Сезон зимних фотоматрасов

Автор
Опубликовано: 2687 дней назад (18 декабря 2016)
+16
Голосов: 16
Случилась большая радость - починил фототехнику!!! Соответственно нужно проводить полевые испытания, погода морозная, но есть надежда, что немного потеплеет. да и главное солнышко светит.

Идем вверх, где нет дымки от города, конечно, лучше было бы немного пораньше, но как получилось.Бодренько дохожу до вершины, попутно, как чукча, щелкаю направо и налево (испытания же!). Встречаются следы упоротых сноубордистов (снега все же еще маловато в лесу и есть шансы поймать камень). А на горке выше Магнита так вообще два свежих велосипедных следа, есть подозрения насчет их владельцев, но надеюсь сами признаются.
Еще быстрее вниз по укатанной тропе, думаю такие спецы-экстрималы, как Александр с удовольствием бы опробовали этот спуск на любом доступном им виде "транспорта".
Всего сходил туда-обратно примерно за 1 час 40 минут.
Ну и немного фоток на десерт:

Сезон зимних фотоматрасов


Сезон зимних фотоматрасов


Сезон зимних фотоматрасов


Сезон зимних фотоматрасов


Сезон зимних фотоматрасов


Сезон зимних фотоматрасов


Сезон зимних фотоматрасов


Сезон зимних фотоматрасов
Комментарии (59)
Рудольфович # 18 декабря 2016 в 15:40 +1
А ведь может, если захочет! Пейзажей больше давай! smile
Мaтpaсня # 18 декабря 2016 в 16:06 +1
БарС # 18 декабря 2016 в 19:19 0
Похоже,ходьба остаётся единственным способом передвижения по такому морозу! Разве только Рудольфович в своей балаклаве отважится на вело или лыжи!
Promix # 18 декабря 2016 в 19:20 0
よくやった、良い写真。ご購入おめでとうございます
БарС # 18 декабря 2016 в 19:56 +1
А Михаил, видимо, совсем замёрз...
Dikiй # 18 декабря 2016 в 21:21 0
Миша ты пьян
СамоКатка # 18 декабря 2016 в 21:54 +2
скорее голоден )))
Dikiй # 18 декабря 2016 в 22:09 0
rofl
Pavel # 18 декабря 2016 в 22:23 +1
Да, это мы втихаря с Игоряном начинаем катать, щас вот тоже, только со смотровой приехали smile
Помню ту зиму, вообще перерывов не делал, а тут на месяц забыл про вел...
Организм мороз переносит более менее, а вот вел жалко...сегодня, в добавок к задубевшей вилке, добавилась такая же рулевая...
Dikiй # 18 декабря 2016 в 22:30 0
Пруф в студию, нет поста нет покатушки! look
Pavel # 18 декабря 2016 в 22:33 0
да мы что-то плохие в этом деле((
я привык в инст кидать, а Игорь на страницу себе
Рудольфович # 18 декабря 2016 в 22:45 0
Была такая же ерунда - рулевая замёрзла!
Зелёную вязкую смазку из неё убрал и... набил солидолом - теперь в -25 без проблем!
Ну а вилка воздушная - это да. На морозе приходится просто залочить...
У знакомого фирменные ХТ-манетки - тоже замерзали, пока он их Вдешкой не побрызгал...
Говорят, что это их болезнь.
А мои Аливки 4000 - без проблем!
Кстати этот же самый знакомый имеет ДВЕ вилки: на лето - воздушку, на зиму - пружинно-масляную laugh
Pavel # 18 декабря 2016 в 22:50 0
поговаривают, что воздушку зимой лучше вообще не лочить....ну это мне спец по вилкам рассказывал(Игорь))))
Dikiй # 18 декабря 2016 в 22:56 0
Поговаривают
Владимир:
Вот так прям представляю, как с наступлением зимы веломиасовцы хором начинают вилки на своих велосипедах менять .
Рудольфович # 18 декабря 2016 в 22:59 0
это мне спец по вилкам рассказывал(Игорь))))
Попасть бы к этому спецу на приём... smile
Игорь # 18 декабря 2016 в 23:41 0
Дело даже не столько в воздушной пружине, сколько в демфере! Когда катаешь летом по пересеченке, блокировку жи не включаешь? Конечно же нет)))) Зимой по асфальту не покатаешь! Терн кей имеет способность в момент удара на залоченой вилке пропускать масло, и вилка "срабатывает", но это не очень хорошо сказывается на работе самого демфера! Да еще и зима, масло густеет, его текучая способность уменьшается, что может привести к поломке демфера! На зиму лучше ставить ригид, ну или вилку макет! НО ЭТО ТОЛЬКО МЫСЛИ В СЛУХ! На официальном сайте рок шокса, информации о зимней эксплуатации вилки нет, так же как и нет информации о замене масла в вилке на более жидкое, в условиях низких температур ( 2,5 W)!
Dikiй # 19 декабря 2016 в 11:13 0
В таком случае я "Испанский летчик" и нужно срочно написать этим людям, пусть меняют вилки на ригид или макеты ставят crazy


