Матрас размером с Уреньгу!
Автор
|
Опубликовано: 3733 дня назад (17 августа 2014)
Редактировалось: 1 раз — 7 февраля 2016
|
+10↑ Голосов: 10 |
Андрей с велочела предложил в субботу прокатиться на Уреньгу. Давно мечтал, но всё кокто не подадал туда. Едем от Уржумки и после Уреньги в Миасс. Остальные участники предлагали на обратном пути заехать на Тургояк. Я предлагал на выбор дх трасса на Райдере, телевышка в Миассе или Александровская сопка. Как всегда сомнения... коленка вчера болела, можт не стоит. Вдруг сойду, а на электрон уже потратился. Нет, Миха! попался До вокзала доеду, значт продолжаю.
В 5 утра старт и 15 км до вокзала по тёмному шоссе. Катит отлично. На вокзале встречаю Алексея. Сидит там с 4 утра) Позже подъезжают Ринат, Ильяс, Андрей и Михаил. Причём Михаил на ашанфорварде (ну таком с дурацкой пружиной в раме). Ничё. Сам всё поймёт скоро
Выгружаемся на Уржумке Уже на границе Европы и Азии стоим на Уральском хребте. За спиной острый конус Александровской сопки, а впереди Европа)) Едем через восточную часть Златоуста и потом поднимаемся на горку с нефтепроводом. Михаил уже начинает отставать, но для него всё только начинается. Вид на Златоуст Хороший спуск с камушками к трассе м-5, но то ли ещё будет Переходим и катим по асфальту к Веселовке. Сначала длинный тягун. Сзаде всё тот-же Уральский со знакомым конусом и матрасники Идём на спуск, машин нет и играем с ветром. Никто не крутит, прижимаемся к рулю. Один садится другому на колесо, обгоняет, потом тот, кто сзади делает то-же самое) Только в горах можно так повеселиться. Тем временем сворачиваем на грунт не доезжая Веселовки. Мост через речку, с которого видно, во что ввязался. Впереди Уреньга стоит огромной стеной И мысль, что прийдётся лезть на самый верх. блииин)) фотки с моста чуть позже.
Между вершинами стоит ретранслятор и сначала надо подняться до него. а это больше 400 м набора по грунтовке. Градус не очень большой, но постоянные камни и ямы. Договариваюсь отработать эту горку один и в полную силу. Поехали) 10 км/ч ползу вперёд. камни не дают крутить быстро и очень утомляют. Подъём кажется бесконечным. Надо сказать за спиной внушительный заплечник. И спина просто отваливается на этом подъёме. Всеми силами тяну вперёд. Как бы тяжко не было стараюсь заехать без остановок на отдых. И это удаётся! У ретранслятора жду остальных и фоткаю Ретранслятор и дорога, по которой поднимался Вершина ещё далеко Ждать всех пришлось полчаса. Комаров как ни странно нет вообще! правда много мух)) Ильяс, Ринат и Алексей появились Андрей задержался из-за Михаила. Блиин, только представить каково ему пришлось на его долбаной чугунной пружине. Андрея так и не дождались, поехали дальше. С километр подъём по грунту. Пристёгиваем велики и идём по камням. Ринат на топталках в кроссовках, а хитрый я тащу кроссовки из рюкзака. Кто в велотуфлях, приглашаем пройтись на руках;) Путь размечен синими стрелками. Позади просматривается ретранслятор Кругом черника, можжевельник и высотные шмели)) Андрей поднимается только досюда Вершинаааа! Кругом горы и бескрайний лес. Вдалеке видно Златоуст. Автор Фотки с вершины тоже ещё добавлю. Ринат вовремя заметил, что я не взял еду и нарушается координация. Подкормил немножко. Спасибо) ато пришлось бы худо конечно. Спускаемся к великам. едем до колодца у ретранслятора. Дальше едем по дорожке. Спуск не лучше подъёма. Адок ещё тот. Устают ноги и очень болят пальцы от вибрации. Ругаюсь и еду. с парой остановок доехали до конца. Максимальная скорость была 54 км/ч. Потихоньку едем через мост до асфальта. Встаю лидером группы и Ринат садится на колесо, за ним остальные. Работаю в гору. Дальше замечательный спуск к м-5. Разогнал до 65)
