Уреньга
Автор
|
Опубликовано: 3443 дня назад (31 мая 2015)
Блог: Злобные заметки
Редактировалось: 2 раза — последний 8 октября 2015
|
+13↑ Голосов: 13 |
Большое расстояние, высокая температура, трудный маршрут, сил не осталось, да и словом не описать, что там происходило, но по моему мнению это того стоило - больше туда не хочется пока)))
По просьбам трудящихся, дополню рассказ.
Всю неделю я сомневался, стоит ли ехать куда либо в такую жару, кроме как на озеро. Но наступила суббота, Александр "окучивал меня" через соцсеть, а тут еже Вадим на почте встретился и понеслась...
В связи с тем, что сам хрен знает куда, как и на сколько едем, сборы были по закрытым каналам связи, что думаю не сильно уменьшило количество участников.
Сбор был назначен на 9.00 - типа еще не так жарко))) ага хрен там, уже было +24 и это было только начало! Уже доехав до Златоуста я начал подозревать, что будет тяжеловато... Дальше поворот на Веселовку, по идее после которого должен был начаться набор высоты, он и начался, но перед самой деревней мы скинули всю ту высоту, что набрали. Еще и Навител подложил свинью и "позволил" сделать нам крюк по бездорожью. Дальше каменистый подъем на ретранслятор, после которого основная группа определилась, что на гору мы не полезем, (Вадим один решил покорять вершину) а лучше изведаем трек с velochel'а который огибает Уреньгу с другой стороны и выходин на М5 в районе "Автоланча". Глядя на навигатор, казалось, что он легче и короче. Возможно он и был короче, но точно не легче. Объезд поваленных деревьев, набор градиента, временами полное отсутствие дороги и незабываем про тридцатиградусную жару, оводов, комаров и мошек. Как итог истощение моральных и физических сил, хождение пешком в тех местах, где при более благоприятных условиях можно было бы легко заехать. Это немного компенсировалось в конце спуском к М5, где мы пополнили запасы воды и провианта и поехали по М5 в сторону Миасса, казалось, что основные мучения закончились, но ноги были совсем ватные и если на спусках еще как то ехалось, то в горы "тошнили" на "бабушкиной " звезде. Повернули с М5 на Атлят и поехалось полегче, у меня отказался работать велокомпьютер, у Александра открылось второе дыхание и он еще доехал своим ходом до Машгородка. В итоге добрались в одно время с Вадимом, который ехал обратно по проверенным дорогам, но при этом сходил на вторую сопку, мы же наслаждались только промежуточными видами, которые тоже кстати были очень даже ничего.
При планировании следующей поездки буду очень внимательно изучать прогноз погоды и ни за что не поеду, если термометр будет показывать выше +25
Ехать на Уреньгу можно и нужно, но добираться лучше на элетричке до Уржумки и ездить проверенными дорогами.
Надеюсь вам хватило букав, фоток и так просто море, учитывая наше состояние.
В следующий раз едем на Ицыл, ну или в ту сторону точно, хватит этого "асфальтового беспредела". вообще уже разучились грунты и градиенты преодолевать.
По просьбам трудящихся, дополню рассказ.
Всю неделю я сомневался, стоит ли ехать куда либо в такую жару, кроме как на озеро. Но наступила суббота, Александр "окучивал меня" через соцсеть, а тут еже Вадим на почте встретился и понеслась...
В связи с тем, что сам хрен знает куда, как и на сколько едем, сборы были по закрытым каналам связи, что думаю не сильно уменьшило количество участников.
Сбор был назначен на 9.00 - типа еще не так жарко))) ага хрен там, уже было +24 и это было только начало! Уже доехав до Златоуста я начал подозревать, что будет тяжеловато... Дальше поворот на Веселовку, по идее после которого должен был начаться набор высоты, он и начался, но перед самой деревней мы скинули всю ту высоту, что набрали. Еще и Навител подложил свинью и "позволил" сделать нам крюк по бездорожью. Дальше каменистый подъем на ретранслятор, после которого основная группа определилась, что на гору мы не полезем, (Вадим один решил покорять вершину) а лучше изведаем трек с velochel'а который огибает Уреньгу с другой стороны и выходин на М5 в районе "Автоланча". Глядя на навигатор, казалось, что он легче и короче. Возможно он и был короче, но точно не легче. Объезд поваленных деревьев, набор градиента, временами полное отсутствие дороги и незабываем про тридцатиградусную жару, оводов, комаров и мошек. Как итог истощение моральных и физических сил, хождение пешком в тех местах, где при более благоприятных условиях можно было бы легко заехать. Это немного компенсировалось в конце спуском к М5, где мы пополнили запасы воды и провианта и поехали по М5 в сторону Миасса, казалось, что основные мучения закончились, но ноги были совсем ватные и если на спусках еще как то ехалось, то в горы "тошнили" на "бабушкиной " звезде. Повернули с М5 на Атлят и поехалось полегче, у меня отказался работать велокомпьютер, у Александра открылось второе дыхание и он еще доехал своим ходом до Машгородка. В итоге добрались в одно время с Вадимом, который ехал обратно по проверенным дорогам, но при этом сходил на вторую сопку, мы же наслаждались только промежуточными видами, которые тоже кстати были очень даже ничего.
При планировании следующей поездки буду очень внимательно изучать прогноз погоды и ни за что не поеду, если термометр будет показывать выше +25
Ехать на Уреньгу можно и нужно, но добираться лучше на элетричке до Уржумки и ездить проверенными дорогами.
Надеюсь вам хватило букав, фоток и так просто море, учитывая наше состояние.
В следующий раз едем на Ицыл, ну или в ту сторону точно, хватит этого "асфальтового беспредела". вообще уже разучились грунты и градиенты преодолевать.
Комментарии (12)
# 1 июня 2015 в 13:39 +3 | ||
|
# 1 июня 2015 в 15:34 +2 |
# 1 июня 2015 в 17:25 +1 | ||
|
# 1 июня 2015 в 22:47 0 | ||
|
# 1 июня 2015 в 20:46 0 | ||
|