Владимир # 19 декабря 2016 в 11:32 0
Ой, да там зимой то ниже нуля редко когда температура опускается.
А в то время вообще +8 было
Так что меняйте все вилки, пока не поздно! Или берегите свои велики, не катайтесь, ждите лета crazy
Dikiй # 19 декабря 2016 в 11:46 0
Сам факт того, что велосипед, так называемый Фэт, спроектирован для езды по рыхлой поверхности (снег, песок) чего тогда эти глупые производители делают для них воздушные вилки?
ВСЕМ нужно ставить ригид, ну или вилку макет! hoho
Degitt # 19 декабря 2016 в 11:49 +2
В любом случае, делать такие выводы это позорить RS. Половина веломиасса катает на RS вилках, в том числе зимой не одну пару тысяч километров, и не жалуются на работу. Если вилка работает не так как надо, значит ее перебрали не так как надо.
Игорь # 19 декабря 2016 в 12:18 0
Хдддд, наоборот, зимой, все жалуются на дубовую работу вилки))) Так понятно что много людей катают зимой на воздухе, в том числе и я, функцию свою вилка выполняет, но на оринги, сальники и масло - мороз несомненно влияет пагубно)))По поводу фэтов - изначально на них стояли регидные вилки, и всех это устраивало))))А что касается спортсменов, по их карману сильно не ударит замена вилки))))Можно много и долго говорить ни о чем, у каждого свое мнение)))Главное в принципе катать)
Degitt # 19 декабря 2016 в 12:29 0
Поймаю еще один минус, про фоксу ничего говорить не буду, опять скажут я же не катаюсь, но Сантур Эпикон Матрасни смотрит на твою Роксшоксину как на утиль
Dikiй # 19 декабря 2016 в 12:41 +1
Dikiй # 19 декабря 2016 в 12:41 0
Вот откуда такая инф.? Если у кого то и дубела, возможно это эластомерки. Единственное что происходит с воздушкой на холоде, проседает. Но вопрос решается её подкачкой. Шото ты мелишь, друг мой!
Игорь # 19 декабря 2016 в 12:45 0
Та ниначинай))))) И воздух дубеет))))Смотря о каких темперарутрных границах мы говорим)
Dikiй # 19 декабря 2016 в 12:49 0
Игорь:
И воздух дубеет)
Игорь # 19 декабря 2016 в 12:51 0
Под "воздухом" имеется в виду воздушная вилка Хдддд)))))И вообще не передергивай! Разговор был о том, лочить вилку на морозе или нет) Я свое мнение высказал, более сказать нечего)
Dikiй # 19 декабря 2016 в 13:01 0
Лочил и буду лочить, когда едешь по пухляку или т.п. Это как в грязь на мягкой вилке. Никаких проблем не возникало. Кароч. прежде делать такие смелые заявления (однажды разобрав рш сильвер) покури гугль.
Игорь # 19 декабря 2016 в 12:47 0
Я же не предлагаю вам поменять свои вилки товарищи))))))Катайте или не катайте как хотите))))))))))
Игорь # 19 декабря 2016 в 12:48 0
У людей вон рулевая дубеет и руль не поворачивается а вы мне о идеально работающей вилке на морозе)))))))
Dikiй # 19 декабря 2016 в 12:50 0
Харош с темы соскакивать crazy
Dikiй # 19 декабря 2016 в 12:52 0
Всё что дубеет, это от отсутствия правильного и своевременного обслуживания.
Degitt # 19 декабря 2016 в 12:53 0
ну так, причинно-следственная связь одна.
У людей вон рулевая дубеет и руль не поворачивается