У нефтепровода догоняем Андрея и Михаила. Спускаемся в Златоуст, останавливаемся у магазина. все решают потихоньку матрасить к Миассу без дополнительных задач. Но меня это не радует. Так и тянет на подвиги ну ооочень сильно. Ок, Михаил. Сам напросился Экспресс в 20-10. В 16-45 мы на Уржумке. Даю напутствие матрасникам: "Езжайте через Сыростан. Спуск веселее, машин меньше и вообще приятнее" Сам срываюсь с места, закручиваю в горку к шоссе и гоню до ЛЭП. Сворачиваю в лес, и погнал на Александровскую сопку. Ну а чё) в прошлый раз остался там без фоток (см. пост Тимошинская Нязьма). Ставлю велик у развалин радиостанции. И пошёл! почти бегу вверх по тропе, потом лезу по большим камням. в отличии от Уреньги здесь подъём почти по стене. У скал вершины уже настоящая стена. Долго искал. как безопасно залезть на самый верх оказывается в прошлый раз я залез чуть ниже. Залез Наверно именно этот камень разделяет Европу и Азию Уржумка и Уреньга Златоуст Таганай Миасс Куда же без морды автора)) Да я здесь не один
Увлёкся. 17-45. Пора гнать в Миасс. Спускаюсь к велосипеду и в 18-03 влетаю на спуск к Сыростану. Скорость за 45, обгоняю УАЗИК
Потом асфальт. Вокруг замечательные виды. Каайф! В лучах заходящего солнца пролетаю Сыростан, Солнечную долину. Вползаю небольшой подъём. Спускаюсь к карьеру...
Надо сказать только в горах велосипед раскрывается полностью! Сразу видно все слабые места вроде незакрученного винтика На равнине можно халтурить, и скучновато вобще. еле крутишь скорость 30 рвёшь во всю силу - 33... А тут. Подъёмы лень не лень, а вкручиваешь по полной. На спуске можно вовсе не крутить и лететь за 60. И техника на тех камушках сама отрабатывается. Отличная тренировка для гонщика в реальных условиях. Бонусом замечательные виды.
В это время лосёнок уже проехал карьер и влетает на улицы Миасса. Путь от сопки до Миасса занял всего час! и ещё через 10 минут на вокзале встречают матрасники. Они тоже только приехали. Спасибо за компанию. Класно прокатились) Поезд. А дальше включаю музон и гоню домой по ночному Челябинску. Общий пробег 140 км по горам. +2 восхождения пешком.
В 5 утра старт и 15 км до вокзала по тёмному шоссе. Катит отлично. На вокзале встречаю Алексея. Сидит там с 4 утра) Позже подъезжают Ринат, Ильяс, Андрей и Михаил. Причём Михаил на ашанфорварде (ну таком с дурацкой пружиной в раме). Ничё. Сам всё поймёт скоро
Выгружаемся на Уржумке Уже на границе Европы и Азии стоим на Уральском хребте. За спиной острый конус Александровской сопки, а впереди Европа)) Едем через восточную часть Златоуста и потом поднимаемся на горку с нефтепроводом. Михаил уже начинает отставать, но для него всё только начинается. Вид на Златоуст Хороший спуск с камушками к трассе м-5, но то ли ещё будет Переходим и катим по асфальту к Веселовке. Сначала длинный тягун. Сзаде всё тот-же Уральский со знакомым конусом и матрасники Идём на спуск, машин нет и играем с ветром. Никто не крутит, прижимаемся к рулю. Один садится другому на колесо, обгоняет, потом тот, кто сзади делает то-же самое) Только в горах можно так повеселиться. Тем временем сворачиваем на грунт не доезжая Веселовки. Мост через речку, с которого видно, во что ввязался. Впереди Уреньга стоит огромной стеной И мысль, что прийдётся лезть на самый верх. блииин)) фотки с моста чуть позже.
