Железные вопросы!

Вопросы по ТО железных коней и не только!
Посетитель
Игорь
Медаль Грамота
Сообщений: 531
Миасс
658 дней назад
Dikiй:
Так и тут. По воздействием экстремальных температур, некоторые жидкости теряют часть своих свойств.
Так вот в том и дело, нужно просто вовремя менять масло))))Я лью 10 и 5 W соответственно ( немного отступая от мануала, в котором сказано 15 и 5 W, и лью не оригинальное рок шоковское, овер дорогое, а обычный мотюль)))Так вот к чему это я, у меня, даже на морозе, нет никаких тупников ( подвел к тому, что тупо нужно производить вовремя замену а не менять "летнее и зимнее масло")
Посетитель
Рудольфович
Медаль Грамота
Сообщений: 888
Челябинск
1739 дней назад
Спасибо, Игорь за предложение! Поменял вилку где-то в середине июля. В сервисе сказали, что обслуживание с заменой масла по мануалу положено через 300 часов. Для меня это где-то 6000 км. Пока столько не проехал на ней. Прикинул - получается в начале лета нужно... Сейчас проверю давление и подкачаю + замена смазки рулевой. Возьму солидол - другого ничего нет! Педали смазал - при -25 крутятся на солидоле без проблем!
Про летнее/зимнее понял - менять не буду. Сделаю, проверю, отпишусь...
Посетитель
Володя
Медаль
Сообщений: 445
1725 дней назад
Рудольфович, масло только бери во всяких автомагазинах - 1литр мотюля нынче от 460рупий, можно попробовать Eni/Agip, тот еще на сотню меньше.
Degitt, а это, LHM+ не вкатил? видел отрицательный отзыв
Посетитель
Рудольфович
Медаль Грамота
Сообщений: 888
Челябинск
1739 дней назад
Ребят, срочно нужна помощь! Вот до этого места разобрал, а далее не знаю и опасаюсь сломать приложив силу...
Как дальше добраться до шариков и смазать их? На ютубе всё просто, поэтому решил не ходить в мастерскую, а тут не понятно как... Звоните 89090721027
Посетитель
Keeper
Медаль
Сообщений: 1218
2339 дней назад
Рудольфович:

Ребят, срочно нужна помощь! Вот до этого места разобрал, а далее не знаю и опасаюсь сломать приложив силу...
Как дальше добраться до шариков и смазать их? На ютубе всё просто, поэтому решил не ходить в мастерскую, а тут не понятно как... Звоните 89090721027


зачем тебе до шариков надо добраться? рулевые на промах не обслуживаются, а просто заменяются если оно нужно. бывают исключения например каретки с внешними чашками, там очень уж легко разбирается, промывается и еще служит дальше. я с месяц назад поменял полностью рулевую, не люфтила, да и вообще не беспокоила, но когда разобрал песок протереть она просто рассыпалась. я бы на твоем месте просто от песка помыл и дальше катался. когда придет время ее менять, ты сам это поймешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2016 в 10:53)
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1317
1760 дней назад
Keeper:
рулевые на промах не обслуживаются, а просто заменяются если оно нужно.
Не согласен. На сенсоре дважды промывал. За лето забивались песком, который летит с переднего колеса. Если бы не промывал и смазка. По твоему уже дважды должен был попасть на новые подшипники.
Посетитель
Keeper
Медаль
Сообщений: 1218
2339 дней назад
Dikiй:

Keeper:
рулевые на промах не обслуживаются, а просто заменяются если оно нужно.
Не согласен. На сенсоре дважды промывал. За лето забивались песком, который летит с переднего колеса. Если бы не промывал и смазка. По твоему уже дважды должен был попасть на новые подшипники.

что именно ты промывал? нормальный пром в рулевой не имеет песка внутри. колонку протер и обратно собрал вот и все обслуживание.
Посетитель
Рудольфович
Медаль Грамота
Сообщений: 888
Челябинск
1739 дней назад
Ура! По совету опытных товарищей аккуратно извлёк пыльник (на фото - это среднее кольцо), а затем и сам подшипник - сами шарики в обойме. Всё было в ужасно вязкой смазке - видать загустела за полтора года. Старую смазку удалил, положил новую и уже хотел поставить вилку, а тут смотрю какие-то белые закусы внизу у короны... Что это? Зачем? И что с этим делать?
Посетитель
Keeper
Медаль
Сообщений: 1218
2339 дней назад
Рудольфович:

Ура! По совету опытных товарищей аккуратно извлёк пыльник (на фото - это среднее кольцо), а затем и сам подшипник - сами шарики в обойме. Всё было в ужасно вязкой смазке - видать загустела за полтора года. Старую смазку удалил, положил новую и уже хотел поставить вилку, а тут смотрю какие-то белые закусы внизу у короны... Что это? Зачем? И что с этим делать?