Pavel # 19 декабря 2016 в 13:20 0
Готов отдать вам свой вел на правильное то, заплачу если что-то изменится
А так все выше сказанное вами чуш, выж даже не катаете
Dikiй # 19 декабря 2016 в 13:27 0
Что значит не катаем? Только этой зимой может. Или эта зима особенная? А вот что чушь, а что нет давай подробнее!
Degitt # 19 декабря 2016 в 13:36 0
Паш, моя Манитуха в -25 не работала? Моя фокса в -20 тоже не работает? Вот когда в -5 на Крутом Ключе у меня начали дубеть тормоза, вина не в тормозах, а в том что залитый мною LHM+ при такой температуре дубеть начал. Замена масла на вилочное 5в в тормоза, позволяют юзать без проблем и в -25 и при +15, но в последнем случае все равно заменю на тот же ЛХМ, чтобы не испытывать судьбу при положительный температурах. При круглогодичной эксплуатации надо смотреть не в сторону офф.мануалов, которые практически никогда не имеют ничего общего с реальной эксплуатацией, что еще раз доказывается в профильных темах на веломании, а на реальный опыт, плюс использование смазок с оглядкой на сезонность
Игорь # 19 декабря 2016 в 13:55 0
Всё в одну кучу столкали )Ну работает у тебя вилка, радуйся)))))У нас тоже работает! Разговор начался со следующего : "Рудольфович #вчера в 22:45
Была такая же ерунда - рулевая замёрзла!
Зелёную вязкую смазку из неё убрал и... набил солидолом - теперь в -25 без проблем!
Ну а вилка воздушная - это да. На морозе приходится просто залочить..."
Да, это говорит о том, что никто не жалуется! Я лишь сказал, что лочить на морозе ( а разговор про мороз), не стоит! Из за вязкости масла, страдает демфер! Почему то на старом масле гонять нельзя, потому что из за вспенивания уматываются оринги, а зимой - да пожалуйста, одно удовольствие для вилки!
Dikiй # 19 декабря 2016 в 14:12 0
На старом масле гонять нельзя лишь потому, что оно утрачивает свои свойства, со временем. Причём тут вспенивание. Вспенивание образуется когда масло наполнено воздухом, или водой (плохая работа сальников). Блокировать чего вдруг нельзя? В основном зимой дороги более ровные из за снега. Блокировка даёт возможность не терять энерцию при попадании в снег.
Игорь # 19 декабря 2016 в 14:29 0
Да ради Бога, я доказывать ничего не буду))))) ( а свойства то какие? главное свойство вилочного масла - отсутствие пузырьков воздуха и отсутствие вспенивания). Блокировка даёт возможность не терять энерцию при попадании в снег - правильно правильно, испанские летчики так и делают, сперва ноют " пусть меняют вилки на ригид или макеты ставят crazy ", а потом предлагают то же самое)))))))))
Dikiй # 19 декабря 2016 в 14:33 0
Выражай мысли понятно! Что за сумбур написал?
VadimSadykov # 19 декабря 2016 в 16:13 0
Ну и развели... да ежику даже ясно, что при лютых минусах ничего хорошего с РТИ, находящимся внутри, не происходит. Но ведь и лечебная грязь Таганая так же оказывает большое влияние на износ всех деталей. Что теперь асфальты катать?
Но вилка работать должна, медленнее отскок, чуть тупить, но работать.
Владимир # 20 декабря 2016 в 08:34 0
у меня начали дубеть тормоза
А вот объясните чайнику, что значит "начали дубеть тормоза"? Вот еду я сегодня по морозу, морда и уши задубели так, что чувствую, сейчас треснут, как моя покрышка. На тормоза жму, никаких отличий от того, что при нормальной температуре не вижу, разве что немного чувствительнее реагируют.
Degitt # 20 декабря 2016 в 08:41 0
