть и названия разные, мы то понимаем, что это одна и та же модель. Самое главное - это несуразность подбора комплектующих!
|
#173 - 20 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 279
Миасс
3161 день назад
|
0
Антон, я конечно понимаю, что это Набиуллина так сказала )) Но нам то тут какая разница евро вырос или рубль упал. она то отмазывается, типа это не руководство страны виновато, а просто так сложилось ) насчет несуразного выбора комплектующих, действительно как то странно если там и асера и ХТ. аваланч 1 выпускается или прекратили? я не очень в курсе, может цена одинаковая из-за того что модель прошлого сезона.
|
#174 - 20 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
288 дней назад
|
0
Азат, они просто переименовали модели, вроде так раньше было года до 2007, вместо 1.0 - elite, 2.0 - sport, 3.0 - comp, и сделано это как я понимаю, именно для того, чтобы люди не сравнивали эти модели. (странно не то, что там асера и хт, а то, что при переклюке хт манетки аливио, т.е. преклюк хт будет работать максимум как деор, а скорее всего как аливио)
|
#175 - 20 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 279
Миасс
3161 день назад
|
0
на мой взгляд некоторое превосходство в уровне заднего переключателя над манеткой это нормально т.к. переклюк стоит внизу в грязи, а манетка в более комфортных условиях. другое дело что разница уровней как то великовата, но наверное были какие то причины. в конце концов там же профессионалы работают
|
#176 - 20 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 507
51 день назад
|
0
я бы сказал профессионалы маркетологи, задний переклюк более высокого уровня ставят для тех, кто в первую смотрит на этот переклюк, а на все остальное не обращает внимания. лучше бы втулки получше поставили, больше толку
|
#177 - 20 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 279
Миасс
3161 день назад
|
0
эффект крутого заднего переклюка в выборе велика конечно присутствует. значения втулок по моему преувеличивают, это мое мнение как инженера ) потому что если посмотреть на коэффициент трения шариковых подшипников, то они конечно могут отличаться довольно сильно, но все равно значение потерь даже для плохого подшипника очень маленькое. конечно если лазить в грязи нужны нормальные уплотнения, а если аккуратно по чистым дорогам то не очень важно.
|
#178 - 20 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
187 дней назад
|
0
Azat: Ну так если рассматривать работу различных "сферических систем" в вакууме, то всегда много чего можно не учитывать. А вот в суровых жизненных реалиях все по другомуа если аккуратно по чистым дорогам то не очень важно. |
#179 - 20 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 279
Миасс
3161 день назад
|
0
я по чистым сухим дорогам езжу, не люблю грязь месить. это же каждому свое, кому то экстрима надо, а кому то просто погулять в хорошую погоду.
|
#180 - 20 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
288 дней назад
|
0
кому по чистым дорогам , тому и смысла нет смотреть на велосипеды типа avalanche. стелс и форвард - хватит с головой) во втулках не подшипники главное - а уплотнители и грязезащита.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.