Карбон кака(

Посетитель
misha10525
Медаль Грамота
Сообщений: 211
1489 дней назад
Несмотря на максимальную затяжку 2 шестигранников хомута подседел сползает в раму. Что делать? Заранее спасибо.
Посетитель
Dikiй
Медаль Грамота
Сообщений: 1317
1759 дней назад
misha10525:

Несмотря на максимальную затяжку 2 шестигранников хомута подседел сползает в раму. Что делать? Заранее спасибо.

А если это с место обмотать наждачкой 2000
Посетитель
Azat
Сообщений: 279
Миасс
3162 дня назад
я бы измерил диаметр подседела для начала, чтобы проверить насколько он соответствует раме.
Посетитель
Вадим
Медаль Грамота
Сообщений: 330
Миасс
630 дней назад
Специальные пасты для этого есть

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0-morgan-blue-carbon-assembly/rp-prod134595

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2-muc-off-carbon-gripper/rp-prod115119

а некоторые жадины (купили карбовелик и на пасту денег зажали) используют обычную зубную пасту
Посетитель
Azat
Сообщений: 279
Миасс
3162 дня назад
ох нифига себе, что буржуи напридумывали )
Посетитель
misha10525
Медаль Грамота
Сообщений: 211
1489 дней назад
диаметр указан в характеристиках рамы и подходит. буду пробовать пасту))
Посетитель
misha10525
Медаль Грамота
Сообщений: 211
1489 дней назад
зубная паста помогла) реально используют?! карбовелик пожалуй выкину в замен на чёт типо своей merida раскиданной.. достал он своей ватностью больших колёс.
Посетитель
Degitt
Медаль Грамота
Сообщений: 1986
Миасс
188 дней назад
misha10525:
. достал он своей ватностью больших колёс.
Этот момент поподробнее описать можно?
Посетитель
misha10525
Медаль Грамота
Сообщений: 211
1489 дней назад
Плюшевый Лось:

misha10525:
. достал он своей ватностью больших колёс.
Этот момент поподробнее описать можно?

Не едут найнеры. Во первых колесо тяжелее. Во вторых от центра этот вес дальше. Троссионная да и вообще всякая жёсткость вилки хуже. Карборама то жёсткая, но эт только зад. Сами колёса не такие жёсткие и частенько восьмёрки лезут.
Теперь как это сказалось на катании и гонках:
- разгон медленнее и тяжелее. Хотьбы даже чем у серой merida. С 4 оборотов до 40км/ч уже не рвануть.
- по асфальту медленнее на 2-3км/ч парусность больших колёс видимо.
- длинные подъёмч едет так-же, как и все.
-Проходимость неровностей выше, но за это дорого платить...
-а именно: Плохо чувствуется трасса, хуже отзывчивость руля и неуютно страшно на спусках как полёт на дельтаплане над узкой тропой среди деревьев. По этим причинам скорость на спусках упала на 5-6 км ч. Разогнаться после притормаживания тоже понимаем.
-на мериде совсем другие ощущения. Больше драйва и контроля, хотя и вилка хуже была. На спусках неровных очень быстро ехал и легко.
-вобщем чуть комфортнее, но не погоняешь(( бонусом руль не опускается достаточно низко.


На олимпийских играх найнеры есть. Но другие за полляма. Бескамерные карбообода, втулки под ось, вес поменьше, жёсткость топовых компонентов повыше. И там возможно нормально.. для 100кг и 200см тоже найнер хорошо. Но среднему мне явно не в тему такая штука(( хочу вернуть merida. Начну собирать чёнить подобное.
Посетитель
Degitt
Медаль Грамота
Сообщений: 1986
Миасс
188 дней назад
misha10525:

Плюшевый Лось:

misha10525:
. достал он своей ватностью больших колёс.
Этот момент поподробнее описать можно?

Спойлер

ну по факту ты сейчас больше проблемы найнеров описал, а не чисто карбона
Посетитель
misha10525
Медаль Грамота
Сообщений: 211
1489 дней назад
ты же про ватность колёс спрашивал)) а карбон то подседел проваливается вот+ он втрое дороже люминия и ничуть не быстрее увы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2015 в 14:40)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.