Масло замерзло, стало более вязким. На ручку жмешь, а она не нажимается практически, только через энное время начинает тормозить, и то видимо от торможения нагревается масло и становится лучше, остывают, опять такая фигня. Залив вилочное 5W в тормоза, все огонь становится.
Promix # 19 декабря 2016 в 16:48 0
Я вообще не понял про что речь. Уже сто писот видосов на тюбике снято про это. Сам из-за этого смотрел на подушку. Решил (макет) это всё понятно. Масло дубеет, воздух работает, лучше чем масло, хуже чем летом. Имхо воздух не дубеет. Катал зимой и всё было норм, и лочил и нет. Да отскок хуже, да не так отзывчивая, но работает! А про рулевую, тож самое. Если насыпуха + перетянута, то и результат на лицо. А салидол это фуфел. И он тут не при чём.
Рудольфович # 19 декабря 2016 в 22:31 +1
Не, Михаил! Барахло - это та, смазка, что была в рулевой - зелёная какая-то. С ней в морозы рулевая и замерзала... А солидол, хоть ты его и ругаешь, низкую температуру держит хорошо - ничего не клинит!
Игорь # 18 декабря 2016 в 23:32 0
Ну что могу сказать)))))))Фоты ништяковые)Надо бы фототехнику на фэйсах веломиасцев опробовать!!!!!!!!!!Сколь по нынешним ценам стоит затвор починить?
VadimSadykov # 19 декабря 2016 в 00:44 0
Там вроде как привод затвора заменили, 3 тыщи, проблема была доставить фототехнику в Челябинск и обратно.
Насчет фотофейсоф, всегда пожалуйста, но только в этом году все какие то занятые... включая меня)
Dikiй # 18 декабря 2016 в 23:47 0
Игорь:
Надо бы фототехнику на фэйсах веломиасцев опробовать!!
Да да да, да да да. joke
БарС # 19 декабря 2016 в 18:22 +2
Уважаемые коллеги-велосипедисты! Стесняюсь спросить: до весны успеете закончить обсуждение вилки? Не пора ли переходить на лыжи? Там почти NO PROBLEM!
Dikiй # 19 декабря 2016 в 22:18 +2
Владимир # 19 декабря 2016 в 22:34 0
Дикий, так доски жи!
СамоКатка # 19 декабря 2016 в 23:03 +1
не правда ли, забавно - катают только пенсионеры и студенты.
остальные рождают истину )))
Андер предлагал с горы на ледянках прокатиться.
Кто-нибудь желает вечерком адреналинчику хапнуть? Завтра/послезавтра.
Хотя и на каток можно.
Dikiй # 19 декабря 2016 в 23:07 0
Дай только "на ноги встать"
VadimSadykov # 20 декабря 2016 в 06:57 0
Желаем! Фотик же есть, можно и в горы теперь ходить)))
misha10525 # 20 декабря 2016 в 01:36 0
а то)) не морозить руки и ноги на этих железяках под -40, ломая и желязяки за тыщу зелёных.. то ли дело лыжи) +5, -50 Земля или Марс, им пофиг.. катят что надо и всегда работают. и в них тепло
Рудольфович # 20 декабря 2016 в 09:36 0
Так твой велосипед, misha10525, при ниже -10 вообще не едет и ломается? scratch
Ну тогда, конечно, только лыжи! laugh лисапед в утиль...
Правильный лисапед ездит от -50 до +50
БарС # 20 декабря 2016 в 15:21 +1
Миша, как всегда дело говоришь, только насчёт -50 ты погорячился! В -20 и тебе холодно, и лыжам! Если ещё и свежий снежок , то лыжи тупят со страшной силой!
Promix # 20 декабря 2016 в 17:04 0
Лично я считаю оптимальной температурой для каких либо вылазок зимой до -15°С, всё остальное это уже экстим. Да и детям не в удовольствие. В идеале до -10°С. Так что лично я пас. А в -30°С, даже автомобиль начинает капризничать, ему такие температуры не на пользу, ну а про вел я промолчу.
Рудольфович # 20 декабря 2016 в 21:02 +1
Помню, это такая радость была, когда в школе занятия отменяли: сразу на каток (тогда катки были чуть ли не в каждом дворе) или норы в сугробах рыть! А ты говоришь -15 laugh