Железные вопросы!

Вопросы по ТО железных коней и не только!
Посетитель
Рудольфович
Медаль Грамота
Сообщений: 888
Челябинск
1738 дней назад
Владимир:
И все-таки выкину я этот измеритель. Линейкой надежнее мерить, и нагляднее.
Раз уже решил, то зачем тогда спрашивать? smile
Администратор
Владимир
Грамота Медаль
Сообщений: 2487
Миасс
41 день назад
Рудольфович:
зачем тогда спрашивать?
Я когда спрашивал, еще не решил, а сомневался. Это я уже потом решил, после всех обсуждений. Да и просто, беседу поддержать не помешает. А то совсем тишина на сайте. Все по Таганаям катают, здесь ничего не пишут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2016 в 19:02)
Посетитель
Promix
Грамота Медаль
Сообщений: 444
Миасс
1698 дней назад
Владимир, Когда измеряешь цепь, этим самым калибром, ТО необходимо мерить не в одном месте а чуть ли не по всей длине цепи, тогда картина станет гораздо яснее. Имхо отсюда "Слабое звено", а у тебя в данное измерение оно не попало. Искать нужно тщательнее.
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1317
1759 дней назад
Promix:

Владимир, Когда измеряешь цепь, этим самым калибром, ТО необходимо мерить не в одном месте а чуть ли не по всей длине цепи, тогда картина станет гораздо яснее. Имхо отсюда "Слабое звено", а у тебя в данное измерение оно не попало. Искать нужно тщательнее.

Минусить не буду, о это гон. Износ цепи идёт по всей длине, измеряй в любом месте.Добавлено спустя 1 минуту
Promix:
Искать нужно тщательнее.
ага по всем 114, 116 звеньям бегать crazy
Посетитель
Витек
Медаль Грамота
Сообщений: 1159
Миасс
2313 дней назад
Поддерживаю ↑

112 звеньев в норме, одно, сцука паршивая, вытянулось. ога, ну. =)
Администратор
Владимир
Грамота Медаль
Сообщений: 2487
Миасс
41 день назад
Витек, очень интересно, как это так получилось? Но даже если и так, замени это одно, и все дела. Неужели запасных звеньев нет?
Посетитель
VadimSadykov
Грамота Медаль
Сообщений: 4010
289 дней назад
Владимир, хватку теряешь, уже сарказма не улавливаешь)
Администратор
Владимир
Грамота Медаль
Сообщений: 2487
Миасс
41 день назад
Дык, я подумал, что Витек весь вечер сидел со штангенциркулем, и каждое звено вымерял.
Посетитель
Рудольфович
Медаль Грамота
Сообщений: 888
Челябинск
1738 дней назад
Если в амовилке зимой летнее масло - уже понял, что бывает: Колесо стало цеплять горилу - пришлось вытащить полностью и залочить.
А вот если летом зимнее масло - что будет?
Это первый вопрос.
Второй вопрос про поворот руля на морозе: дома крутится хорошо, при -20 - плохо. Это опять смазка виновата или ещё что?
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1317
1759 дней назад
Рудольфович:

Если в амовилке зимой летнее масло - уже понял, что бывает: Колесо стало цеплять горилу - пришлось вытащить полностью и залочить.
А вот если летом зимнее масло - что будет?
Это первый вопрос.
Второй вопрос про поворот руля на морозе: дома крутится хорошо, при -20 - плохо. Это опять смазка виновата или ещё что?

В рулевой загустевает смазка. А с вилкой, от густоты масла, изменится скорость отскока. А тот факт, что она у тебя "просела" совсем другое. Какая вилка? Воздушная? Тогда сам знаешь, что стало на морозе с воздухом.
Посетитель
Рудольфович
Медаль Грамота
Сообщений: 888
Челябинск
1738 дней назад
от густоты масла, изменится скорость отскока.
Т.е. если летом катать на зимнем масле будет высокая скорость отскока? Разве это плохо? Зачем тогда менять масло на летнее?
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1317
1759 дней назад
Рудольфович:

от густоты масла, изменится скорость отскока.
Т.е. если летом катать на зимнем масле будет высокая скорость отскока? Разве это плохо? Зачем тогда менять масло на летнее?

Ну не меняй, просто покрути регулятор отскока. Если вилка будет быстро выстреливать, будет бить в руки. Плюс лишняя раскачка. Минус в управлении.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2016 в 09:09)
Посетитель
Игорь
Медаль Грамота
Сообщений: 531
Миасс
658 дней назад
Рудольфович:
Т.е. если летом катать на зимнем масле будет высокая скорость отскока? Разве это плохо? Зачем тогда менять масло на летнее?
Что то у вас все как то сложно, какое то зимнее масло, летнее масло, нет такого понятия в официальном мануале рок шокса)))))Просто время от времени нужно перебирать вилочку, если уж не полностью, то хотя бы менять масло в штанах ( когда долго не меняешь начинаются тупники, затем масло смешивается с попавшей водой, магний ( в составе сплава штанов) начинает кородировать и штаны прогнивают изнутри)))) По поводу замены масла в демпфере, по моему, его не нужно менять так часто, как написано в мануале, ибо за 40 часов работы масла в закрытой масляной ванне, где практически нет трущихся деталей, не целесообразно!!!!!Но менять масло в демфере все равно нужно, иначе оно вспенивается и ухудшает работу вилки, так же разрушаются оринги ( резинки) Если кому то нужно, помогу с переборкой)
Посетитель
Degitt
Медаль Грамота
Сообщений: 1986
Миасс
189 дней назад
Игорь:
нет такого понятия в официальном мануале рок шокса
Потому что здоровые люди не считают, что найдутся больные отморозки, эксплуатирующие технику ниже 0 гр.
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1317
1759 дней назад
Игорь, немного не в тему но. В мануале по моему авто. В коробке автомат жижа не меняется. Но, отдельным пунктом, если вы живёте в условиях севера, или России, меняйте каждые 50тыс. Так и тут. По воздействием экстремальных температур, некоторые жидкости теряют часть своих свойств.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2016 в 13:35)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.