Железные вопросы!
Вопросы по ТО железных коней и не только!
#496 - 19 марта 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 445
1723 дня назад
|
0
думаю - резинки и пыльники.
|
#497 - 19 марта 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
287 дней назад
|
0
icemanss, действительно, ты чего там смазывать собрался, там ведь и так масло кругом!
|
#498 - 19 марта 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
187 дней назад
|
0
icemanss: Даже не думай, хочешь кисель в демпфере вместо масла?резинки и пыльники. |
#499 - 19 марта 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
287 дней назад
|
0
Плюшевый Лось: согласен - это лишнееДаже не думай, хочешь кисель в демпфере вместо масла? |
#500 - 19 марта 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 445
1723 дня назад
|
0
пыльники даже те, что запасные - смазаны.
|
#501 - 19 марта 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
187 дней назад
|
0
icemanss: Стоп стоп стоп, при чем тут пыльники, уплотнители и демпфер? Я один потерял нить разговора?пыльники даже те, что запасные - смазаны. |
#502 - 19 марта 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 445
1723 дня назад
|
0
ок, убедили, неправильная идея.
|
#503 - 23 марта 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 79
Миасс
3046 дней назад
|
0
icemanss, у меня такая же вилка, сделал нулевое ТО ей недавно. Вроде все ок, но немного смущает рабочий ход вилки теперь. У тебя при полностью спущенном воздухе прижимается вилка до гориллы или остается небольшое расстояние? Или у меня в ногу с демпфером масло протекло или в вилке проставка всё же есть, которая не дает до гориллы пробиться.
|
#504 - 23 марта 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 445
1723 дня назад
|
0
Евгений Куликов, сейчас у меня вилка полуразобрана (пока залил масло в демпфер - блокировка работает - оставил пока так)
до ТО, при сжатии оставалось около 5мм (от пыльников до короны) - но больше я так делать чтот не хочу - считаю, что масло выдавило поэтому, хотя есть вариант, что не стоит вилку сжимать вверх ногами - воздух, находясь возле уплотнительной резинки, проходит, увлекая за собой немножко масла. |
#505 - 23 марта 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 79
Миасс
3046 дней назад
|
0
icemanss, в демпфер сколько заливал ? я похоже этими 20 мл шприцами ошибся немного и перелил больше чем 85 мл.
и ничего там не должно "увлекать" за собой при нормальной резинке уплотнения. блокировка может не работать при недоливе масла (или с завода мало или стекло масло в штаны вилки). у меня, если бы стекло в штаны вилки, то не работала бы блокировка, а у меня всё отлично, похоже перелил, буду сегодня понемногу выкачивать и смотреть что получится. не охота переборку полную делать. |
#506 - 23 марта 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 445
1723 дня назад
|
0
заливал 20мл шприцем, 85мл.
почитал про RS - сделал вывод проблема не то, чтобы частая - но имеет место быть. так что понятие "нормальная резинка уплотнителя", это, возможно, не про RS. |
#507 - 23 марта 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
187 дней назад
|
0
icemanss: Да прямо уж. У вилки любого производителя есть косяки, что в низком, что в высоком ценовом сегменте, есть еще детские болезни у различных производителей. Маниту вот например в воздушной пружине постоянно ссытся маслом в штаны, хоть фумку подматывай под уплотнение, хоть что. Помогает только совсем густое масло, например трансмиссионка 75-80в, и то периодически уходит в штаны. А еще у демпфера АБС+ есть болезнь, при завоздушивании можешь выстрелить крутилкой компрессии. У Фоксов тоже косяков достаточно, но чаще обусловлены замудренным строением пружины/демпфера. РШ тоже косипоры."нормальная резинка уплотнителя", это, возможно, не про RS. |
#508 - 23 марта 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 79
Миасс
3046 дней назад
|
+1
Итак, задача решена. Выпустил воздух и еще раз посмотрел на сколько прожимается. Получилось -20 мм от хода вилки. Вытащил демпфер и чуть-чуть откачал масло, особо не заморачивался, просто чтобы проверить, где-то 6 мл. Поставил демпфер, и вилка прожалась до конца. Ура, значит дело не в сливе в ногу вилки. Идем дальше, слил все масло из ноги думая, что может перелил в первый раз. Шприцом на 20 залил ровно 85 мл как по мануалу РШ. Ставлю демпфер - та же фигня с потерей хода вилки при спущенном воздухе. В итоге, после многочисленных подборов выяснил, что для нормальной работы моей вилке надо 83 мл. И все стало ОК! Вот такая тонкая настройка. :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2015 в 20:46)
|
#509 - 23 марта 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 445
1723 дня назад
|
0
Евгений Куликов, спасибо, что отписался, соберу наверное завтра - проверю, если что, откачать 2мл и вперед)) а вилка 2014 года?
еще вопрос, что-нибудь с воздушной камерой надо делать? в мануале вроде ничего (ну кроме замены смазки каждые вроде бы 100 часов) |
#510 - 23 марта 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 79
Миасс
3046 дней назад
|
0
icemanss, сначала лей все по инструкции, 85 в drive side ногу, т.е. с демпфером. В левую ногу масло не лей, в правую штанину, где демпфер 5 мл 15 wt, в левую штанину 10 мл 15 wt. Из пыльников паралонки замочи в 5 wt и не отжимая ставь в пазы. Если нет консистентки типа "соплей"( лучше конечно military grease pm600) то воздушку не трогай. Про откачивание 2мл, это на моей так вышло, может у тебя все хорошо сразу будет. Да, у меня 2014 года. Есть видео примерное как обслуживают, посмотри, может пригодится
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2015 в 23:37)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.