да сколько можно, песок это натворил. просто выдернул шток, вытащил что вытаскивается, протер тряпкой и обратно собрал и все!
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1317
1760 дней назад
Keeper:

Dikiй:

Keeper:
рулевые на промах не обслуживаются, а просто заменяются если оно нужно.
Не согласен. На сенсоре дважды промывал. За лето забивались песком, который летит с переднего колеса. Если бы не промывал и смазка. По твоему уже дважды должен был попасть на новые подшипники.

что именно ты промывал? нормальный пром в рулевой не имеет песка внутри. колонку протер и обратно собрал вот и все обслуживание.

Теперь расскажи мне это еще раз, и владельцам Заскаров crazy
Keeper:

Рудольфович:

Ура! По совету опытных товарищей аккуратно извлёк пыльник (на фото - это среднее кольцо), а затем и сам подшипник - сами шарики в обойме. Всё было в ужасно вязкой смазке - видать загустела за полтора года. Старую смазку удалил, положил новую и уже хотел поставить вилку, а тут смотрю какие-то белые закусы внизу у короны... Что это? Зачем? И что с этим делать?


да сколько можно, песок это натворил. просто выдернул шток, вытащил что вытаскивается, протер тряпкой и обратно собрал и все!

Песок этих мест даже не касается, садись 2
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2016 в 11:42)
Посетитель
Degitt
Медаль Грамота
Сообщений: 1986
Миасс
189 дней назад
Володя:
Degitt, а это, LHM+ не вкатил? видел отрицательный отзыв
Лил в тормоза, во время поездки на КК, тормоза дубели, причем нормально так.
Посетитель
VadimSadykov
Грамота Медаль
Сообщений: 4010
289 дней назад
Dikiй:
Теперь расскажи мне это еще раз, и владельцам Заскаров
У меня там не было песка, но все же промывал и смазывал, на всякий случай.
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1317
1760 дней назад
VadimSadykov:

Dikiй:
Теперь расскажи мне это еще раз, и владельцам Заскаров
У меня там не было песка, но все же промывал и смазывал, на всякий случай.
Некоторые утверждают что они не промываються и сразу менять нужно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2016 в 11:52)
Посетитель
VadimSadykov
Грамота Медаль
Сообщений: 4010
289 дней назад
Dikiй:
Некоторые утверждают что они не помываться и сразу менять нужно.
А, ну это неправильно конечно!
Посетитель
Keeper
Медаль
Сообщений: 1218
2339 дней назад
Dikiй:

VadimSadykov:

Dikiй:
Теперь расскажи мне это еще раз, и владельцам Заскаров
У меня там не было песка, но все же промывал и смазывал, на всякий случай.
Некоторые утверждают что они не промываються и сразу менять нужно.

у меня полу интегрированная рулевая, стоковая была из запрессованных чашек, там лежал типа пром (чашка+сепаратор+конусная шайба) и это фигня отходила 3 года без обслуживания как у вас с промывкой, просто шток протер, чашки протер и обратно собрал и так может 2-3 раза. последний раз просто у нижнего типа прома не держалась конусная шайба и из сепаратора 1-2 шарика вываливались самостоятельно. а сейчас стоит новая http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/колонка-рулевая-fsa-orbit-z-no-9m-cup-cc-/rp-prod120471, которая наверно вылетит не раньше чем я на пенсию выйду.
я бы посмотрел как бы ты мою рулевую обслуживал!? да и вообще от чего бы ты ее обслуживал. Поэтому я понимаю вас когда вы каретки обслуживаете, продлевая ресурс ее, хоть и сам производитель пишет что не разборная, но рулевую на промах обслуживать как ты говоришь это капец какой то, она только меняется после выработанного ресурса а до этого момента кроме как протереть тряпочкой ничего там разбирать не нужно.

Дикий вот как раз снизу и есть песок между штоком и например конусной шайбой, все зависит какой тип рулевой.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 ноября 2016 в 12:22)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.