Открытие велосезона 2017 с Федерацией Велоспорта Миасса
Автор
|
+15↑ Голосов: 15 |
Утро 13 мая было просто восхитительным. Уговорил своих домочадце, прокатиться в хорошей компании. Но мы живём на Южном Урале а по сему погода капризна и очень изменчива.
Ещё пару недель до этого ФВС Миасс дала объявление об официально открытии вело сезона 2017. Очевидно что не кто с ВМ не отважится поехать на такое мероприятие, тем более что в наших кругах такого понятия как открытие/закрытие сезона уже не существует.
Утреннее солнышко резко сменилось на неприятные тучки и мелкий моросящий дождик, и мои домашние на отрез отказались морозить свои носики. Делать нечего, поеду прокачусь с Федерацией (страшное слово - ф е д е р а ц и я ).
Приехав на место сбора, с удивлением для себя, обнаружил много много велосипедистов, на разных веловипедах. Тут тебе и детские 20", и переделанные ХВЗ и фикседгиры, фэтбайки и даже санкция.
Народ с любопытством разглядывал это всё, кто то в первые видел фэт, кто то для себя открыл 29 дюймовое колесо. Особый интерес вызывали контактные педали. К слову сказать человек 5-6 были именно на таких педальках.
Но вот и настало время старта, народ массово рванул к намеченной цели. К моему удивлению группа рванула достаточно бодро, и не кто не хотел отставать. Я как то подрастерялся, и тут же оказался в хвосте пелетона. Добравшись до железной дороги народ начал рассыпаться и отваливаться от общей группы. Тут нужно отметить что для многих такая поездка была первой, а для кого то это первая поездка на такое большое расстояние (примерно 7-8 км в одну сторону). Но спустя час с небольшим все были у озера Кошкуль.
Двигаясь вдоль колонны, замечал как народ крутит педали, с какими муками они преодолевали горки. В подавляющем большинстве случаев народ ехал на сильно опущенных сёдлах, или на маленьких для своего роста велосипедах. С неправильно установленными рулями, неотрегулированными тормозами, с кучей ненужного барахла на рамах и своих спинах. Недокаченные/спущенные колёса были почти у каждого второго. У некоторых велосипеды издавали такие ужасные звуки, что даже отпугивали бродячих собак.
Нужно отдать должно ФВС в хорошей организации первой части мероприятия. На озере нас ждала группа техподдержки с заранее разведённым костром (в положенном месте) и небольшим угощением.
После отдыха, организаторы предложили поехать дальше, а тем кто не хочет или не может, можно вернуться домой, той же дорогой в сопровождение опытных товарищей.
И вот мы выдвинулись в сторону хребта.
С первого же километра, народ заблудился в лесу. Лес большой, тропинок много. Ты на лево я на право так и поехали кто куда. Минут 20 убили на поиски заплутавших.
Вот стоим скучаем
Преодолевая лес и пересечённую местность. И как водится на ВМ, по правилам "Доброго клуба" пересекли одну ОГРОМНУЮ лужу в которой пару участников покатушки, с детским задором открыли купальный сезон вместе со своими железными конями. А пересекая брод один из катальщиков занырнул с головой.
Добравшись до конечной остановки старого города, стоя у развилок двух дорог
предлагаю всем участникам выбрать для себя ехать по ул.Трактовой или продолжить подъём в горку по ул.Пушкина. Все дружно проголосовали за Пушкина. Решено едем.
Вот тут то нас и ждало первое испытание на выносливость, чем ближе к вершине подъёма тем сильнее нас встречал ветер. Что там я, народ который двигался за мной проклинал меня за такую подставу. И как вы понимаете все успешно забрались на горку своим ходом.
Напомню что у каждого подъёма в горку есть спуск с этой самой горы, НО НЕ В НАШЕМ СЛУЧАЕ!!! Пытая продавить педали, я кое как смог выдавить из себя 18!!!!! (ВОСЕМНАДЦАТЬ Карл) кмч на спуске, да мало того этот самый ветер то и дело пытался вырвать руль из рук, или просто спихнуть с дороги, такого жесткача у меня ещё не было. А дальше небольшой отдых от приятного спуска с горы.
Добрались до конечной цели (Чашковский хребет). Отдохнули возле костра полазили по горочкам и поехали домой.
P.S. К слову о массовости мероприятия. Разговаривая с людьми услышал от них, то что им не нравится катать толпой. Кто то говорил что катает только когда много народу, а сам один или с друзьями он не катается, любит когда 20, 30 40 человек. Для некоторых выезд на велосипеде это отрыв от работы и побег от бытовухи. А для кого то это хороший повод прибухнуть с корешами. Один паренёк даже купил себе свой первый велосипед, ради такого случая. Ещё один берёт всегда в прокате, не хочет тратить кучу денег. И у всех свои интересы. Так что втягивая новых товарищей в вело движение на ВМ или на ФВС нужно понимать, что таких отпиленных как мы мало. А в народе про ВМ говорят что мы - ультра крутые и супер быстрые, и многие не хотят с нами катать, только потому что боятся быть хуже нас и мы злые (спасибо сами знаете кому), но это не так, всех милости просим.
Вот так нас видят другие велосипедисты нашего города
Всем катать и раскатывать новых друзей.
Ещё пару недель до этого ФВС Миасс дала объявление об официально открытии вело сезона 2017. Очевидно что не кто с ВМ не отважится поехать на такое мероприятие, тем более что в наших кругах такого понятия как открытие/закрытие сезона уже не существует.
Утреннее солнышко резко сменилось на неприятные тучки и мелкий моросящий дождик, и мои домашние на отрез отказались морозить свои носики. Делать нечего, поеду прокачусь с Федерацией (страшное слово - ф е д е р а ц и я ).
