#1081 - 18 ноября 2016, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 531
Миасс
658 дней назад
|
+1
Dikiй: Так и тут. По воздействием экстремальных температур, некоторые жидкости теряют часть своих свойств. Так вот в том и дело, нужно просто вовремя менять масло))))Я лью 10 и 5 W соответственно ( немного отступая от мануала, в котором сказано 15 и 5 W, и лью не оригинальное рок шоковское, овер дорогое, а обычный мотюль)))Так вот к чему это я, у меня, даже на морозе, нет никаких тупников ( подвел к тому, что тупо нужно производить вовремя замену а не менять "летнее и зимнее масло")
|
#1082 - 18 ноября 2016, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1739 дней назад
|
0
Спасибо, Игорь за предложение! Поменял вилку где-то в середине июля. В сервисе сказали, что обслуживание с заменой масла по мануалу положено через 300 часов. Для меня это где-то 6000 км. Пока столько не проехал на ней. Прикинул - получается в начале лета нужно... Сейчас проверю давление и подкачаю + замена смазки рулевой. Возьму солидол - другого ничего нет! Педали смазал - при -25 крутятся на солидоле без проблем! Про летнее/зимнее понял - менять не буду. Сделаю, проверю, отпишусь...
|
#1083 - 18 ноября 2016, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 445
1725 дней назад
|
+1
Рудольфович, масло только бери во всяких автомагазинах - 1литр мотюля нынче от 460рупий, можно попробовать Eni/Agip, тот еще на сотню меньше. Degitt, а это, LHM+ не вкатил? видел отрицательный отзыв
|
#1084 - 19 ноября 2016, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1739 дней назад
|
0
Ребят, срочно нужна помощь! Вот до этого места разобрал, а далее не знаю и опасаюсь сломать приложив силу... Как дальше добраться до шариков и смазать их? На ютубе всё просто, поэтому решил не ходить в мастерскую, а тут не понятно как... Звоните 89090721027
|
#1085 - 19 ноября 2016, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1218
2339 дней назад
|
0
Рудольфович: Ребят, срочно нужна помощь! Вот до этого места разобрал, а далее не знаю и опасаюсь сломать приложив силу... Как дальше добраться до шариков и смазать их? На ютубе всё просто, поэтому решил не ходить в мастерскую, а тут не понятно как... Звоните 89090721027 зачем тебе до шариков надо добраться? рулевые на промах не обслуживаются, а просто заменяются если оно нужно. бывают исключения например каретки с внешними чашками, там очень уж легко разбирается, промывается и еще служит дальше. я с месяц назад поменял полностью рулевую, не люфтила, да и вообще не беспокоила, но когда разобрал песок протереть она просто рассыпалась. я бы на твоем месте просто от песка помыл и дальше катался. когда придет время ее менять, ты сам это поймешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2016 в 10:53)
|
#1086 - 19 ноября 2016, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1760 дней назад
|
0
Keeper:рулевые на промах не обслуживаются, а просто заменяются если оно нужно. Не согласен. На сенсоре дважды промывал. За лето забивались песком, который летит с переднего колеса. Если бы не промывал и смазка. По твоему уже дважды должен был попасть на новые подшипники.
|
#1087 - 19 ноября 2016, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1218
2339 дней назад
|
0
Dikiй: Keeper:рулевые на промах не обслуживаются, а просто заменяются если оно нужно. Не согласен. На сенсоре дважды промывал. За лето забивались песком, который летит с переднего колеса. Если бы не промывал и смазка. По твоему уже дважды должен был попасть на новые подшипники. что именно ты промывал? нормальный пром в рулевой не имеет песка внутри. колонку протер и обратно собрал вот и все обслуживание.
|
#1088 - 19 ноября 2016, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1739 дней назад
|
0
Ура! По совету опытных товарищей аккуратно извлёк пыльник (на фото - это среднее кольцо), а затем и сам подшипник - сами шарики в обойме. Всё было в ужасно вязкой смазке - видать загустела за полтора года. Старую смазку удалил, положил новую и уже хотел поставить вилку, а тут смотрю какие-то белые закусы внизу у короны... Что это? Зачем? И что с этим делать?
