Владимир:
Раз уже решил, то зачем тогда спрашивать? И все-таки выкину я этот измеритель. Линейкой надежнее мерить, и нагляднее.
#1066 - 14 ноября 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1738 дней назад
|
0
Владимир: Раз уже решил, то зачем тогда спрашивать? И все-таки выкину я этот измеритель. Линейкой надежнее мерить, и нагляднее. |
#1067 - 14 ноября 2016, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 2487
Миасс
41 день назад
|
0
Рудольфович: Я когда спрашивал, еще не решил, а сомневался. Это я уже потом решил, после всех обсуждений. Да и просто, беседу поддержать не помешает. А то совсем тишина на сайте. Все по Таганаям катают, здесь ничего не пишут. зачем тогда спрашивать? Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2016 в 19:02)
|
#1068 - 15 ноября 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 444
Миасс
1698 дней назад
|
-1
Владимир, Когда измеряешь цепь, этим самым калибром, ТО необходимо мерить не в одном месте а чуть ли не по всей длине цепи, тогда картина станет гораздо яснее. Имхо отсюда "Слабое звено", а у тебя в данное измерение оно не попало. Искать нужно тщательнее.
|
#1069 - 16 ноября 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1759 дней назад
|
+1
Promix: Владимир, Когда измеряешь цепь, этим самым калибром, ТО необходимо мерить не в одном месте а чуть ли не по всей длине цепи, тогда картина станет гораздо яснее. Имхо отсюда "Слабое звено", а у тебя в данное измерение оно не попало. Искать нужно тщательнее. Минусить не буду, о это гон. Износ цепи идёт по всей длине, измеряй в любом месте.Добавлено спустя 1 минуту Promix: ага по всем 114, 116 звеньям бегать Искать нужно тщательнее. |
#1070 - 16 ноября 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1159
Миасс
2313 дней назад
|
0
Поддерживаю ↑
112 звеньев в норме, одно, сцука паршивая, вытянулось. ога, ну. =) |
#1071 - 16 ноября 2016, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 2487
Миасс
41 день назад
|
0
Витек, очень интересно, как это так получилось? Но даже если и так, замени это одно, и все дела. Неужели запасных звеньев нет?
|
#1072 - 16 ноября 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
289 дней назад
|
+2
Владимир, хватку теряешь, уже сарказма не улавливаешь)
|
#1073 - 16 ноября 2016, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 2487
Миасс
41 день назад
|
0
Дык, я подумал, что Витек весь вечер сидел со штангенциркулем, и каждое звено вымерял.
|
#1074 - 16 ноября 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1738 дней назад
|
0
Если в амовилке зимой летнее масло - уже понял, что бывает: Колесо стало цеплять горилу - пришлось вытащить полностью и залочить.
А вот если летом зимнее масло - что будет? Это первый вопрос. Второй вопрос про поворот руля на морозе: дома крутится хорошо, при -20 - плохо. Это опять смазка виновата или ещё что? |
#1075 - 16 ноября 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1759 дней назад
|
+1
Рудольфович: Если в амовилке зимой летнее масло - уже понял, что бывает: Колесо стало цеплять горилу - пришлось вытащить полностью и залочить. А вот если летом зимнее масло - что будет? Это первый вопрос. Второй вопрос про поворот руля на морозе: дома крутится хорошо, при -20 - плохо. Это опять смазка виновата или ещё что? В рулевой загустевает смазка. А с вилкой, от густоты масла, изменится скорость отскока. А тот факт, что она у тебя "просела" совсем другое. Какая вилка? Воздушная? Тогда сам знаешь, что стало на морозе с воздухом. |
#1076 - 17 ноября 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1738 дней назад
|
0
от густоты масла, изменится скорость отскока. |
#1077 - 17 ноября 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1759 дней назад
|
+1
Рудольфович: от густоты масла, изменится скорость отскока. Ну не меняй, просто покрути регулятор отскока. Если вилка будет быстро выстреливать, будет бить в руки. Плюс лишняя раскачка. Минус в управлении. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2016 в 09:09)
|
#1078 - 17 ноября 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 531
Миасс
658 дней назад
|
+1
Рудольфович: Что то у вас все как то сложно, какое то зимнее масло, летнее масло, нет такого понятия в официальном мануале рок шокса)))))Просто время от времени нужно перебирать вилочку, если уж не полностью, то хотя бы менять масло в штанах ( когда долго не меняешь начинаются тупники, затем масло смешивается с попавшей водой, магний ( в составе сплава штанов) начинает кородировать и штаны прогнивают изнутри)))) По поводу замены масла в демпфере, по моему, его не нужно менять так часто, как написано в мануале, ибо за 40 часов работы масла в закрытой масляной ванне, где практически нет трущихся деталей, не целесообразно!!!!!Но менять масло в демфере все равно нужно, иначе оно вспенивается и ухудшает работу вилки, так же разрушаются оринги ( резинки) Если кому то нужно, помогу с переборкой)Т.е. если летом катать на зимнем масле будет высокая скорость отскока? Разве это плохо? Зачем тогда менять масло на летнее? |
#1079 - 18 ноября 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
189 дней назад
|
+1
Игорь: Потому что здоровые люди не считают, что найдутся больные отморозки, эксплуатирующие технику ниже 0 гр.нет такого понятия в официальном мануале рок шокса |
#1080 - 18 ноября 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1759 дней назад
|
0
Игорь, немного не в тему но. В мануале по моему авто. В коробке автомат жижа не меняется. Но, отдельным пунктом, если вы живёте в условиях севера, или России, меняйте каждые 50тыс. Так и тут. По воздействием экстремальных температур, некоторые жидкости теряют часть своих свойств.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2016 в 13:35)
|