Приехав на место сбора, с удивлением для себя, обнаружил много много велосипедистов, на разных веловипедах. Тут тебе и детские 20", и переделанные ХВЗ и фикседгиры, фэтбайки и даже санкция.
Народ с любопытством разглядывал это всё, кто то в первые видел фэт, кто то для себя открыл 29 дюймовое колесо. Особый интерес вызывали контактные педали. К слову сказать человек 5-6 были именно на таких педальках.
Но вот и настало время старта, народ массово рванул к намеченной цели. К моему удивлению группа рванула достаточно бодро, и не кто не хотел отставать. Я как то подрастерялся, и тут же оказался в хвосте пелетона. Добравшись до железной дороги народ начал рассыпаться и отваливаться от общей группы. Тут нужно отметить что для многих такая поездка была первой, а для кого то это первая поездка на такое большое расстояние (примерно 7-8 км в одну сторону). Но спустя час с небольшим все были у озера Кошкуль.
Двигаясь вдоль колонны, замечал как народ крутит педали, с какими муками они преодолевали горки. В подавляющем большинстве случаев народ ехал на сильно опущенных сёдлах, или на маленьких для своего роста велосипедах. С неправильно установленными рулями, неотрегулированными тормозами, с кучей ненужного барахла на рамах и своих спинах. Недокаченные/спущенные колёса были почти у каждого второго. У некоторых велосипеды издавали такие ужасные звуки, что даже отпугивали бродячих собак.
Нужно отдать должно ФВС в хорошей организации первой части мероприятия. На озере нас ждала группа техподдержки с заранее разведённым костром (в положенном месте) и небольшим угощением.
После отдыха, организаторы предложили поехать дальше, а тем кто не хочет или не может, можно вернуться домой, той же дорогой в сопровождение опытных товарищей.
И вот мы выдвинулись в сторону хребта.
С первого же километра, народ заблудился в лесу. Лес большой, тропинок много. Ты на лево я на право так и поехали кто куда. Минут 20 убили на поиски заплутавших.
Вот стоим скучаем
Преодолевая лес и пересечённую местность. И как водится на ВМ, по правилам "Доброго клуба" пересекли одну ОГРОМНУЮ лужу в которой пару участников покатушки, с детским задором открыли купальный сезон вместе со своими железными конями. А пересекая брод один из катальщиков занырнул с головой.
Добравшись до конечной остановки старого города, стоя у развилок двух дорог
предлагаю всем участникам выбрать для себя ехать по ул.Трактовой или продолжить подъём в горку по ул.Пушкина. Все дружно проголосовали за Пушкина. Решено едем.
Вот тут то нас и ждало первое испытание на выносливость, чем ближе к вершине подъёма тем сильнее нас встречал ветер. Что там я, народ который двигался за мной проклинал меня за такую подставу. И как вы понимаете все успешно забрались на горку своим ходом.
Напомню что у каждого подъёма в горку есть спуск с этой самой горы, НО НЕ В НАШЕМ СЛУЧАЕ!!! Пытая продавить педали, я кое как смог выдавить из себя 18!!!!! (ВОСЕМНАДЦАТЬ Карл) кмч на спуске, да мало того этот самый ветер то и дело пытался вырвать руль из рук, или просто спихнуть с дороги, такого жесткача у меня ещё не было. А дальше небольшой отдых от приятного спуска с горы.
Добрались до конечной цели (Чашковский хребет). Отдохнули возле костра полазили по горочкам и поехали домой.
P.S. К слову о массовости мероприятия. Разговаривая с людьми услышал от них, то что им не нравится катать толпой. Кто то говорил что катает только когда много народу, а сам один или с друзьями он не катается, любит когда 20, 30 40 человек. Для некоторых выезд на велосипеде это отрыв от работы и побег от бытовухи. А для кого то это хороший повод прибухнуть с корешами. Один паренёк даже купил себе свой первый велосипед, ради такого случая. Ещё один берёт всегда в прокате, не хочет тратить кучу денег. И у всех свои интересы. Так что втягивая новых товарищей в вело движение на ВМ или на ФВС нужно понимать, что таких отпиленных как мы мало. А в народе про ВМ говорят что мы - ультра крутые и супер быстрые, и многие не хотят с нами катать, только потому что боятся быть хуже нас и мы злые (спасибо сами знаете кому), но это не так, всех милости просим.
Вот так нас видят другие велосипедисты нашего города
Всем катать и раскатывать новых друзей.
Комментарии (23)
# 17 мая 2017 в 01:07 0 |
# 17 мая 2017 в 09:16 0 | ||
|
# 17 мая 2017 в 11:25 +2 | ||
|
# 17 мая 2017 в 09:53 0 | ||
|
# 17 мая 2017 в 10:18 +1 | ||
|
# 17 мая 2017 в 12:07 0 |
# 17 мая 2017 в 12:10 +2 | ||
|
# 17 мая 2017 в 12:13 0 | ||
|
# 17 мая 2017 в 12:31 +1 | ||
|
# 30 октября 2017 в 23:09 0 | ||
|
# 17 мая 2017 в 12:47 +1 |
# 17 мая 2017 в 13:19 +2 |
# 17 мая 2017 в 13:41 +1 |
# 17 мая 2017 в 13:49 +1 |
# 17 мая 2017 в 14:24 0 | ||
|
# 17 мая 2017 в 14:43 +1 |
# 17 мая 2017 в 20:13 0 |
# 17 мая 2017 в 22:56 0 | ||
|
# 17 мая 2017 в 12:07 0 | ||
|
# 17 мая 2017 в 13:24 +2 | ||
|
# 17 мая 2017 в 13:53 +2 |