|
#1089 - 19 ноября 2016, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1218
2339 дней назад
|
0
Рудольфович: Ура! По совету опытных товарищей аккуратно извлёк пыльник (на фото - это среднее кольцо), а затем и сам подшипник - сами шарики в обойме. Всё было в ужасно вязкой смазке - видать загустела за полтора года. Старую смазку удалил, положил новую и уже хотел поставить вилку, а тут смотрю какие-то белые закусы внизу у короны... Что это? Зачем? И что с этим делать? да сколько можно, песок это натворил. просто выдернул шток, вытащил что вытаскивается, протер тряпкой и обратно собрал и все!
|
#1090 - 19 ноября 2016, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1760 дней назад
|
+1
Keeper: Dikiй: Keeper:рулевые на промах не обслуживаются, а просто заменяются если оно нужно. Не согласен. На сенсоре дважды промывал. За лето забивались песком, который летит с переднего колеса. Если бы не промывал и смазка. По твоему уже дважды должен был попасть на новые подшипники. что именно ты промывал? нормальный пром в рулевой не имеет песка внутри. колонку протер и обратно собрал вот и все обслуживание. Теперь расскажи мне это еще раз, и владельцам Заскаров Keeper: Рудольфович: Ура! По совету опытных товарищей аккуратно извлёк пыльник (на фото - это среднее кольцо), а затем и сам подшипник - сами шарики в обойме. Всё было в ужасно вязкой смазке - видать загустела за полтора года. Старую смазку удалил, положил новую и уже хотел поставить вилку, а тут смотрю какие-то белые закусы внизу у короны... Что это? Зачем? И что с этим делать? да сколько можно, песок это натворил. просто выдернул шток, вытащил что вытаскивается, протер тряпкой и обратно собрал и все! Песок этих мест даже не касается, садись 2
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2016 в 11:42)
|
#1091 - 19 ноября 2016, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
189 дней назад
|
0
Володя:Degitt, а это, LHM+ не вкатил? видел отрицательный отзыв Лил в тормоза, во время поездки на КК, тормоза дубели, причем нормально так.
|
#1092 - 19 ноября 2016, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 4010
289 дней назад
|
0
Dikiй:Теперь расскажи мне это еще раз, и владельцам Заскаров У меня там не было песка, но все же промывал и смазывал, на всякий случай.
|
#1093 - 19 ноября 2016, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1760 дней назад
|
0
VadimSadykov: Dikiй:Теперь расскажи мне это еще раз, и владельцам Заскаров У меня там не было песка, но все же промывал и смазывал, на всякий случай. Некоторые утверждают что они не промываються и сразу менять нужно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2016 в 11:52)
|
#1094 - 19 ноября 2016, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 4010
289 дней назад
|
0
Dikiй:Некоторые утверждают что они не помываться и сразу менять нужно. А, ну это неправильно конечно!
|
#1095 - 19 ноября 2016, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1218
2339 дней назад
|
0
Dikiй: VadimSadykov: Dikiй:Теперь расскажи мне это еще раз, и владельцам Заскаров У меня там не было песка, но все же промывал и смазывал, на всякий случай. Некоторые утверждают что они не промываються и сразу менять нужно. у меня полу интегрированная рулевая, стоковая была из запрессованных чашек, там лежал типа пром (чашка+сепаратор+конусная шайба) и это фигня отходила 3 года без обслуживания как у вас с промывкой, просто шток протер, чашки протер и обратно собрал и так может 2-3 раза. последний раз просто у нижнего типа прома не держалась конусная шайба и из сепаратора 1-2 шарика вываливались самостоятельно. а сейчас стоит новая http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/колонка-рулевая-fsa-orbit-z-no-9m-cup-cc-/rp-prod120471, которая наверно вылетит не раньше чем я на пенсию выйду. я бы посмотрел как бы ты мою рулевую обслуживал!? да и вообще от чего бы ты ее обслуживал. Поэтому я понимаю вас когда вы каретки обслуживаете, продлевая ресурс ее, хоть и сам производитель пишет что не разборная, но рулевую на промах обслуживать как ты говоришь это капец какой то, она только меняется после выработанного ресурса а до этого момента кроме как протереть тряпочкой ничего там разбирать не нужно. Дикий вот как раз снизу и есть песок между штоком и например конусной шайбой, все зависит какой тип рулевой.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 ноября 2016 в 12:22)
|