Карбон кака(
#1 - 29 июня 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 211
1489 дней назад
|
0
Несмотря на максимальную затяжку 2 шестигранников хомута подседел сползает в раму. Что делать? Заранее спасибо.
|
#2 - 29 июня 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1317
1759 дней назад
|
0
misha10525: Несмотря на максимальную затяжку 2 шестигранников хомута подседел сползает в раму. Что делать? Заранее спасибо. А если это с место обмотать наждачкой 2000 |
#3 - 29 июня 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 279
Миасс
3162 дня назад
|
0
я бы измерил диаметр подседела для начала, чтобы проверить насколько он соответствует раме.
|
#4 - 29 июня 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 330
Миасс
630 дней назад
|
+1
Специальные пасты для этого есть
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0-morgan-blue-carbon-assembly/rp-prod134595 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2-muc-off-carbon-gripper/rp-prod115119 а некоторые жадины |
#5 - 30 июня 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 279
Миасс
3162 дня назад
|
0
ох нифига себе, что буржуи напридумывали )
|
#6 - 30 июня 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 211
1489 дней назад
|
0
диаметр указан в характеристиках рамы и подходит. буду пробовать пасту))
|
#7 - 30 июня 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 211
1489 дней назад
|
0
зубная паста помогла) реально используют?! карбовелик пожалуй выкину в замен на чёт типо своей merida раскиданной.. достал он своей ватностью больших колёс.
|
#8 - 30 июня 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
188 дней назад
|
0
misha10525: Этот момент поподробнее описать можно?. достал он своей ватностью больших колёс. |
#9 - 1 июля 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 211
1489 дней назад
|
0
Плюшевый Лось: misha10525: Этот момент поподробнее описать можно?. достал он своей ватностью больших колёс. Не едут найнеры. Во первых колесо тяжелее. Во вторых от центра этот вес дальше. Троссионная да и вообще всякая жёсткость вилки хуже. Карборама то жёсткая, но эт только зад. Сами колёса не такие жёсткие и частенько восьмёрки лезут. Теперь как это сказалось на катании и гонках: - разгон медленнее и тяжелее. Хотьбы даже чем у серой merida. С 4 оборотов до 40км/ч уже не рвануть. - по асфальту медленнее на 2-3км/ч парусность больших колёс видимо. - длинные подъёмч едет так-же, как и все. -Проходимость неровностей выше, но за это дорого платить... -а именно: Плохо чувствуется трасса, хуже отзывчивость руля и неуютно страшно на спусках как полёт на дельтаплане над узкой тропой среди деревьев. По этим причинам скорость на спусках упала на 5-6 км ч. Разогнаться после притормаживания тоже понимаем. -на мериде совсем другие ощущения. Больше драйва и контроля, хотя и вилка хуже была. На спусках неровных очень быстро ехал и легко. -вобщем чуть комфортнее, но не погоняешь(( бонусом руль не опускается достаточно низко. На олимпийских играх найнеры есть. Но другие за полляма. Бескамерные карбообода, втулки под ось, вес поменьше, жёсткость топовых компонентов повыше. И там возможно нормально.. для 100кг и 200см тоже найнер хорошо. Но среднему мне явно не в тему такая штука(( хочу вернуть merida. Начну собирать чёнить подобное. |
#10 - 1 июля 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
188 дней назад
|
0
misha10525: Плюшевый Лось: misha10525: Этот момент поподробнее описать можно?. достал он своей ватностью больших колёс.
Спойлер
ну по факту ты сейчас больше проблемы найнеров описал, а не чисто карбона |
#11 - 1 июля 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 211
1489 дней назад
|
0
ты же про ватность колёс спрашивал)) а карбон то подседел проваливается вот+ он втрое дороже люминия и ничуть не быстрее увы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2015 в 14:40)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.