Между вершинами стоит ретранслятор и сначала надо подняться до него. а это больше 400 м набора по грунтовке. Градус не очень большой, но постоянные камни и ямы. Договариваюсь отработать эту горку один и в полную силу. Поехали) 10 км/ч ползу вперёд. камни не дают крутить быстро и очень утомляют. Подъём кажется бесконечным. Надо сказать за спиной внушительный заплечник. И спина просто отваливается на этом подъёме. Всеми силами тяну вперёд. Как бы тяжко не было стараюсь заехать без остановок на отдых. И это удаётся! У ретранслятора жду остальных и фоткаю Ретранслятор и дорога, по которой поднимался Вершина ещё далеко Ждать всех пришлось полчаса. Комаров как ни странно нет вообще! правда много мух)) Ильяс, Ринат и Алексей появились Андрей задержался из-за Михаила. Блиин, только представить каково ему пришлось на его долбаной чугунной пружине. Андрея так и не дождались, поехали дальше. С километр подъём по грунту. Пристёгиваем велики и идём по камням. Ринат на топталках в кроссовках, а хитрый я тащу кроссовки из рюкзака. Кто в велотуфлях, приглашаем пройтись на руках;) Путь размечен синими стрелками. Позади просматривается ретранслятор Кругом черника, можжевельник и высотные шмели)) Андрей поднимается только досюда Вершинаааа! Кругом горы и бескрайний лес. Вдалеке видно Златоуст. Автор Фотки с вершины тоже ещё добавлю. Ринат вовремя заметил, что я не взял еду и нарушается координация. Подкормил немножко. Спасибо) ато пришлось бы худо конечно. Спускаемся к великам. едем до колодца у ретранслятора. Дальше едем по дорожке. Спуск не лучше подъёма. Адок ещё тот. Устают ноги и очень болят пальцы от вибрации. Ругаюсь и еду. с парой остановок доехали до конца. Максимальная скорость была 54 км/ч. Потихоньку едем через мост до асфальта. Встаю лидером группы и Ринат садится на колесо, за ним остальные. Работаю в гору. Дальше замечательный спуск к м-5. Разогнал до 65)
У нефтепровода догоняем Андрея и Михаила. Спускаемся в Златоуст, останавливаемся у магазина. все решают потихоньку матрасить к Миассу без дополнительных задач. Но меня это не радует. Так и тянет на подвиги ну ооочень сильно. Ок, Михаил. Сам напросился Экспресс в 20-10. В 16-45 мы на Уржумке. Даю напутствие матрасникам: "Езжайте через Сыростан. Спуск веселее, машин меньше и вообще приятнее" Сам срываюсь с места, закручиваю в горку к шоссе и гоню до ЛЭП. Сворачиваю в лес, и погнал на Александровскую сопку. Ну а чё) в прошлый раз остался там без фоток (см. пост Тимошинская Нязьма). Ставлю велик у развалин радиостанции. И пошёл! почти бегу вверх по тропе, потом лезу по большим камням. в отличии от Уреньги здесь подъём почти по стене. У скал вершины уже настоящая стена. Долго искал. как безопасно залезть на самый верх оказывается в прошлый раз я залез чуть ниже. Залез Наверно именно этот камень разделяет Европу и Азию Уржумка и Уреньга Златоуст Таганай Миасс Куда же без морды автора)) Да я здесь не один
Увлёкся. 17-45. Пора гнать в Миасс. Спускаюсь к велосипеду и в 18-03 влетаю на спуск к Сыростану. Скорость за 45, обгоняю УАЗИК
Потом асфальт. Вокруг замечательные виды. Каайф! В лучах заходящего солнца пролетаю Сыростан, Солнечную долину. Вползаю небольшой подъём. Спускаюсь к карьеру...
Надо сказать только в горах велосипед раскрывается полностью! Сразу видно все слабые места вроде незакрученного винтика На равнине можно халтурить, и скучновато вобще. еле крутишь скорость 30 рвёшь во всю силу - 33... А тут. Подъёмы лень не лень, а вкручиваешь по полной. На спуске можно вовсе не крутить и лететь за 60. И техника на тех камушках сама отрабатывается. Отличная тренировка для гонщика в реальных условиях. Бонусом замечательные виды.
В это время лосёнок уже проехал карьер и влетает на улицы Миасса. Путь от сопки до Миасса занял всего час! и ещё через 10 минут на вокзале встречают матрасники. Они тоже только приехали. Спасибо за компанию. Класно прокатились) Поезд. А дальше включаю музон и гоню домой по ночному Челябинску. Общий пробег 140 км по горам. +2 восхождения пешком.
Комментарии (5)